Не работает кикдаун тойота камри

Обновлено: 20.05.2024

В общем проблема следущюя:
Еду примерно 60 км/ч, далее до полика давлю на газ,
резкого ускорения не происходит, обороты не увеличиваются.
Делаю тоже самое с овердрайвом, машина ускоряется.
В чем может быть причина?

В общем проблема следущюя:
Еду примерно 60 км/ч, далее до полика давлю на газ,
резкого ускорения не происходит, обороты не увеличиваются.
Делаю тоже самое с овердрайвом, машина ускоряется.
В чем может быть причина?

у меня такая же Грация только 2,2 и Four.
c овер драйвом, без него и хоть затопайся.
не ускоряется.

А если серьёзно - может тебе это кажется?)))

Мужики у кого есть инструкция на CAMRY GRACIA 2.2-1998г ,
купил неделю назад ,а с машиной небыло ничего.Буду очень
признателен .

Дык 140 лошадей такую корову разгонять резво и не будут..

Это смотря с чесм сравнивать. Сел я после своей машинки на отцовскую Карину с дивгателем 5А 105 л.с. В режиме кикдауна разница - просто небо и земля. У меня отсечка на 6000 об мин., а в Карине на 5000. И не надо машинку, название которой переводится ДОСТОИНСТВО называть коровой. Обидится.

сразу после 60-ти действительно не ускоряется, т.к. включается очередная передача.
обманывается либо овердрайвом (собстна запрет включения этой передачи, для совершения обгона например), либо двойным подкидыванием оборотов.

У меня Windom 2.5 мотор то такой же и коробка что и на грации с таким мотором! И вправду на 60 кикдауна нет да и впринцыпе не может так как первая передача уже выкрутилась и врубается вторая а на второй на 60 оборотов не сильно много вот она и ускоряется ведать у него не сильно! Хотя у меня и со второй вытягивает так что мама не горюй! ведать грация универсал да ещё 4 везде потяжелее будет вот она и тупит!

У меня Windom 2.5 мотор то такой же и коробка что и на грации с таким мотором! И вправду на 60 кикдауна нет да и впринцыпе не может так как первая передача уже выкрутилась и врубается вторая а на второй на 60 оборотов не сильно много вот она и ускоряется ведать у него не сильно! Хотя у меня и со второй вытягивает так что мама не горюй! ведать грация универсал да ещё 4 везде потяжелее будет вот она и тупит!

Сильно зависит от состояния машины в целом. Виндом чуть легче грации, проблема не в этом, а в состоянии машины. Нужно смотреть, диагностировать.

инструкция по GRACIA

ну ООООЧЕНЬ подробная на русском языке

Уверен, что дело не в модели автомобиля
До этого также была самри 2.2, так на ней хоть 100 езжай,
а кикдаун есть.

Сильно зависит от состояния машины в целом. Виндом чуть легче грации, проблема не в этом, а в состоянии машины. Нужно смотреть, диагностировать.

Инструкция, судя по одуренному объёму 180 Мб, должна быть ну ООООЧЕНЬ подробная. Залез. Картинка с книжкой есть, объём указан 180 Мб, но рядом с командой "скачать" указан объём "0 байт" и ссылка не работает, т.е. не скачивается ничего.
Позарез нужна инструкция на MARK II Qualis FOUR 2.5 1997 2MZ, подскажите, плиз, где раздобыть ?

почему?
потому что самая бодрая передача по ускорению - вторая.
а обороты при 60 кмч на второй - 3500.
что это значит?
это значит что ВЕСЬ задорный диапазон от 3500 до 5500 (а только в этом диапазоне 5S ведет себя достойно) отрабатывается на второй при интенсивном ускорении.
далее.
при спокойном равномерном движении на скорости 60кмч включена КАК МИНИМУМ 3 передача. а на самом деле - уже пора бы и 4ой, если все отрегулировано правильно. (при спокойном прямолинейном движении по ровной дороге с поддержанием скорости 60кмч у меня лично включается БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! и обороты при этом 1400 :) и при ударе по педали автомат пролетает считай 3 "передачи" до второй)

таким образом.
при ОДНОКРАТНОМ нажатии на газульку в пол происходит переключение на 2 передачу (это и есть кик-даун). и если вы мне скажете, что с 60 грация ускоряется "как-то не очень" - у вас проблема :)

У меня на кволисе 2MZ та же самая проблема, но она появилась видимо из-за ремонта автомата. Ибо до ремонта резвости было хоть отбавляй. На сервис где ремонтровал времени сначала не было съездить, а потом просто забил, т.к. мне вполне и такой динамики хватает, я достаточно спокойно езжу вроде.
Кстати, а ни кто не в курсе есть ли механические коробки под 2MZ чтоб в кузов кволиса запихать? :-) Знаю для американских моделей есть такая тема на камри грации, но из штатов везти МКПП не представляю как :-)

В мануале на американку есть главы и про механику, стало быть она есть, но как везти ее оттуда я не в курсе. Еще есть Европа, правда Камри там не популярная машина.

А может эта проблема регулировки троссика (на сайте полно про это инфы) или что-то в мозгах АКПП. У меня кикдаун срабатывает и на 100км/ч может врубиться вторая и крутить до 120км/ч. На 60-ти должна врубаться 2-я и вполне прилично разгоняться .
А как происходят переключение если поэкспериментировать тапку в пол с места - на каких скоростях/оборотах переходит на 2-ю и 3-ю?

Если с места крутить двиг тапкой в полу, то переключение происходит в районе 6000 без каких-либо затупов. А на 100-ке у меня кик-дайн срабатывает на ура. У меня именно в районе 60-ти кик-даун не отзывается.

Не думаю, ибо таких проблем до ремонта автомата не было. может отремонтировали плохо, а может еще чего.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

При отключенном тросике кикдауна, не навернётся ли коробас ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Всем привет! Заранее благодарствую тем, кто ответит! При отключенном тросике кикдауна коробас не навёрнётся? На регулировку не реагирует, вернее одеваешь тросик, делаешь с провисом, с первой на вторую переключает, а дальше только с отпусканием газа. Натягиваешь слегонца без отпускания газа вообще не переключает, пока газ не отпустишь. натягиваешь сильнее тот же самое. При снятом тросике переключает как в сказке, даже не заметно, в связи с этим вопрос, не вредно ли для коробки кататься со снятым тросиком кикдауна? В принципе меня всё устраивает, на пониженную кнопкой овердрайва переключаю в случае необходимости:))

Какая то странная регулировка, с провисом, слегонца, по-сильнее.
У троса кик-дауна есть чётка регулировка до полу-миллиметра.

brembist , Привет, спасибо что откликнулся! Дело в том что тросик у меня без номера 2 на схеме, видимо бывший владелец где-то пролюбил:))) И ещё нарощен, то есть заклёпан и фиг знает какая у него должна быть длина? Поэтому я пробовал ослабить совсем, а потом натягивал по немногу и пробовал кататься, и проблема не решилась, в связи с этим у меня ещё вопрос:))) Если новый тросик куплю, поможет ли, или что-то в коробке навернулось? Рукой тянешь чувствуется усилие, значит в коробасе он зацеплён как надо. Тросик как я понял можно поменять не снимая мозги? А то что-то сыкотно мозги трогать Без тросика то коробка ништяк работает, заранее благодарствую за ответ

kabann43 , у меня была токая проблема. вопрос: без тросика коробка переключает нормально? если да то просто сделай провис не большой на тросике и все покатайся. попробуй при каком нажатии на педаль срабатывает кикдаун просто надо регулировать и не надо лезть в коробку. у меня тоже нет этой красной хрени на тросу о которой все пишут и без нее все регулируется. тросик не должен быть натянутым. свободный ход должен присутствовать простым словом провис удачи.

петр855 , Понял тебя, спасибо! Делал я с провисом, с первой на вторую переключает с небольшим рывком, а третью и четвёртую только с отпусканием газа, из твоего ответа понял, что именно провис и надо регулировать? И ещё ты спрашивал как переключает без тросика, переключает отлично.

Дизель мастер , Ща попробую найти, если схематично, то вот где синяя стрелочка, вы мне высылали этот рисунок.

При отключенном тросике кикдауна, не навернётся ли коробас - трос.jpg
При отключенном тросике кикдауна, не навернётся ли коробас - IMG_3564.PNG

Дизель мастер , Сам понял что написал. У него и так провис регулируется, зачем ещё трос удлинять. А про колёса вообще не в тему, для чего не понятно.

HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Дизель мастер , хорош уже колхоза!
Разбираться с движком надо, почему он мощность не выдает и требуемые моменты.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Без снятия мозгов меняется относительно легко, выдавил отверткой, снял.
Затем со старого тросика снял бобышку, взял тросик от велосипедных скоростей (продаются во всех магазинах где торгуют велосипедами) там уже была бобышка с одного края, поставил свою на другой конец.
Надо сразу продумать, как одевать (не забыть про наконечник, который фиксируется и создает натяжку) я сначала откусил тросик по длине, а потом одевал, кончик распушился кое-как вставил.
Залил кончик троса в бобышке паяльным составом, все готово.
Далее корячился с установкой бобышки в колесо в коробке, сначала непонятно и сложно, потом сообразил как и все получилось.

длину для моей коробке выбрал маловато=( не хватало. Сейчас поправил и машину не узнать (забыл уже как она ездит с ним.
Обороты ХХ без тросика повышенные в районе 800, и в D когда стоишь тоже выше чем сейчас с ним.


HUF

Всем привет, кто знает, что расположенно в штатовском xle (3,5) на лобовом стекле возле зеркала заднего вида? Похож на датчик дождя, но это точно не он.


Shabak

Кстати закачал азот в колесах, стало чуть мягче, сам езжу на R18. Как раз под лето.

видимо и кик даун из за этого пропадает .

что то не можем другу найти масло в двигло на 2,4. На Ликви Моли нет 0W20.


HUF

видимо и кик даун из за этого пропадает .


Papa Jama

видимо и кик даун из за этого пропадает .

Не знал, что у Нас есть кик Даун)))))))))


Linman

110 баксов на заказ)))) Если интересно вопросы в ЛС.


House MD

видимо и кик даун из за этого пропадает .

что то не можем другу найти масло в двигло на 2,4. На Ликви Моли нет 0W20.

Ну зачем так. )))) Человек просто не в курсе конструктивных особенностей электронной педали.
кстати 0W20 это тоже больше из области психологии)))))


serg VR6


Shabak

видимо и кик даун из за этого пропадает .

что то не можем другу найти масло в двигло на 2,4. На Ликви Моли нет 0W20.

Ну зачем так. )))) Человек просто не в курсе конструктивных особенностей электронной педали.
кстати 0W20 это тоже больше из области психологии)))))

про кик даун я не в курсе парни. про азот - психология и развод чистой воды (не один раз эта тема мусолилась). Это примерно тоже самое если машину вымыть - она быстрее поедет.
А вот масло 0W20 рекомендуется для заливки в 2,4. У Ликви Моли такого нет, придётся другу Кендалл брать.


timofei87

Про кик-даун мне сказали что он есть тока на мерсах. А про азот в колесах сказали что шины не так сина будут нагреваться летом, ну я и решил попробовать, гулять так гулять)


HUF

а еще когда масла, фильтры поменяешь, то же такое ощущение, что машина тянет лучше, хотя так и есть по идее


Papa Jama

Друзья, принимайте меня в сои ряды Motul, залил наконец 5W-40.


Makshaikin

Друзья, принимайте меня в сои ряды Motul, залил наконец 5W-40.


Linman

Друзья, принимайте меня в сои ряды Motul, залил наконец 5W-40.

через месяц тоже масло буду менять, тож Motul залью уже. ))) в Автопилоте замену делал? почем встало все?


House MD

Друзья, принимайте меня в сои ряды Motul, залил наконец 5W-40.

Как можно так плюнуть на требования завода изготовителя.


House MD

люфт появляется в шлицевой части промежуточного вала.вал меняется в сборе + геометрия (если руль встанет криво).

если руль встанет криво, то нужна не геометрия за дополнительные кзт, а оторвать я. криворуким СТОшникам и заставить их нормально переустановить этот самый вал. )))))


Papa Jama

Друзья, принимайте меня в сои ряды Motul, залил наконец 5W-40.

Предлагали 5W-30, что не почувствовал разницу.


Айдыныч


Linman

ТТТ остаюсь неизменно на Shell 0w40, проехал с последней замены 3000, ни грамма

Айдыныч, "арабы" любят Shell


Di66

Про кик-даун мне сказали что он есть тока на мерсах. .


Makshaikin


Друзья, принимайте меня в сои ряды Motul, залил наконец 5W-40.

Предлагали 5W-30, что не почувствовал разницу.

Извините, конечно, но как не почувствовали и какую разницу?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Навигация

при нажатии педали газа на холостых, обороты идут до максимума, а при движении максимум до 3000. И тяги нет.
Как натянуть эти тросики?

натяжение тросика газа можно проверить, попросив кого-нибудь нажать на газ до упора, а самому под капотом проверить до конца ли открылась заслонка и не осталось ли еще хода у тросика.
причиной отсутствия кикдауна также может быть коврик под педалькой газа

(Корона Премио 2000г). Рывок при переключении АКПП с 1 на 2ю. *

Почитай, у тебя должно быть аналогично.

Да есть у меня рывок с 1 на 2.
Вот фота тросиков. Что можно сделать в моём случае. У меня оба тросика немного провисают.

Да есть у меня рывок с 1 на 2.
Вот фота тросиков. Что можно сделать в моём случае. У меня оба тросика немного провисают.

О бля! Такое вижу впервые. По положению гайки/контрагайки регулировки уже натянуты до предела. Если тросик газа не натянут фактически - его менять.

С тросиком коробки ещё интереснее. Метка, которую видно на тросе примерно в 2,5 см от резинового чехла - это и есть контролька. Она должна оказаться около резинового кембрика (с выходом из под него на 0-1мм) или при закрытой или при полностью открытой ДЗ. Если фотка сделана при полностью закрытой ДЗ, то приеё открытии метка уйдёт ещё дальше. ничё не понимаю. Попробую завтра в мануале поискать инфу.

Читайте также: