Замена задних тормозных колодок тойота ноах

Обновлено: 31.05.2024

Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.

Параметрами, характеризующими тормозные колодки автомобиля, являются длина, ширина и толщина.

В различных источниках один и тот же размер может называться по-разному.

В некоторых случаях длина и высота образца обозначают один и тот же параметр.

Толщина колодки - это совокупность толщины металлической основы и толщины накладки.

Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам наиболее выступающих частей колодки.

Износ тормозных колодок определяется по износу тормозной накладки.

Толщина накладки не должна быть меньше 1.5 (мм), точные значения толщины варьируются для разных моделей и модификаций авто.

Если толщина накладки меньше толщины металлической основы, то величина износа составляет более 50 %.

Допустимая погрешность при измерении толщины колодки не должна превышать 0.4 (мм), при измерении длины колодки - 1 (мм).

Важно: штатные справочные размеры тормозных колодок для автомобилей представлены в таблице ниже.

11.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Toyota

1 – разжимная планка,
2 – фиксатор,
3 – колесо регулятора,
4 – рычаг регулятора,

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Валерик




Уважаемый Раумовод

cev
Опередил меня на пару минут Тоже самое хотел написать.

TheEnd
Тренируйся


Реклама партнёров


Lelik52




Уважаемый Раумовод


TheEnd




Уважаемый Раумовод

СлушайтИ))))
дЫк эТо я здорева поменял колодки
Спорт за рулём.

Значит так.
Кто чувствует что постоянная езда за рулем влечет прибаФФку в весе, МЕНЯЕМ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.
Это и спорт и полезное занятие для жОлезного коня)))))
При необходимости можно руки накачать


Шурег




ГЛАВНЫЙ АЛКАШ


финнъ


TheEnd
нужно просто сразу выставить зазор по минимуму. Итогда качать не придёться.
Зазор чтобы был - прям впритык чтоб колодки заходили в барабан.
В поиск = есть спец. тема с фотками.

Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


forumist


Народ! У меня стерлись задние колодки. За 40000 км. Передняя колодка на левом заднем колесе стерлась до железа. Причем задняя , которая рядом стоит почти как новая. Причем это явление только левом колесе. на правом все ок. Что можно сделать чтобы новые так же быстро не стерлись? Думаю что ресурс колодок должен достигать 100 000 км. На ручнике не ездил, колодки хорошие. Предполагаю что надо что то регулировать под передним сидением.


Реклама партнёров

Тут совсем другая конструкция зазор между колодкой и барабаном регулирует механизм типа обгонной муфты

если ручник не затянут, он никак не мешает снять барабан

У меня легко отошел после постукиваний и вкручивания болтов. но не забудь с ручника снять. а то я долго пытался снять барабан на ручнике..

Так элементарно же после откручивания колеса барабан держится только на колодках
берешь и снимаешь, если барабан сильно изношен и колодки не дают его снять, там есть два отверстия с резьбой (вроде М8, могу ошибаться), вкручиваешь туда два подходящих болта, постепенно их заворачиваешь и барабан слезает.

Ну даже и не знаю Книжек по Карине Е хватает. Может в какой и есть. Но, честно говоря, такая простая операция, что никогда и не задумывался в книжку лезть по этому поводу. Сдается мне, ты просто боишься туда залезть. Не бойся, просто там все, и резьба не могла там сгнить, никогда не видел, чтобы резьба в этих дырках гнила, даже на жигулях. Там все обычно покрыто толстым-толстым слоем стертого феродо, своеобразный антикор :)

Оно и видно.
Потому как, прежде чем ввинчивать болтики, надо свести колодки по методике, описанной в книге.

Может мне и колеса динамометрическим ключом прикажете затягивать, как написано в книжке? Вообще-то у меня барабаны снимаются руками без всяких болтов в сведения колодок. Так что не надо мне советовать тупо следовать каждому слову в книжке. Книжка вещь конечно хорошая, но голову тоже пока рано на помойку нести.

Да я, вобщем то, никогда против книг не был, скорее даже наоборот. Просто всему надо знать меру. Зная устройство и принцип работы механизма вовсе необязательно тупо следовать универсальной инструкции, можно вносить свои коррективы.

Можно Но в данном конкретном случае лучше перед сдергиванием барабана, если он зажат буртиком, последовать нормальной логике и сжать колодки. Если не знаешь как это сделать, читай книгу. )

Кстати, на Опеле точно также устроен механизм разведения колодок. Но там не было отверстий в щитке - я там сделал в барабане. Та помогла логика. А потом, через несколько лет, увидел, как сделано в Тойоте. )

Согласен на 100% :) Если проблема не решается на раз-два, подумай, а правильно ли ты все делаешь и почитай литературу, а не призывай в помощь такую-то матерь и кувалду :)

Вместо согласий,лучшеб ссылочку на схемочку дали Или не существует в интернете такой информации
С уважением, Сергей

мой опыт и ошибки 1. снимаешь колесо.
3. берешь два болта, по-моему, М8 и начинаешь АККУРАТНО вкручивать их в два отверстия, которые есть в барабане, вкручиваешь РАВНОМЕРНО. глазами смотри, что барабан начинает отходить. так вкручиваешь, пока он совсем не слезет.

если он идет явно туго, то необходимо свести колодки перед ввинчиванием болтиков. делаешь так.
2.1. сзади барабана (на кожухе) снимаешь овальную резиновую заглушку.
2.2. пытаешься фонариком и зеркальцем заглянуть внутрь этой самой дырки. внутри ты должен увидеть торцом стоящее колесико с зазубринками и рядом с ним нечто в вроде собачки. посмотреть нужно, чтобы было понятно куда тыкать отвертки.
2.3. берешь две плоских отвертки. одной отверткой приподнимаешь собачку, второй отверткой вращаешь колесико, упитаясь в его зазубринки.
2.4. в какую сторону вращать колесико сможешь понять так: когда собачка не приподнята то колесико может вращаться в одну сторону только. запомню в какую оно может вращаться без собачки и вращай его в противоположенную сторону, приподняв собачку.

а из ошибок моих я могу только одну вспомнить: когда первый раз снимал барабан недостаточно свел колодки и пользовался только одним болтиком, попеременно вкручивая его с большей силой в отверстия. одно из этих отверстий в барабане треснуло :(

Вместо овального,предлогаются два круглых по 8 мм Есть два отверстия с заглушками в нижней части с противоположных сторон. Одно ближе к краю барабана, а другое ближе к середине( но оба ниже оси вращения.
Кстати, а отверстия для болтов М8 у меня не сквозные(это нормально ? ) но резба в них сгнила это точно.

Вот эти резьбы и вкручивай два болта на М8, равномерно. Предварительно сведя колодки.
Сгнить она не должна. Сначала облей всё WD-40. А продолжения резьбы там и нет, за ней уже ступица на которой барабан сидит.
С уважением, Сергей.

ищи овальное окошко. оно должно быть где-то посередине вертикали на кожухе с задней стороны. кстати, с большой вероятностью ты и так сдернешь барабан, ничего не сводя.

Так а как сдернешь,резьбы то нет,а предидущий хозяи Забыл сказать калеса ба подтормаживают,а предидущий хозяин неизвестно сколько в таком состоянии ездил ( проточить мог глубоко.Думаю без разводки не обойдусь.
На счет дырок по вертикале: свеху вход в тормозной цилиндр, посередине ось вращения, между ними царапал гвоздем вроде сплошно йметал и крышек никаких нет.
Надежда тает, неужели в сервис ехать придется.

Да понятно что в щитке,так вот в щитке два круглых с резиновыми заглушками на разных расстояниях от края в нижней части,но только как черезкруглые колодки развести ? Через 8мм калесики с собачками не разглядеть(да хотя бы была уверенность, что там систеиа такая же.
А книгу обязательно посмотрю, спасибо.
Сергей

Читайте также: