Не открывается задняя дверь сузуки сх4

Обновлено: 02.05.2024

Поскольку в первом отзыве я написал общие впечатления, то обнаружившиеся в процессе эксплуатации особенности и слабые стороны вынесу в отдельное повествование. Начнём.

Я думал, что у Мицубиси она слабая, но, познакомившись с Сузуки, узнал, что всё может быть гораздо хуже. У SX4 краска от камней сразу отлетает вместе с грунтом и обнажается металл, который быстро начинает ржаветь. А это точно японский автомобиль. Ни у одного предыдущего моего авто такого не было. У меня теперь проводится регулярная процедура по поиску сколов и их подкраске. Понятно, что визуально эти ручные "правки" машину не украшают.

Особенности работы вариатора.

Вариатор иногда дёргает при начале движения после длительной стоянки. Происходит это на небольших скоростях при изменении темпа движения (как при нажатии на газ, так и при резком отпускании педали). Проявляется это "на холодную", в диапазоне от где-то от 5 до 20 км/ч. Но поскольку при изучении SX4 перед покупкой я уже читал в отзывах, что у других вариатор иногда дёргался при движении на малых скоростях, и неисправностью это не считается, то и на моём автомобиле я этому не удивился. Исправляется поездкой к дилеру на перепрошивку блока управления вариатором. Что я и сделал. Действительно, машина преобразилась: рывки почти ушли в прошлое, ускорения и замедления теперь идут плавно, не заставляя водителя и пассажиров кивать головами при переменном движении в пробке или небыстром городском потоке.

Долго прогревается в холодное время года.

Вроде машина для России, якобы с адаптацией к климату, но уже при температуре около нуля, стоя на месте, она практически не прогревается! Мой Аутлендер начинает давать тепло уже через пару минут (про поведение Мазды-3 зимой уже не помню). Тут же, пока не поедешь, тепла не дождёшься. Да и то стрелка температуры системы охлаждения дойдёт до своего рабочего положения минут только через 10 движения (5-10 км пути). И вроде тут не дизель и не крошечный турбодвигатель. Явно, поведение системы отопления настроено на более тёплые условия эксплуатации. C другой стороны, у моего брата Ford Focus-2 - автомобиль уж точно адаптированный для климата России, и у него машина также прогревается небыстро (при полной технической исправности). Опять изучение вопроса показало, что у SX4 это "лечится" прошивкой блока управления кондиционером, которая позволяет быстрее выходить на рабочую температуру. Путь снова лежит к дилеру. Опять приходится платить сервису за те работы, которые предыдущий владелец мог бы сделать по гарантии, если бы хоть раз приехал к официалам.

Быстро пачкается дверь багажника.

С началом осенне-зимнего сезона, который в России сопровождается обилием грязи на дорогах, проявился ещё недостаток, который сразу напомнил мне Мазду-3: быстро пачкается пятая дверь багажника. В Аутлендере место кнопки открытия двери и место хвата обычно чистые, а тут жидкая грязь залезает в самые укромные щёлочки. Мыть руки и эту машину придётся чаще. Но при этом боковые окна не пачкаются, грязь с ветрового стекла не перетекает на зеркала и передние боковые стёкла.

Ещё с зимой выяснилась неприятная особенность вентиляции машины: в мороз боковые стёкла запотевают и покрываются изморозью. Это ухудшает обзор при необходимости крутых поворотов налево или направо. Приходится усиливать скорость работы вентилятора и переключать обдув с лобового стекла в салон. Но через несколько минут начинает покрываться влагой или изморозью ветровое стекло и направление потока надо возвращать обратно. В явном виде, это продолжение слабой работы системы отопления.

Ещё один момент, на который я не обратил сразу внимание. SX4 с вариатором запрещено буксировать другим автомобилем (мало ли зимой с аккумулятором могут быть проблемы или бензин закончится). Нужно или использовать эвакуатор или, хотя бы, ведущие колёса ставить на другой автомобиль методом частичной погрузки (для переднеприводных модификаций). А полноприводные - только транспортировать на эвакуаторе. Тут я сразу вспомнил, что Outlander инструкция совершенно не запрещает буксировать, не следует только превышать скорость 40 км/ч. При этом в обоих автомобилях установлены вариаторы одного производителя, хотя и немного разных моделей. Может, это Сузуки просто перестраховывается.

Боковые двери туго открываются.

Доводчики дверей производитель ставит тугие. Я специально в автосалоне Сузуки посмотрел ещё несколько выставленных новых автомобилей (Витары и SX4), и у всех двери надо открывать, прикладывая существенное усилие.

Я пробовал смазать для пробы одну заднюю левую дверь, стало хуже: она начала ходить очень легко, на стоянке, того и гляди, заденешь чужую машину. Пришлось снимать доводчик двери, вытирать насухо, чтобы дверь снова начала закрываться туго. Пусть уж лучше так! Не зря у всех новых машин двери также тугие. Явно, производитель экономит на этих элементах.

Дверь багажника высоко поднимается.

А вот это уже хорошо! Я забыл это отметить в основном отзыве. В более крупном и высоком Аутлендере я задеваю головой пятую дверь при росте 184 см. У Сузуки, при меньшей на 10 см высоте крыши, заднюю дверь я не задеваю с запасом в пару сантиметров. Вот тут конструкторы молодцы!

Хороший ближний свет.

И снова замечу, что обычными галогенками достигли очень хорошей зоны освещения - и в даль, и в ширину. Сразу стало заметно насколько слабее свет у Аутлендера - пришлось тому лампы Philips повышенной яркости купить.

На этой оптимистической ноте я и закончу рассказ о выявленных за эти месяцы достоинствах и недостатках.

Существуют различные способы открыть автомобили марки Сузуки без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Сузуки. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Сузуки без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Сузуки.

Как вскрыть Сузуки проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Сузуки, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Сузуки.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Сузуки самостоятельно (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот СУЗУКИ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУЗУКИ составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть машину без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь СУЗУКИ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем SUZUKI — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУЗУКИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУЗУКИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУЗУКИ если сел аккумулятор). Откроем SUZUKI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУЗУКИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУЗУКИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

При утере ключей от СУЗУКИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

перейти в раздел >>>

Откроем любую модель Сузуки

Открываем любые автомобили СУЗУКИ вне зависимости от марки (будь то Гранд Витара, SX4, Джимни, Витара, Свифт, Лиана), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

Открыть Suzuki SX4 — без повреждений

LOCKSERVICE — служба вскрытия автомобильных замков любых марок. Поможем, если нужно экстренно открыть Сузуки CX4 без ключа на территории Москвы и области. Захлопнуться дверь, капот или багажник в машине может по разным причинам. Вот самые распространенные:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Рекомендации по действиям в данных ситуациях

1. Как открыть капот Сузуки SX4

Открыть капот Suzuki SX4

Чтобы вскрыть замок, определите причину поломки. Часто передняя крышка автомобиля не открывается из-за обрыва тросика. Нужно убрать защиту радиатора. С помощью металлического крючка зацепить оборванный край тросика и резко дернуть. Если замок заржавел или туда попала грязь, используем жидкий ключ WD-40. Спрей наносим на 15 минут, после чего пробуем произвести открытие ключом.

При самостоятельном вскрытии автомобиля высок риск сломать механизм. Это потянет за собой его замену и дополнительные денежные затраты. Как не нанести повреждений, знают специалисты. Кустарным методом отремонтировать можно так: убрать защитную решетку радиатора над бампером, спицей попасть в отверстие на левой стороне замка и сильно надавить.

2. Как открыть дверь Suzuki SX4

3. Не открывается багажник Сузуки CX4

Когда самостоятельно вскрыть не получается

Не все готовы сразу вызывать службы вскрытия автомобильных замков. Но уже после нескольких попыток открыть, автомобилисты сдаются или ломают механизм. У специалиста на все уйдет до 30 минут, включая дорогу. LOCKSERVICE аккуратно и без повреждений откроет машину. Фирма работает круглосуточно.

Не открывается с брелка Suzuki SX4 или сломан замок? Свяжитесь с нами по телефону! На услуги выдается гарантия до 3 лет.

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Дверь не открывается изнутри - 5 марта 2014 19:57 857

ВОДИТЕЛЬСКАЯ Дверь не открывается изнутри, а снаружи открывается. сузуки эскудо 1997г. внезапно случилось токо что открывалось потом раз и все кирдык. я ручку открутил на себя потянул стала открываться но когда на место прикрутил все равно не работает, такое ощущение что чтото расстянулось. шо делать?

Читайте также: