Не работает датчик уровня топлива тойота виста

Обновлено: 15.05.2024

Уже час изучаю видео как поменять датчик уровня топлива. Братаны, подскажите как поменять датчик уровня топлива своими руками?

Макс написал(а)
Обычно главными причинами такого рода неполадки являются либо плохие контакты в месте подключения датчика, либо некачественная установка массы на корпусе. Для замени датчика уровня откройте (ну или точнее сказать открутите) люк в вашем багажнике, чтобы снять контактный жгут. После этого доставайте наш датчик уровня топлива и проверяйте его на неисправности. Узнать, как проверять вам должны помочь размещенные видео на сайте. Просто не хочется заново писать показанное. Ну и после того, как знаем его поломку - исправляем ее. В конечном итоге все размещаем на свои места. Или же можете просто поставить новый.

Костя написал(а)
Недавно столкнулся с данной проблемой. Датчик уровня топлива начал ужасно барахлить и показывать неверные данные. Сразу же было принято решение заменять его. В автосалоне заменять не было ни желания, ни денег, по этому я решил сделать всё сам. Полистав интернет и изучив всё нужные материалы я принялся за работу. Я открыл багажник, снял все контакты, а дальше отсоединил старый датчик, но где в нем поломка я так и не узнал. Так что просто поставил новый и не парился. Теперь езжу с новым датчиком и пока что не было никаких казусов и поломок. Рад, что всё получилось, и что в интернете всегда есть информация по починке!

Rusych написал(а)
Столкнулся с проблемой нерабочего датчика уровня топлива. И промыл и контакты почистил.Дорожка не нарушена. Не уж-то, за три года датчик вышел из строя. МАТИЗ машина не плохая, но. все детали и в том числе аккумулятор - на три года, а потом требуется менять!

б) Включите зажигание. Стрелка указателя уровня топлива должна указывать на отметку "EMPTY" (пустой).


в) Подключите контрольную лампу мощностью 3,4 Вт между выводами "2" и "3" разъема со стороны про­водов.

г) Включите зажигание – Контрольная лампа должна загореться, и стрелка указателя уровня топлива откло­ниться к отметке "FULL".


Примечание:
так как указатель уров­ня топлива заполнен силиконовым маслом, стрелка прибора перемеща­ется медленно.

Если работа отличается от описания, проверьте сопротивление указателя.

2. Проверьте индикатор низкого уров­ня топлива.

а) Отсоедините разъем от датчика уровня топлива.

б) Включите зажигание, проверьте что индикатор загорелся.

Проверка индикатора температуры охлаждающей жидкости

1. Проверка работы.

а) Отсоедините разъем от датчика температуры.

б) Включите зажигание. Убедитесь, что стрелка находится в положении "COOL".

в) Замкните выводы разъема датчи­ка температуры охлаждающей жид­кости со стороны проводки.

г) Включите зажигание, Убедитесь, что стрелка перемещается в поло­жение "НОТ".

Датчик уровня топлива глючит

Ситуация, когда неправильно работает датчик уровня топлива, знакома многим автомобилистам. Конечно, к глобальным последствиям она не приводит, но все же доставляет ряд неудобств в эксплуатации транспортного средства. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются поплавковые датчики, называемые также потенциометрическими. Их рабочим элементом является поплавок, изготовленный из металла или пластика и размещенный в топливном баке. В процессе изменения количества горючего он меняет положение, что влечет за собой изменение сопротивления. На основании этого рассчитывается уровень топлива, соответствующие данные выводятся на панель приборов.

Поплавковые датчики представлены в двух разновидностях:

Неисправный датчик измерения уровня топлива: последствия

Неисправный датчик уровня топлива — достаточно серьезная проблема, при наличии которой не рекомендуется эксплуатировать авто вплоть до ее полного устранения.

Во-первых, водитель рискует остаться без топлива на участке дороги вдали от автозаправочных станций, а это — длительный простой транспорта, колоссальная потеря времени, а возможно, и денег.

Во-вторых, из-за неисправного датчика уровня топлива могут выйти из строя другие детали и механизмы. Например, бензонасос инжекторного двигателя, который постоянно находится в топливном баке и охлаждается с помощью горючего. Если стрелка существенно отклоняется от реальных параметров или все время датчик уровня топлива на нуле, автомобилист не может установить фактический объем горючего. Если его в баке слишком мало, происходит перегревание бензонасоса. Кроме того, в топливную емкость попадает мусор, который забивает фильтры.

Неисправный поплавок датчика измерения уровня топлива

Неисправный поплавок датчика уровня топлива

Существуют разные причины неисправности датчика уровня топлива. Одна из самых распространенных — повреждения поплавка. Этот элемент может быть двух типов:

  • пустотелый — изготовленный из металла или пластика;
  • пенопластовый — изготовленный из микропористого материала.

При повреждении пустотелого поплавка внутрь него попадает горючее, из-за чего указатель показывает некорректные данные. Чтобы устранить проблему, необходимо снятие датчика уровня топлива и замена поплавка. Если есть подозрение, что поплавок заедает, нужно внимательно осмотреть топливную емкость — вполне возможно, имеет место нарушение ее целостности.

Обычно топливный бак заполнен на уровне от 30 до 70%. Именно в данном диапазоне наиболее подвержена износу резистивная дорожка. Результат износа очевиден — не работает датчик уровня топлива.


Санчес КРСК




Старожил


Санчес КРСК




Старожил

чтобы не гадать - в фишке 5 проводов - синий с черной полосой и белый с черной - потолще- это питание насоса , а вот три потоньше - то чно нам надо - можешь смело их поочереди на массу замыкать ( КСТАТИ - ЗАМЫКАТЬ НА МАССУ а не на корпус бензобака там ее может не быть или быть но плохая - кстати одна из возможных неисправностей так как датчик терморезистор одним концом идет на лампу а вторым на корпус бака и если предположить что масса там не ахти - вот тебе и нестабильное горение лампы уровня )


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

Санчес КРСК
действительно так и есть! лампа загорелась как положено
НО мне кажется проблема в самой фишке потому как заметил что контакты там немного неплотно прилегают -вот теперь думаю как подлезть к ним чтоб контакты немного приподнять (чтоб пружинили так сказать)


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

а можно узнать где на бензобак идет масса?
т.е. через какой шуруп или болт бензобак контактирует с кузовом


Илюха(СПб)


спасибо, что просветили.

Но тогда возникает вопрос: если дачик - ТР с обратным ТКС, значит, бензин охлаждает датчик, т.е. воздух в бензобаке всегда теплее бензина.

Возможен ли вариант, при температуре бензина равной температуре воздуха, когда со снижением уровня топлива температурный переход будет плавным и датчик не отработает?


Реклама партнёров


Санчес КРСК




Старожил

спасибо, что просветили.

Но тогда возникает вопрос: если дачик - ТР с обратным ТКС, значит, бензин охлаждает датчик, т.е. воздух в бензобаке всегда теплее бензина.


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

вернемся к нашим баранам
седня очередной раз снял основной указатель топлива чтоб прозвонить массу
как показал прибор масса приходит до датчика уровня топлива нормально , но все равно лампа горит тускло
вывод : барахлит датчик лампы низкого уровня топлива


Stergey


Добрый день всем как и Руслан1977 столкнулся с такой проблемой как увеличенное показание датчика топлива.
стрелка показывает от верха полный бак до середины пустой. замыкания в проводах нет вынимал датчики из бака все нормально вставлял обратно начинает врать не мог ли кто нибудь померить контакты датчиков на снятых фишках имеют ли они массу на кузов и померить бензобак имеет ли он массу на кузов заранее благодарен.


RipKo


Всем привет, у меня сначала вообще не показывал уровень, благодаря форуму - припаял проводок и все нормально стало. насчет вранья - когда менял фильтра(сеточки) и бензонасос-обратил внимание на то, что рычаг с поплавком не до конца опускается поэтому у меня меньше четверти бака ни разу не показывало. Рычагу мешал бензонасос и сеточка, малость пододвинул и все стало правильно..но видимо не на столько) Теперь лампочка загорается только когда стрелочка падает в САМЫЙ низ.


glebb71




Старожил

RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Stergey


К сожалению у меня все поплавки работают есть только одно подозрение на дополнительный датчик судя по схеме он не должен ловить массу ни где а получать сопротивление от основного датчика и выдавать суммарное сопротивления уже на указатель уровня. Просьба если кто будет разбираться с баком замерить контакты дополнительного датчика не имеют ли они замыкание на массу.


Реклама партнёров


qd1.6


Доброго времени всем!я тут новенький,но проблемы старые))

Купил машину,стрелка бака лежит,по старому опыту полез проверять датчики уровня(на правом датчике отгнил провод чверный)зачистил завел машину закоротил на датчик и ничего, левый датчик вроде впорядке,все обратно завернул,залес под приборку проверить механизм который стрелку крутит вообщем она сама не опускается тоесть как поставишь так и стаит на любом уровне!

Вопрос в том должно ли так быть?или она сама опускается как стрелка уровня температуры?и как сам этот механизм называется что стрелку крутит чтоб купить?

дайте совет,зарание спасибо!


Санчес КРСК




Старожил

Купил машину,стрелка бака лежит,по старому опыту полез проверять датчики уровня(на правом датчике отгнил провод чверный)зачистил завел машину закоротил на датчик и ничего, левый датчик вроде впорядке,все обратно завернул,залес под приборку проверить механизм который стрелку крутит вообщем она сама не опускается тоесть как поставишь так и стаит на любом уровне!

Вопрос в том должно ли так быть?или она сама опускается как стрелка уровня температуры?и как сам этот механизм называется что стрелку крутит чтоб купить?


qd1.6


Огромное спасибо, буду ковырять сегодня опять))придестя все снимать ,замерять и поять) благо в роде руки откуда надо))
ато я просто стрелку температуры раз пальцем в верх она сама опустилась, а эту поставил на половину она и стоит мертво!


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

проверял очередной раз (изза резких смен показаний) свой датчик уровня топлива и обнаружил что датчик который стоит вместе с бензонасосом халтурит изза того что плохо прилегал ползунок на реостате - там образовался небольшой зазор , для устранения пришлось чуток прижать пластиковую шайбу к которой крепиться ползунок
а вот с лампой низкого уровня топлива выяснил что почему то накрылся датчик - прозвонил собранный узел и выяснил что потери электричества до самого датчика нет - он должен начать проводить электричество как тока вытечет бензин из него через три маленьких отверстия, но даже в высушенном состоянии сопротивление его довольно высокое и естественно лампа не загорается
кто знает может его можно распилить и починить или он одноразовый?


Sikambr




Старожил

Уровень топлива во время езды колеблется, т.е. он всегда в медленном движении: может упасть до первой отметки, затем через некоторое время подняться до середины. Единственная на мой взгляд закономерность, это то, что уровень не поднимается выше реального, т.е. примерно знаю где должна быть стрелка.

Началось это сразу после заправки: обычно когда уровень на середине я заливаю 20 литров. Через минут 10 стрелка была ниже, чем обычно, ну я подумал что недолив.
А потом началось, то что я описал выше.

Что еще:
а) Примерно месяц назад менял прокладку бензонасоса.
б) На фишке разъема бензонасоса отломан фиксатор, но бензонасос-то работает без перебоев.
в) Разобрал датчик уровня (см. фото 1), на нем есть небольшая бороздка. Был черный налет, но я оттер его тряпочкой, смоченной в растворителе.
г) Нашел схему (см. фото 2)

Ну и вопросы:
1) Понятно, что это плохой контакт, но как его выявить?
2) Может ли это быть из-за плохого качества бензина? Или сразу после заправки - это совпадение?

Читайте также: