Ниссан ноут болтается рычаг акпп

Обновлено: 01.07.2024

Оплетка руля c подложкой из Neoprena запись закреплена

Обновленная ручка АКПП и ручника Nissan Note чехлами с черной строчкой и неопреновой подложкой.

За 10 лет эксплуатации пластик на ручках стёрся и портил вид с целом ещё живого салона. Данные чехлы плотно облегают ручки, что обеспечивает красивый внешний вид и отсутствие вращений. А неопреновая подложка делает тактильные ощущения от кожи более приятными.

Видео-Инструкция
Цена чехла АКПП 890р
Цена чехла ручника 690р


lamelad




.

Пару месяцев назад, возникла проблема не нажималась (т.е. вдавливалась только на половину) кнопочка на рычаге переключения передач (не о/д) а та которая отпускает рычаг при комбинации нажатий Тормоз+большая белая кнопка . Приходилось делать так нажать на тормоз, рычаг слегка потняуть на себя (т.е. в направление назад) и потом уже наживать на кнопку которая уже вдавливалась как положено до предела. Пару дней назад вообще трубень, приходилось уже по несколько минут сидеть и теребить рычаг туда-сюда пока сработает кнопка. иногда приходилось пользоваться кнопкой Shift lock release (Кнопка переключения положения рычага в случае, если двигатель не заведен). Чуть позже решил разобрать, заодно и провода о/д наконец-то соединить. в итоге кнопочка о/д работает, а вот с кнопкой переключения рычага, не все гладко, как я ниже показал на фотках (фото взято с этого форума) там видно выступ(наконечник типа), который как бы толчком коротит контакт при этом происходит трудно улавливаемый звук, типа щелчка и кнопка на рычаге норм вдавливается, то есть мне пришлось всего лишь отверточкой пройтись там, и то ли контакта не было, то ли достаточного давления не было, но сейчас все работает, при малейшем движении рычага срабатывает механизм, еле сышно щелчок и кнопку можно вдавить для последующего перекллючения рычага.. (фото ниже)

P.S. если кто знает об этом контакте внизу рычага поболее, поделитесь, не думаю что только у меня такая трабла была. Всем пока, удачи на дорогах!


lamelad




.

то есть щелчок (разблокировка) должен быть при нажатии педали тормоза , а у меня не так и значит в течение пару дней снова буду разбирать, и чистить. отпишусь


kserg-2002


У меня такое бывает - иногда кнопка не до конца нажимается.
Иногда просто, не отпуская тормоз, пошевелю чуть, нажимается.
А иногда приходится отпускать тормоз, нажимать заново.


lamelad




.


Воваростов




.

Попадал в данную ситуацию несколько раз, да и супруга тоже. и ТОЛЬКО зимой! Летом всё тип-топ. В чём трабл так и не разобрался, хотя под кожухом всё чистил. Пару раз была ситуация: зажигание вкл, короба в Р, а двигатель не заводится! Т.е. даже втягивающее реле не срабатывает на стартере. Вылечивалось само после небольшого отстоя машины, от 0,5 до 2 часов.


Реклама партнёров


nb-2007yandex



lamelad




.

Проблема с большой кнопкой на селекторе АКПП РЕШЕНА!
По просьбе Laxycan выкладываю фото и видеоотчёт.

1. Ручник до упора поднимаем (безопасность и при снятии консоли мешать не будет)


2. Разобрал и сняь консоль (открутить два самореза со стороны задних сидений)


4. Аккуратно отцепил провода (синий и черный) от держателей, с помощью маленькой отвертки отжав микрозамочек отсоединил контакт. Также на фото я стрелочкой показал рычажок нажатия (извиняюсь, придумал название) на микропереключатель.

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, как работает этот самый рычажок нажатия на микропереключатель ссылка
ссылка


5. Далее отогнув маленько 2 крепления (верхний и нижний видно на фото выше) последовательно, я вынул микропереключатель. На фото ниже: 1 - металлическая пластинка, которую я слегка изогнул назад (первая причина недуга, так как она изогнувшись в сторону кнопочки - 3, не выполняла свою функцию, то есть не давила на кнопочку, и 2 - контакты которые тоже пришлось слегка-слегка изогнуть вниз для хорошего контакта и это уже вторая причина недуга, так как в определенный момент контакт оказывается терялся)

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, как я вытаскивал микропереключатель ссылка
ссылка

6. Все собираем, в обратной последовательности, если снимали светодиод осветки обозначений P, R, N, D, 1, 2, то крепим его обратно, до закрытия консолью обязательно проверям работоспособность соленоида: ключи в замке, заводить двигатель не обязательно, положение если не ошибаюсь II, давим ТОЛЬКО на тормоз, должен сработать электромагнит/соленоид и слышен характерный щелчок. Если все работает ставим на место консоль. Всё.

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, снятый после окончания ремонта, в нем сможете увидеть как срабатывает электромагнит/соленоид ссылка
ссылка Правда почему-то качество видео стало хуже, но в принципе все видно.


Про АКПП ниссан ноут, тиида и другие модели на которую она устанавливается.
Проблема заключалась в том, что при старте машины с места на чуть выше средней скорости, иногда и на средней, и на ускорении выше среднего через раз, может в 60-70% случаев были неприятные пинки, именно пинки, жесткие ударные нагрузки при переключении. Так же были и на других передачах уже не пинки, но небольшие толчки, иногда, редко, но они были плавные толчки, по сравнению с 1 на второую.
После того как я ковырял ютуб. Пришел к выводу, что дело именно в гидроблоке, а не в электрике и прочих вещах о которых некоторые люди писали и записывали видео. Ведь именно Гидроблок отвечает за переключение передач и за качество переключения передач. А потому по его засорении металлической пылью, его каналов, клапанов, возникают пинки, толчки.
Машину купил на 73 тыс. пробега, после этого снимал менял масло, дважды с частичной заменой, но к сожалению не чистил гидроблок, а просто заменил масло, даже внешнюю стружку тогда в сервисе не почистили. После 20 тыс пробега. прошел год, начала проявляться проблема с пинками при средних и быстрых стартах. Работу проводил на 93 тыс. пробега. И так что я сделал:
Купил баллончик большой — очиститель карбюратора.
Загнал машину на яму. Всю работу делал сам.Приготовил инструмены, шуруповерт с коловкой на 10, дабы откручивать и закручивать болты поддона и крепления гидроблока, коих наверное более 2-х десятков.
К сожалению фотографий немного, но возьму некоторые с интернета.




Схематично нарисовал, что чиститься все. В самые мелкие каналы что с обоих сторон гидроблока, туда брызгаем очистителем карбюратора, чистим 5 соленоидов как снаружи, так и во внутрь брызгаем очистителем, все каналы сбоку тоже поливаем очистителем.


После прочистки гидроблока, вышло из него приличное количество металлической стружки (естественный износ, от металлических деталей, дисков, шестерен, что есть в самой коробке. )
На гидроблоке, откручивал фильтр, его менять не надо, просто почистить его и продуть очистителем.
При сборке, смотрите чтобы 3 уплотнительных кольца — резиновых, что есть на верху коробки куда прикручивается гидроблок, были на месте.
Собираем все в обратном порядке. Лучше залить свежее масло. у меня слилось порядка 4-х или чуть более литров масла. Залил масло Тотал. А до этого заливал родное. Тотал дешевле, да и качество думаю не хуже. Масло же Ниссан, производит фирма Тотал, поэтому за бренд нет смысла переплачивать.
Лично я залил 2 литра нового масла, остальное прошлогоднее ( в прошлом году менял 7 литров, проехал 20 тыс).
Была мысль разобрать и гидроблок, но, т.к. нет опыта разбора, а там еще шарики есть в каналах около 5-7 штук, решил, этим делом не заниматься, т.к. специалистов у нас по близости нет, где я эту процедуру сам делал, и решил не рисковать. Думал если не поможет, поеду к специалистам, кто сможет без проблем разобрать и сам гидроблок, для чистки. Однако все видимые каналы и отверстия я думаю, неплохо и так почистил снаружи, в эти каналы зашла жидкость чистящая и вылилась потом с этой "пылью". И так хорошо почистилось.
Все собрал. Завел. Поехал, и ура, переключает очень плавно, как раньше не переключала, от пинка с 1 на вторую не осталось и следа. Пробег 93 тыс. Работает можно сказать идеально. Пинков нет., переключает плавно в любых режимах езды, хоть газ в пол, хоть на средних, хоть на малых.
Такую процедуру думаю стоит проводить раз 50 тыс, или раньше, если гидроблок даст о себе знать.
Времени занимает 3 часа если не спеша и все есть под рукой.


интересующийся

Cказали Спасибо: 1

Всем, привет! Посмотрел по темам форума, в поиске, есть что-то из этой оперы, но видно, что проблемы несколько не такие.
Суть такова, что когда я собираюсь тронуться и переключаю рычаг из положения P в положение R, рычаг идет достаточно туго и чувствуется достаточно сильный рывочек. Мне кажется, что это ненормальное переключение, т.к. раньше рычаг переключался гораздо легче. На наклонной поверхности иногда эфект усиливается, но не факт, иногда переключается нормально, а иногда и на ровной поверхности туго идет. Пробовал ставить на ручник, но помогает не всегда. Конечно, наклон автомобиля влияет на переключение, но, кажется, все-таки проблема не в этом. Замечу, что остальные все режимы АКПП работают без каких-либо проблем. Все чудесно переключается, особо ничего не дергается и не перегревается. Проблема только с положением Park. Вообще, о такой проблеме, слышал и от других владельцев птичек. Поэтому, хотелось бы обсудить этот вопрос, как можно этот эфект устранить. кто уже реально сделал переключение плавным и легким. Желательно, сначало испробовать самые простые и дешевые методики регулировки( ремонта), а не начинать "тыкать в небо" с самых дорогих. Ездить, конечно, можно и так, но все-таки с плавным переключением, мне кажется, поприятней.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



интересующийся

Cказали Спасибо: 1

Мне кажется это не проблема! Технология постановки машины на парковуку такая: остановился, поставил на ручник, перевел селектор АКПП в положение P. Трогаемся в обратном порядке, либо все время удерживаем машину тормозом до начала движения. Если ставить без ручника, то коробка заклинивается(что именно заклинивается не скажу) и снятие происходит туго! Это касается наклонных поверхностея, если место остановки ровное, то машина никуда не катится и ничего не подклинивается!




Группа поддержки

Сильней дави ручник и всё нормально будет. Это не проблема, это особенность такая автоматов (на многих авто такая фенька есть).

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода



подмастерье

Cказали Спасибо: 2

Полностью поддерживаю предыдущих форумчан. У меня машина постоянно под наклоном стоит (другое место для парковки сложно найти в моем дворе) Просто приучил себя, когда припарковался, ставлю в нейтраль, потом на ручник, отпускаю ножной тормоз, чтоб машина полностью на ручник осела, а потом уже в паркинг. И трогается потом без всяких усилий.



интересующийся



Что значит не отожмется? Замерзнет мокрым всмысле? Так просушивать надо тормоза перед длительной стоянкой, только и всего

___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция. - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.



интересующийся

Максим, т.е. и зимой смело можно машину на ручнике на всю ночь оставлять? Просто у меня машина ночует тоже под небольшим углом и иногда такое затруднение с переключением встречается. Но я как-то решаю эту проблему своим способом: если с первого раза чувствую что туго воткнется R, то еще раз выжимаю тормоз до характерного щелчка из под панели ручки переключения передач, если снова не идет легко, то снова и так раз на третий или пятый она нормально переключается. А расскажи как правильно сушить тормоза? И все таки рекомендуется или нет зимой машину оставлять на ручнике?



интересующийся

Просто приучил себя, когда припарковался, ставлю в нейтраль, потом на ручник, отпускаю ножной тормоз, чтоб машина полностью на ручник осела, а потом уже в паркинг


Честно признаться, по такой схеме парковки я еще машину не ставил. В смысле, предварительного включения нейтрали N. Я ставил так: нажимаю на тормоз,затем выжимаю ручник (ножник), затем ставлю рычаг селектора в Park, далее отпускаю тормоз и все. Но помогает не всегда, наверно потому что ручник не дает полной неподвижности автомобиля после затяжки, он все равно чуть-чуть сдвигается (полностью не осела на ручник). Ну да, может быть что-то в этом есть, надо попробовать.
Зимой (по весне) в сырую погоду как-то поставил машину на ручник, потом еле сдернул задние колодки.

Если можно поподробней как их просушивать, и какая стоянка длительная? На морозе достаточно и часа, чтобы прихватило колодки.
Попробую поэксперементировать, спасибо всем, кто обсуждает тему.

Читайте также: