Не работает кондиционер мазда 6 gg

Обновлено: 05.07.2024

ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА - ЧАСТЬ 2 Мазда 6 (2008+)

На панели блока автоматического управле­ния системой расположены следующие орга­ны управления.

1 - кнопка регулирования распределе­ния потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.

При нажатии на эту кнопку на информаци­онном дисплее отображается пиктограмма направления выбранного потока воздуха.

2 - кнопка разрешения включения компрессора кондиционера При нажатии на кнопку.

. на информационном дисплее отобража­ется пиктограмма включения компрессора кондиционера.

3 - кнопка включения режима рецир­куляции

4 - кнопка устранения запотева­ния/обмерзания ветрового стекла и бо­ковых стекол. Наружный воздух начнет по­ступать в салон. Кондиционер включается ав-

томатически. При этом устанавливаются мак­симальная скорость вентилятора и темпера­тура воздуха, режим рециркуляции включить невозможно.

Одновременно автоматически на короткое время включается и затем выключится обо­грев ветрового стекла.

5 - кнопка устранения запотева­ния/обмерзания заднего стекла (стекла двери задка).

6 - кнопка включения двухзонного ре­жима работы климатической установки

При нажатии на кнопку.

. на информационном дисплее отобржа­ется пиктограмма включения двухзонного ре­жима работы климатической установки, а на кнопке загорается индикатор включения.

7 - регулятор температуры со стороны переднего пассажира. Для повышения тем­пературы воздуха поворачивайте ручку регуля­тора по часовой стрелке, для понижения - про­тив часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключа­ется в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максималь­ной (выше 28 °С) температуре, - в режим не­прерывного обогрева. В обоих случаях посто­янная температура поддерживаться не будет.

9 - регулятор скорости вращения вен­тилятора. Для повышения скорости враще­ния крыльчатки вентилятора поворачивайте реп/лятор вправо, для уменьшения - влево.

На информационном дисплее будет отоб­ражаться режим работы вентилятора.

Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим работы климатичес­кой установки.

. при этом на информационном дисплее отображается пиктограмма включения авто­матического режима, а на кнопке загорается индикатор.

11 - регулятор температуры со сторо­ны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить тем­пературу от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В по­ложении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переклю­чается в режим непрерывного охлаждения,

а в положении, соответствующем максималь­ной (выше 28 °С) температуре, - в режим не­прерывного нагрева. В обоих случаях посто­янная температура поддерживаться не будет.

Работа системы климат-контроля регулиру­ется датчиками интенсивности солнечного излучения.

. и температуры воздуха в салоне.

Датчик солнечного излучения располо­жен в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направ­ляются в область лица или ног водителя и пе­реднего пассажира. Это обеспечивает наи­более эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков и темпе­ратуры воздуха в салоне.

В передней части панели приборов со сто­роны водителя для исключения неверных по­казаний температуры установлен датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное тече­ние воздуха из передней части салона авто­мобиля через корпус датчика. Для нормаль­ного движения воздуха предохраняйте вход­ное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно это касается случаев хи­мической чистки салона. Во время уборки са­лона категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затруд­ненном прохождении воздуха через отвер­стие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления клима­том нарушается.

Для нормальной работы системы кли- мат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открыты­ми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА - ЧАСТЬ 2"

Чистка дезинфекция испарителя кондиционера Mazda CX-5 своими руками Как почистить автомобильный кондиционер. Mazda CX-7 - замена радиатора кондиционера


При покупке машины не работал климат. Выяснил не исправность компрессора кондиционера, не срабатывала электромагнитная муфта (во время влючения климата она не входила в зацеп, не крутилась). Электрики подписали под замену магнитную муфту, но без гарантии что заработает, либо компрессор целиком. Фрион в системе был что порадовало, при включении климата нагрузка на двигатель ощущалась и включались вентиляторы. Решил попробовать отремонтировать. Заменить ни когда не поздно но хотел убедиться на 100% в не годности. Заехал в гараж обеспечил доступ к компрессор у, сняв колесо, и пластиковые защитки. Весь процесс описан на драйве очень подробно у одного доброго человека)))) ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Он описал ремонт мазда 3. Но на этой машине доступ к компрессору проще. На мазда 6 компрессор находиться не удобно за лонжероном и очень не удобно. Но моя практика показала снять электромагнитну муфту можно без снятия компрессора и потери фри она! Снимаем ремень, откручиваем центальный болт на компрессоре. Аккуратно снимаем пластину, она на шлицах.если не идет руками я пользовался двумя плоскими широкими отвертка ми подцепляя с двух сторон. Далее откручиваем три болта (винта) они под отвертку. И снимаем ответную часть и магнит предводительно отключив провод. Магнит проверил подсоединив его к аккумулятору, минус на корпус а провод на плюс. Магнит оказался рабочий! Пластинка и ответная часть в ржавчине и каком-то налете. Взял шкурку почистил все до блеска. Смазал шлиц часть и всё собрал обратно, выставив зазор 0.3-0.5 мм . Проверка включением климата обрадовала, муфта сработала! Но трубки не остывали. До заправил Фрион 300 гр и всё заработало! Проверили температуру в салоне и з воздуховода градусов! Цена вопроса три часа времени и наждачная шкурка.


Использование позиции с диском
управления температурой,
установленным в холодной позиции
может стать причиной
запотевания внешней части
стекла. Это помешает вам хорошо
видеть и приведет к дорожно-
транспортному происшествию.
Установите контроль
температуры в теплую или
холодную позицию, используя
позицию.

Для максимального
размораживания установите
диск управления
температурой на крайне
горячую позицию и диск
контроля за вентилятором в 4
позицию.

Если теплый воздух
необходим на уровне пола,
установите диск
переключателя способа на
позицию.

- В позиции автоматически

выбирается наружный воздух
и автоматически включается
кондиционер воздуха

Внутренние удобства

Система кондиционирования воздуха

Осушение (при помощи
кондиционера воздуха)

Используйте кондиционер воздуха в
прохладную или холодную погоду,
чтобы осушивать ветровое и боковые
стекла.


Температура воздуха регулируется вращением рукоятки. При вращении регулятора по часовой стрелке температура воздуха увеличивается, а против часовой стрелки – уменьшается (рис. 1.106).

Переключатель частоты вращения вентилятора


Рис. 1.105. Внешний вид панели управления системы кондиционирования воздуха с ручным управлением: 1 – выключатель кондиционера; 2 – переключатель режимов вентиляции салона; 3 – регулятор температуры; 4 – переключатель вентилятора; 5 – переключатель режимов распределения воздуха

  • О - Вентилятор выключен;
  • 1 - Низкая скорость;
  • 2 - Средняя скорость;
  • 3 - Высокая скорость;
  • 4 - Максимальная скорость.

Переключатель режимов распределения воздуха

Поверните рукоятку переключателя в одно из положений, которое соответствует выбранному вами режиму распределения воздуха (см. рис. 1.105).

Выключатель кондиционера воздуха

Примечание. Кондиционер воздуха может не функционировать при температуре окружающего воздуха, близкой к 0°С.

Переключатель режимов вентиляции салона

Переключатель (см. рис. 1.105) позволяет выключать режим приточной вентиляции и включать режим рециркуляции воздуха и наоборот.


Нажмите на выключатель , чтобы переключить текущий режим вентиляции салона (например, выключить режим приточной вентиляции и включить режим рециркуляции воздуха или наоборот).

В нормальных условиях движения рекомендуется постоянно использовать режим приточной вентиляции.

Режим приточной вентиляции (индикатор выключен)

В салон поступает окружающий воздух снаружи автомобиля. Используйте этот режим для вентиляции и отопления салона в нормальных условиях.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен)

Доступ в салон автомобиля наружного воздуха прекращен. Воздух внутри салона циркулирует по замкнутому контуру. Режим рециркуляции рекомендуется использовать при движении в условиях сильной запыленности воздуха и в аналогичных случаях, когда требуется изолировать салон автомобиля от окружающей атмосферы. Включение режима рециркуляции воздуха способствует также ускорению охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Читайте также: