Не работает аварийка паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Модератор: Denkiko

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Предохранитель целый - менял на исправный (под капотом, кондиционерный). Раньше когда я его вынимал - именно это все и не работало. теперь началось с того что просто пропало, потом появилось и опять пропало. плавающий дефект. Вопрос в каком разъеме может быть косяк. Разъем именно под капотом или под панелью есть.

Под капотом именно этот предохранитель. Почистить его контакты в блоке предохранителей, и посмотреть с обратной стороны, бывает там провода подгнивают.

Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Сорри. год подправил. самое интересное что предохранитель не окисленный. мороз спадет - буду разбирать предохранительный блок. Так не удобно без света. и замки теперь ручками приходится закрывать

У меня то же самое. не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки. Еще плюс к этому всему постоянно сбиваются настройки эквалайзера, радио и печки. Ах да, часы периодически включаются и центральный замок закрывается один раз из десяти. Грешу на сканер, т.к. он отрубился в процессе диагностики (нет питания) После неудачного сканирования все прелести и начались. Что делать? Где копать?
зы. предохранители в порядке

Как ни странно,на митсу (не всех) сканер (колодка диагностики) запитывается от предохранителя стеклоподъёмников.
Ищите в этом направлении.

To TATA - Копать?! В огороде. На даче.
Если по существу - я уже ответил. Сомневаетесь - проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

То al_44 - Следите за речью. Это последнее предупреждение.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

У меня тоже не работает магнитофон и память печки. но что то ни как не доходят руки залесть и поковыряться. После того как пропало - еще несколько дней появлялось, а сейчас потухло вовсе. и еще женщина въехала в зад очень сильно, руки вообще опустились. Но неисправность явно одна.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Я сталкивался с некачественными предохранителями, котрые перегораю там где им вздумается.
Сам предохранитель находиться в моторном отсеке, имеет номинал в 10А, и, возмоно, отмечен символом напоминающим восход или закат солнца.
Если он исправен, от остается то что я писал. Можно посмотреть FAQ. Возможно ваш автомобиль был в аварии, возможно отсутствует пластиковый подкрылок под левым крылом.
Стеклоподъемники, на вашем авто, питаются от другого предохранителя.
А когда у вас заработали часы откройте дверь или включите плафон освещения салона, часы должны погаснуть.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Макс Полищук

Макс Полищук запись закреплена

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста
Сгорело реле поворотников и аварийки на п2
Не могу найти нигде такое реле
Может можно какое-то другое поставить?

Владимир Лагутеев

Макс Полищук

Макс Полищук

Владимир Лагутеев

Русское тоже сгорает? Сколько работает пока не сгорит? Похоже коротыш.Если включить левый потом правый поворот,одинаково моргает или какая то сторона хуже

Макс Полищук

Владимир Лагутеев

Скорее всего или сгорел предохранитель на повороты или просто реле не рабочее.Наши запчасти просто ужас.Если его вскрыть там паяная на коленках плата.Контакты на всех реле одинаковы если оно трехконтактное. Как вариант купить советское или немецкое на любой разборке

Макс Полищук

Владимир Лагутеев

Макс Полищук

Владимир Лагутеев

Макс Полищук

Макс Полищук

Владимир Лагутеев

Макс Полищук

Дмитрий Ли

Макс Полищук

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Максу

Макс, так ты русское реле открой и ты увидишь 10 отличий между православным denso и тазовской дичью=)

а то реле которое ты ищешь mr563835 стоит от 2800 новое. И вбив этот номер например в дром ты увидишь кучу этих реле от 400р ценником + доставка.

А вернее с ее отсутствием
Вообщем перестала работать аварийка . При нажатии на кнопку ничего не происходит , но не работают указатели поворота . При не полном ( слегка дотронутся до кнопы) нажатии срабатывает , чуть сильнее давишь и пропадает .
Когда кнопу отсоединить - не работают указатели поворота . Бывшие собственники винили кнопу , но кнопу в сборе пригнали с Польши , поменял - результат тот же .

там замыкается 3 провода. можно кнопку разобрать и посмотреть какие именно. разбирается легко. только пружинки не потерять. остальные провода вроде для подсветки итп.
потом их перемкнуть на клемнике, или же иголкой через провод после клемника.

перестала работать аварийка . При нажатии на кнопку ничего не происходит , но не работают указатели поворота . При не полном ( слегка дотронутся до кнопы) нажатии срабатывает , чуть сильнее давишь и пропадает .
. кнопу в сборе . поменял - результат тот же .

предохранитель под капотом для начала проверьте - на аварийку отдельный стоит. Если целый, вытаскиваете из кнопки разъём и тестером проверяете наличие 12 В на светло-зеленом проводе с черной полосой - от предохранителя под капотом плюс аварийки идёт до кнопки по этому проводу.

Год прошёл. Однако.
Сигналка стоит? Поворотниками мигает?
Лампочки обычные стоят, не светодиоды с резисторами?
Уточняем - кузов CA0 (потому что провода отличаются от CJ)?
Смущает меня это:

При не полном ( слегка дотронутся до кнопы) нажатии срабатывает , чуть сильнее давишь и пропадает

Если бы при нажатии на кнопку вообще не загорались, тогда надо было проверить зелено-желтый провод - по нему питание от реле поворотников приходит на кнопку и уходит на лампочки.
1. Вытаскиваем панель с кнопкой аварийки. Нажимаем кнопку и проверяем вольтметром наличие импульсов на зелено-желтом проводе (который потолще). Если ничего нет - провод оборван. (Зелено-желтый тоненький - это питание на индикатор в приборке при включении аварийки).
2. Если импульсы идут, тогда либо при установке сигналки - или еще когда - провода от кнопки дернули, но маловероятно, чтобы три провода из 9 в жгуте на кнопку перетерлись/оборвались. Индикатор аварийки в приборке тоже не мигает? Там лампочка хоть стоит? Можно вытащить лампочку из приборки и проверить, поменялось ли что.

или реле поворотников глючит. Реле должно быть одинаковое с CJ, можно поискать и заменить для проверки - заработает аварийка или нет.

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены схемы Митсубиси Паджеро 2 поколения (V20/V30/V40) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями V6 6G72-SOHC 12 valve (3,0 л), 6G72-SOHC 24 valve (3,0 л), 6G74-DOHC 24 valve (3,5 л), 6G74-SOHC 24 valve (3,5 л).

В салоне


Расположен с водительской стороны, слева от руля. За пластиковой крышкой.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей (1 на картинке)
Описание Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя и привод боковых зеркал. 15
2 Радиоприемник. 10
3 Реле отопителя, реле омывателя фар 10
4 ELC-4А/Т (АКПП) 10
5 Передний и задний кондиционеры 20
6 Указатели поворота и аварийная сигнализация 10
7 Контрольно-измер. приборы и привод антенны 10
8 Звуковой сигнал. 10
9 Стеклоочистители и омыватели 15
10 Подогрев сидений и привод стеклоподъемников 10
11 Система полного привода (4WD), амортизаторы переменой жесткости 10
12 Электропривод блокировки замков дверей 15
13 Лампы местного освещения, часы, радио 10
14 Фонари заднего хода, блокировка дифференциала 15
15 Стоп-сигналы. 15
16 Отопитель. 25
17 Эл. привод люка крыши 20
18 Разъем включения дополнительных устройств 15
19 Задний отопитель. 10
20 Запасные предохранители (А/Т): АКПП. -

Общий вид монтажного блока.
Салонный блок реле
Расшифровка
C-92X нет
C-93X Реле заднего отопителя
C-94X Реле электропривода стеклоподъемников
C-95X Блок управления центральной блокировкой замков дверей
C-96X Реле обогревателя заднего стекла
C-97X Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
C-98X Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

В моторном отсеке

Монтажный блок расположен в левой передней части подкапотного пространства.


Для доступа к нему необходимо снять защитную пластиковую крышку.

Фото - пример платы.

Читайте также: