Не работает кондиционер ниссан теана j32

Обновлено: 11.05.2024

Nissan Teana 2006 J31 - не работает штатная магнитола и нет звука от DVD проигрывателя

Nissan Teana 2006 J31 - не работает штатная магнитола и нет звука от DVD проигрывателя

Приветствую участников форума.
Подскажите, пожалуйста, проблема такая: не работает штатная магнитола и нет звука от DVD проигрывателя.
Есть ли у кого нибудь схемы на аудиосистему данного автомобиля?

Можете подсказать, как подключить штатный CD-привод, чтобы на столе проверить его работоспособность?
Там есть два электрических разъёма - маленький и большой. Маленький - это провода к задним колонкам. Большой разъём - питание и передние колонки. Я нашёл 3 провода на большем разъеме: 12 V, АСС и масса. Подключил, но СD молчит.
Может надо ещё что нибудь подключить?

Там есть два электрических разъёма - маленький и большой. Маленький - это провода к задним колонкам. Большой разъём - питание и передние колонки.

как подключить штатный CD-привод, чтобы на столе проверить его работоспособность?
.
Может надо ещё что нибудь подключить?

По сути, у Вас в руках - TUNER-AMPLFIER-CD, но - без кнопки включения.
Кнопкой для него - является цифровой сигнал от блока DISPLAY CONTROL UNIT (DCU):


Поэтому, есть смысл все проверки делать - на авто.
Тем более, что все сигналы в manual-е расписаны - при полной "связке" AV-компонентов.

Можете, пожалуйста, выделить какие цепи нужно проверить? У меня имеется осциллограф.
Проблема в том, что AUDIO UNIT не подаёт никаких признаков жизни: на дисплее горит "Audio off", нажимаешь кнопку "Power" - ничего не происходит. На разъёме M38 измерил питание 12 V - есть. Масса есть. Асс при повороте ключа - тоже есть.

Посидел? разобрался со схемой. К чему пришел. Первое: проверил все питания - они есть; проверил массы - всё нормально.
Вторым этапом - использовал осциллограф: произвёл замер цифрового сигнал от блока DISPLAY CONTROL UNIT (DCU) ножки 40, 42, как и подсказал васек р.
васек р, тебе огромное спасибо за схему и за пояснение.

Теперь вопрос: на осциллограмме есть 5 V (ножка 23) - входной сигнал DCU AUD. Почему нет прямоугольных импульсов? Прошу помощи.
Можно ли сделать вердикт, что магнитола неисправна? Или всё таки блок не даёт сигнал на запуск?

Для эксперимента произвёл замер осциллографом на блоке AC and AV SWITCH (ножки 12 и 11) и UNIFIED METER and AMP (ножки 25 и 26):

Вложения AC and AV SWITCH (12;11 ножки).mwf (1.96 МБ) 191 скачивание UNIFIED METER and AMP 25 26 ножка.mwf (1.22 МБ) 204 скачивания Снимок.PNG (121.26 КБ) 9294 просмотра


.
Пока не будет вот такой пачки сигналов на pin №23 AUDIO UNIT при нажатии кнопок на панели управления A/C A/V SWITCH, - усилитель не включится:

Под подозрением, прежде всего, - DCU.
Можно проверить и убедиться, что сигнал с постоянным напряжением +4.0 V меняет потенциал при появлении нагрузки на проводе (для такой проверки подключить резистор 270 Ω между этим проводом и массой).
После этого - можно отправлять клиента на разборку за DCU.

В manual-е также расписано, как провести само-диагностику аудио-компонентов через DCU.
Это может помочь при выяснении - какой блок неисправен AU или DCU.
Пробуйте.


Климат работает нормально, но если заглушить машину, а затем снова завести, то автоматический режим не сохраняется и климат по-умолчанию выключен. У кого-нибудь так было? Как выставить настройки?

А вы про какой автомобиль спрашиваете? Про Ниссан? Если про Daewoo, то сомневаюсь, что на этом форуме вы получите ответ!

А вы про какой автомобиль спрашиваете? Про Ниссан? Если про Daewoo, то сомневаюсь, что на этом форуме вы получите ответ!

Если бы мне нужно было спросить про Дэу, я бы это сделал на их форуме.

Если бы мне нужно было спросить про Дэу, я бы это сделал на их форуме.

Ну мало ли. В подавляющем большинстве бывает как раз так как многие и подумали в начали. Вопрос звучит про Дэу. Ну раз вопрос про Ниссан, я надеюсь про Теану, то вот пара наводящих вопросов.
Так было всегда с момента покупки?
Или появилось после вмешательства в электронику, к примеру после установки сигналки, ДВД, ченджера и т.д.?

Всем спасибо! Разобрался. Просто предыдущий хозяин забыл вставить на место один из предохранителей!

Просто предыдущий хозяин забыл вставить на место один из предохранителей!

О как. я же говорю, надо всегда начинать с того, кто куда и когда туда лазил

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

Большинство счастливых обладателей современных автомобилей, нажимая на кнопку включения кондиционера, даже не имеют представления об устройстве, работе и правильной эксплуатации (обслуживании) такой сложной системы как автомобильный кондиционер. Основное назначение кондиционера – это обеспечение оптимальной температуры и влажности в салоне автомобиля.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Кондиционер ниссан

Начнем с элементарной схемы и описания принципа работы автокондиционера (далее АС). Принципиально она такая же, как и в обычном бытовом холодильнике за исключением специфики использования в автомобиле. Рабочим телом АС является газ с очень низкой температурой кипения под названием Фреон различных модификаций.
Сердцем и основным агрегатом АС является компрессор или поршневой насос (1), который приводится в движение от силового агрегата автомобиля (двигателя) с помощью ременного привода и специальной муфты включения компрессора АС. Газ при включении АС с помощью компрессора сжимается и очень сильно нагревается, превращаясь из пара низкого давления - ПНД (2-4 атм.) в пар высокого давления - ПВД (15-20 атм.) начиная свое круговое движение по системе АС. Далее пар высокого давления поступает в конденсатор (радиатор кондиционера) (2) где проходя через многочисленные соты, охлаждается при помощи потока воздуха создаваемого внешним вентилятором (3) или движением автомобиля и конденсируется в жидкость высокого давления - ЖВД. Затем жидкий Фреон проходит через фильтр – осушитель (7), где он очищается от продуктов износа и влаги. Обратный процесс превращения жидкого Фреона в газообразное состояние происходит в испарителе (5), который расположен за приборной панелью внутри автомобиля. Перед испарителем всегда устанавливается своеобразный термостат или дроссель (4), с помощью которого жидкий фреон превращается в жидкость – пар низкого давления и, попадая в испаритель (5) и проходя через его соты, закипает, выделяя при этом холод, который с помощью внутреннего вентилятора (6) попадает в салон автомобиля, создавая комфортную температуру. После испарителя холодный пар низкого давления – ПНД вновь поступает в компрессор (1), замыкая полный цикл работы АС. Все агрегаты системы АС соединяются между собой алюминиевыми трубками и шлангами высокого давления, при, чем магистраль высокого давления имеет тонкое сечение, а магистраль низкого давления толстое сечение. Для смазки и защиты внутреннего контура АС используется специальное кондиционерное полиалкиленгликолевое масло (PAG). Во время работы АС из - за резкого перепада температур на испарителе образуется большое количество конденсата для слива, которого конструкцией автомобиля предусмотрен специальный дренаж, поэтому во время работы АС под автомобилем можно наблюдать лужицу воды. Для контроля за системой АС и для обеспечения безопасности на контуре устанавливаются датчики низкого и высокого давления (9), сигналы с которых поступают на блок управления АС.
Управление АС осуществляется в механическом (ручное регулирование) или автоматическом (климат – контроль) режимах в зависимости от комплектации автомобиля и желания водителя. Автомобильные бывают одноконтурные и многоконтурные в зависимости от размера и комплектации автомобиля.
Для обеспечения правильной и долговременной работы системы кондиционера автомобиля необходимо своевременно производить профилактические работы и обслуживание АС.
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ АС:
1. Замена салонных фильтров – 2 раза в год;
2. Обработка испарителя специальным дезинфецирующим составом – 1 раз в год;
3. Мойка радиатора кондиционера – 1 раз в год;
4. Диагностика и перезаправка контура кондиционера Фреоном и маслом – на новых автомобилях 1 раз в 3 – 4 года, на автомобилях с пробегом 1 раз в 1 – 2 года;
5. Замена фильтра – осушителя 1 раз в 3 – 4 года или при разгерметизации контура АС.
6. Включение АС в зимний период времени на 5 – 10 минут – 1 раз в месяц.

Система автомобильного кондиционера является достаточно сложным механизмом автомобиля с очень дорогостоящими деталями, компонентами и запасными частями. Правильная эксплуатация и своевременные профилактические работы существенно сэкономят затраты на последующий ремонт. Для профилактики и ремонта автомобильных кондиционеров используется высокотехнологичное оборудование доступное, как правило, в условиях автотехцентров. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Нашёл на просторах интернета такую информацию. Автомобиль Ниссан Теана j32, человек сам ставил сигнализацию А93, подключал по обычной схеме, ключ второй не прятал, реализован бесключевой обход штатного иммо. И как можно увидеть на видео, у него работает мягкая посадка. Вопрос!

Как такое возможно? Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.

Ответы 3

Возможно все , вопрос в другом, кто сколько готов за это заплатить.

Как такое возможно?

Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.

Это касается ТИПОВОЙ установки, при которой производитель сигнализации, приводя схему подключений и давая рекомендации, ориентировался на максимальную безопасность против угона. Ибо мягкая посадка на кнопочной машине - это повышение вероятности угона, особенно - если при автозапуске разблокирутеся руль. Кроме того - из-за того, что бесключевой обход иммо - это как правило не совсем тоже самое, что показ ЧИПа или прочтение радиоМЕТКИ от машины (SMART-ключа) на многих машинах при попытке мягокй посадки - вехать получается , машина не глохнет, но . наример - НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТЫ или еще что-то важное для безопасности движения на дорогах. В этом случае - без глушения мотора и его запуска уже шатно - просто не обойтись.

Поэтому если Вы найдете такого установщика, который за отдельную оплату возьмется Вам реализовать мягкую посадку - то почему нет.

Владелец видео утверждает, что может не таскать брелок StarLine. Тут он не прав - это можно сделать только при SLAVE без режима АВТОРИЗАЦИИ. А без АВТОРИЗАЦИИ StarLine автоматически сьтане послушным рабом и будет сниматься с охраны БЕЗ КОНТРОЛЯ _ а вдладелец-ли это пришел или кто другой! Иохранять машину перестанет. И любой, кто перехватит и протранслирует КОД ЕГО SMART-МЕТКИ (РОДНОЙ МЕТКИ ОТ МАШИНЫ) - угонит его машину без проблем

Во вторых - я так и не увидел, что авто ПОЕХАЛО после якобы "мягкой посадки", как не увидел и того, что ПРОИЗОШЕЛ ПЕРЕХВАТ (сигналка пиликнула и поморгала поворотниками) в рамках МЯГКОЙ ПОСАДКИ, когда он сел и якобы нажал на тормоз в заведенной машине, чтобы поехать. Более того - он смог заглушить машину С БРЕЛОКА после якобы мягкой посадки, выйдя из нё и не глуша кнопкой в салоне. А это признак того, что АВТОЗАПУСК так и продолжал работать и никакого перехвата не произошло.

Так что МЯГКАЯ ПОСАДКА в его реализации под больши соменением.

И еще - грамотный установщик делает так, чтоб МАГНИТОЛА на автозапуске НЕ ПЕЛА - кому петь-то на автозапуске? (как и делает, чтобы не горели ФАРЫ, ДХО и т.д.) И включалась только косле перехвата при мягкой посадке, когда реально кто-то сел поехать. (а вот климат-контроль надо чтобы работал)


Спасибо большое Вам такой развернутытй ответ. Согласен с вами, сомнительная какая-то мягкая посадка у автора видео, и вообще есть ли она. Для себя решил делать как это задумано, через глушение двигателя после ДЗ.

Читайте также: