Не работает блокировка стеклоподъемников ниссан кашкай

Обновлено: 07.07.2024

Отзыв владельца Nissan Qashqai (1G) — своими руками. Привет всем.

Вот и я решил поделиться, надеюсь, полезным кому-нибудь еще опытом. Почти случайно заметил, что на водительской двери перестала работать кнопка управления стеклоподъемником заднего левого пассажира. Сначала грешил на сам механизм. Но после того, как дочка сказала, сидя у меня за спиной…

Nissan Qashqai 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

На что обратить внимание

Блок управления электрооборудованием кузова автомобиля направляет напряжение бортовой сети на центральный пульт водительской двери, а далее на все остальные механизмы. Поэтому, если с центрального пульта механизм работает, проверяют блок на отказавшем механизме. Если сбой исходит от центрального блока, следует проверить его. Каждый электродвигатель защищён размыкателем, если он разомкнут, включения не будет.

Наиболее часто включение происходит через главный переключатель, который чаще всего и выходит из строя. Проверить следует состояние проводов, особенно в местах изгибов. Неисправный переключатель заменяют новым. Если обнаружиться, что механизм стеклоподъёмника двери не включается ни с центрального, ни с дверного переключателя, следует проверить поступление питающего напряжения на разъём электродвигателя и целостность его обмотки.

Nissan Qashqai 2008, engine Diesel 1.5 liter., 103 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Only registered users can participate in discussions.

Стеклоподъемники

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Поднеми стекло и держи кнопку 5-7 секунд и все заработает

Luton
Респект за экскурс в обучении стеклоподъемника-прочитал топик и сразу же пошел и сделал-теперь все ОК, авто работает и вниз и вверх.

Колесю на Кашкай 2,0 СВТ 2 ВД Текна

)Сегодня и я с таким столкнулась:),только я поехала не к дилеру,а к тем кто устанавливал сигналку т.к. у нас так вышло,что мы чуть ли не неделю без сигналки ездили и этот баг появился только после того как поставили доводчики на окна.Мастер объяснил просто:система теряет памятьс блоками,лечится как написано на стр.1:))).Он сказал,что у нас там вообще система сложная и из за этого глючит+там еще отбойники стоят.Это выглядит так:когда закрываешь окно и подставляешь руку,то окно автоматически падает вниз,наверно поэтому на скорости окно и не закрывалось-чувствовало сопративление воздуха,а принимало его за препятствие.У меня вопрос к тем у кого глючит- у вас стоят доводчики окон,они же возвратные блоки?Может все дело в них?

уже дождалась QQ 2.0l MT 2WD Tekna цвет BV4(ярко-синий)

У меня стоит доводчик…. Тоже после постановки на сигнализацию с открытым водительским окном, окно закрывается… и если после этого садишся и открываеш окно, то оно или не поднимается в режиме AUTO (но опускается), или поднимается в режиме AUTO,но тут же опускается сантиметров на 15 (как буд то сработал режим от детей… ну типо руку поставили…)

Не знаю, может это все имеют в виду по умолчанию, но вот как я разбирался с этим AUTO у себя. У меня ничего не глючит. Кнопка вод. стекла имеет пять положений:
1) положение покоя
2) положение открытия в ручном режиме
3) положение открытия в автоматическом режиме
4) положение закрытия в ручном режиме
5) положение закрытия в автоматическом режиме

Ручной и автоматический режим отличаются друг от друга степенью продавливания/выдавливания кнопки: наполовину — ручной режим, до упора — автоматический.

Rousel , а доводчики стекол стоят? Если нет, то все будет работать как в мануале. Если стоят — есть специфика при програмировании и использовании.
Cheka , все верно, именно так модуль комфорта сбиваает настройку стеклоподъемников.

Ну я так и думал, просто мануал я не читал, и так все понятно

Доводчики я не ставил, не доверяю электроники

Модуль управления стеклоподъёмниками Saturn AU-98 — обеспечивает управление стеклоподъёмниками в обоих направлениях.

17.2. Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом

Блокировка дверей при движении

Мало какой ребенок усидит хотя бы 20 секунд спокойно на заднем сидении, не экспериментируя с деталями салона. Но такое познание мира может закончиться серьёзной проблемой в виде открывшихся на ходу дверей. Поэтому неплохо было бы заблокировать дверь без малейшего шанса для ребенка ее открыть.

Автопроизводители все чаще применяют функцию автоматической блокировки центрального замка дверей при начале движения машины. Если этого не происходит, то возможно, что функция была отключена. Чтобы ее включить достаточно несколько секунд подержать кнопку блокировки дверей. Отключается функция таким же способом.

Безопасность детей

Интересные автомобильные функции, о которых не все знают!

Люди, являющиеся родителями, при выборе семейного автомобиля в первую очередь обращают внимания на наличие кнопки блокировки дверей. Как правило, все двери надежно фиксируются от единственной кнопки таким образом, чтобы невозможно было открыть их снаружи. Но если любознательный ребенок случайно дернет дважды ручку на двери, то он может выпасть прямо на ходу, особенно если родители пренебрегли ремнями безопасности.

Чтобы избежать описанной ситуации, следует поискать некий рычаг на торце задней двери. После его переключения в другое положение при разблокированном центральном замке из салона задние двери уже невозможно будет открыть.

Неисправности стеклоподъемников

Авто 2006 года дорестайл, 1.6 хетчбек, гия с климат контролем. Проблемы со стеклоподъемниками

1) Водительское стекло не опускается и не поднимается с кнопки на блоке управления, при нажатии кнопки вниз и вверх (вверх всегда, вниз после 3-5 нажатий) в двери слышен щелчок, напоминает щелчок электрического реле. 2) Также с блока управления с ошибками работает задний стеклоподъемник со стороны пассажира: в положении 1 вниз стекло не реагирует, в положении 2 вниз работает как положено — стекло непрерывно опускается, в положении 1 вверх стекло не реагирует, в положении 2 вверх стекло непрерывно опускается, с кнопки на самой двери все 4 положения работают исправно. 3) Кнопка блокировки задних стеклоподъемников срабатывает не сразу, с задержкой 5-10 секунд, за это время можно открыть и закрыть любое заднее стекло. 4) Отсутствует подсветка индикатора блокировки. 5) Отсутствует подсветка блока управления. 6) Периодически заедает рычажок переключения управления зеркалами на блоке управления, при переводе в позицию управления зеркалом со стороны пассажира управление происходит над зеркалом со стороны водителя, обратного замечено не было.

Передний стеклоподъемник со стороны пассажира работает исправно во всех 4 положениях как с блока управления так и с кнопки на двери. Задний стеклоподъемник со стороны водителя работает во всех 4 положениях как с блока управления так и с кнопки на двери. При открытии стекол с пульта все 4 стекла опускаются до конца. При закрытии стекол с пульта все стекла закрываются до конца.

Учитывая последнее решено что проблемы скорее всего с блоком управления стеклоподъемников (т.к. есть подтверждение работы механического привода и шины управления).

Блок управления стеклоподъемниками

Разобрал обшивку водительской двери и снял блок управления стеклоподъемниками. Маркировка блока: 3M5T14A132AF (4 стеклоподъемника + зеркала + блокировка)
Скрытый текст


Разобрал блок управления, достал плату. Плата не содержит сложных логических схем — обычный пульт управления с кнопками.


Увидел что его уже кто-то пытался реанимировать до меня — видны следы пайки и восстановления дорожек к контактным площадкам кнопок.

Ремонт блока

Зачистил все что было в окисле или показалось ненадежным, восстановил дорожки для кнопки заднего пассажирского стекла и для кнопки блокировки задних стеклоподъемников. Дополнительно пропаял штыревые контакты — изначально они не припаяны, используется штырек с саморезом на конце — у меня в некоторых отверстиях была окись, вымывал ее в УЗ ванночке. Все работы по пайке выполнял с использованием паяльной кислоты. Больше всего окисла образовалось с нижней части платы (около кнопки блокировки), скорее всего из-за конструкции самой кнопки — там есть зазор (около направляющей) куда без проблем просачивается вода.

После всех восстановительных работ промыл плату в УЗ ванночке. Немножко загнул и зачистил контактные площадки рычажка переключения управления зеркалами. + не помешает покрыть восстановленные дорожки лаком, но у меня его к сожалению не оказалось

Отдельно про подсветку блока управления

Подсветка блока управления не работала из-за коротыша на землю, остался после предыдущего ремонта. После ремонта подсветка блока заработала, все светодиоды рабочие. Светодиоды подсветки блока соединены последовательно, чтобы ее проверить, после устранения КЗ, подавал сначала на каждый светодиод в отдельности по 2В (ВНИМАНИЕ — при подаче больше 3В светодиоды скорее всего сгорят), проверил номиналы сопротивлений омметром, после всего этого подал 12В на всю цепь светодиодов от точки подключения питания светодиодов (+) до точки выхода из блока управления светодиодами (-) (т.е. между первым и последним светодиодами в эл.цепи). Подсветка включения блокировки задних стеклоподъемников не работала из-за окислившейся и сгнившей дорожки. После восстановления дорожки подсветка блокировки заработала.

Распиновка кнопок и штыревых контактов блока управления: 1 — управление питания подсветки 2 — заднее водительское — вверх 2 — вниз 1 3 — заднее водительское — вверх 1 — вниз 2 4 — земля (GND) — общая для всех кнопок 5 — регулировка зеркала пассажира 6 — переднее водительское — вверх 2 — вниз 1 7 — переднее водительское — вверх 1 — вниз 2 8 — регулировка зеркала водителя

9 — блокировка задних стеклоподъемников 10 — заднее пассажира — вверх 2 — вниз 1 11 — заднее пассажира — вверх 1 — вниз 2 12 — нет 13 — питание подсветки (+) 14 — переднее пассажира — вверх 2 — вниз 1 15 — переднее пассажира — вверх 1 — вниз 2 16 — нет

После установки блока управления обратно на авто

Водительское стекло начало работать с кнопки на блоке, но поднимается и опускается с трудом, буду искать проблему в механической части. Водительское стекло заработало не сразу, чтобы опустить нужно было нажать кнопку раз 5-7. Провел обучение — стало работать с первого нажатия. Заработали оба положения вверх и оба положения вниз. Заднее стекло со стороны пассажира также заработало, причем сразу, видимо из-за того, что были старые настройки обучения.

Дополнительное фото

Фото разъема блока управления, Door Control Unit и привода

Отключение затемнения на электрохромных зеркалах


Режим затемнения не всегда удобен, но его можно отключать и включать снова. Для этого на электрохромном зеркале есть специальная кнопка. На некоторых моделях для ее срабатывания необходимо удерживать кнопку несколько секунд.

Ремонт кнопки блокировки ЭСП (стеклоподъемников) фотоотчет — DRIVE2

Это мой первый фотоотчет по ремонту, поэтому прошу не судить строго.У меня Getz 1.4 2007г. Comfort.В один прекрасный день перестала фиксироваться кнопка блокировки стеклоподъемников. Если нажать и держать её, то блокировка работает, отпускаешь — разблокируются, т.е. с проводкой все в порядке.
Решил я разобраться в этой проблеме и заодно сделать режим водительского стекла Auto UP. Как снимать панель управления с дверной карты, как разобрать её и сделать режим автоподнятия стекла уже описано много раз в разных мануалах, я, например, делал по этой этой статье, за что автору большое спасибо, поэтому подробно останавливаться на этом пункте я не буду.

Постараюсь по подробнее рассказать о ремонте самой кнопки блокировки.Итак:Снял плату и увидел эту самую кнопку:

Кнопка имеет два места пайки и держится очень хорошо, поэтому старался предельно аккуратно выпаять её, чтобы не повредить дорожки платы.

Кнопку выпаял с платы и разобрал её, разогнув в нижней части 4 усика, (на фото для наглядности отогнуто 2 по диагонали):

Далее снял дно кнопки с пружинкой и получил доступ внутрь. Извлек из неё все подвижные части.

На боковой стенке кнопки есть прямоугольная подвижная деталь от которой, в моем случае, отломалась направляющая, которая и выполняет функцию фиксации кнопки. Эту направляющую я обнаружил в смазке в канавках центрального штыря.

Направляющая размером примерно 1*1 мм. Снял эту прямоугольную деталь и достал из смазки отломанную часть.Было принято решение чем-то заменить направляющую.

Взял сверло диаметром 1 мм и просверлил насквозь эту прямоугольную часть в месте слома направляющей.

Потом нашел кусочек медного МОНОЖИЛЬНОГО провода сечением 0,75 мм, залудил ту сторону, которой он будет вставлен в прямоугольную деталь, подогнал по длине с оригиналом, надфилем отшлифовал края, чтобы за пластик не цеплялись и плотненько его туда вставил. Вот что получилось: (несколько фоток с разных ракурсов, чтобы было понятно)

отломанный кусочек стоит рядом слева

отломанный кусочек стоит рядом слева

отломанный кусочек стоит рядом слева

Можно использовать кусочек чего угодно прочного диаметром 1мм не обязательно провод.Далее собрал обратно кнопку, придерживая её дно, не зажимая обратно усики, попробовал понажимать. У меня с первого раза немного заедала, разобрал, подшлифовал края и торец своей направляющей, собрал обратно, загнул усики, впаял в плату.

Удачного ремонта! Спасибо за внимание!

Дистанционное управление гаражными воротами

В некоторых моделях автомобилей есть одна или несколько кнопок, при нажатии на которые происходит подача инфракрасного (активность до 20 м) или радиосигнала (активность до 100 м). Если ваши гаражные ворота или автоматический шлагбаум имеют функцию открытия дистанционным методом, то можно попытаться запрограммировать кнопку подачи сигнала на автоматическое открытие ворот.

Для этого необходимо совместить параметры сигнала от автомобиля с параметрами, которые прописаны в инструкции к автоматическим воротам. Это сделать не всегда просто, но при успехе этого мероприятия получится очень удобная функция. Можно с чистой совестью забыть пульт управления воротами дома.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как включить автоматический режим стеклоподъемника на Nissan Qashqai I?

В любой комплектации Ниссан Кашкай первого поколения автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Автоматический режим работает в обоих направлениях. Иногда после отключения аккумулятора автоматический режим перестает работать. Чтобы его активировать, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажать и удерживать кнопку водительского стеклоподъемника пока стекло полностью не опустится. После этого кнопку нужно отпустить.
  2. Поднять и удерживать кнопку, пока стекло не поднимется полностью. После того, как оно поднялось полностью, кнопку нужно удерживать еще около 5 секунд.

После такой процедуры автоматический режим водительского стеклоподъемника должен начать работать.

Вдруг перестала открываться и закрываться машина с брелка. Замена батарейки и второго ключа ничего не изменила. Причем, если сидя в машине кнопку нажимаешь, и закрываешь водительскую дверь, все запирается.А с брелка даже звука нет. Подскажите в чем проблема.

Брелок - это штатный чип-ключ или брелок сигнализации? Снаружи, с кнопки на дверной ручке закрывается?

Брелок - это штатный чип-ключ или брелок сигнализации? Снаружи, с кнопки на дверной ручке закрывается?

Не факт что есть бесключевой ..Не на всех же комплектациях Кашкаев он есть..

Не факт что есть бесключевой ..Не на всех же комплектациях Кашкаев он есть..

Так тогда бы и брелка не было, был бы ключ. Если только не имеется в виду брелок нештатной сигналки. Автор, как обычно, потерялся. (((((

То есть у вас не бесключевой доступ, а "ключ с кнопочками"? И не закрывает с обоих ключей, с запасного тоже? Что-то с машиной делали перед появлением неисправности?

То есть у вас не бесключевой доступ, а "ключ с кнопочками"? И не закрывает с обоих ключей, с запасного тоже? Что-то с машиной делали перед появлением неисправности?

Совершенно в дырочку. Ключом в двери закрывает и с кнопки в салоне тоже. а с брелка даже звука нет. Только замена резины.

Совершенно в дырочку. Ключом в двери закрывает и с кнопки в салоне тоже. а с брелка даже звука нет. Только замена резины.

Ну вы реально не понимаете, что у вас спрашивают, или просто прикалываетесь. Хоть "в дырочку", хоть в очко, доступ у вас бесключевой или нет? Что такое "брелок" вашем понимании. Брелок - это или брелок сигналки или брелок бесключевого доступа. А ключ - это ключ - то, что куда-то (в замочную скважину) втыкают. И на ключе бывают кнопочки дистанционного управления. У ВАС ЧТО ЗА СИСТЕМА.

Похоже светит Вам замена ручки водительской. соленоид замка наверняка с замком в сборе , получается соленоид не срабатывает,блок управления замками не видит что дверь закрыта и нет команды закрыть другие. Кнопкой вы принудительно нажимаете на микрушник (также встроенный в замок)отвечающий за видимость блоком закрытия двери поэтому все и работает. Вот такие пироги))

Похоже светит Вам замена ручки водительской. соленоид замка наверняка с замком в сборе , получается соленоид не срабатывает,блок управления замками не видит что дверь закрыта и нет команды закрыть другие. Кнопкой вы принудительно нажимаете на микрушник (также встроенный в замок)отвечающий за видимость блоком закрытия двери поэтому все и работает. Вот такие пироги))

неисправно штатное реле центрального замка. если найти его не возможно (например болгарское реле) можно использовать дублирующее реле центрального замка в блоке системы сигнализации. для это надо найти опытного специалиста по системе сигнализации, он вскроет блок системы сигнализации, переставит джампера цепи управления или перепаяет перемычки управления (в зависимости какая сигнализация установлена). штатное реле горит в том случае, если что то "интересное" возникло в генераторе или на плате комбинации приборов в части контроля напряжения. с уважением, простой автолюбитель

штатное реле центрального замка-это прибор управляющий всеми соленоидами двигателей замков автомобиля (пятиконтактными и двухконтактными)

У меня была такая ситуация на Нексии. Заменили актуатор центрозамка, который находился в водительской двери.. Деталь стоила меньше 1000.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

ниссан кашкай фото, nissan qashqai foto

Система полного привода на Ниссан кашкай имеет функцию самодиагностики, при возникновении неисправности в системе полного привода в блоке управления сохраняется ошибка, которая может быть считана сканером. Какие ошибки могут быть в блоке управления 4WD на кашкае.

C1201 — controller failure

Неисправность блока управления 4WD. Ошибка С1201 означает что в блоке полного привода внутренняя неисправность.

C1203 — ABS error

Неисправность системы ABS — нет сигнала от датчиков скорости одного из колёс, неисправен выключатель стоп сигнала, или неисправен блок АБС. При ошибке С1203 нужно проверить и отремонтировать систему ABS.

C1204 — 4WD solenoid

Электрическая (обрыв или замыкание) соленоида включения полного привода.

C1205 — 4WD Actuator rly

Встроенное реле блока 4WD. Реле находится в блоке ABS.

C1209 — mode sw

Ошибка С1209 означает неисправность переключателя 4WD.

C1210 — engine signal

Неисправность в системе управления двигателем. При ошибке C1210 нужно провести диагностику и ремонт системы управления двигателя.

U1000 — CAN COMM CIRCUIT

Неисправность в системе передачи данных — кан шине. Эта ошибка означает что в течении двух секунд или более нет связи с другими блоками.

Электросхема блока 4WD Ниссан кашкай

схема 4wd ниссан кашкай

Блок 4wd имеет два питания (одно постоянное через предохранитель 10А и зажигание через 10 Амперный предохранитель в блоке IPDM). массу, шину данных CAN, три провода от переключателя режимов работы полного привода и два провода управления соленоидом.

Читайте также: