Не работает аварийка на сузуки гранд витара

Обновлено: 13.06.2024

— Добрый день, Иван! В охранных системах Alligator блокировка цепи реализована с помощью выносного (внешнего) реле с нормально разомкнутой системой. Т.е. если снять разъем с блока сигнализации, то машина не заведется. У вас есть 2 варианта решения этой задачи.

1. Найти внешнее реле и перемкнуть контакты на разъеме реле: 30 и 87.

2. Перемкнуть контакты на разъеме сигнализации.

Вы не указали модель Вашей сигнализации, поэтому мы покажем, как это сделать на примере модели Alligator M-450.

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Сузуки Гранд Витара

Расположен с левой стороны, рядом со стойкой. Закрыт защитной крышкой.

Блок предохранителей Сузуки Гранд Витара

Актуальное назначение предохранителей и реле будет представлено в виде схемы с обратной стороны крышки.

Схема блока предохранителей Suzuki Grand Vitara под капотом

Схема

Схема блока предохранителей Suzuki Grand Vitara под капотом

Описание предохранителей

1 15А Электромагнитная муфта кондиционера
2 20А Подогреватель кислородного датчика
3 15А Электропривод дроссельной заслонки
4 20А АКПП
5 25А Обогреватель заднего стекла
6 15А Звуковой сигнал
7 20А Противотуманные фары
8 20А Обогреватель зеркал
19 15А Левая фара (ближний свет), левая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
20 15А Правая фара (ближний свет), правая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
9 40А Вентилятор отопителя
10 30А Блок управления ABS 2, блок управления ESP
11 50А Блок управления ABS 1, блок управления ESP
12 20А Главное реле
13 30А Электро насос омывателя фар
14 10А Левая фара (дальний свет)
15 10А Правая фара (дальний свет)
16 10А Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар
17 40А Стартер ST
18 40А Замок зажигания IGN

Реле

A Реле дальнего света фар
B Реле ближнего света фар
C Реле стартера
D Реле бензонасоса
E Главное
F Электродвигателя вентилятора отопителя
G Электропривода дроссельной заслонки
H Электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, 2, 3
I
J
K Реле стоп-сигналов

Дополнительный блок реле

Дополнительный блок реле Сузуки Витара 2

Дополнительный блок

Он находится не далеко от аккумулятора и состоит из силовых предохранителей.

Дополнительный блок предохранителей

Схема

Схема дополнительного блока под капотом

Обозначение

1 120/80А Все цепи, аккумулятор, блок предохранителей №1
2 30/40А Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №2 и №1
3
4 40А Блок управления 4WD
5 50А Замок зажигания
6 60А Блок предохранителей №2, реле ближнего света фар, монтажный блок
7 Интегрированный блок реле №1, интегрированный блок реле №2, блок предохранителей №2
8 Блок предохранителей №2

Блок в салоне Suzuki Grand Vitara

Крепится на левой стойке, со стороны водителя, под панелью приборов.

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля

Фотография

Блок предохранителей Suzuki Grand Vitara

Актуальная схема будет нанесена на защитную крышку блока.

Схема

Схема блока в салоне Сузуки Град Витара

Назначение

1 Реле задних габаритов
2 Реле вспомогательных цепей зажигания
3 Реле блокировки селектора КПП (диапазон “P”)
F1 (20А) Генератор, катушки зажигания, ЭБУ двигателем
F2 (10А) Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов
F3 (15А) Блок управления электрооборудованием, дисплей, аудио система
F4 (20А) Центральный замок
F5 (10А) Задние габариты
F6 (15А) Лампа освещения салона
F7 (25А) Люк
F8 (20А) Электронный блок управления двигателем ECM
F9 (7,5А) Система запуска
F10 (15А) Аварийная сигнализация, Реле-прерыватель указателей поворота
F11 (7,5А) Лампа подсветки косметического зеркала
F12 (30А) Электропривод стеклоподъёмников
F13 (20А) Электропривод стеклоподъёмников
F14 (15А) Подушка безопасности
F15 (10A) ABS, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
F16 (10А) Фонарь заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар
F17 (15А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3
F18 (20А) Очиститель лобового стекла
F19 (15А) Предохранитель прикуривателя, разъем зарядки
F20 (10А) Система поддержания скорости, Выключатель стоп-сигналов
F21 (15А) Разъем зарядки
F22 (7,5А) Задние противотуманные фонари, Комбинированный переключатель
F23 (15А) Стоп-сигналы

ЗA передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А, A за дополнительные розетки 21 на 15А.

Видео про предохранители Suzuki Grand Vitara

где находяться предохранители в салоне на suzuki grand vitara как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.


Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Так или иначе, автомобиль завоевал всемирную популярность, выпускался в великом множестве вариантов и продержался на конвейере 10 лет. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand.

Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Suzuki Grand Vitara '2005–08

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые "четверки" объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), 3,2-литровый V6 (233 л.с.) и дизель объемом 1,9 литра (официально в РФ не поставлялся, но на вторичном рынке такие экземпляры попадаются). В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin.

В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях.

Торпедо Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место.

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке.

Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний.

Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем (хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной). Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра!

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара.

Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком.

Suzuki Grand Vitara

Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт.

Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором.

Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей.

При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков.

Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara

Свой вклад (особенно в условиях гололеда) вносит и корректная работа систем стабилизации, которая, кстати, автоматически отключается в случае включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала и опять автоматически включается, если скорость превышает 30 км/ч. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами.

Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла.

Suzuki Grand Vitara

При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым.

И все же главным достоинством Grand Vitara коллективный разум считает выносливость и надежность. У автомобиля не так уж много врожденных болячек.

У моторов, обычно двухлитрового, к 150 тысячам километров растягивается цепь ГРМ, особенно если владелец не уследил за уровнем масла. Нередко выходит из строя механизм ролика-натяжителя ремня навесного оборудования, так что опытные витаровладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасные ремни и ролики.

Случаются проблемы с сайлентблоками рычагов, которые, увы, меняются только вместе с рычагами. Трубка гидроусилителя руля требует замены каждые три-четыре года, из-за износа в местах крепления к кузову. Есть и еще ряд характерных поломок, но… весь этот анамнез сильно растянут по времени, так что общая цена владения автомобилем оказывается вполне приемлемой, отзывы не напоминают прайс-листы на ремонт с итоговой шестизначной суммой, а на дорогах полно экземпляров в возрасте 10-12 лет, все еще пребывающих во вполне бодром состоянии.

Suzuki Grand Vitara 5-door

Читайте также: