Паджеро 2 магнитола не работает

Обновлено: 05.07.2024

как не подходит? возьми тестер и проверь. В+ это постоянно 12 В с батареи. служит для сохранения всех настроек, радиостанций, часов - все что имеет функцию памяти в магнитоле. видимо ты что-то не то нашел. схема эта правильная.

П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!

Ну хорошо буду капать искать у себя ошибку, а так если посудить у меня отсутствует ILL, и вторая земля?

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

ILL - это иллюминация - появляется плюс 12 В при включении габаритов - загорается подсветка дисплея магнитолы. если ставишь новую, современную магнитолу(даже если китайскую), то такой провод тебе не нужен. если замкнешь его на массу - погорит предохранитель габаритов и подсветки панели приборов - заизолируй!

П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!

так. из этого разговора я понял одно, что мне явно надо к willson-ну. Лёха у меня перестало работать радио, у меня предположение, что возможно либо выпал кабель антенны, либо он . ну перетёрся.

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

willson писал(а): ILL - это иллюминация - появляется плюс 12 В при включении габаритов - загорается подсветка дисплея магнитолы. если ставишь новую, современную магнитолу(даже если китайскую), то такой провод тебе не нужен.

Ну почему не нужен-то? очень даже нужен - чтобы ночью свет дисплея магнитолы в глаза не бил. Большинство свежих (и не очень) магнитолок при появлении на этом проводе +12 не зажигают подсветку, а наоборот снижают яркость дисплейчика(ов). Или, как вариант, яркость основного дисплея снижают, а неяркую подсветку ручечек-кнопочек таки включают.
В общем, нужный это провод, очень нужный. Видал я машинки где он не подключен - ночью грустно совсем, магнитофончик глазки слепит.

Изображение

willson мне даёт распиновку на 9 контактов, а у меня их 7(на большом штекере).

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Sergey-Ramm писал(а): так. из этого разговора я понял одно, что мне явно надо к willson-ну. Лёха у меня перестало работать радио, у меня предположение, что возможно либо выпал кабель антенны, либо он . ну перетёрся.

Сергей!у тебя какая магнитола - штатная? и какая антенна? Хотя, что у электрической, что у ручной(это когда она в стойке расположена и вручную вытягивается) ломаться, особо, не чему. У электрической: по зиме, при попадании воды в антенну, может сломаться тросик пластиковый. у меня как-то такое было - на сломанную антенну(убранная в трубку в крыле), в городе, принимались почти все радиостанции. если приема нет - значит выпал разъем антенны или(если магнитола штатная яповская), значит, предполагаю, наличие конвертера ФМ диапазона - либо он сгорел или его питание на 12 В отвалилось. Кабель перетереться не может, поскольку он проложен не подвижно. А где антенна расположена? В крыле? Либо неисправность самой магнитолы!

semapkw писал(а): Ну хорошо буду капать искать у себя ошибку, а так если посудить у меня отсутствует ILL, и вторая земля?

Озвучь модель магнитолы, которая у тебя стояла. по крайней мере у меня на П1 89 года эта распиновка подошла. сейчас посмотрю, может еще что найду!

П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!

Лёша, штатная магнитола была заменена на более современную. естественно штатная антенна была электрической, но она сломалась по механическим причинам. но радио до этого работала, ФМ диапазон работал, но в один прескрасный момент радио приказало жить. вот именно у меня и подозрение, что выпал именно разъём антенны.

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

да, согласен! надо смотреть разъем. даже если бы кабель перетерся треск был бы слышен при работе радио!

скорее всего у тебя магнитола самая простая(если штатная) и памяти у нее нет. для достоверности моего утверждения - выложи ее фото. так будет понятно!

П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!

Изображение

радио в машине, машина в гараже на выходных сфоткаю MITSUBISHI J385 радио на него и цеплялись 2 штекера.
MITSUBISHI cx-25PY касетник.

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Голосование


Форумы


если сломалась штатная магнитола. (на что меняем?)


1) заменить магнитолу на точно такую же штатную (купить на развале "юзаную" за 50-90$ или заказать новую родную за 900$:))
плюсы и минусы:
- штатных mp3 магнитол не существует, насколько я понимаю, так что прийдется опять ставить cd магнитолу;
+ сохраняются показания бортового компьютера (расход топлива, температура, датчик бензина и пр.).

2) поставить вместо штатной магнитолы любую другую приглянувшуюся, в том числе mp3 магнитолу
плюсы и минусы:
- полностью (или все-таки нет. ) теряются показания бортового компьютера, так как управление бортовым компом происходит только со штатной магнитолы;
+ наконец-то появляется mp3 магнитола и радует своими функциями.

3) оставить в покое сломанную штатную магнитолу, которая будет работать как радио и управлять бортовым компьютером, и поставить в машину вторую магнитолу в "отделение для ерунды" над прикуривателем.
плюсы и минусы:
- выглядеть будет странновато (или все-таки нет?);
+ сохраняются показания бортового компьютера (расход топлива, температура, датчик бензина и пр.);
+ наконец-то появляется mp3 магнитола и радует своими функциями.

с первыми двумя вариантами все более или менее понятно, любой сервис или мастер с этим справится.

единственный вопрос по 2) варианту:
- есть ли возможность сохранить хотя бы какие-нибудь показания бортового компьютера (например, температуру), или при замене родной магнитолы все это будет потеряно? поделитесь опытом, пожалуйста.

вопросов по 3) варианту больше:
- во-первых, как это выглядит? поделитесь фотографиями, если не сложно;
- во-вторых, насколько это удобно (магнитола все-таки находится достаточно низко)?
- в-третьих, насколько я понимаю, официальный сервис за это не возьмется. насколько это сложно поставить самостоятельно? где можно найти мастера и сколько может стоить работа?

уффф, длинновато вышло. получилось три варианта. или я что-то упустила? если что, поправьте, пожалуйста!
а вообще было бы интересно услышать мнения тех, кто в свое время сталкивался с этой проблемой. как вы вышли из ситуации? заранее спасибо.

4) переносим кнопку DISP из штатной магнитолы, штатную а/м заменяем с МРЗ

5) вариант не для твоего случая а для исправной штатной, и желании ее оставить. делаем к ней аудиовход куда подключаем коммуникатор, плеер и т.д. при исп-нии коммуникатора, бонусом появляется громкая связь, если сделать шнурок из гарнитуры.

6) для владельцев айпода- штатный а/м и покупаем переходник ерта для айпода.

7) своя а/м и эмулятор Shu-Shu (смотри на карисме клуб.ру) бонусом- температура в салоне выводится на экран.

8 ) для продвинутых. на спейс-стар-клубе человек собрал контроллер пишуший что душе угодно на экран. т.е. тот же эмулятор от Shu-Shu но что еще выводить зависит от фантазии разработчика.

в общем то из перечисленных вариантов я скоро наверное займусь сначала 5) потом 4).

теперь по твоим вопросам:
показания температуры вообще не причем, оно само по себе и не зависит от наличия магнитолы.
при отсутствии штатной а/м все остальные показания остаются, текущее отображается, а вот переключать их будет нечем.
НО! переключение возможно и без кнопкки DISP (правда уже не такое удобное)

метода такая (инфа со спейс-стар-клуб.ру)

-Вставить ключ зажигания, но не поворачивать
-Нажать левую кнопку дисплея без надписи и держать
-Включить зажигание (мотор не заводить),
-Удерживая левую кнопку нажатой - кнопкой SET можно переключать показания компьютера

. но теперь возникает вопрос как сбрасывать показатели, кнопки дисп. то нету. все говорили, что никак, но я вчера случайно зажал кнопку без надписи на компьютере на 3-5 сек, и показания обнулились.

Mitsubishi Pajero 2 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Расположен под панелью со стороны водителя, там же установлен и диагностический разъём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока предохранителей паджеро 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

115А Прикуриватель
210А Радиоприемник
310А Реле печки
410А 4А/Т (модели с автоматической коробкой передач)
520А Передний и задний кондиционер
610А Указатели поворотов
710А Приборы приборного щитка
810А Звуковой сигнал
915А Стекло очистители
1010А Стекло подъемники
1110А Система привода на все колеса, управление повышающей передачей (модели с автоматической коробкой передач)
1215А Замки дверей
1310А Фонарь освещения слона, часы
1415А Фонарь заднего хода
1515А Огни стоп-сигнала
1625А Печка
1715А Гнездо питания
1810А Печка, обогревающая заднюю часть салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Реле

  • R1 — Реле подключения дополнительного оборудования
  • R2 — Реле электродвигателя отопителя

Блок реле

Крепится над блоком предохранителей.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Блок с реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Резерв
  2. Реле заднего отопителя
  3. Реле электропривода стеклоподъемников
  4. Блок управления центральной блокировкой замков дверей
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
  7. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Отдельные предохранители и реле могут быть установлены вне блоков, например предохранитель противотуманных фар.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители около блока реле в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится с левой стороны подкапотного пространства за защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

 Фото пример блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

160А Аккумулятор
2100А Генератор переменного тока
320А Система впрыска
440А Выключатель зажигания
530А Демистер заднего стекла
630А Электрическое управление стекло подъемниками
730А Кондиционер
840А Лампы
915А Подогреватель топлива
1010А Компрессор кондиционера
1125/30А Вентилятор конденсатора кондиционера
1210А Задние противотуманные фары
1310А Задние фонари
1410А Задние фонари
1510А Дальний свет фар
1610А Сигнальные лампы аварийной сигнализации
1760А АБС
1820А Противотуманные фары
1980А Свеча накаливания

Реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

R1Передние фары
R2Интеркуллер
R3Генератор переменного тока
R4Задние противотуманные фары
R5Задние фонари, габариты
R6Двигатель вентилятора конденсатора
R7Компрессор кондиционера

Блок на АКБ

На плюсовой клемме АКБ могут устанавливаться отдельные предохранители.

Дополнительная информация

Наглядный пример расположения блоков можете посмотреть в данном видео. А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?

Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

в такую то погоду панельку на время стоянки ночной нужно забирать с собой,сейчас влажно сильно, явно плате кирдык!

магнитола сони икс-плод какой-то )
панелька съемная.
я обычно ее в бардачок кладу.
Русик, а куда в ремонт и что там по стоимости?

У меня тоже токая проблема, но дисплей еле-еле, почти не заметно горит, бывает, мигает. Ради интереса разобрал, думал, может там че отпала, вроде все на месте, надо тоже в ремонт нести.

fullrulez писал(а): Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

zloy13 писал(а): Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?


Попробуй почистить прижимные контакты или же разбери панельку и проверь крайние контакты где дисплей к плате припаян

У меня на магнитоле тьма настроек и я как-то раз случайно на пульте нажал что то, тоже музыка орет, а картинки нет, просто скинул клемму, настройки сбросило и все норм стало. Попробуй, у них есть функция выключения экрана, типа когда ночью едешь, чтобы не мешала.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Всем привет! ребята подскажите может кто знает в чем проблема, магнитола mystery mcd-573mp, не работает дисплей вернее как не работает если смотреть на дисплей прямо то не чего не показывает если смотреть чуть сбоку или сверху то видно что дисплей работает и реагирует на все действия, думал подсветка накрылась разобрал проверил все ОК контакты панельки чистил спиртом, не помогло. Ни кто не сталкивался с таким??

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Я же написал что

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Заменил я короче светик толку нет все тоже самое.
Вот сделал фото:

Изображение

Светодиод довольно ярко светит.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

может контакт панельки плохой, окислился и под нагрузкой просаживается напурга.
Для начала, протри школьным ластиком контакты панельки.
Можно ножиком срезать ластик под острым углом, примерно 30* и острым концом попытаться протереть контакты со стороны магнитолы. Но там лучше особо энтузиазм не применять.

Никаких наждачек, паст, острых предметов типа лезвий не используй.
Ластик лучше по типу советского. Белая упругая резина, а не цветастое импортное рыхлое говно, от которого куча стружки летит.

Читайте также: