Не работает кондиционер ниссан примера р12

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте всем! Такой вопрос, при автозапуске движка Ниссан Примера 2004 (сигнализация - Шерхан4) ключается автоматически кондиционер и срабатывает обдув ног, хотя до этого был включен обдув ноги-стекла, как сделать чтобы оставля обдув ноги-стекла и не включался кондиционер? И еще, какие могут быть неблагоприятные последствия, если в мороз -30 включается кондиционер?

Выбросил на помойку лучший в мире иммобилайзер NATS? Да-а-а. бывает.
Кондей не включается, если темпер ниже -5С - лампочка горит, а он не работает ( читаем мануал).
Думаю, лучше совсем выключать климат. кого греть-то? Да и прогрев удлинняется.

Вообще, я ТАЩУСЬ от зимней эксплуатации P12. Печка супер эффективная, машина греется быстро, климат работает суперкорректно. Я как климат на +18 и АВТО поставил, так его и не трогаю. Единственное, выключаю кондей, когда он не нужен и, наоборот, включаю размораживание/осушение лобовухи, когда это надо.
Единственное, чего не хватает - подогрева форсунок омывателя и лобовухи, что есть на Фордах.

1. Автоматическое управление микроклиматом (автоматическое регулирование подачи воздуха воздухонагнетателем и автоматический режим распределения потоков воздуха) может использоваться круглый год. В этом режиме система автоматически поддерживает температуру воздуха в салоне, регулирует подачу и распределение потоков воздуха;

2. Ручное управление микроклиматом. Регулирование подачи воздуха в салон, включение и выключение режимов рециркуляции и приточной вентиляции, управление распределением потоков воздуха осуществляется вручную;

3. Обдув ветрового стекла и стекол передних дверей используется для удаления запотевания стекол при повышенной влажности воздуха;

4. Максимально интенсивный обдув ветрового стекла и стекол передних дверей предназначен для быстрой очистки стекол от инея;

5. Обдув стекол для удаления инея и конденсата влаги используется для удаления инея и конденсата влаги со стекол;

6. Отопление салона и обдув ветрового стекла включают в холодное время года для отопления салона и обдува ветрового стекла;

7. Охлаждение салона и/или отопление предварительно осушенным воздухом используют при температуре окружающего воздуха выше -5 для подачи в салон автомобиля предварительно осушенного воздуха.

Панель блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием салона Nissan Primera

1 - Температура наружного воздуха;

2 - Частота вращения воздухонагнетателя;

4 - Распределение потоков подаваемого в салон воздуха;

5 - Состояние кондиционера (включен/выключен);

6 - Температура подаваемого в салон воздуха;

7 - Функциональное назначение кнопок 1-4.

Блок управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Nissan Primera

Блок управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования:

1 - Кнопка выключения системы управления микроклиматом;

2 - Кнопка включения обдува ветрового стекла;

3 - Кнопки ручного регулирования интенсивности подачи воздуха;

4 - Переключатель распределения потоков воздуха;

5 - Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида;

6 - Выключатель режима максимально интенсивного обдува ветрового стекла;

7 - Выключатель режима приточной вентиляции;

8 - Выключатель режима рециркуляции воздуха;

9 - Выключатель автоматического режима поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля;

10 - Регулятор температуры воздуха;

11 - Выключатель кондиционера;

12 - Контрольная лампа включения кондиционера.

Примечание:

На дисплее загорается индикатор ''MANUAL" даже в том случае, если до этого был включен автоматический режим управления микроклиматом.

Регулятор 10 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

В статье не хватает:

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Nissan Primera P12 | Almera N16 | Запчасти

Nissan Primera P12 | Almera N16 | Запчасти

Nissan Primera P12 | Almera N16 | Запчасти запись закреплена

Добрый день подскажите не отключается кондиционер примера п12

Серхио Таччини

Николай Николаев

Серхио Таччини

Николай,разговор идёт идёт не о вкл. с чего стоит начать с предохранителя.

Миша Титов

Миша Титов

Ну а по проблеме,вчем суть?нажимаеш на кнопку off,и кондей работает или как?

Коля Тытуш

Открыть капот,завести мотор,нажать на кнопку вкл.кондея. включить обдув, посмотреть вращается ли муфта со шкивом на компрессоре,если да то попробовать стравить газ через нипель (есть или нет) если не врашается искать по цепи начиная с предохранителя и так же попробовать стравить газ из нипеля,т.к без давления даже исправный кондей не будет вкл

Если включается и отключается то надо просто промыть радиаторы и всё пройдёт. Срабатывает защита по теплосъёму с радиатора кондиционера, потому что он забит.

Сергей Ларин


Сергей Ларин

Замена подшипника кондиционера Ниссан Примера.

С ситуацией, когда нужна замена подшипника кондиционера Ниссан Примера p11 — p12, в следствие доносящегося из под капота, во время включения системы климат контроля, гула, свиста, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Nissan Primera p11 — p12, готов предоставить эту услугу по самой минимальной цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Примера.

Как выполняется процесс замены подшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера на автомобилях Ниссан Примера в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника), и откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, затем зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  2. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе. Потом с помощью пресса и оправки выполняется перепрессовка заклинившего подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  3. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала. После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Снятие диска с компрессора кондиционера на Ниссан Примера.
Снятие шкива с компрессора кондиционера на Ниссан Примера.
Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера на Ниссан Примера.

В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Nissan Primera по самым приемлемым ценам.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Nissan внутренний - внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Nissan по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33

В заключении полностью проверим работу всех составляющих системы на герметичность отсутствие утечки хладагента, и заправим автокондиционер Ниссан Примера необходимым количеством фреона по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера, может появиться его перекос — люфт что повлечёт за собой более серьёзные проблемы;

  1. Перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт сломанного насоса, или вовсе менять его на новый, но и заменить ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

Читайте также: