Не открывается лексус лс 460

Обновлено: 26.04.2024

Не буду перечислять что там установлено, но об одной системе пойдет речь в этой статье. А называется она VDIM - объединенная система управления динамикой автомобиля. Так как именно она беспокоила владельца авто, если быть точнее, одна из её подсистем. Собственно, фото 1 всё должно прояснить, о чем речь.

По надписи на мультиинформационном дисплее можно сделать вывод, что речь пойдет о системе VSC.

А если быть точнее, то вся эта статья посвящена тормозной системе на автомобиле Lexus LS460.

Для тех, кто занимается ремонтом гибридных тойот, эта система достаточно знакома. Но, может быть из этой статьи и они возьмут для себя полезное. Так как я нигде не видел такой исчерпывающей информации, как я опишу сегодня, по диагностике такой тормозной системы. Хотя в оригинальном мануале и так все расписано, что делать и что менять при соответствующих кодах DTC, но хочется быть более уверенным в поставленном диагнозе, когда речь заходит о деталях стоимость новых которых начинается от 1000 $. Новые запчасти никто не хочет покупать, всегда пытаются найти б/у да и по минимальной цене.

И так. Что имеем? Собственно, сам автомобиль (фото 2) и неисправность по тормозной системе (фото 1).

Ну что ж, начнем с самого простого. Обратим внимание на появившийся шум, кстати об этом и упомянул владелец, что раньше шума не было.

Открываем капот. Да, действительно, шум присутствует. Только шумом это назвать трудно, скорее просто обычная работа мотора насоса ABS. Причем он работает не постоянно, но паузы НЕ работы мотора короче, чем его работы. Не зная, как работает эта система, я пока был в ступоре, что могло произойти. Но зная работу обычной системы ABS, можно предположить, что блок постоянно пытается создать давление в системе. Ну да ладно, идём дальше.

Сканер в руки и соединяемся с блоком ABS. Видим следующие коды DTC (фото 3).

Сначала представлю схемы 1.1 и 1.2, чтобы было понятнее.

На схемах представлен гидравлический контур тормозной системы. Из неё видно, что есть переключающие электромагнитные клапана и электромагнитные клапана с линейной характеристикой. Кратко поясню, что и за чем это все добро. Переключающие клапана закрывают гидролинии от главного тормозного цилиндра (ГТЦ), чтобы давление, создаваемое насосом, не пошло к ГТЦ. А теперь давление, которое создал насос, будет подаваться на рабочие цилиндры – суппорта с помощью линейных клапанов. А чтобы знать на какую величину надо открыть электромагнитный клапан для заданного торможения автомобиля, надо знать какое значение тока надо приложить к электромагнитному клапану. А чтобы знать значение тока, надо сначала произвести инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и его калибровку. Уфффф… Попытался объяснить попроще.

Итак, едем дальше.

Как я уже писал выше, имеется частое включение мотора ABS. По текущим параметрам было видно, как только насос накачает давление магистрали, в том числе гидроаккумуляторе, оно сразу падает. А так как при адаптации линейного клапана каждый раз появлялась ошибка С1256, намекающая о том, что насос стал не герметичен, то приговариваем его на замену. Что ж, информируем владельца, что нужен новый насос. Установлен он далеко, за блоком клапанов (фото 4)

Запускаю калибровку. Кстати, калибровка может длиться в течении 2 минут. До замены насоса она прерывалась от 30 до 40 секунд после начала процесса калибровки. А тут уже прошла минута, насос отработал за все это время 2 раза, остается 50 секунд до конца калибровки. Слышно, как прижимаются колодки к тормозным дискам. Остается 45 секунд, 44…. Иииии…. Всё! Приплыли! Выскакивает на этот раз ошибка С1368, которая дает понять, что блоку клапанов тоже пришёл трындец. Пробую калибровку делать еще несколько раз, но безуспешно. Всегда прерывается на 44-42 секундах. Опять доводим до владельца информацию о нужде замены блока клапанов. День подошёл к концу, как и моя смена.

Хорошо. Так и быть подключаем сканер и параллельно ставим собственной разработки диагностический жгут проводов SST (фото 7).

Вставляем перемычку с обратной стороны OBD разъема в пины как на рисунке 1, только с обратной стороны (фото 8).

При этом заранее соединяемся с блоком ABS и выбираем текущие данные по каждому контуру колес и переключаем их в графический режим с наложением для удобства сравнения. И пялимся на экран сканера.

Не буду выкладывать фото всех 4 контуров. А выложу фото со сканера исправного контура и неисправного.

Вот что получилось. Исправный – фото 9.

И неисправный - фото 10.

По графикам, надеюсь, увидели разницу. Достаточно посмотреть на график давления.

Видно, что давление в неисправном контуре плавно нарастает, а должно ступенчато. То есть идет утечка давления через клапан SLARL в контур заднего левого колеса. Тест исполнительных механизмов в данном случае ничего не показал и давление в главном контуре постоянно держалось.

В этот раз механик уже меняет быстро, потому что практики на замену было достаточно.

Выполняю прокачку тормозной системы и следом сразу адаптацию линейных клапанов. Удивительно, когда система рабочая, адаптация проходит за 17 секунд. Попробовал несколько раз провести адаптацию, чтобы убедиться, что действительно работает и всё как по маслу, время адаптации всегда 17 секунд.

Результат не может не радовать глаза – фото 12.

Для чего это статья? Для того, чтобы рассказать методику диагностики тормозной системы для тех, кто не знает, почему не проходит адаптация и кто не сталкивался с ней. Сам много узнал информации из этого сайта по статьям, вот и решил тоже внести свой вклад.

Всем легких неисправностей и понимающих клиентов.

Лисовский Евгений Станиславович
© Легион-Автодитата

(ник на форуме Легион-Автодата – les1991)
г. Новосибирск, ул. Писарева 147A
Участник финального этапа Олимпиады автодиагностов в 2017 году.

Lexus LS 460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB

Приветствую
Собственно машину только купил на днях (отдельную тему создам, как мне Владимир помог с диагностикой).
Вчера, когда делали развал, поставил в принудительную на ручник, а она заматюкалась и вскочила неисправность по электронному ручнику.

Не знаю как к ней подойти и че с ней делать
Обнулил неисправности - функция Hold снова работает, ручник срабатывает исправно. Вручную ставить на ручник больше не пробовал.
Просто заглушить и завести не помогало, все помнит.
Какие идеи, что это за беда такая?

Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.

Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия

7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм

9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм

В начале июля машину будут обесшумливать с разбором торпедо. Вот тогда я и смогу промерять Lock Switch. Отпишусь по результатам.
Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам?

Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам?

Если сопротивления "out of Range", то при наличии навыков, можно попытаться зачинить датчик или заменить на новый. Если он "ОК". то придется проверять проводку между ним и БУ.

А можно я по этой процедуре вопросиков глупых задам. Простите мое невежество заранее.
Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).
Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу.
Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки?
Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи

или. или я все же промеряю сопротивление у самого блочка с переключателем и кнопкой auto?

Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).
Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу.
Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки?
Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи

1. При снятом разъеме проверьте сопротивление между соответств. контактами самого переключателя (при его разных положениях).
2. Если = ОК, то, одев разъем на него, проверьте исправность проводки, измерив его сопротивление между соответствующими контактами снятого разъема ЭБУ (S48):[attachment=0]C13AB.rar[/attachment
Офф. Повторюсь, что "Не переживайте, глупых вопросов не бывает, но бывают глупые ответы. "
Другое дело, что иногда "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" ("Верный вопрос", Р. Шекли)

DTC C13AB description: .

Короче модуль был по вандальски засверлен установщиками ГБО. Его просто просверлили насквозь дрелью.
Купил с разборки целый. Засверлим нормально, без повреждений контактов


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

История модели

1989 – Lexus LS I (XF10 / USF10);

1994 – Lexus LS II (XF20 / USF20);

2000 – Lexus LS III (XF30 / USF30);

2006 - Lexus LS IV (XF40/ USF40);

2012 – рестайлинг модели (новые светодиодные фары, бампер и решетка радиатора).


В середине восьмидесятых Toyota решила побороться за покупателей в премиум-сегменте. Результатом работы конструкторов стала модель LS. Она получила совершенно новый логотип – Lexus. Однако на внутреннем рынке в течение некоторого времени новинка предлагалась со значком Toyota.

Автомобиль очень быстро завоевал популярность, потому что был по-своему бескомпромиссным. Инженеры оснастили его всевозможными техническими новинками, не забыв позаботиться об их долговечности. Сочетание уникального технического совершенства и образцовой надежности по сей день вызывает зависть конкурентов и признание автолюбителей. Некоторые даже утверждают, что ухоженный Лексус с подтвержденной историей обслуживания, является лучшим выбором независимо от года выпуска.

Четвертое поколение седана дебютировало в 2006 году. Изначально предлагалась только версия LS 460. Менее чем через год ассортимент пополнился более мощной гибридной модификацией LS 600h (в обычном и удлиненном варианте).


Конструктивные особенности

Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций и отменную долговечность. Удивляет и сравнительно низкий расход топлива. В нормальном движении в смешанном цикле автомобиль потребляет 11-14 литров бензина на каждые 100 км. На шоссе расход снижается до 9 л/100 км.

Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему.


Обслуживание и ремонт

Тем не менее, владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами. Например, после 150-180 тыс. км может понадобиться замена резиновых элементов подвески. Оригинальные заменители и непростая работа потребуют около 1200 долларов. Дороги и компоненты тормозной системы. За комплект фирменных передних колодок придется отдать около 270 долларов, а задних – 100 долларов. Большое ТО с заменой масел, фильтров и свечей заставит раскошелиться почти на 750 долларов.

В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе.


Типичные проблемы и неисправности

- главная проблема владельцев – ограниченная доступность запасных частей. К счастью, все можно найти в интернете или заказать в официальном сервисе.

- ускоренный износ колодок и тормозных дисков. Это характерно для больших и тяжелых автомобилей с автоматической коробкой передач.

Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина – низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники. Комплект колодок приемлемого качества можно найти за 50 долларов, а за тормозной диск придется отдать около 70 долларов. Рычаг независимой подвески обойдется минимум в 160 долларов.

Учитывая ограниченную популярность Lexus довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении. Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците (бамперы, крылья и т.п.).

Ситуация на рынке

Выбор автомобилей на вторичном рынке довольно скромный. К счастью в ассортименте доминируют ухоженные экземпляры. Lexus LS не слишком интересен перекупщикам. Цены стартуют с отметки 17 000 $ и достигают значения 50 000 $ за модель 2012 года.


Заключение

Lexus LS без всякого сомнения, один из самых надежных автомобилей в своем классе. На вторичном рынке он не слишком популярен из-за высокой стоимости и плохой обеспеченности легкодоступными запчастями. Несмотря на все это, Лексус стоит внимания, особенно для тех, кто мечтает о большом седане с мощным двигателем.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Неисправность пневмоподвески Lexus LS460



Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Lexus LS460, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Lexus LS460.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Lexus LS460 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Lexus LS460.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Lexus LS460 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Lexus LS460, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.


Диагностика пневмоподвески 1500р

Неисправность пневмоподвески, сигнализирует о , соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:



Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Lexus LS460 с гарантией до 2 лет.

Читайте также: