Не работает блокировка заднего моста на паджеро спорт 2

Обновлено: 19.05.2024

Тема: КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО МОСТА!

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО МОСТА!

Оборвал провода на датчике блокировки заднего моста, поставил новый. При включении блокировки не отключается АБС и моргает лампа блокировки! Говорят что есть какая то хитрость при установки этого датчика! Может кто сталкивался с этим, подскажите!

Да там просто так не вставишь, работать не будет. Попробуй использовать спичку , или зубочистку.

А что абс должна отключатся? И ты говоришь о принудительной блокировке?

Спасибо парни! Буду пробовать! Ну а тебе что ответить Djes я не знаю, тебе все на форуме скажут тоже самое, что при блокировке заднего дифа загорается лампочка АBS, что свидетельствует об отключении ABS.

Странно, а это принципиально? И за чем это надо. Просто я себе поставил блокировку, но естественно с абс она не завязана и работает. Хотя если это мега важно, то я могу сделать принудительно отключаемую абс

Дружище, в том то и дело что ты себе сам поставил, а у меня она идёт в штатной комплектации!

НУ а объяснить зачем такая взаимосвязь с выключением абс ты не можешь?

По поводу взаимосвязи с отключением АВS, сказать ни чего не могу, ну если японцы так сделали, значит так надо.

Спасение компрессора включения блокировки заднего моста на Mitsubishi Pajero Sport II

Очень часто нам приходится дорабатывать конструктивные огрехи разработчиков автомобилей. В который раз к нам поступил в ремонт MPS 2010 с мигающей лампочкой блокировки заднего дифференциала. По опыту мы уже знаем, либо это сгнившая проводка управления компрессором, либо проводка с датчика включения блокировки, либо сам компрессор, других причин нам не встречалось.
Начали поэтапно:
1. Проверили электроцепь с датчика включения — все норм!
2. Проверили питание и массу на компрессор включения — тоже все норм и плюс и минус на компрессор подаются, а компрессор не запускается.
Остается одно! Сам Компрессор.
Разобрали и увидели вот это:

Из-за того, что компрессор включения блокировки установлен на раме непосредственно над задним мостом, в него с легкостью может попасть влага, что и произошло с этим компрессором. Ротор намертво закис и стал одним целым со статором электродвигателя.


Разобрав и почистив, электромотор, мы восстановили работоспособность компрессора.


Что бы данная проблема на этом авто не повторилась, мы предложили перенести сам компрессор в салон автомобиля, а именно, в нишу заднего левого колеса, где находится домкрат.


Закрепив корпус компрессора на арке, поставили на свое место домкрат, никто не кому не мешает.

Для переноса компрессора необходимо 1,5 м проводов и столько же виниловой или резиновой трубки, благо давление компрессор создает в магистрали совсем минимальное..


Все просто и надежно, а если бы это было сделано раньше, то компрессор не выглядел таким ржавым и не пришлось бы его ремонтировать.


Тут теперь компрессор стоит:

Стоимость решения данной проблемы у нас:

Перенос компрессора в салон: 3,5н/ч
Ремонт электродвигателя: 2,5н/ч

-Хотя и "Super Select" следует проверить на предмет плавности перемещения рычага и отсутствия рывков при вождении -во всех режимах. На автомобилях до 1996 года выпуска встречается характерная, скажем, проблемка. От нашей соли -откисают провода компрессора пневматической блокировки заднего дифференциала. Она попросту перестает работать. -Данная неисправность устраняется ремонтом электропроводки.

это кусок предостерегающей статейки и у меня походу именно этот случай
может кто сталкивался уже с этим и подскажет куда надо сунуться ибо что что а с проводами справлюсь
но машина для меня пока очень новая поэтому просьба по конкретней
заранее спасибо

"а как же тебя понять, если ты ничего не говоришь" (с) к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".
У тебя не работает блокировка заднего дифа ? или ты просто прочитал и запереживал ?
Теперь конкретно процедура проверки суперселекта и блокировки:
1. Лампочка блокировки з.д. - оранжевая, в нижней части схемы трансмиссии на табло. Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Это контроль состояния лампочки.
2. Переключаем рычаг из 2H в 4Н. Это можно делать на ходу, до 80 (100?) км/час. Если переключаешь на ходу, желательно чтобы в этот момент не было нагрузки на трансмиссию ( на нейтрали в КПП, или просто чуть сбросить газ). Должны загореться лампочки передних колес на табло. Могут немного вначале поморгать. Моргание ламп передних колес на табло - означает переходное состояние. Т.е. команда на подключение/отключение выдана, но еще не выполнена.
3. Переключаем из 4Н в 4НLc. Нельзя на ходу. Должна загореться оранжевая квадратная лампа между передней и задней осью на табло C/D LOCK. Моргание - означает то же, что и для передних колес.
4. Переключаем в нейтраль. все лампы колес гаснут. авто не едет. (очень удобно зимой в морозы греть масло в КПП раздатке - мотор на подсос, раздатку в нейтраль, КПП на 3-4 передачу, курим. Масло в КПП и раздатке хоть слегка прогреется и размешается)
5. Переключаем в 4LLc. Нельзя на ходу. Лампы все те же как и в 4НLc.
6. Включаем вверх кнопку блокировки з.д. (можно делать при заглушенном двигателе, тогда слышно моторчик-компрессор). Моторчик жужжит 3-5 секунд потом затихает. На табло зажигается круглая оранжевая лампа между задних колес.
Отключение : нажимаем вниз кнопку блокировки. Ничего не жужжит, просто лампочка гаснет.

Проверить фактически, включилась или нет блокировка з.д, можно или в болоте, или на подъемнике.

Vietnames

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

Vietnames 42 постов

Делика Стихия 84 постов

Denikin 41 постов

Prototype 48 постов

Популярные дни

Популярные посты

бармалей889

Лампочку включения тоже поставил на панель в штатное место. Единственно когда включил она горела тускло. Сначала подумал что лампочка такая а потом понял разобрав панель что дело не в лампочке. На ф

Vietnames, надо же с чего то это лего собирать начинать. 82-я полуось- это от какие кузова\двигатели\года? Как ее искать? или это проясняется только при визуальном контакте?

раздатка, mitsubishi, раздаточная коробка, митсубиси паджеро спорт, mitsubishi pajero sport, паджеро, митсубиси, pajero, .

Как вернуть блокировку в поле, за 30 минут:) Чтобы отремонтировать датчик включения блокировки надо паяльную пасту, .

Всем привет! Заранее прошу извинить за вертикальный формат съёмки! Владелец Мицубиси Паджеро Спорт обратился с .

Выявление причин и устранение неисправности работы блокировки заднего дифференциала на Toyota Land Cruiser .

Начала мигать зелёная лампочка полного привода, на Митсубиши Паджеро Спорт 2007 года , определение причины и её .

Mitsubishi Pajero Работа Super Select Трансмиссия Super Select является полностью разработкой компании Mitsubishi .

Моторчик блокировки заднего моста Jeep, Mercedes, Range rover, Volkswagen, Porsche и т.д. Изготовитель компания N .

Читайте также: