Не открывается задняя дверь лансер 9

Обновлено: 19.05.2024

Сегодня не открыл заднюю правую дверь. Сначала не захлопывалась долго, теперь вообще в ступоре ( в смысле закрыта наглухо - ноль эмоций на ручки снаружи и изнутри, на сигналку и ЦЗ)
Что делать - неудобно, БЛИН.

Мля-а-а. Изнутри уже пробовал голяк. У нее блокиратор назад не возвращается как будто его чем-то подперли - пружинит и назад в блокировку.

Изнутри уже пробовал голяк. У нее блокиратор назад не возвращается как будто его чем-то подперли - пружинит и назад в блокировку.

Мля-а-а. Изнутри уже пробовал голяк. У нее блокиратор назад не возвращается как будто его чем-то подперли - пружинит и назад в блокировку.


по идее можно добраться до крепления обшивки. в кармашке двери, под ручкой, и еще 3. потом сдергиваешь обшивку (она на защелках и смотришь) .

Если откроешь глянь на положение маленького рычажка "Антидети" на торце двери. Может из-за него шняга такая.

Если откроешь глянь на положение маленького рычажка "Антидети" на торце двери. Может из-за него шняга такая.

антидети с наружи открывается.
в механизме дело..полюбому.

Сегодня не открыл заднюю правую дверь. Сначала не захлопывалась долго, теперь вообще в ступоре ( в смысле закрыта наглухо - ноль эмоций на ручки снаружи и изнутри, на сигналку и ЦЗ)
Что делать - неудобно, БЛИН.


а ты машину давно мыл? оттепель у вас в городе была?
загони машину в теплый бокс на час..и будет тебе счастье.

а ты машину давно мыл? оттепель у вас в городе была?
загони машину в теплый бокс на час..и будет тебе счастье.

+50 Можно заехать в магазин с подземным паркингом, там все оттает и заработает.

У меня так было в сильный мороз. Подручными средствами закрепил дверь, чтобы не открывалась и поехал.
Через некоторое время вылез и спокойно закрыл дверь, видимо оттаяла
Больше такая фигня не повторялась, видимо влажнасть большая была накануне морозов.

Версия с замерзанием вполне возможна. Но если не она, то такое случается, когда выходит из строя активатор двери по ЦЗ. Выход из строя иногда сопровождается заклиниванием маятника активатора в положении "закрыто" и вот тут конечно гемор. Попробуй пальцем оттягивать блокератор на дверной ручке из нутри и параллельно с этим многократно давить кнопку брелка на открывание ЦЗ. Если активатор не совсем тотально склинило ,то есть шанс, что он в итоге откроется. Ну а дальше снять обшивку и сдернуть активатор с приводных тяг и дуть на разборку.

Help: не открывается дверь багажника Лансер

Проблема следующая.
Не могу попасть в багажник, Лансер Вагон 9й кузов
то есть, замок ключом поворачивается слышен щелчок при закрывании-открывании.
Ручка на рабочий ход поднимается, но личинка замка нераскрывается, соответственно и дверь не поднимается.
никаких коллизий до этого не было.
Тепло, сухо. вчера все работало.

Вопрос порешался след образом:
из салона сорвал обшвку двери багажника, (На многоразовых клипсах держится и обратно устанавливается легко)
добрался до механизма замка, открыл соответственно.
снял замок, продул из компрессора с керосином.
Но все равно не работает.
В конце концов из механизма выпал какой то странный элемент, размером 3х3х5 мм
Оказывается кусочек стекла.
года 3 назад разбил заднее стекло, поменял почистил и забыл уж про это давно, а оно не забыло)

Всем привет! Ситуация следующая: Лансер Х, на гарантии, недавно был небольшой кузовной ремонт по каско (задняя правая арка). После ремонта обнаружилось, что задняя правая дверь не открывается изнутри (это не защита от детей, тут все проверили). Ехать в сервис опять неудобно и нет времени, можно в принципе сделать своими руками. Подскажите, какие могут быть подводные камни при разборке двери (ну, чтобы не задеть что-нибудь случайно и не слететь с гарантии)?

Marinka писал(а): Всем привет! Ситуация следующая: Лансер Х, на гарантии, недавно был небольшой кузовной ремонт по каско (задняя правая арка). После ремонта обнаружилось, что задняя правая дверь не открывается изнутри (это не защита от детей, тут все проверили). Ехать в сервис опять неудобно и нет времени, можно в принципе сделать своими руками. Подскажите, какие могут быть подводные камни при разборке двери (ну, чтобы не задеть что-нибудь случайно и не слететь с гарантии)?

Что бы: . (ну, чтобы не задеть что-нибудь случайно и не слететь с гарантии). этого не случилось едем обратно в сервис и пускай доделывают то, что не доделали. И что значит "неудобно" и нет времени? На то чтоб сделать своими руками тоже надо немало времени.

никаких подводных камней вроде нет при снятию задней двери
откручиваем обшивку (3 самореза под ручой открытия и закрытия двери и один на окантовке обшивки спереди и срываем её.
дальше смотрим не сорван ли трос с ручки двери и цела ли "пипочка" которая соединаяет трос с ручкой

XIMIKATOR писал(а): никаких подводных камней вроде нет при снятию задней двери
откручиваем обшивку (3 самореза под ручой открытия и закрытия двери и один на окантовке обшивки спереди и срываем её.
дальше смотрим не сорван ли трос с ручки двери и цела ли "пипочка" которая соединаяет трос с ручкой

Спасибо, сегодня сделали. Там оплетка просто не закреплена была, видимо, в сервисе поторопились назад все собрать.
Просто боялись по незнанию случайно задеть какие-нибудь пластиковые заклепки и сломать их нафиг, поэтому и вопрос такой возник.

Кстати, времени на все про все ушло минут 30, в сервис на другой конец Мск ехать было бы дольше.

ASX Market

Господа помогите!Вчера перестала открываться изнутри задняя левая дверь.(до этого было всё нормально)Теперь могу только с улицы открыть. подскажите, что делать?

Flol4 писал(а): Господа помогите!Вчера перестала открываться изнутри задняя левая дверь.(до этого было всё нормально)Теперь могу только с улицы открыть. подскажите, что делать?

Ежли с фиксатор запирания, то и снаружи отпираться не будет, пишут, что не открывается изнутри.
Ежли только изнутри, то детская защита или тяга слетела.

Думаю банально , на мойке или сам щёлкнул защитой от детей

Добрый день друзья!
У меня такая проблема.. . Не открываются задние двери ( на улице + ) пробовал ставить и снимать сигналку толку ноль. Может у кого нибудь была такая проблема. Pajero 4

Paulik07 писал(а): Добрый день друзья!
У меня такая проблема.. . Не открываются задние двери ( на улице + ) пробовал ставить и снимать сигналку толку ноль. Может у кого нибудь была такая проблема. Pajero 4


Тут форум о АСХ, но подскажу. Пробовали ключом снаружи открывать? Если не получается, то неисправен сам механизм замка.

Променял ФЫЧа на Паджеро 4.

Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.

Как изнутри вскрыть замок двери?

Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..


И самое главное - ограничители дверей от ВАЗ 2109.

Сейчас ограничитель выглядит так:


Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!

Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.


Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:


Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:


Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:



Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:


Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:


И выкручиваем саморезы:


Интересно, что на задних дверях эти саморезы разные (обратите внимание, чтоб не забыть!). На передних - одинаковые :what:

Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:



Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:


На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:


Теперь можно полностью убирать обшивку:


На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:


Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:


Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:


Пожалуй, это самая сложная процедура в сегодняшней работе! Японское железо очень твердое, плохо гнется (В отличие от российского. Ограничители от девятки открываются чуть ли не голыми пальцами). Можно попробовать зажать в тиски, но у меня нет больших тисков, а в маленьких ограничитель не держится. Поэтому пришлось разгибать отверткой и молотком. На старом тормозном диске На первую дверь я потратил около часа, чтоб открыть ограничитель, а на четвертую потребовалось минут 8 :lol: Задние по-моему, полегче открывались. Хотя может и наловчился.
Когда ограничитель будет открыт, надо вытащить из него все внутренности. На фото видно, что японские пластиковые фиксаторы сточились полностью, особенно правый!


Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:


Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):


Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.


По времени на первую водительскую дверь я потратил сначала около 4 часов Правда, я еще успел покрасить металлическую ручку под обшивкой. На последнюю заднюю дверь ушло около часа.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Читайте также: