Не работает кондиционер митсубиси галант 8

Обновлено: 30.06.2024

Смотря как накачали давление. Какое давление? Если не хватает, датчик давления не даст запустить компрессор. Второе. Посмотри тонкий проводок идущий от осушителя к муфте. Если оборван, не запустится. Посмотри реле в чёрной коробочке над правым колесом передним. Поменяй реле местами.. они одинаковые. Проверь преды. А так же.. что у тебя со скоростями вентилятора печки? Все скорости работают? Если нет, то причина в термореле. Сгорела спираль.

а где стоит это термореле? У меня сначала перестали скорости работать только на максимуме а сейчас и кондей холодным не дует, хотя вентиляторы срабатывают и обороты поднимаются

так с этого и надо начинать вопрос. Терморезистор включает вентилятор на разных скоростях и кондиционер. Надо бы ещё предохранители проверить под рулём. Не обязательно, что перегорели.. Со временем. От постоянной работ вентилятора предохранитель нагревается и начинает оплавлять корпус держателя предохранителя.. Деформируя и отталкивая от контакта сам предохранитель. Терморезистор находится за бардачком. Крепится двумя саморезами и утоплен в короб перед вентилятором. Что бы его снять удобнее опустить или снять крышку бардачка. Не удобно откручивать один саморез.. он спрятан под дюралевой планкой держателя крышки бардачка. Надо её отжать.. а ещё лучше прямо в планке просверлить отверстие напротив самореза.. Терморезистор имеет 4 цепи-спирали. Две видно снаружи и две залиты в керамику. Вот они то, в керамике, обычно и перегорают. Обычно при этом видно трещины на керамике. Есть схема прозвона цепей. Что бы не перегревать термореЗИСТОР рекомендуется включать кондиционер на 3 и 4 скорости (это самые выносливые спирали), а не на 1 и 2. 1. Фото-терморезистор. 2. Схема прозвонки. 3. Расположение терморезистора и дырка под саморез.


Всем привет!В прошлый раз методом тыка, в блоке предохранителей под капотом ставил я перемычку дабы понять муфта срабатывает или нет-да срабатывает а толку то что.Как я понял и вентилятор охлаждения радиатора должен включаться первым а потом и муфта.Короче полез я в противоположную сторону где находится осушитель, сдернул фишку, тестером замерил при включенном кондее на фишке ток идет.Решил и сюда воткнуть перемычку и о чудо.Первым включается вентилятор далее срабатывает муфта, хе хе хе истина где-то рядом))))После одеваю фишку обратно и опять старая песня ТИШИНА.
Вот теперь ребята думаю или испаритель менять целиком или двойному датчику хана настала.Подскажите?

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Модератор: Denkiko

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Предохранитель целый - менял на исправный (под капотом, кондиционерный). Раньше когда я его вынимал - именно это все и не работало. теперь началось с того что просто пропало, потом появилось и опять пропало. плавающий дефект. Вопрос в каком разъеме может быть косяк. Разъем именно под капотом или под панелью есть.

Под капотом именно этот предохранитель. Почистить его контакты в блоке предохранителей, и посмотреть с обратной стороны, бывает там провода подгнивают.

Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Сорри. год подправил. самое интересное что предохранитель не окисленный. мороз спадет - буду разбирать предохранительный блок. Так не удобно без света. и замки теперь ручками приходится закрывать

У меня то же самое. не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки. Еще плюс к этому всему постоянно сбиваются настройки эквалайзера, радио и печки. Ах да, часы периодически включаются и центральный замок закрывается один раз из десяти. Грешу на сканер, т.к. он отрубился в процессе диагностики (нет питания) После неудачного сканирования все прелести и начались. Что делать? Где копать?
зы. предохранители в порядке

Как ни странно,на митсу (не всех) сканер (колодка диагностики) запитывается от предохранителя стеклоподъёмников.
Ищите в этом направлении.

To TATA - Копать?! В огороде. На даче.
Если по существу - я уже ответил. Сомневаетесь - проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

То al_44 - Следите за речью. Это последнее предупреждение.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

У меня тоже не работает магнитофон и память печки. но что то ни как не доходят руки залесть и поковыряться. После того как пропало - еще несколько дней появлялось, а сейчас потухло вовсе. и еще женщина въехала в зад очень сильно, руки вообще опустились. Но неисправность явно одна.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Я сталкивался с некачественными предохранителями, котрые перегораю там где им вздумается.
Сам предохранитель находиться в моторном отсеке, имеет номинал в 10А, и, возмоно, отмечен символом напоминающим восход или закат солнца.
Если он исправен, от остается то что я писал. Можно посмотреть FAQ. Возможно ваш автомобиль был в аварии, возможно отсутствует пластиковый подкрылок под левым крылом.
Стеклоподъемники, на вашем авто, питаются от другого предохранителя.
А когда у вас заработали часы откройте дверь или включите плафон освещения салона, часы должны погаснуть.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

ASX Market

Сегодня обратил внимание на то, что при включении кондиционера обороты двигателя нисколько не возросли,так же не услышал звука включения компрессора системы. Хотя при плюсовой температуре за бортом все отчетливо наблюдалось и легкое повышение оборотов,и звук включения компрессора. Контрольная лампа кондиционера не мигает, что говорит об исправности кондиционера. Может кто знает как еще проверить работоспособность кондиционера.

Аналогично!
Пробовал сегодня включить,тишина,обороты не шелохнулись.Думаю,что кондей при низкой температуре не включается специально,только вопрос зачем? В книге написано нужно и зимой включать,чтоб систему смазывало.Тоже озадачен!

Завтра хочу еще попробовать заехать в теплый бокс,посмотреть,как кондей будет вести себя при плюсовой температуре. Но не думаю,что у нас стоит какой-нибудь температурный датчик отсечки включения кондиционера.

Алексей Хок
Если за бортом была "минусовая" температура, тогда все происходит штатно -электроника не дает вкличиться кондиционеру при "-" температуре. Поэтому у Вас и не возрастают обороты дв. и не слышится щелчков муфты.
Как то так.

Vladimir61 писал(а): Алексей Хок
Если за бортом была "минусовая" температура, тогда все происходит штатно -электроника не дает вкличиться кондиционеру при "-" температуре. Поэтому у Вас и не возрастают обороты дв. и не слышится щелчков муфты.
Как то так.

Читайте также: