Не поднимаются обороты выше 3000 тойота

Обновлено: 19.05.2024

Промывал заслонку, клапан ХХ, ДМРВ. Ничего не изменилось.

Подскажите, куда копать. Зимой, при таком режиме запуска, быстро движок угроблю.

Fokinea

Старожил

У меня так всегда прогревается, когда на улице холодно.
За 8 лет владения автомобилем поменял всего один мотор Но причина была не в высоких прогревочных оборотах.
Японцы умные люди. Они специально так сделали, чтобы холодное и загустевшее масло быстрее разошлись по двигателю.
Да и двигателю в холостую проще крутиться на тех оборотах, где высокий крутящий момент.
А двигатель умирает не от высоких оборотов при прогреве, а от нагрузки.
Вот если вы машину заведёте, и сразу втопите под 140 км/ч, тогда есть шанс запороть мотор.

AnRybak

New Member

Fokinea, хорошо, если так.
Мне интересно, все 4zz так себя ведут?
Несколько лет ездил на филдере с 1zz. Больше 2000 обороты при запуске не поднимались и не дергались.
У коллеги по работе виста, тоже 1zz, обороты не больше 2000.

Oldtech

Королловод

Тут конечно правильнее всего заслушать владельцев 4zz, но имхо так не должно быть, дело даже не в количестве оборотов (чем холоднее, тем они могут быть выше), а в том что она мечется не может подобрать обороты, а потом резко снижает, при том что прошло секунд 10, там температура мотора то не успела измениться. А ошибки не пробовал считать?

AnRybak

New Member

Oldtech, да, вполне допускаю, что обороты при запуске на механике могут быть выше, чем на автомате (хотя у меня это пятый автомобиль, ни на одном они так не поднимались, и это настораживает - зимы у нас 20-25 градусов, не редко 30, могут быть и 40, а в кол застывшему двигателю, да толком без смазки, и 3000 оборотов точно на пользу не пойдет).

Подумал, что дерганные обороты при запуске из-за подсоса воздуха. Вчера заменил прокладку впускного коллектора, на одной из вакуумных трубок отсутствовал хомут-фиксатор - зафиксировал новым хомутом.
При утреннем запуске ничего не поменялось . Всё ровно так-же как на видео.

AnRybak

New Member

На диагностику не заезжал.
Джекичан тухнет после запуска.
У меня есть elm237. Программка для этого тестера не показала ошибок.

AnRybak

New Member

Проблему решил!
Что конкретно помогло не знаю, но было сделано:
- промывка дроссельной заслонки, с заменой прокладки дросселя;
- промывка клапана холостого хода (со снятием и заменой прокладки клапана ХХ);
- промывка ДМРВ муравьиным спиртом;
- замена прокладки впускного коллектора;
- замена вакуумной трубки сапуна (была потрескана и слабо фиксировалась на коллекторе).
- ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНУЛИТЬ КОМПЬЮТЕР! (Оставлял на ночь со снятыми клеммами аккумулятора.)

В итоге при холодном утреннем запуске, обороты поднимаются до 2300, тут-же плавно снижаются до 1100 без рывков и дёрганий. На прогретом двигателе 700 об/мин.

Уверен, что был подсос воздуха, к которому компьютер как-то адаптировался. После устранения подсоса, компьютер нужно обнулять. Того времени (1.5-2 часа), кода снимал клеммы при промывке дросселя недостаточно для обнуления компьютера. Нужно снимать клеммы на ночь или обнулять как-то по другому.

Друзья выручайте!
Через неделю собрался выезжать в сторону моря, а тут такая вот петрушка.
Проблема такая- обороты двигателя при движении на любой передаче и на нейтрали не поднимаются выше 4000 иногда выше 3000. Из за этого машина при движении начинает дергаться, когда обороты достигают 3000-4000 об.
Началось это после того, как вынимал двигло, чтобы поменять сцепление и ремень грм. Все собрал, после этого долго не мог завести, но тут похоже из за имобилайзера. Свечи менял по осени, бензонасос поменял неделю назад, потому, что старый загнулся. Джекичан не горит.
Из за чего такое может быть.
Машина Кангу 1.4 K7J700

Привет. Причин может быть много.Форсы,свечи,неисправность топливопровода и тд.Заедь к нормальному диагносту.

Друзья выручайте!
Через неделю собрался выезжать в сторону моря, а тут такая вот петрушка.
Проблема такая- обороты двигателя при движении на любой передаче и на нейтрали не поднимаются выше 4000 иногда выше 3000. Из за этого машина при движении начинает дергаться, когда обороты достигают 3000-4000 об.
Началось это после того, как вынимал двигло, чтобы поменять сцепление и ремень грм. Все собрал, после этого долго не мог завести, но тут похоже из за имобилайзера. Свечи менял по осени, бензонасос поменял неделю назад, потому, что старый загнулся. Джекичан не горит.
Из за чего такое может быть.
Машина Кангу 1.4 K7J700

если менял ремень грм-мог ошибиться на пару зубов/,или слабая натяжка и он перескочил/
-проверить компрессию на всякий случай.
посмотри свечи,если долго не мог завести,их залило и пошел нагар.
см.катушку зажигания/открути и посм.с ,,той''стороны-если есть трещины,то может пробивать.или не пашет свеча./
рассыпался катализатор и забивает выхлоп./приблизительно можно определить сзади рукой на глушителе-пусть кто то прогазует/
забился грязью датчик коленвала/снять,почистить/
а на педаль реагирует до упора,или на каком то месте перестает реагировать?/ узел педали или заслонку заедает-почистить,смазать/

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

если менял ремень грм-мог ошибиться на пару зубов/,или слабая натяжка и он перескочил/
-проверить компрессию на всякий случай.
посмотри свечи,если долго не мог завести,их залило и пошел нагар.
см.катушку зажигания/открути и посм.с ,,той''стороны-если есть трещины,то может пробивать.или не пашет свеча./
рассыпался катализатор и забивает выхлоп./приблизительно можно определить сзади рукой на глушителе-пусть кто то прогазует/
забился грязью датчик коленвала/снять,почистить/
а на педаль реагирует до упора,или на каком то месте перестает реагировать?/ узел педали или заслонку заедает-почистить,смазать/

Ремень врядли поставил не правильно, т.к. снял-поставил, ничего не крутя. Натянул нормально, старый был слабее натянут, но компрессию проверю. А сколько должна быть?
Долго не мог завести из за иммо, он блокирует зажигание и бензонасос, так что залить не могло, но я посмотрю конечно.
Катушку гляну, тут вот еще что, пока боролся с этой фигней, дергал за высоковольные провода и один провод выскочил из колпачка, который на свечу одевается. Это так должно быть?
Двигатель снимал, соответственно катализатор тоже. В руках вертел, ничего из него не вылетало из него.
Датчик коленвала это который сверху на маховике? Как его почистить, спиртом протереть ?
С пидальным узлом и дросселем нормально все на первый взгляд, ну по крайней мере так же как и до снятия движка. Дело в том, что из под капота за тросик дергаешь реакция такая же.
Спасибо за советы!

Ремень врядли поставил не правильно, т.к. снял-поставил, ничего не крутя. Натянул нормально, старый был слабее натянут, но компрессию проверю. А сколько должна быть?
Долго не мог завести из за иммо, он блокирует зажигание и бензонасос, так что залить не могло, но я посмотрю конечно.
Катушку гляну, тут вот еще что, пока боролся с этой фигней, дергал за высоковольные провода и один провод выскочил из колпачка, который на свечу одевается. Это так должно быть?
Двигатель снимал, соответственно катализатор тоже. В руках вертел, ничего из него не вылетало из него.
Датчик коленвала это который сверху на маховике? Как его почистить, спиртом протереть ?
С пидальным узлом и дросселем нормально все на первый взгляд, ну по крайней мере так же как и до снятия движка. Дело в том, что из под капота за тросик дергаешь реакция такая же.
Спасибо за советы!

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Крайлер Клуб


RoSarioAgro


Приветствую коллеги! При работе на холостых нажимаю на газ (плавно или резко не важно) обороты подскакивают к 3000 и всё, стрелка тахометра колышется в районе этой отметки и при этом двигатель издаёт врум-врум-врум-врум, а не работает с постоянными оборотами.
Помогите отгадать загадку?


печник



RoSarioAgro


Что за отсечка на таких низких оборотах.


DAK


Чтобы двигатель не гробили.

Тупо нажмите газ на холостых и слушайте, как двигатель рыкает с постоянной скачущей амплитудой оборотов не давай превышать определенный уровень. У меня на LHS было 3500 об.



Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были


Ales62


. При работе на холостых нажимаю на газ (плавно или резко не важно) обороты подскакивают к 3000 и всё.


Опять такой вопрос. Ну вот зачем на месте газовать. Это отсечка специально для таких. Вы мануал читали? В котором написано, что крайне не рекомендуется долгая работа на ХХ двигателя нашего авто, имеющего автоматическую трансмиссию, и не допускается повышение оных выше номинальных?


RoSarioAgro


Опять такой вопрос. Ну вот зачем на месте газовать. Это отсечка специально для таких. Вы мануал читали? В котором написано, что крайне не рекомендуется долгая работа на ХХ двигателя нашего авто, имеющего автоматическую трансмиссию, и не допускается повышение оных выше номинальных?

Поясню. Во-первых я "газовал" когда коробка находилась в положении "паркинг", что само по себе на трансмиссию особо не влияет, кроме того у меня на другом авто с АКПП таких вопросов не возникает.
Во-вторых мне нужно было газонуть чтобы проверить давление в системе ГБО (она у меня сейчас не исправна).
Не вижу никакого криминала.

Если так заложено изготовителем спорить не стану, но если это неисправность. Вот это я и пытаюсь выяснить.

Спасибо за информацию.


dimon298

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Как обнаружить

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Причины могут быть такие:

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

Читайте также: