Не работает корректор фар субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Стала у меня периодически загораться данная лампа, корректор не работал, фары светили очень низко. Многие на это просто забивают, но я хочу что бы работало!

Процедура повторной инициализации показала что приводы в фарах работают.
Решил проверить датчики положения кузова, на SG9 их два, расположены по правой стороне на задней и передней подвесе. У многих шаровые соединения в пластиковых тягах закисают и тяги ломаются, но у меня они оказались целы и подвижны, хоть и с порванными резинками. Отрываем сервис мануал, смотрим как проверять датчики:

На датчиках три контакта, кто из них первый, а кто третий не ясно, второй думаю в середине. На сколько известно обратной полярноSTi они не боятся. В мануале написано про три батарейки по 1.5 В итого 4.5 В. Но я взял Li-ion аккумулятор с напряжением около 4 В.

Проверил оба датчика, подключив к ним аккумулятор, передний показывать либо 3.7 В, либо 0.5 в зависимости от полярности, задний 3.7, либо 2.8 в зависимости от полярности. Показания НЕ изменяются при движении вала датчиков! И это совсем не понятно, да и цифры датчики выдают разные. не могли же сразу оба сломаться.

Теперь вопрос: кто из них неисправен?
Помогайте, а то уже мысли стали появляться ехать в сервис.

Ремонт датчика корректора фар субару форестер

За деньги в сервисе. Или можно снять разъем с блока управления корректором. Стоит слева под рулевой колонкой — горизонтальная черная коробочка. Ее можно увидеть присев на корточки у водительской двери. Естественно, корректор перестанет работать, лампочка погаснет.

P.S. По статистике 90% вылетают задние.

Предупреждение о неисправности корректора фар!

Предупреждение о неисправности корректора фар!

Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Oleg S писал(а): Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

90 тыс.км. для датчика который регулярно купается в том что у нас на дорогах + ходы подвески опять же благодоря нашим дорогам , как по мне вполне не плохой результат по ресурсу .
Когда на моей машине воткнул этот датчик , я его заменил на новый , да жаба поддавливала , и если бы не автокорректировка привязанная к скорсти авто , то репу чесал бы дольше , за удовольствие приходится платить .

Эта система полезна как для пользователя авто , так и для окружающих , поэтому на её не правильную работу забивать не следует .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Предупреждение о неисправности корректора фар!

Предупреждение о неисправности корректора фар!

Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Oleg S писал(а): Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

90 тыс.км. для датчика который регулярно купается в том что у нас на дорогах + ходы подвески опять же благодоря нашим дорогам , как по мне вполне не плохой результат по ресурсу .
Когда на моей машине воткнул этот датчик , я его заменил на новый , да жаба поддавливала , и если бы не автокорректировка привязанная к скорсти авто , то репу чесал бы дольше , за удовольствие приходится платить .

Эта система полезна как для пользователя авто , так и для окружающих , поэтому на её не правильную работу забивать не следует .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Ремонт датчика корректора фар субару форестер

За деньги в сервисе. Или можно снять разъем с блока управления корректором. Стоит слева под рулевой колонкой — горизонтальная черная коробочка. Ее можно увидеть присев на корточки у водительской двери. Естественно, корректор перестанет работать, лампочка погаснет.

Корректор фар ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Электрика

Привет всем ))) есть ли возможность узнать по поводу корректора фар))) стоит оригинальный ксенон нужен корректор ))) благодарен.

Привод находится на фаре (небольшой электродвигатель), управление - до 2005г справа от руля колесико с нумерацией от 0 до 5-ти, после 2005г на балке задней подвески (коробочка с линком).

Ребята, подскажите сама кнопка корректора подсвечивается? Тут хотел крутануть в темноте, а его не видно. И не помню светилась раньше или нет.

всем привет.
в надежде что еще хоть кто то читает этот форум напишу и свой вопрос.
поставил себе фары ксеноновые с корректором фар.
купил кнопку регулятор, нашел под панелью 2 фишки подходящих под кнопку. 1 фишка втыкается в кнопку, но у нее цветовая гамма проводом не подходит по схеме. 2 фишка не втыкается, мешается перегородка, но за то цвета проводов совпадают со схемой. перекинуть провода из одной фишки в другую не составит проблем. возникает вопрос в другом, под капотом нет в родной проводке фишки для подключения к мотору коррекции. знает ли кто нибудь где можно найти концы проводов от кнопки, что б от них уже тянуть не достающие провода? что б не тянуть лишние провода от самой кнопки до фар.

Профессия: учусь пилить. Откуда: Россия, Томск Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль" Возраст: 49

Maestro2049 , ..на сколь я знаю..если ксенон, то автокоррекция. Если галоген то в салоне крутилка стоит)))

alpachin: ..на сколь я знаю..если ксенон, то автокоррекция. Если галоген то в салоне крутилка стоит)))

. все совершенно неверно . У вас , искаженная информация , ни чего общего не имеющая с действительностью .

Maestro2049: всем привет.
в надежде что еще хоть кто то читает этот форум напишу и свой вопрос.
поставил себе фары ксеноновые с корректором фар.
купил кнопку регулятор, нашел под панелью 2 фишки подходящих под кнопку. 1 фишка втыкается в кнопку, но у нее цветовая гамма проводом не подходит по схеме. 2 фишка не втыкается, мешается перегородка, но за то цвета проводов совпадают со схемой. перекинуть провода из одной фишки в другую не составит проблем. возникает вопрос в другом, под капотом нет в родной проводке фишки для подключения к мотору коррекции. знает ли кто нибудь где можно найти концы проводов от кнопки, что б от них уже тянуть не достающие провода? что б не тянуть лишние провода от самой кнопки до фар.

Добрый день решили вопрос с коректором? Я просто тоже поставил ксенон, сразу фары с коректором купил и установил линзы туда, но комплектация X и я заказал кнопку и полностью проводку, если руки дойдут, то в среду буду ставить, а у Вас как дела с этим?

Проверка корректора фар

Комментарии по теме Электросхема корректора фар Subaru Forester

Ираклий написал(а)
у меня то же такая проблема появилась после чистки заслонки, правда машина тойота и двигун 3sf, подскажите там то же такой фокус пройдёт?

Jamon написал(а)
Замечательное видео! А вообще сейчас нужно не пренебрегать защитой и ставить хорошие надежные сигналки, с диалоговым кодом. Они по крайней мере сейчас еще не взламываются и позволяют хоть как-то более или менее надёжно защитить автомобиль. К таким в первую очередь относится Scher-Khan Mobicar

Orpheus написал(а)
Дэн, вот уже три дня мучаюсь от оборотов 1800-2100. Зазор между есть. Заменитель есть вашему средству.

Fielding написал(а)
Очень интересно) У меня на Nissan MaximaQX проблема появилась с датчиком детонации, решил узнать как он работает. В итоге всё понял, спасибо Вам)

Winton написал(а)
Кстати, очень верное предположение на счёт,подсоса' воздуха в впускной тракт. Это была типичная болезнь Жигулей. Сосало и под искривленное основание карбюратора, и через вакуумник, но большей частью под коллектор. Снимать вконец заржавевшие гайки, на шпильках коллектора, то ещё занятие. Но первоначально диагностировать это предположение можно было так; Берем эфир для запуска авто и брызгаем по периметру примыкания коллектора к головке блока. если в каком то месте возрастают обороты (смесь обагащается) то там и есть подсос. С всеми вытекающими. Думаю, вы это знаете, но не смог удержаться от воспоминаний :) Ждём продолжение.

Идея написал(а)
Вопрос у меня митсубиси асх,масло менял на 90 тыс, сейчас на счётчике 133 тыс,в жару при скоростях свыше 145 км час компьютер говорит снизить скорость перегрев CVT! Вопрос это нормальная реакция или проблема с маслом? Счётчик старения масла показывает 35000 тысяч

Эккер Арс написал(а)
Дмет постоянно патрубки, крышки менял, почти на всех дмет, но на одной вообще нет давления, при открытой крышке и при прогазовке в бачке нет бульб, то есть прокладка целая, в чем может быть причина?

Или Евреенов написал(а)
Все по делу! Надо заранее предупреждать проблемы. Мне досталась машина с отгнившей задницей, на канале даже есть виде о проварке зада - очень сомнительное удовольствие.

Даян написал(а)
Привет, как считаешь, промывка работает? И, каждую ли замену ты меняешь с промывкой? Спасибо!



Hyundai Solaris Open Project › Бортжурнал › Корректор фар на солярисе

Так как в планах у меня автоматизация корректора фар на машине, решил предварительно протестить железо которое установлено в штате.

Это наш оригинальный корректор, устанавливается внутри фары и не является сменной деталью, по крайней мере в свободной продаже я его не нагуглил. А вообще он имеет свой уникальный номер запчасти 4L921-09000 Hyundai MOBIS

И так, из чего же состоит этот корректор

Это обычный электро моторчик с обратной связью в виде реостатика (то есть не шаговый привод). На борту корректора имеется микросхема-контроллер специально для использования в таких устройствах TDA3629T

, у китайцев такие микрухи рублей по 100 в розницу.

Что она может и что она умеет

Перестал работать автоматический корректор фор

Всем доброго времени сутокЕсть небольшая проблемка по форестеру 2 л атмо механика 2007 г. на приборке светится желтая лампочка и перестал работать автоматический корректор фар. Предохранители проверил Датчик на правой задней поперечной тяге на месте (не оторвал) Провод массы от фар на месте. Может кто сталкивался с аналогичной неиспраностью или в курсе как энто лечится.

не могу точно гарантировать,что на Вашем Форе такой же регулятор,как у меня на 2003г.,но вот как я решил аналогичную проблему(цитирую сам себя на одном из субаровских форумов): ну что ж-разобрался,оказалось-регулятор.Вскрыв его,вот чего увидел: На фото видно,что одна из трёх точек крепления ползунка отвалилась(. ),и ползунок перекосил.Контакт пропал-и всё,корректор замер.Капля эпоксидной смолы решила проблему.Всё работает :Yahoo!:

Спасибо,только сфоткал то место где Винты крепяться,

к сожалению у вас ручной корректор фар а у меня автоматический (нет такого регулятора положения фар такие помоему стояли в предыдущей дорестайленговой версии фора) Но спасибо за ответ.
slavis,

может еще вода попасть в раъем заднего датчика и пины которые в разъем входят отгнивают…на моем средний провод отгнил пришлось паять напрямую

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

  1. CLUB SUBARU FORESTER
  2. → Гараж
  3. → Чиним вместе Forester
  4. → Свет
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила ·

Не работает корректор фар хендай солярис

Регулировка ПТФ

Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли. Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой.


Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ.

Корректор фар — специальное устройство, предназначенное для поддержания установленной оси фар в неизменной позиции. Благодаря действию этого устройства, обеспечивается стабильность положения оптической оси, при изменении нагрузки или условий движения автомобиля.

Корректировка направления светового потока предусмотрена во всех современных машинах. Исключением являются только старые авто. При изменении нагрузки на транспортное средство, к примеру, когда в машину садятся пассажиры, или в багажник кладется груз, луч света от фар смещается вверх. В результате, водители, которые движутся на встречных автомобилях, могут быть ослеплены.

Чтобы не допустить аварийных ситуаций, производители машин устанавливают специальный корректор. С его помощью, водитель может менять направление луча. Но как быть, когда не работает корректор фар? Чем могут быть вызваны неисправности этого устройства, и какие действия предпринимать?

Основные неисправности и варианты ремонта

Если в машине не работает корректор фар, причин может быть несколько:

  • Вышел из строя датчик. При такой поломке, на приборной панели автомобиля, зажигается соответствующий сигнал. Причиной неисправности, как правило, является поломка кронштейна, из-за чего, от контроллера к управляющему модулю, может передаваться неправильная информация.
  • Ухудшение контакта между устройством и системой. Это может быть вызвано закисанием контактной группы, из-за чего снижается проводимость тока. Итог — корректор фар не работает.
  • Поломался настроечный механизм. Такая проблема характерна для отечественных автомобилей.

Какие виды корректоров фар бывают, и как они работают?

Принцип работы корректоров фар зависит от вида устройства. Здесь возможны следующие варианты:

  • Ручной регулятор. Такие узлы монтируются на автомобилях из бюджетного ценового сегмента. Регулирование производится, вручную, водителем машины, с помощью специального колеса или переключателя, смонтированного на приборной панели, в салоне авто. У такого колеса предусмотрена графическая или цифровая разметка, благодаря которой, выставляется положение фар и точный световой поток.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

Mesta raspolozheniya vintov - Не работает корректор фар форд фокус 2

Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

Автоматические корректоры фар

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В процессе движения, особенно на пересеченной местности, водитель не всегда может оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, вовремя производить переключение положения фар вручную. В темное время суток для ослепления водителя встречного автомобиля достаточно доли секунды. Кроме этого, ручная корректировка предполагает элемент субъективности принятого решения, неточность установки светотеневой границы.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Видео — корректор фар Audi A8:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

На современных автомобилях устанавливают автоматизированные корректоры фар, в схему которых входят:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  • датчики положения;
  • блоки управления (самостоятельные и интегрированные в другие системы управления кузовом авто);
  • исполнительные механизмы.

В качестве датчиков положения автомобилей первоначально применялись потенциометрические (резистивные) датчики. Датчик механически крепится на кузовном элементе. Движок потенциометра приводится в регулирование рычагом, закрепляемым на рычаге соответствующего колеса. Для эффективного регулирования в таком случае достаточно установки трех датчиков: на передних колесах и заднем мосте. Резистивные датчики недолговечны, поэтому со временем перешли на электромагнитные датчики, датчики Холла, ультразвуковые датчики расстояний. Принцип их механического действия не изменился.

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>


p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Сигнал с датчиков положения поступает на блок управления корректором фар. В большинстве современных автомобилей территориально он расположен в блоке управлением кузовом либо в непосредственной близости от него.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Производители используют стандартные схемы обработки аналоговой либо цифровой информации о положении кузова. Более продвинутые системы корректируют положение светового потока, учитывая вектор движения (вправо-влево, вверх-вниз). Впервые такие динамические системы начали экспериментально устанавливать на гоночные автомобили. В процессе обработки информации они руководствуются помимо сигналов датчиков, цифровой информацией с блока ABS. Сейчас такими системами оснащено большинство серийных автомобилей среднего и премиум класса.

Читайте также: