Не поворачивается ключ в замке зажигания тойота камри

Обновлено: 28.06.2024

Всем Привет!
-Возникла проблема с замком зажигание. Всталяю ключ в замок положение Look болтаю ключём влево-право с трудом схватываю положение ACC лиш тогда могу перейти в положение ON.
Что посоветуете зделать ?
(Я думаю замок походу разбитый или в паз ключом немогу попасть в ячейку).

рулём тоже болтаю - безтолку. Нужно момент словить. Его пока впоймаеш минут 5-ть пройдет скажу так процедура не для слабонервных (мозоли ключём натер) ))). *Проблема с замком сегодня впервые возникла.

есть варианты устранения этого недуга:заменить личинку или вынимаеш старую личинку, вставляеш в нее ключ, при "всовывании ключа" маленькие пластиночки должны сравнятся с корпусом самой личинки (а у тебя наверно одна торчит из-за исноса ключа или личинки), после с вставленым ключом подтачиваеш торчащую пластиночку, все работает.
наверно нипонятно ничего , разбери и сам все поймеш - там все просто.


_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352

рулём тоже болтаю - безтолку. Нужно момент словить. Его пока впоймаеш минут 5-ть пройдет скажу так процедура не для слабонервных (мозоли ключём натер) ))). *Проблема с замком сегодня впервые возникла.


У меня иногда такая же проблемка возникает, но всё быстро решается небольшим поворотом руля влево или вправо, очевидно дело в блокировке руля, вроде так. Пусть поправят меня если нет. У меня знакомый работает на Газели, говорит, что такое тож бывает у него.

У меня Когда блокировка руля стоит чтоб ключ повернуть надо руль потянуть(право или лево до упора) тяну обычно влево так как удобнее..
Ключ вроде не блокируется если руль на блокировку не ставить..

Кстати: После снятия замка остается сердечник замка зажигания, он свободно поворачивается, тонкими плоскогубцами. Т.е. если не ремонтировать личину можно и так ездить с плоскогубцими или еще чего придумать – получится система “Keyless Go” А если еще и на светофорах глушить - то аналог Start-Stop

4. Сзади личинки есть стопорное кольцо, снимаем его и вытягиваем цилиндр (ключ в цилиндре).
5. Выявляем нерабочие половинки (у меня было 2 пары0обычно разваливаются на 2 части -они и подклинивали) и удаляем их, секретность конечно страдает
6. Ключ подношен, соответственно необходимо шкурочкой пройтись по всем половиночкам цилиндра для компенсации износа ключа.
7. Все промыть, просушить, смазать консистентной смазкой не агрессивной к цветметаллам и все собрать.

Как видим эффект был достигнут на 1,5 года, конечно что может быть лучше нового , но это повлечет за собой замену всех личин замок зажигания,2 двери, багажник, бардачек.
Сегодня буду повторять процедуру.


_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe

Последний раз редактировалось Sergy Вт июл 28, 2009 9:40 am, всего редактировалось 2 раз(а).

У меня в последнее время стал проявляться тот же дефект. В моем случае блокировка руля непричем. Что-то в замке подклинивает.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка


_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe

Вчера вечерком "игра с ключом" заняла мин 5-7, потом ключ провернулся и. все получилось.
В самом цилиндре сухарики делятся на цельные и сдвоенные, так вот вчера удалил сдвоенную пару - она была причиной подзаедания. Все обратно собрал. Поставил. Теперь ключ в любом положении можно вытащить Чего раньше не возможно было сделать, вероятно, сдвоенный сухарь и служил стопором для ключа. Но по сравнению с заедающим (а обычно это так не вовремя) замком зажигания - не велика потеря!

Кстати, при удалении дефектных, подклинивающих сухариков не забывайте удалять пружинки сухариков (секреты цилиндра)!


_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe

Последний раз редактировалось Sergy Ср июл 29, 2009 9:55 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Проверка и ремонт замка зажигания автомобиля Тойота Камри

Отжимаем фиксатор цилиндра выключателя зажигания отверткой через отверстие, положение которого указано на фото стрелкой (на фото отверстие закрыто антенным блоком иммобилизатора, который должен быть снят), и вынимаем цилиндр из корпуса

Устанавливаем детали в обратном порядке

Снятие и установка замка зажигания

Замок зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить их электродрелью

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка замка зажигания
Снятие и установка замка зажигания

Отжимаем фиксаторы и снимаем антенный блок иммобилизатора с выключателя зажигания

Снятие и установка замка зажигания

Выкручиваем болты крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки


Други помогите, за 2 недели стоянки, зарядил аккумулятор, поставил и дал ключ на старт буквально секунды на 3, после дал постоять с минутку и снова ключ на старт. Буквально как только начал стартер начал крутить, выключил опять зажигания, при третей попытке дать на старт, ключ остался в одном положении, тупо заблокировало его, такое впечатление что замок заело, до этого он всегда четко работал. У нас там есть какое-то реле или предохранитель который разблокирует механизм при вставлении ключа в замок зажигания ? При запуске с брелка все приборы загораются как положено и крутит стартер, где капать ?

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

толку нет, только руль заблокировал, есть ли преды какие и реле на блокировку ?

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

да не блокировал он руль, его я сам уже блин заблокировал попытками провернуть ключ, да и замерзнуть он не мог, он легко крутился без каких либо признаков промерзания и заедания, жопа капец, машина сегодня нужна была, еще и тупо не завелась хоть и акум зарядил

Так действительно бывает, это не новость.
Буквально сегодня так было на стоянке.
Правой рукой несильно, не со всей ,как говорится, дури попробуй повернуть ключь, при этом - одновременно левой рукой возьмись за верхнюю часть руля и плотно без рывков попробуй поворачивать руль влево или вправо, должен руль разблокироваться.
Это бывает даже когда ключь из замка вынут. Где-то слышал, что это специально так блокируется руль, чтоб без заводки и без ключа машинку с места не укатило.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Так действительно бывает, это не новость.
Буквально сегодня так было на стоянке.
Правой рукой несильно, не со всей ,как говорится, дури попробуй повернуть ключь, при этом - одновременно левой рукой возьмись за верхнюю часть руля и плотно без рывков попробуй поворачивать руль влево или вправо, должен руль разблокироваться.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

а двигу то че не завел? замерз что ли?
ну и по теме, возможно замок рассыпался, сам говоришь стояла все морозы, вот от холода ченить и отломилось внутри, вэдэхи пробуй налить туда.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

всем привет)такая же хрень с замком перестал поворачиватся,ну я ключом пошатал в лево в право при этом его привытаскивая и обратно вталкивая вроде повернуля,а в чем причина не пойму руль не блокирован.

И у меня так же было. С брелка прогрел машину,сел, ключ вставил,а он ни туда ни сюда. Я его зажигалкой нагрел-сразу повернул

блин разобрался емае, сволочь одну секретку подхватило все же за 2 недели, туда сюда гонял ключ и отошла, зарядил по самые ни хочу аккум и еле еле с божей помощью завел, думал не запущу, уже вроде схватывает, а ни в какую. Уже думал домой пойти и о чуда чих пых и вонище бенза с трубы, по чучуть набрала обороты моя девочка )) Завтра на покупку радиатора в печку ))

Добрый день!
Вистоводом и вообще автолюбителем стал совсем недавно, поэтому практически со всем "сложностями" сталкиваюсь впервые.
Сегодня утром возникла вот такая: не поворачивается ключ в замке зажигания. Кроме того, такое ощущение, что он не до конца вставляется. Попытался вставить ключ вращая рулем - заклинило еще и руль. Замерз продолжать попытки, ушел сюда, погреться и спросить совета.
Подскажите, пожалуйста, что делать!?

Читайте также: