Не работает клаксон на тойота

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте! На новой lada 4x4 нужно что либо делать сразу, пока сюрпризы не повылазили. Посоветуйте если есть время.

Полезное видео. Стараюсь колёсные болты и свечи затягивать только динамометрическим ключом несмотря на насмешки некоторых людей) У моего соседа на тайоте с шпилькой колеса пока все норм ))

Децкий хор Великан из Воронежа. Мне приятель сказал на раум и без шпильки колеса полно чего сломалось )

На орландо поршень вдавливается и одновременно вкручивается ТОЛЬКО на задних тормозах. На передних просто вдавливается, причём достаточно легко. Причём на заднем надо поставить в итоге поршень по меткам на суппорте (углубления на поршне должны попасть на 'рога' на колодках).

Постоянные проблемы с шпилькой колеса уже достали ;) обращайтесь за проверкой в любую диогностическую станцию и правильно и доходчиво покажут и раскажут надо ли менять насос или нет

Вскрытие покажет двигатель 1.5 инжектор 8 клапанов со слов владельца эта движка стояла на ВАЗ 21099 так как у меня двигатель умер а до вас мне не добраться разве что на оленях? вот решил сам всё зделать благодаря вашим роликам

Лучше что-то конкретное по шпильке колеса рассказал бы ;) Блин это конечно его дело ну я б не стал резать кузов целый кузов я могу поставить спойлер пороги обвес но кузов б не резал

Ставим на 5 передачу и отвёртку перед супортом меж ячеек охлаждения диска и всё :) У сына с шпилькой колеса на тайоте до сих пор все слава богу нормально!

Мужить ты крут! Четко все рассказал спасибо тебе большое за полезное видео а то я так замучался с этими мастерами! Все поменя крестовины подвесной и даже чуть кардан новый не купил пока не увидел ваше видео спасибо брат! Поменял все четко и нет вибрации! Привет с Ташкента.

Toyota Corona, Carina, Camry, Caldina, Corolla - Замена топливного фильтра

5e-fe Raum после капиталки

S0391 TOYOTA SPACIO X G

Впуск 5E-FHE ACIS с клапаном ВАЗ на 5E-FE

Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.

Тoyota raum капиталим

Под капотное возгорания. Невнимательность. Toyota Raum.

Drift Toyota Corolla Spacio 1999 4wd

Увеличение клиренса. Своими руками.

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Toyota Land Cruiser Prado 120 и их регулировка

Как заменить шаровую на тойота ярис,витц. часть 2.

Замена подшипника передней ступицы на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


sergey272



Перейти к альбомам пользователя



.


sergey272



Перейти к альбомам пользователя



.


sergey272



Перейти к альбомам пользователя



.

Там показана релюшка отвечающая за сигнал.
Вот от него можешь начать копать.
Про предохранитель не забудь.

Прядок действий такой.

1. проверяешь предохранитель HORN (должен быть целым, и на нем должно быть +12в)
2. проверяешь реле HORN (при нажатииях на "сигнал" релюшка должна тихо щелкать)
3. находишь на реле контакт (их всего 5) от которого при нажатии кнопки "сигнал" подается питание на ревун. Соединяешь новым проводом до ревуна или восстанавливаешь старый.
4. не забудь 2-й контакт ревуна кинуть на массу.

Вроде ничего не забыл.


Pioneer


всем большущее спасибо!

нашёл зелёный провод, поставил страшную дудку
орёт как раненая утка довольно громко


andreiz


после аварии сработала подушка на руле .и пропал сигнал я его соеденил где был оборван провод но сигнала нет . напрямую сигналит. что делать? помогите


Proboxer


andreiz
Срабатывание подушки не выводит сигнал из строя - надеюсь, на пробоксах пока не установили систему самоуничтожения . Скорее всего, оборваный провод сделал КЗ.
Справа от акумы коробочка чёрная замысловатой формы, там похоже третий с верху 15А пердохранитель сгорел. Если не помогло, то проверь реле HORN, там же. Если питание "+" на 1 и 5 приходит, а при замыкании 5 и 3 нет сигнала, то ищи обрыв от реле к гудку.
А вообще, скачай мурзилку и на стр 258 и 378 найдёшь все ответы на этот вопрос


saa24rus


Помогите и мне уж пожалуйста. Машину когда покупал у нее был установлен какойто китайский сигнал с выбором 8 мелодий, со временем (за 3 года эксплуатации) он перестал работать. Я проверил клаксоны, пробовал их отрегулировать, но ничего не помогло и я решил поставить обычный клаксон который купил в магазине за 350 р., но подсоединив его он молчал. Решил я тогда убрать установленный пульт управления от китайского сигнала который установлен был под рулем на полочке. Отсоединив все провода и убрав все лишнее, включая самопальные провода до клаксонов у меня осталась вот какая картина.
1. Из под руля торчал провод красного цвета (+) подающий напряжение при включении зажигания;
2. Из отверстия в перегородке под панелью в подкапотное пространство торчало 2 косички: а) первая косичка имеет три провода синий, черный и коричневый провод и идет в общую косичку под капот. б) вторая косичка имеет два провода (цвета не помню) идут по правой стороне к радиатору, думаю они и есть для подсоединения клаксонов.
Не могу понять куда эти 5 концов из двух косичек подсоединить под рулем, вроде даже и некуда их цеплять то, все какбы на месте. Может кто сделает фотки проводов этих, они над педалями выходят через отверстие, посмотреть бы куда их надо прикрутить чтобы сигнал работал. Без него грустно на дороге.


регион14



Перейти к альбомам пользователя



.


После того как я скинул бампер, казалось бы проверил всё, но самое главное — нет. Возвращаясь с дачи в очередной раз, когда подрезает таксист я захотел его задудеть, но в итоге тишина.

Окей. С подобным я сталкивался на серой машине в январе.

Горны умирали еще с весны медленно но верно. Периодически вяло покрякивая. Приходилось давать им продудеться в нелюдных местах, но это лишь отсрочивало неминуемое вмешательство.

Собственно время настало. Тянуть не буду: прозвонка показала, что "плюс" приходит на клеммы рожков, а "массы" нет.

Приехал. Скинул верхнюю накладку бампера (три пистона). Дальше откручиваю два болта держащие бампер сверху и вытаскиваю все что нужно, чтобы оттопырить его верхний край.

Из дома взял вороток и ключ на 12, чтобы отвернуть крепления горнов от кузова.



Инженерный гений Тойоты решил пустить ток через болт, который держит рожок на корпусе автомобиля. То что болт за десяток лет заржавел наглухо — это нюансы. Ладно, беру рожок, прокатываю его пару раз по бордюру, чтобы зачистить.



Прикручиваю всё в обратном порядке. Затем повторяю процедуру для второго гудка, поэтапно проверяя работу каждого нажатием на сигнал в нелюдном месте. Сигнал снова заработал в полной мере.

На этом марафон постов по Космолёту на сегодня считаю закрытым. Дальше по настроению расскажу про путешествие до Азовского моря и сражение с глушителем.

Читайте также: