Тойота из бумаги схемы распечатать

Обновлено: 05.07.2024

Ребята, предлагаю окунуться в бумажное моделирование, которое также известно под названием — paper craft. И начнем со склеивания раллийных машинок из бумаги. Для их изготовления понадобится всего лишь распечатать выкройки машинок, вырезать их и склеить.

Статьи для более опытных моделистов: Астон Мартин из бумаги

Этапы склеивания машинок из бумаги

Как было упомянуто выше, создание данных моделей состоит из трех этапов.

Первый – печать схем машинок на принтере

Печатать схемы желательно на цветном принтере. Догадываетесь почему? Правильно! Модели получатся красивыми.
Хотя, если такой возможности нет, не беда. Печатайте на черно-белом принтере. Главное распечатать в экономном режиме, тогда выкройки машин можно будет раскрасить. Эффект будет конечно не такой как в первом варианте, но раскрашивание не менее интересное занятие чем склеивание.
Печатать модели машинок следует на бумаге формата А-4. Подойдет как обычная офисная бумага, так и тонкий картон. Хотя, если использовать для этой цели фотобумагу, то поделки будут иметь шикарный вид. После склеивания вам сразу захочется поиграть машинкой или поставить на полку в качестве украшения.

Второй этап – вырезание деталей для склеивания

Для вырезания деталей используйте обычные канцелярские ножницы. Лучше если они будут с тонкими лезвиями, тогда получится более аккуратно вырезать все детали.

Также в рамках этого этапа необходимо с помощью линейки загнуть детали машинок, а также те части, которые подлежат склеиванию.

Третий этап – склеивание машинки из бумаги

Для склеивания бумаги используйте любой подходящий клей. Это и ПВА, и силикатный, и клей-карандаш (наиболее оптимальный вариант, при условии, если он свежий).
Поверхность стола перед склеиванием желательно застелить, чтобы потом не пришлось отмывать от клея.

Шаблоны машинок для печати

Ну а теперь самое интересное! Представляем вашему вниманию 7 схем раллийных машинок из бумаги:

Макларен M23 – гоночный болид формулы 1 (F-1), который в 70-х годах прошлого столетия успешно выступал за Британскую гоночную команду McLaren.

Схемы для печати и склеивания McLaren M2

Схемы для печати и склеивания McLaren M23

Порше 911 – спортивный автомобиль родом из Германии, изготовлен компанией Porsche AG. За всю историю модификаций (7 поколений) стал одним из самых распространенных автомобилей в автоспорте. Данный автомобиль участвовал как в любительских гонках, так и в соревнованиях самого высокого уровня.

Схемы для печати и склеивания porche-911

Схемы для печати и склеивания porche-911

Порше 917к – спортивный автомобиль, который принес победу своей команде в гонках Ле-Манна в 1970 и 1971 годах (кстати гонки длятся двадцать четыре часа беспрерывно). Данная модель Порше имеет 11 модификаций.

Схемы для печати и склеивания porche-917к

Схемы для печати и склеивания porche-917к

Subaru BRZ – спортивный автомобиль 2011 года. Модель разработана совместно копаниями Субару и Тойота (на разных континентах продается под маркой Тойота GT-86, Субару BRZ, Scion FR-S).

Схемы для печати и склеивания Subaru-brz

Схемы для печати и склеивания Subaru-brz

Subaru Impreza – данная модель Субару производится с 1992 года. За это время на автомобиле такие известные гонщики как Колин Макрей, Ричард Бёрнс, Петтер Сольберг выигрывали в раллийных гонках личные титулы. Кроме того, этот автомобиль выиграл множество этапов в чемпионатах мира по ралли.

Схемы для печати и склеивания Subaru impreza

Схемы для печати и склеивания Subaru impreza

Corolla WRC – модель раллийного автомобиля, созданного на базе Тойота Королла 3. Выступал в раллийных гонках с 1997 года.

Схемы для печати и склеивания Toyta Corola

Схемы для печати и склеивания Toyta Corola

Volkswagen Golf GTI – немецкий раллийный автомобиль, который начал свою славную историю с 1976 года. На данный момент уже существует 7 поколений Golf.

Схемы для печати и склеивания Volkswagen Golf GTI

Схемы для печати и склеивания Volkswagen Golf GTI

На десерт предлагаем посмотреть как мастера paper craft занимаются склеиванием машинок из бумаги. В следующем видео показан процесс склеивания бумажной модели Бугатти Верон (Bugatti Veyron).











как сделать машинку из картона

Как сделать машинку из бумаги своими руками

Помимо того что поделки из бумаги своими руками занятие увлекательное, оно еще и полезное для развития моторики, памяти, воображения. Для изготовления машины из бумаги требуется минимум материалов и инструментов: клей, ножницы, бумажная основа.

как сделать машинку из бумаги своими руками

Для первичного этапа надо попробовать с самого несложного дизайна оригами. А затем уже перейти на более сложный уровень.

оригами машина из бумаги

развертка авто для поделки

Этот вариант подходит для начинающих.

машины из бумаги вырезать и склеить
машинка для вырезания

Машинка своими руками из картона

Из картона своими руками можно сделать любую модель. За основу картонную коробку, одну или несколько. Важно, чтобы коробка не была плоской.

машина из картона своими руками

Далее, следуем плану:

Развертка машины

машины из бумаги вырезать и склеить

Для распечатки развертки машины из бумаги, шаблоны, лекала и другие схемы сборки можно зайти на сайты конструкторов в Интернете.

как сделать грузовик из картона

Достаточно пройти пошагово рекомендации и понять, как сделать машинку из картона или камаз из бумаги, после первой сборки можно заняться собственным моделированием.

развертка машины
машина из бумаги шаблоны для распечатки

Этапы создания бумажной модели

Приведем пример поэтапного конструирования машины из бумаги. Развертка оригами будет производиться на квадратном листе. В данном случае чертеж нам не понадобится.

Теперь вы знаете, как сделать машинку из бумаги или картона.

Вам также может понравиться

Сделать шкатулку своими руками из старой коробки

Шкатулка своими руками из коробки: как сделать ее из картонной обувной коробки?

Оригами “голубь мира”: простые поэтапные схемы для детей


12 декабря, 2021



Ее можно сравнить, пожалуй, с изящной японской механической головоломкой, секрет которой давно утерян. А линии и пропорции этой стреловидной модели не говорят, а кричат о том, что задумывалась она как автомобиль будущего. Как будто конструкторы шестидесятых годов прошлого столетия нарочно оставили автолюбителям XXI века загадку, ключ к которой тем суждено искать не одно десятилетие.



Спасли фирму от разорения тогда лишь военные заказы, на которых Кии-тиро изрядно подзаработал. Тем временем японские толкователи имен убедили его изменить название автомобилей.

Одни относят модель Toyota 2000GT к спортивным автомобилям, другие склонны видеть в ней машину представительского класса.

По центру, между задних крыльев, был расположен двойной раструб выхлопной системы. А указатели поворотов напоминали сопла космического корабля. Специально для модели 2000GT компанией Yamaha по просьбе Toyota была разработана двухкамерная головка цилиндров, которая применялась лишь в грузовых автомобилях. Шестицилиндровые двигатели гораздо меньшего размера были очень похожи на двигатели класса Е-Туре, используемые в спортивных образцах Jaguar. Двухвальный шестицилиндровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач объемом два литра (отдельная небольшая партия была выпущена с объемом 2,3 литра) и мощностью 150 лошадиных сил (в спортивной модификации 200 л.с.) развивал крейсерскую скорость 220 км/ч, еще долго оставаясь самым быстрым японским автомобилем.


Поражал и салон нового автомобиля, а подвески были расположены столь низко, что у сидящих за рулем возникало очень необычное чувство, как будто машина в буквальном смысле сливалась с дорогой.

автомобиля Джеймса Бонда, местом приключений которого на этот раз стала загадочная Япония. Для съемок машину снабдили техникой, во многом предвосхитившей изобретения конца двадцатого века: здесь были некий прообраз мобильного телефона, диктофон, включаемый голосом его хозяина, телекамера и… маленький видеомагнитофон (серийное производство подобных моделей началось на Западе лишь спустя двадцать лет).

Саму же модель 2000GT выпустили серийно лишь в 1967 году, ограниченной партией в 351 машину. Понятно, что сегодня эти экземпляры являются дорогим раритетом, за которыми идет охота коллекционеров ретро-автомобилей.

В 1970 году Toyota выпустила упрощенную модель созданной в середине шестидесятых машины, получившую название Celica. Но это была уже не 2000GT. Гораздо ближе к оригиналу подошли в 1996 году создатели еще одного ремэйка легендарного авто — Toyota Supra. Модель именно этого автомобиля мы и предлагаем вам склеить.

Перед сборкой модели внимательно изучите рисунки 1, 2, 3, 4. Аккуратно вырежьте детали 1, 2, 4, 5 кузова. Склейте их между собой, как показано на рисунке, предварительно отформовав боковины 1 и 2. Вырежьте капот 3 и про-

ставки к нему 11 и 13. Подогните их полукругом по длине и вклейте клапанами внутрь, под капот. После этого приклейте крылья кузова и дайте клею просохнуть.

Вырежьте детали 18 и 19. Сначала приклейте задний щиток кузова с габаритными и поворотными огнями 18, подогнув нижнюю часть внутрь модели, а затем приклейте облицовку радиатора 19 с передней стороны кузова. При склейке руководствуйтесь рисунками 1 и 2.

Днище соберите из деталей 12, 15 и 16 ( рис. 4). Для этого согните колесные арки 15 по линиям сгибов и приклейте на основание днища 12 в местах, указанных пунктирными линиями. В последнюю очередь наклейте полоски колесных ниш, отогнув клеящие клапаны от центра арок. После просушки вклейте днище в кузов.

Сборка колес показана на цветной вкладке. Каждое колесо состоит из деталей 8, 14, 17, 20. Вырезав их, согните ободок 14 в кольцо и склейте. Клапаны отогните внутрь и наклейте на них диски 20. С наружной стороны дисков наклейте кольца 8 (шины) и центральные части колпачков.

Изготовьте деревянные оси для колес диаметром 3 мм, вставьте их в отверстия арок и наденьте на них колеса. Места соединений проклейте.

Читайте также: