Тойота калдина плохо заводится на холодную

Обновлено: 30.06.2024

Навигация

В общем примерно уже с месяц как двигатель 4S стал плохо заводится на горячую. Когда завожу с утра, то схватывает с пол-оборота, а затем в течение дня, если поездить, то уже заводится плохо, иногда со второго раза. Причем стартер крутит, вспышки есть, но в момент когда двигатель должен завестись, в самый последний момент чего то не хватает, если в этот момент ключ отпустить, то иногда заводится, но слышно, что с трудом.
Кто знает в чем может быть проблема?
Холостые обороты держит четко, и работает ровно, когда едешь тоже все в порядке. В/в провода и свечи новые, машина - виста sv30, 1993, 4s.

О бензонасосе думал, но почему он при запуске утром работает нормально, на ходу работает тоже нормально, а при пуске горячего двигателя косячит?

Если проблема такова:
На холодную всё нормально.
На горячую если заглушить и сразу или в течении нескольких минут пробовать завести, заводится нормально.
На горячую, если заглушить и пробовать завести через минут 20-30, приходится держать стартер секунд пять чтобы схватило, то проблема однозначно в форсунках. За 1.5 года проблема возникала у меня несколько раз, и помогала прочистка форсунок растворителем под давлением. Если не поможет, значит какой-то форсунке пипец.
Как я понимаю эту проблему: одна форсунка полностью не закрывается в следствии засорения или неисправности. Она начинает капать в цилиндр и через какое-то время, топлива в цилиндре становится слишком много и приходится долго держать стартер, чтобы цилиндр проветрился, и только тогда машина заводится.

подскажите пожалуйста, а может ли быть такое, что если ТНВД снять, на стенде продуть, а потом назад поставить? и проблемы с заводом автомобиля исчезнет? просто машина стояла все новогодние праздники, и после замены фильтра он был полон воды ржавого цвета, все фильтра заменили, все датчики проверили и не заводится.

подскажите пожалуйста, а может ли быть такое, что если ТНВД снять, на стенде продуть, а потом назад поставить? и проблемы с заводом автомобиля исчезнет? просто машина стояла все новогодние праздники, и после замены фильтра он был полон воды ржавого цвета, все фильтра заменили, все датчики проверили и не заводится.

снимать тнвд не желательно работы многовато и зажигание собьётся на апаратуре где подача соляры под болтом с трубкой есть сетчитый фильтр и под електромагнитом отсечки топлива тоже филтр может забиты и проще открутить трубки на распылителях и посмотреть как качает если снемать фарсунки то нужно менять шайбы мне пишлось их брать на заказ. нувроде всё понятно если что пишите чем могу тем помогу писмицо на страничку.

Здравствуйте на ТНВД под электромагнитным клапаном стоит мельчайшая сеточка вот её надо почистить продуть у меня так было помогло..

Холодная заводится номально,работает минут 20,глохнет и не заводиться,остынет часа через 3 снова заводиться,такая же история при заводке слышны хлопки в глушителе.

есть у кого схема или электронная книга по ремонту 2С с турбиной. и момент протяжки головки блока?
спасибо!
с НОВЫМ ГОДОМ.

У меня камри 91 года. Заменил распылители, свечки, масляный насос ремень грм, рем комплект на тнвд, произвел регулировку клапанов. День проездил все было отлично потом постепенно начала пропадать тяга пошел густой черный дым я заглушил ее тут же попробовал заверти стартер еле прокручивавался. Оставил ее до утра, утром стартер крутил нормально но еле завилась идет черный густой дым и на педаль газа не реагирует в чем может быть причина?

подскажите почему на двигателе 2С могут подскочить обороты до 2500-3000 на прогретом. и примерно через 30мин прийти обратно в норму

В ЭТОЙ ГРУППЕ ВЫ МОЖЕТЕ; РАЗМЕСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ, ПОКУПКЕ ИЛИ ОБМЕНЕ ЛЮБЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ К НИМ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ИХ РЕМОНТУ И Т.Д.

подборка интересных и полезных советов для автомобилистов ,автолайфхаки ,автосоветы,автохитрости.приколы и советы бывалых автомобилистов

Всем в продаже EVA КОВРИКИ Болты крепления госномера Накидки защитные для детей Саквояж для инструмента Каркасные автошторки (остатки по распродаже) Пишите в директ @avto_comfort54 или WhatsApp 89994680087

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Подскажите что за фигня на короне .на холодную заводится плохо долго крутит .а на горячую заводится отлично ..дв.4s,-fe..свечи заменил ..

полностью противоположные симптомы, на холодную с, как говорится, пол пинка, даже при -25, на горячую покрутить приходится секунды три четыре

да пробовал и бронепровода нулевики поставил. крышку трамблера, капиталку двигателю, все делал но не ради этого, а время просто подходило, все так и есть, думаю всетаки что то с электрикой, так как одинаково заводится тчо на газе что на бензине на горячую приходится немного покрутить.

да, все норм, единственное может быть угол опережения зажигания не правильно установлен состряпал на COM разъеме провод для диагностики УОЗ показывает около 28 град, по книге должен быть между 10-20 град., если не ошибаюсь, надо добраться страбоскоп состряпать да выставить

теперь туда буду копать, видел пару схем страбоскопов на светодиодных фонарях, надо заморочится сделать

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя. Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Навигация

при отс зазоров он вообще х заведется. компрессия будет близка к 0! подтраивает из за неиспр свечей как правило

Кстати, насчет клапанов Романыч дело говорит, у дизелей клапана просаживаются, зазор уменьшается, в отличие от бензинок, и это сильно влияет на заводку. Так что - вариант номер два. Хотя тоже не факт - не было бы зазора, он бы не заводился или плохо заводился.
А вот насчет болта на термоваксе - если он его подкрутит, обороты на прогретом на холостых будут еще больше (у него и так уже 900, видать, кто-то накрутил).

если затяфнешь менее 20кг_ тогда разобьет конус-шпонку и надо будет коленвал снимать

Лишка хватил. раза в два. вот послушает он тебя, обтянет на 20, болт обломает, спасибо точно не скажет.
См. фото с 2С.

Кстати, насчет клапанов Романыч дело говорит, у дизелей клапана просаживаются, зазор уменьшается, в отличие от бензинок, и это сильно влияет на заводку. Так что - вариант номер два. Хотя тоже не факт - не было бы зазора, он бы не заводился или плохо заводился.
А вот насчет болта на термоваксе - если он его подкрутит, обороты на прогретом на холостых будут еще больше (у него и так уже 900, видать, кто-то накрутил).

там для регулировки на прогретом-на хх есть другой винт, находится ВЫШЕ на корпусе ТНВД, еще есть 1 болт для регулировки на нагрузку кондея. что обороты не просаживал итого 3 болта..

почитай сайт микроб.ру. разбитый шпоночный паз-болезнь 2ст-3ст

и появляется именно из за хреновой затяжки!

ту там болт охрененно крепкий. ниче ему полюбасу не буит) хотя я хз где то имено про такой вроде момент читал)

а вообще на холодную померь компрессию и буит тебе счастие)гы

почитай сайт микроб.ру. разбитый шпоночный паз-болезнь 2ст-3ст
ту кда там болт охрененно крепкий. ниче ему полюбасу не буит) хотя я хз где то имено про такой вроде момент читал)

болван, люди такими в книге даже она нарисована затягивают. а ты крути через опу если тебе так удобнее!

болван, люди такими в книге даже она нарисована затягивают. а ты крути через опу если тебе так удобнее!

Слышь,дятел,ты кого тут учить вздумал. )))))))))))))) Книги себе в ****** засунь. ))))))))))))))))))00

при отс зазоров он вообще х заведется. компрессия будет близка к 0! подтраивает из за неиспр свечей как правило

Еще как заводится. Не настолько проседают клапана, чтобы компрессия пропала до нуля. Не один дксяток тыс км помучается он с подобным прогревом, прежде чем клапана просядут настолько, что компрессии будет недоставать для запуска. Не раз приходилось сталкиваться с подобным. Когда отходишь на одном двигателе несколько сотен тыс км, обязательно с таким столкнешься. А у меня много друзей с дизелями у которых большие пробеги. Так что не раз приходилось шлифовать шайбы. А на неисправность свечей накаливания данное описание работы двигателя после запуска совсем непохоже: Там после запуска двигатель сразу троит а то и двоит, а на холоде еще и со стуком, потом начинает работать нормально.

Читайте также: