Сузуки скайвэй 400 2001 год плавают обороты

Обновлено: 30.06.2024

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.

В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400

. ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ.

Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 249.00 см3
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.7:1
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива OHC
Сцепление Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач Автоматическая
Привод Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески 100 мм
Задняя подвеска Маятниковая
Ход задней подвески 100 мм
Угол наклона вилки 27.0°
Трейл 106 мм
Размерность переднего колеса 110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса 130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2260 мм
Ширина 760 мм
Высота 1375 мм
Высота по седлу 695 мм
Минимальный дорожный просвет 120 мм
Колесная база 1590 мм
Сухой вес 173.00 кг
Вместимость бензобака 13.0 л
Прочее
Цвета Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер Электростартер

Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 385.00 см3
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.2:1
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива OHC
Сцепление Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач Автоматическая
Привод Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески 100 мм
Задняя подвеска Маятниковая
Ход задней подвески 100 мм
Угол наклона вилки 27.0°
Трейл 106 мм
Размерность переднего колеса 110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса 130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2260 мм
Ширина 760 мм
Высота 1375 мм
Высота по седлу 695 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1590 мм
Сухой вес 184.00 кг
Вместимость бензобака 13.00 л
Прочее
Цвета Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер Электростартер

Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 398.00 см3
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр 4
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Коробка передач Автоматическая
Привод Ременной
Трансмиссия Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая
Размерность переднего колеса 120/80-14
Размерность заднего колеса 150/70-13
Передний тормоз Дисковый, 2 диска
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2270 мм
Ширина 760 мм
Высота 1385 мм
Высота по седлу 710 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1585 мм
Снаряженная масса 222/216 кг
Вместимость бензобака 13.50 л
Прочее
Коментарии Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность 62 liter under-seat storage compartment.
Цвета Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер Электростартер

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$ 69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 564$

Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.

Помогите мне в решении проблемы. Пропала искра на скутере Suzuki Skywave 400 2002г. Изночально проблема была в проводке, так как случилась беда что згорел сначала предохранитель на 10 А каторый отвечает за электрон часы и электрон цыфры километража. Этому сразу не придали значения поненяли предахронители на новые всё заработало. Но через время обратно сгорели предахронители и вместе с ними большой предахронитель на 30 А Опять всё поменяли всё заработало стали ехать задымела проводка. Стали разбиратся, оказывается проблема в проводе каторый идёт на фонарик в нутри багажника. Кто не понял когда открываешь богажник загорается подсветка (фонарик) так вот провод подсветки вместе сгинания открывания багажки современем перетёрся и стал замыкать на корпус вот и вылетали предахронители. Причину нашли, проводку перебрали, НО ТЕПЕРЬ НЕТ ИСКРЫ НА СВЕЧКЕ. Стартер крутит но не заводится из-за отсутствия искры. Всё пересмотрели и поняли что сгорел камутатор. Заказали другой поставили а искы всё равно нету. Если у кого такой же Skywave 400 помогите проверить на вашем скуте наш камутатор рабочий он или нет другого выхода проверить нету на 250 ку и другие года сузук разные камутаторы вот номер моего камутатора 32900-15f00 131800-7840


banis2780


Парни покатался сегодня на Suzuki SkyWave 250 очень мне понравился удобный и очень мягкий - вот подумываю приобрести такой Suzuki SkyWave 250 -кто что скажет его плюсы и минусы --- и самый главный вопрос дорог ли он в обслуге и какие есть слабые места у него. Выслушаю всех с уважением.


shumikOFF



banis2780



shumikOFF


Просто ехали во всю ручку, а китайский скутер-байк шел быстрее, отсюда и вывод, может не совсем верный, что вдвоем на нем не очень круто.


banis2780



shumikOFF


Ну поищи в сети видео, по сайту полазь, ибо мнения школьнегов, которых на этом мопеде возили один раз, я бы не сильно слушал))


Paparaci


Живущий в инете седой Скутер-Сансей

250ка прет увереней 150ки тем более китайской и разница с пасажиром и без, меньше( так точней).

Но прет лучше всего 250М(с элетронным вариком), но он стоит как 400ка. кстати 250 с 7+ кузова не 23л.с., а 26 л.с.

Но вдвоем лучше 400, а еще лучше 500/600


-=[GEL]=-



Paparaci


Живущий в инете седой Скутер-Сансей


-=[GEL]=-


Да. Но на маджесте я до 80 сильно чувствовал пассажира.
На тмаксе тоже чувствую, но поменьше.
Старые 250ки слабенькие, на ней будет очень ощутимо.


Mc2


250 нету никакого смысла брать. через месяц начнешь подумывать о продаже и покупки себе 400сс версии, при продаже потеряешь, не продавать же людям втридорого верно ? Так, что если смотреть в сторону скайвея то сразу 400сс версия тем более разница по цене не особо велика.


-=[GEL]=-


Это точно.
Но я так понимаю, что речь идет о старом мопеде, которому цена тыщ 50. Это адекватная цена для 199х года 250сс.
Тут придется добавлять еще столько-же чтобы взять 400.


-=S@RM@T=-


Живущий в инете седой Скутер-Сансей


Paparaci


Живущий в инете седой Скутер-Сансей


banis2780



Это точно.
Но я так понимаю, что речь идет о старом мопеде, которому цена тыщ 50. Это адекватная цена для 199х года 250сс.
Тут придется добавлять еще столько-же чтобы взять 400.


kollibri



Бери 400ку сразу, совсем не страшно. Первый мопед хотел полтинник, но внешне ни один не понравился, взял 150, совсем не жалел. Сейчас на чесотке езжу и в принципе доволен. Хотя хотел т-макса. А сейчас думаю -мож ну его т-макса, все равно быстрее 140 практически не езжу, и яма на маджесте ну очень уж нравится. При желании и тюнинга полно на нее


-=[GEL]=-


За 250сс платить 100000 это дикий провал.
Только если это навая 250сс с электронным вариатором, либо просто скутер позже 2005г.
За 130 можно уже взять нормальный свежий скутер 400сс.


Paparaci


Живущий в инете седой Скутер-Сансей


Dabbuger


Скай 250 это реально фигня, тянет он откровенно говоря плохо, особенно двоих. Тем более состояние у них как правило не лучшее. Да и если старого года то яма у него мизерная. Лучше 400 бери, посвежее.


banis2780


БЛИН ПО ЦЕНЕ искал 400 дороговато Сейчас бюджет упал до50-70тр что можно купить или бандоса 250куб он мне не нрав или скайвея 250куб говорите двоих не тянет ! или вот как вариант Honda Forza 250

250 кубиков?Сколько полностью в сумме он вышел?И почему не захотел взять нового китайца?


250 сс.
После постановки на учёт ссумирую.
Решил проверить теорию "лучше десятилетний Японец, чем новый Китаец", пока при его состоянии убеждаюсь, что теория верна.

Поздравляем! Извини за банальный вопрос, а где 16-е колеса в нем?

16 е колёса теперь в уме
Ром, хотел Аутлука, те козлы в Киеве в салоне на Новый Год не захотели подвинуться в цене ни на процент, я принципиально их послал. Копал СШки по Украине-тупняк.
А потом сели с Ольгой и подумали, ведь всегда завидуем белой завистью тем, у кого 250сс диваны, перелопатил на Мотокоме форумы Маджестов и Вургманов, пробил цены-состояние, плюнул на маленькие колёса и низкий дорожный просвет и вот.
Прошу заметить, там на заднее 13е колесо можно воткнуть резину 140/70-13
. УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ .
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ. ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00

Читайте также: