Не поступает бензин в карбюратор скутер сузуки

Обновлено: 04.07.2024

Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере

Если карбюратор заливает, это можно определить простыми способами. Большое значение имеет производитель вашего транспорта. Поскольку японские скутеры сильно отличаются от китайских. В нашем случае, главный симптом того, что в скутере заливает карбюратор является мокрая свеча. Если скутер глохнет, дергается, не уверено работает – нужно проверить свечу. Если у вас китайский скутер, то кроме мокрой свечи вы можете обнаружить, что с воздушного фильтра течет бензин.

Для начала нужно проверить правильно настроены зазоры клапанов. Если с этим все хорошо, значит ищем в чем может быть поломка.

  1. Проверяем запорную иглу в поплавковой камере. Под нее может попасть грязь и застопорить ее, таким образом игла больше не может плотно закрывать отверстие и подача топлива в карбюратор нарушается. В этом случае может подтекать топливо даже если двигатель выключен.
    Проверьте также язычок на поплавках. Он может быть перегнутый или наоборот, это также нарушает подачу топлива.
    Вообще, с этими вещами надо быть очень аккуратным. Без веской причины туда лезть не нужно.
  2. Если вариант 1 не помог, то следующей причиной почему заливает карбюратор на скутере является вакуумный кран, а точнее его неисправность. Это своеобразный насос, который может просто пропускать топливо в карбюратор, это и приводит к заливу карбюратора. Вакуумный кран может не выполнять своих функций и через треснувшие мембрану.
    Как правило, причиной того, что заливает карбюратор на скутере одна из первых двух. Хотя может быть и то, что забился воздушный фильтр. В этом случае в карбюратор не будет поступать воздух, не будет давления, это может привести к переливу карбюратора.
  3. Если карбюратор заливает именно через воздушный фильтр, то это можно легко проверить. Нужно просто снять фильтр. Если после этого проблема решится, значит проблема в фильтре и надо его прочистить.
  4. И как вариант, хотя крайне редкий – забились жиклеры. В этом случае нужно просто почистить карбюратор, это решит проблему.

Мы рассмотрели самые главные и распространенные проблемы почему заливает карбюратор на скутере.
Если у вас остались вопросы, вы можете оставить их в комментариях.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карб не тянет бенз из бака

Изначально была проблемма - скут перестал заводиться. Покопался в скуте и выяснил, что бенз из бака в карб лился самотеком, клапан его не ограничивал. Разбрал клапан, собрал, все стало ок.
После этого при подключеном воздушном шланге "карб-клапан", бенз в карб не поступает.
При снятии шланга с карба и подачи воздуха на клапан "в устной форме" все работает, бенз поступает нормально.

У меня есть два варианта причины поломки:
1. Не исправен клапан, в результате чего необходимо приложить большее воздушное усилие для приведения его в действие (если вообще такая проблемма может возникнуть).
2. Если клапан исправен, то проблемма находится на уровне карба. Он недостаточно выдает воздух на клапан.

Заранее благодарю ваши советы.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Изначально была проблемма - скут перестал заводиться. Покопался в скуте и выяснил, что бенз из бака в карб лился самотеком, клапан его не ограничивал. Разбрал клапан, собрал, все стало ок.
После этого при подключеном воздушном шланге "карб-клапан", бенз в карб не поступает.
При снятии шланга с карба и подачи воздуха на клапан "в устной форме" все работает, бенз поступает нормально.

У меня есть два варианта причины поломки:
1. Не исправен клапан, в результате чего необходимо приложить большее воздушное усилие для приведения его в действие (если вообще такая проблемма может возникнуть).
2. Если клапан исправен, то проблемма находится на уровне карба. Он недостаточно выдает воздух на клапан.

Заранее благодарю ваши советы.

Дуже схожа ситуація. Якщо залити пару кубів бензину в карб, заводиться нормально. Після прогріву мотору можна завести скут протягом не більше наступних півгодини. Після охолодження не завести ніяк. З бака бензин поступає добре. Грішу на карб - але немає поки що можливості поставити інший, що впевнитись. Може хтось щось порадить. Скутер - Gilera Typhoon/

Изначально даже из названия "Вакуумный Клапан" должно стать понятно что клапан должен срабатывать от Вакуума, а не от давления.
В впускном тракте нет давление, есть только разряжение.
Чтоб все проинспектировать, снимаешь оба шланга с карба и сосеш воздух(делаешь разряжение) из вакуумного шланга(не бензинового).
Если из бензошланга потечет бенза - все ок. ищи проблему дальше.
Если не польется значит трабла или в вакуумном кране или выше.
Отпишись как оно что.

[quote name='Sergo21' date='4.3.2008, 13:08' post='113334']
Так, дуже добре ллється.

Виходить, що на гарячу бензин нормально з бака в карб поступає, а на холодну - ні. Бо вже як заведеш скут, то можна їздити скільки завгодно. А пройде годинка-друга і все - не завестись.

Я ж уже отписал, что проверка в "устной форме" (путем всасывания воздуха ртом) окончилась положительно. Бенз из бака льется отлично.

Вот в чем проблемма отсутствия разряжения в выпускном тракте? Как-то раньше в эту область скута заглядывать не приходилось посему даже не знаю с чего начать

Я ж уже отписал, что проверка в "устной форме" (путем всасывания воздуха ртом) окончилась положительно. Бенз из бака льется отлично.

Вот в чем проблемма отсутствия разряжения в выпускном тракте? Как-то раньше в эту область скута заглядывать не приходилось посему даже не знаю с чего начать

очень возможно что вакуумный штуцер на карбе каким то образом забит.

а еще более экзотичные варианты?

я уже начитался про сальники коленвала и лепестковый клапан.
что-то еще может создавать такую проблемму?

Яким небудь чином він чиститься?

У меня на Бивисе такая проблема возникла при замене бензофильтра тонкой очистки топлива. Они есть двух типов - для моторов с бензонасосом и без такового. Разряжения создаваемого карбом не хватает для того, что бы протянуть бенз через фильтр для мотора с бензонасосом.
Возможно в данном случае причина не в этом, но для информации пожалста

Тоже сталкивался с такой проблемой, помогая чел запустить скут. Симптомы совпадали на 100%. Проблема оказалась в негерметичности соединения воздушного шланга с карбом. Немного солидола на металлический патрубок, надели шланг и немного поджали проволкой через в три раза сложенную фольгу. Завелся с пол тыка.

Касьян, с такой проблемой уже сталкивался когда решил бензофильтр поставить. в итоге пришлось отказаться от установки такового

Uracil, спасибо, попробую сегодня проверить такой вариант

Sergo21, я думаю что штуцер просто продувается воздухом, промывается бензом.
эх, был бы ты из киева, вместе бы крутили своих коней. мошт коллективный разум ускорил бы процесс

Sergo21, я думаю что штуцер просто продувается воздухом, промывается бензом.
эх, был бы ты из киева, вместе бы крутили своих коней. мошт коллективный разум ускорил бы процесс

Гуртом і батька добре бити

Як знайду і поставлю на скут робочий карб, тоді буду знати точно, чи в ньому справа. Є в мене ще один варіант - відкрутити в карбюраторі кришку поплавкової камери і кікнути пару разів. Тоді буде видно, чи заливається бензин до поплавкової камери.

раз ты уже доберешься до карба, не поленись и разбери его полностью. промой, продуй и собери обратно точно также. это ему не повредит, зато будешь точно уверен что проблемма не в нем.

хотя в качестве диагностики твой вариант вполне подходит

раз ты уже доберешься до карба, не поленись и разбери его полностью. промой, продуй и собери обратно точно также. это ему не повредит, зато будешь точно уверен что проблемма не в нем.

хотя в качестве диагностики твой вариант вполне подходит

Поставив робочий карб - ситуація не змінилася. Тепер підозра на компресію (на жаль немає чим поміряти). Видно не вистачає вакуума створюваного поршнем для втягування бензина. Можливо після того як скутер заводиться при безпосередньому заливанні бензина в карб, кільця нагріваються і компресія збільшується - тому скут на гарячу добре заводиться і їздить. Це тільки мої домисли як ламера. Поправте мене, якщо я десь помиляюсь. Чи можливо проблема з впускним клапаном?

Можливо після того як скутер заводиться при безпосередньому заливанні бензина в карб, кільця нагріваються і компресія збільшується - тому скут на гарячу добре заводиться і їздить.

Думаю что тут ты абсолютно прав.

Тоже достойная версия.

Вот оба эти варианта я сейчас и буду прорабатывать. Я уже разобрал скут вплоть до "рама отдельно - мотор отдельно" Скоро буду познавать новый опыт копания в движке.
Надо вот на всяк случай еще компрессию померять, пока двигло собрано. Где бы измеритель достать только.

Поставив робочий карб - ситуація не змінилася. Тепер підозра на компресію (на жаль немає чим поміряти). Видно не вистачає вакуума створюваного поршнем для втягування бензина. Можливо після того як скутер заводиться при безпосередньому заливанні бензина в карб, кільця нагріваються і компресія збільшується - тому скут на гарячу добре заводиться і їздить. Це тільки мої домисли як ламера. Поправте мене, якщо я десь помиляюсь. Чи можливо проблема з впускним клапаном?

Не поступает бензин с карбов в цилиндры GK76A


скорее всего недостаточный уровень в поплавковых камерах,а текли они по какойто другой причине а не из за черезмерного уровня..могли рассохнуться резинки под игольчатыми клапанами,тогда у тебя должно быть очень жидкое масло в картере,так как бенз мог туда вытечь при не закрытом кране,вообще много там какие рзинки могли рассохнуться. бог его знает нужно подержать их в руках и поразбирать чтобы понять..так сказать сложно.

а на подсосе заводится ? если ты сделал все как на этом сайте то должно все работать . начьни с компрессии (замеры)если ниже 7-ми очков то не дабешся нормальной смеси и поступления в катлы бенза . резинки (манжеты)в карбах меняны все ? если не все то надо менять апсолютно все ,потому как малейший потсос воздуха черивато попаданеем бенза в камеру згорание даже если удасцо завести мот с подсосом воздуха то на месте он крутить будет но на ходу лошадки твоего двигла будут бежать позади тебя а не крутить твой мотор \\\\\\\еше проверь резиновые монефулды на подсос воздуха(это резиновые крепления карбов то есть впускной дифузор )фильтр чистый ,корпус фильтра тоже должен герметичен но если карбы собранны норм то заведется и без него только без фильтра будет муд-ть . а игла в каком бы небыла положение и с правельным выстовленным уровнем поплавковой камерой должен завестись потому как на заводку влияет ХХ холостые отверстие а игла на обороты свыше 3000тыщь . дерзай устраняй и проверяй ))))))

Компрессия 12 на всех цилиндрах.С подсомом не заводится.Бензина вообще нету в цилиндрах.Свечи сухие.Резинки под поплавкоми новые,резинки под винтам качества тоже новые.

Если в карбюраторе нет топлива, то проверьте его наличие в бензобаке, посмотрите, не засорилась ли трубка доступа воздуха в бензобак. Мог забиться топливный фильтр или выйти из строя вакуумный насос. Так же не мешало бы проверить не залипает ли игла в поплавковой камере.

Почему топливо не поступает в цилиндр?

Итак, первая и самая простая причина – это отсутствие горючего в топливном баке. Он может быть спровоцирована его повреждением, когда все топливо попросту вытекает. . Еще одна причина, по которой топливо не поступает в цилиндры – выход из строя или перебои в работе топливного насоса.

Что делать если не поступает бензин в карбюратор?

Как бензин поступает в двигатель?

Принцип действия Топливный насос через сетчатый фильтр засасывает топливо из бака и нагнетает его в устройство для смешивания топлива и воздуха. Перед насосом или уже после него топливо проходит через фильтр тонкой очистки топлива. Через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух.

Что происходит при загрязнении сетки бензонасоса?

Сетка насоса, будучи забитой - не дает поступать бензину в нужном количестве. Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса.

Как работает Бензокран на скутере?

Принцип действия бензокрана таков: когда мотор не работает, он перекрывает ток бензина в поплавковую камеру карбюратора, как только во впускном патрубке карбюратора создается разрежение, двигатель начинает всасывать рабочую смесь через карбюратор, кран открывает ток бензина.

Для чего нужен лепестковый клапан на скутере?

Давление, создающееся в картере, стремится её выкидывать обратно в карбюратор и воздушный фильтр, что привело бы к повышению расхода топлива и потере мощности. Чтобы этого избежать, и ставят клапан, задача которого – не пропускать топливо обратно в карбюратор.

Читайте также: