Замена прокладки поддона тойота

Обновлено: 04.07.2024


здравствуйте дорогие форумчане! хочу поменять кольца но здесь все почемуто все вытаскивают двиган и просто меняют кольца без расточки так вот вопрос зачем вытаскивать двиган если его не точить? неужели нельзя просто снять поддон?может кто снимал подскажите. camry sv30 4-s-fe 125сил было в93 году

Привет!На висте 3s для снятия поддона мотор нужно разобрать до такой степени,что до снятия остаётся два болта и правая подушка двигателя.Вопрос,зачем выёживатся в канаве,если можно снять мотор и прекрасно разобрать на верстаке.У себя в гараже,я,смастерил стойку для переборки моторов.

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

Фактически, чтобы снять поддон нужно снять снизу лыжу. И если разобраться где поддомкратить двигатель и куда заложить монтировку - это не проблема. Но чтоб поменять кольца придется снимать и голову, поршни вниз не выйдут через коленвал.
Если нечем вытащить двигатель, а тащить его видимо вместе с коробкой придется, - это вариант.
Сам делал так месяц назад.

Привет!На висте 3s для снятия поддона мотор нужно разобрать до такой степени,что до снятия остаётся два болта и правая подушка двигателя.Вопрос,зачем выёживатся в канаве,если можно снять мотор и прекрасно разобрать на верстаке.У себя в гараже,я,смастерил стойку для переборки моторов.

Фактически, чтобы снять поддон нужно снять снизу лыжу. И если разобраться где поддомкратить двигатель и куда заложить монтировку - это не проблема. Но чтоб поменять кольца придется снимать и голову, поршни вниз не выйдут через коленвал.
Если нечем вытащить двигатель, а тащить его видимо вместе с коробкой придется, - это вариант.
Сам делал так месяц назад.


привет что делать сверху я знаю за плечами замена колец на копейке 2х шестерках там чтоб снять поддон я откручивал лев подушкуи все а тут залез еп лыжа тож думал ее открутить но решил здесь спросить мож кто снимал. так ты лыжу снимал?

У меня элекроталь,я,снимаю без коробки.Мне легче мотор дёрнуть и на стенде всё сделать.В яме тоже не айс ковыряться,а так вытащил и всё сделал.

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

У меня элекроталь,я,снимаю без коробки.Мне легче мотор дёрнуть и на стенде всё сделать.В яме тоже не айс ковыряться,а так вытащил и всё сделал.

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

Да, снимал. там гемор с задней подушкой. ее крепление через лыжу в балку идет. Но, если подумать, лыжа снимается.

Затеял я замену поддона. Когда только пригнал машину, то ездил без проставок под стойки. Клиренс для тех мест где я езжу оказался мал. Подрихтовал малость. Не критично, но некрасиво. Один дядька утверждал что так подмял поддон. что при замене каждый раз приходится снимать поддон, так как не откручивается гайка))))


Вообще я пользуюсь самым простым набором ключей OMBRA. Вроде не самый плохой производитель. Единственный напряг-сновья сломалась одна защелка на чемодане.

Так как смогу посмотреть потроха двигателя, захотел его промыть. По случаю была куплена промывка двигателя. Я знал что она не самая едкая, но цена была какая то заманчивая и продукция Gzox вызывает уважение. В общем наливаем и даем поработать двигателю сколько предписано в инструкции. Скажу сразу-поздней осенью уже промывал масляную систему двигателя более едкой химией, но не думал что вымыло все. Так как менял прокладку клапанной крышки и уже видел что все таки не идеал в двигателе. В общем налил и запустил. Появился странный звук в районе муфты VVTi. После поднятия оборотов до 1500 звук исчез. Не знаю что это было, но не приятно.


Подготовлен "новый" поддон. Краску заблаговременно снял. Так как в недалекой перспективе буду промывать двигатель с димексидом. А он разъедает краску.

Съемник маляного фильтра использую вот такой. Другими не пользовался, но этот мне удобен. Но есть одно "НО". Его постоянно подзакусывает на фильтре, и когда снимаешь фильтр то обязательно обливаешь его. Я придумал лайфхак, как не марать руки при замене масла! Я просто одеваю на руку обычный целлофановый пакет))) Недорогой расходник.

После того как промыл двигатель химией, нужно залить промывочное масло и установить дешевенький фильтр. Я взял вот такой ноу нейм.



В общем кока кола отдыхает. Пробег чуть чуть не дотянул на этом масле до 5000. Но конечно моточасов при зимней эксплуатации при таком пробеге больше чем при летней. Плюс зимую под гаражом - накидкой. Надеюсь все таки что то отмылось)))


Вот такой старый поддон. С этого ракурса замятия не видно. В двигатель если ориентироваться на по щупу даже масла грамм на 200 меньше входило!


Вскрытие после всех промывок. Картина не очень приятная. Но морально был готов, так что не очень расстроился. Видимо в той или иной степени все у нас контрафакт.

Промывочное масло использовал вот такое-Eneos.

Уже после заправки маслом устанавливаю "хороший" фильтр. В моем понимании это такой. ПОкупаю за 300 в своем любимом автомагазине. Японский.

Подарили тут на 23 февраля паек. Перекусил. Жаль хлеб забыл взять.


Ну вот использую разные очистители что у меня были в наличии очистил двигатель вот до такого состояния. Самый убойный это конечно карбклинер Hi-Gear. ПО совету форумчанина с автофорума.


Сначала поддон хотел посадить на красный герметик ABRO. Но засомневавшись поехал за специальным герметиком. И действительно предложили другой-серый. И тут, при применении герметика меня ждала первая засада. По инструкции нужно выждать 10-15 минут после нанесения на поддон, чтоб он подсох "на отлип". После двухчасового! ожидания, нагревания на регистре отопления он потихой начал сохнуть. В гараже для герметика оказывается было холодно. На полу вообще +5. Тут я начал менжеваться, но все таки решил собирать. Так как машина нужна будет в понедельник. А занимался я в субботу.


Засада №2. Купил специально для таких ответственных мест динамометрический ключ. И по закону подлости не купил к нему переходник на маленькие головки. А поддон то сидит на болтах с шляпой на 10! Пришлось тянуть на ощупь. Протянул хорошо. Так как среди недели некогда будет стоять и переуплотнять поддон. Масло опять таки нужно покупать. В общем собрал и пришел на следующий день. По инструкции нужно выждать 24 часа до полного высыхания. У меня прошло часов 14. Контрольный "маз" на полу показал что герметос не высох вообще. Провел пальцем по поддону вокруг и нащупал сырой герметик.После снятия поддона также на ощепь почувствовал влажный герметик. Тут я запаниковал.


Срочно попросил привезти мне в гараж герметик другого производителя. Но по сути все повторилось также. Но этот герметик сох все таки побыстрее. Машину в ночь с воскресенья на понедельник пришлось оставить в гараже. Приехал перед работой, залил масло и двинул в путь. По состоянию на среду потеков масла на брезенте под машиной нет. Если потеет это не так страшно. По хорошему теплу перепакую поддон если что. НО еще больше конечно боюсь чтоб внутрь не выдавило герметик. Наносить его очень не комильфо. Я считаю что не самый хиляк, но выдавливать через маленькую трубочку из комплекта не очень легко.

По итогу, герметик ABRO после застывания как бы "крошился" когда начинаешь его раскатывать. Априори считаю что покупал оба герметика в проверенном магазине. То есть как они себя вели, то так и должно быть-это не подделка.

Эта процедура для меня на сегодняшний день самое серьезное проникновение в двигатель))))


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Исполнение для всех 4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, установлен вертикальный масляный фильтр.

4.8.5 Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера Toyota Camry

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.

Не причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и не выливайте его с бытовыми отходами. Пункты продажи масла принимают соответствующее количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла!

При этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика.

Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.

Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.

При установке поддона картера на снятом двигателе выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.

Читайте также: