Не работает магнитола тойота пассо

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, мне стало интересно узнать, где находится предохранитель магнитолы Тайота Passo в машине. Наконец нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположен предохранитель магнитолы Тайота Passo.

Андрей здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как профессионал, тойота версо 1.8 с распределены впрыском и вариатаром, хорошая или что-то другое посмотреть, год выпуска смотрел 2013-14. Заранее Спасибо!

Хз как надо), выяснил экспериментальным путём следующие: Тойота Карина Е, 2.0 л, АКПП, передний привод. 1. Зима, город, пробки - О включён, SNOW (зимний режим) включён. Трогается со второй передачи, что исключает пробуксовку передних колёс на гололёде. Работает только вторая-четвёртая передачи. 2. Зима, город, динамичная езда - О выключен, SNOW включён. После более быстрого старта на зимнем режиме переключаем коробку в режим PWR(спортивный режим). Кнопочка SNOW при этом отщёлкивается (само собой). Далее в режиме PWR движок раскручивается почти до красной зоны оборотов. Работает только первая-третья передачи. При остановки в режиме PWR, будет работать первая передача, так что для более динамичного разгона с места, чтоб исключить пробуксовку колёс в гололёд, я включаю опять режим SNOW) 3. Выезжая на шоссе: а).Динамичная езда - О выключен, PWR включён б).Спокойная езда - О включён, PWR выключен Соответственно, для более быстрого ускорения на обгонах на трассе, надо выключить О и включить PWR(спортивный режим), если он конечно есть в комплектации. Это мой первый опыт с АКПП, учился на механики, стаж вождения 5 месяцев)

Мы не чего не делали просто сам себе так стал. Заводка оброт холостого хода все в норме. Сам себе зажигание может портиться

Доброго времени суток! Про сравнения машин я думаю многим не интересно. А вот про бренды да, кто есть кто? Где делают? Кто кому принадлежит (типа ZF). По моему серьёзно не затрагивали тему запланированного износа деталей. Сам своими ушами слышал историю на конференции от представителя ('Schaeffler ' LuK, INA, FAG) как сейчас разрабатывают к примеру сцепление с 2х массовым маховиком: Пришел запрос от VW 'Cделайте нам вот такое сцепление- размеры, диаметры, масса и прочие технические характеристики ' На что LuK им отвечает сделаем конечно но долго при таком техническом задание оно служить не будет. Ответный вопрос -А сколько оно проходит при самых плохих условиях эксплуатации?. Ответ 80-90 т Ответ- Нам подходит, гарантия на авто 100 т (В цифрах точно не помню, но суть в том что делают заранее плохой продукт в угоду экономии) Если что не так поправляйте.

Оказывается в данной японской магнитоле NSCD-W66 вместо обычного радио разъема, как на всех магнитолах, теперь фишка. Благодаря помощи форумчан обошлись без этого переходника

В данной магнитоле вместо обычного радио разъема, как на всех магнитолах, теперь вот такая вот фишка и это решаемо без переходника

Все необходимые (разъемы папа, мама) для подключения FM адаптера находятся на проводе подключения антенны в магнитолу

Фишка провода для подключения антенны в магнитолу, уже необходимость в переходнике отсутствует;-)

Разматываем поролон, разъединяем разъемы для подключения FM адаптера

Подключаем FM адаптер к антенному проводу

В этот провод подключаем маму FM адаптера

В результате имеем вот такое подключение FM адаптера

В результате имеем вот такое подключение FM адаптера

В результате имеем вот такое подключение FM адаптера

Распиновка главной фишки моей магнитолы, провод плюсовой ACC (зажигание) совсем не красного цвета, как обычно заведено полагать в японский фишках японских магнитол, в моем случае он серого цвета, видимо бывает и такое, к нему-то и будем производить скрутку свободного провода FM адаптера

Вот такая распиновка главной фишки подключения к японской магнитоле NSCD-W66

Распиновка подключения в японской магнитоле NSCD-W66

Врезаемся и зачищаем серый плюсовой провод ACC (зажигание) в главной фишки для подключения магнитолы

Врезаемся и зачищаем серый плюсовой провод ACC (зажигание) в главной фишки для подключения магнитолы

Готовимся к скрутке подготовленных (зачищенных проводов)

Производим скрутку ранее подготовленных (зачищенных проводов)

Изолируем произведенную скрутку проводов

Помещаем заизолированную скрутку проводов в штатную изоляцию магнитолы

Получаем такое вот творение рук;-)

Представляю видео результата проделанной работы —

Спасибо огромное уважаемому нашему форумчанину (rusakovnb) за помощь, Николай! желаю тебе и твоему роду здоровья и всех земных благ!

Всем спасибо за внимание!

PASSO CLUB

serega3323 Начинающий Пассовод I степени

USB вход на штатную магнитолу Пассо

Наконец-то доделал и проверил, получилось как и планировал

К Штатной магнитоле подключил проигрыватель мп3 через линейный вход сделанный в предыдущей теме, разъем USB вывел на лицевую панель а управление подключил к неиспользуемым кнопкам магнитолы

1 Берем любой МП3 проигрыватель с входом ЮСБ и удобным для нас питанием, убираем все лишнее — корпус, дисплей, динамики и т.д.(после разборки проверяем работает или нет)

Проверяем, Собираем, Слушаем

если нужна помощь в Новосибирске 8 913 487 83 61 или пишите

acoola Вникающий Пассовод II степени

USB вход на штатную магнитолу Пассо

Есть фото как линейный подключить и как сделать так чтоб магнитолла думала что в ней есть диск? А то будет включать радио постоянно так как не сможет найти диска.

SheFF_PM Вникающий Пассовод II степени

USB вход на штатную магнитолу Пассо

можно поподробнее ? не понял как установить.. заранее спасибо

artem125 Вникающий Пассовод I степени

USB вход на штатную магнитолу Пассо

Установил в корыто между сидений — не хотел колхозить панель. Короб из кабельканала, обклеил черным оракалои. Подключил в разрыв перерезаных дорожек тюнера, подав выход штатного тюнера на вход устройства, а выход устройства дальше в цепи селектора входов штатного усилителя

artem125 Вникающий Пассовод I степени

USB вход на штатную магнитолу Пассо

artem125 Вникающий Пассовод I степени

USB вход на штатную магнитолу Пассо

Сегодня вспомнил, что в комплекте есть еще и пульт пульт умеет больше чем четыре кнопки на морде, а именно: переключает предустановки эквалайзера (басс,лив, джаз и т.п) также выбор трека по номеру, , режим повтора, муте

Также дошли руки побаловаться блютузом. Видится как bt speaker соответственно при звонке звук в колонки не идет, разговор только в телефон. НО! Треки в телефоне переключаютсякнопками кнопками плеера.

astraman82 Легенда Клуба II степени

USB вход на штатную магнитолу Пассо

Классно сделал. Объясни пожалуйста, куда конкретно в магнитоле припаивать проводаЯ разбирал свою магнитолу, ничего не понял, собрал обратно.

artem125 Вникающий Пассовод I степени

USB вход на штатную магнитолу Пассо

Цитата: (astraman82 @ 10.7.2015, 22:08) Классно сделал. Объясни пожалуйста, куда конкретно в магнитоле припаивать проводаЯ разбирал свою магнитолу, ничего не понял, собрал обратно.

я к сожалению не нашел фото платы (сам я не фотографировал) Там есть плата тюнера, у нее есть ноги обозначенные (кажется) Rout и Lout — вот их и перерезаем.

Найдите фото платы — я нарисую

astraman82 Легенда Клуба II степени


Vital


Бывает при снятии АКБ магнитола может попросить код, но это было у знакомого на Ленд ровере, а так ручник отожмеш должно работать, потом эту приблуду нужно отключить.


Makey


Цитата (Maratskiy @ 2.03.2008 - 15:20)
Здесь попробуй поискать ссылка


Спасибо!Нашел свою балалайку .Наверное воспользуюсь услугами этой фирмы.Но есть идея поставить резервную батарею. Завтра попробую если получится, отпишусь.


avl




.

Резервная батарея не нужна, достаточно батарейки. Подключаешь её в прикуриватель и можешь снимать клемму с АКБ.


Makey


Цитата (avl @ 2.03.2008 - 18:34)
Резервная батарея не нужна, достаточно батарейки. Подключаешь её в прикуриватель и можешь снимать клемму с АКБ.
Цитата (avl @ 2.03.2008 - 18:34)
Резервная батарея не нужна, достаточно батарейки. Подключаешь её в прикуриватель и можешь снимать клемму с АКБ.

Однако проводить работы в электроооборудовании находящимся под напряжением плохая привычка.Одно не аккуратное движение с замыканием силовой шины на корпус и прощай загрузка.
Сегодня попробовал сваять приблуду для сохранения загрузки магнитоллы при отключенной АКБ
Вобщем так.
Берем любое реле на 12В с нормаально разомкнутыми контактами, диод Шотки на ток не менее 3А, любой диод на ток не менее 0.25А.(см рис2) Аккумуляторную батарею на 12В (любую).У меня оказалась от бесперебойника, её и будем курить (см рис3).В перспективе планирую поставить батарею на 12В 1,2А (применяется в сигнализации) размером она чуть больше пачки сигарет. Проводим сборку схемы (рис1) , вот что у меня получилось (рис 4), помещаем девайсину в подходящую коробку (нагрева опасаться не стоит) (рис5). Методом трепанации достаём магнитолу.
Аккуратно вытягиваем провода сколько это возможно, подставляем под магнитоллу чегонибудь (например канистру из под масла) чтобы не висла на проводах.
Пристраеваем девайсину куда можно, извращенцы могут обмотать тонким поролоном , чтоб не гремела(рис6).
Ищим провод ВАТ+ (см рис 7),аккуратно зачищаем его побольше не перерезая жилы и не замыкая на корпус, подключаем провода согласно схемы. Гурманы не забывают одеть термоусадку на подключаемые провода (рис 8) и пропаять их (у меня как обычно в гараже пропал свет).
Подключаем общий провод, желательно непосредственно к магнитоле.
Проверяем напряжение на клеммах для подключения резервной АКБ.
Подключаем АКБ.
Помолясь перерезаем провод ВАТ+ в месте указанном на схеме (рис1)
Проверяем напряжение основной батареи и резервной, оно должно отличаться.
Проводим изоляцию сростков.
Зачищаем провод VCC (А+) и подключаем к нему соответствующий провод.
Трясущимися руками поворачиваем ключ в положение вкл магнитолы и радуемся (разочировываемся) результатам работы.
В зависимости от результатов можно запустить двигатель и померить напряжение не основной и резервной АКБ теоретически оно должно совпадать.
Останавливаем двигатель, отключаем резервный АКБ, измеряем напряжение на клеммах для подключение резервного АКБ и напряжение на основном АКБ разница должна быть 0.2-0.3В ( на основном больше)
Проверяем работу магнитолы без резервного АКБ.
Подключаем резервный АКБ.
Отключаем основной, измеряем напряжение на клеммах для подключения основного АКБ оно должно быть равно 0В (схема авто обесточена).
Скрестив пальцы три раза обходим вокруг авто.
Подключаем основную батарею, проверяем работу магнитолы.
Если всё нормально (или нет) бежим в сельмаг за пивом!
Вколачиваем магнитолу на место, скотчем приклееваем переднюю панель, радуемся техническому прогрессу.
Работа схемы:
1. Зажигание откл. питание магнитолы (ОЗУ) происходит от резервной АКБ до тех пор пока напряжение резервной не станет ниже основной на 0,2-0,3В (разряд резервной на 20%) после чего открывается диод Шотки и питание магнитолы производится от основной батареи до полного её истощения (это очень долго).
2. Включаем стартер, питание магнитолы от резервной АКБ (реле разомкнуто), даже если основная совсем "умерла" магнитолу поддержит резервная батарея (диод закрыт)
3. Двигатель запущен основная и резервная батарея(через замкнутые контакты реле) заряжаются от генератора.
4. Двигатель остановлен магнитола включена и питается от основной и резервной АКБ (контакты реле замкнуты) в этом режиме можно потерять загрузку если вовремя не выключить магнитолу (например перекушав шашлыков на природе).
5.Основная АКБ снята, реле разомкнуто, диод закрыт, схема авто обесточена и готова к препарации, магнитола питается от резервного АКБ и его должно хватить очень на долго, примерно 1 А/ч в сутки (т.е моего на неделю отсутствия основного АКБ)
От резервной АКБ можно запитать чего нибуть ценное, например GSM модуль сигналки.
P.S.Думаю через 1-2 года в страну хлынет большое количество магнитол с подобным вариантом загрузки, что повлечет большой спрос на услуги загрузки и увеличение контор которые этим занимаются, что в свою очередь снизит цены на загрузку(загрузочные диски), и моя приблуда станет не актуальной, а пока будем хранить загрузку выше указанным способом.
Спасибо,что дочитали этот бред до конца.

Остальные рисунки и фотки првинтить не удалось если модераторы позволят вышлю дополнительно.

Большинство водителей выдвигают серьёзные требования к качеству мультимедийной системы. И неспроста, ведь современная магнитола – тот минимальный комфорт, который должен быть практически в каждом автомобиле. Любимые музыкальные композиции способны скрасить затяжные простои в пробках, либо дополнить новыми эмоциями путешествия за рулем своего авто. Но, как всем узлам и механизмам, элементам аудиосистемы во время эксплуатации свойственен естественный износ.


Японские автомобили славятся своим высоким ресурсом и надёжностью конструктивных элементов. Но, даже в таких машинах, где всё работает как часы, случаются различного рода поломки. При возникновении проблем с музыкой не всегда требуется квалифицированная помощь. Для устранения неисправности зачастую хватает сил владельца машины, при наличии под рукой необходимого комплекта инструментов. О том, по каким причинам не работает магнитола в Тойота Королла чаще всего, и что делать в подобной ситуации, расскажем далее.

Распространенные причины поломки

Одной из самых распространенных причин, почему музыка перестает звучать в салоне автомобиля, является неспособность магнитолы считывать информацию с диска. Но не спешите винить во всем сам привод. Со временем оптическая сторона CD-дисков изнашивается, поэтому причина отсутствия музыки может скрываться в изрядно исцарапанной поверхности носителя. Вероятность выхода из строя привода возрастает в том случае, если сам диск новый и его поверхность абсолютно чистая. Выход из сложившейся ситуации следующий: разобрать самостоятельно магнитолу и заменить сам привод, если он перестал функционировать, либо поручить эту работу профессиональному мастеру.


К другим поломкам, свойственным магнитоле Тойота Королла, относятся:

  • Устройство не включается, не реагирует на нажатие кнопок;
  • На дисплее отображается информация, но звучание отсутствует;
  • Самопроизвольное включение и выключение мультимедийной системы;
  • Не выезжает или не заезжает привод.

В некоторых случаях достаточно очистить от накопившейся пыли и грязи привод и его контакты, после чего устройство вновь наполнит салон автомобиля нотами музыкальных композиций. Но, если проделанная процедура не принесла должного результата, необходимо продолжать поиски причины в системе питания. В последнее время водители, владельцы Toyota Corolla в частности, стали всё чаще прибегать к покупке проигрывателей, способных считывать данные с флеш-накопителя. Проверка корректности функционирования элементом системы питания актуальна и для этого вида аудиоустройств.

Проверяем питание аудиосистемы

Владельцы Тойота Королла нередко сталкиваются с ситуаций, когда не работает магнитола и прикуриватель. Такая картина говорит об одном – есть проблемы с электросетью авто. Неверно выполненное подключение или скачки напряжения накладывают свой отпечаток на работе автомагнитолы: она может включаться, но не выключаться. Также возможны проблемы с функционалом устройства: дисплей горит, но музыка не играет. В таких случаях первым делом следует проверить предохранитель и защитный диод.


Проверка усилителя

Усилитель является одним из самых чувствительных к перепадам напряжения элементов в аудиосистеме. Любой скачок в сети может вывести из строя этот чрезвычайно важный механизм из строя. В большинстве случаев перегорает плата либо предохранитель перестает корректно работать. Магнитола может полноценно функционировать, но звучание музыкальных композиций водитель так и не услышит. Также микросхема может сгореть из-за неправильно подключенных колонок. Если магнитола работает, но звука нет – нужно разбирать усилитель и проверять его микросхему.


Для проверки необходимо проделать следующую работу:

Не работают кнопки

Не работают кнопки панели? Причин может быть несколько. Одна или сразу несколько кнопок могут не работать по причине механического повреждения. Необходимо разобрать переднюю панель и убедиться в целостности их контактов. В некоторых случаях контакт просто отходит от какой-либо кнопки, что лишает её простейшего функционала. Если повреждений не было, контакты в порядке, выход один – замена.


Иногда одна из кнопок западает, провоцируя тем самым странности в работе автомагнитолы. Например, если запала клавиша питания, устройство будет самопроизвольно включаться. Достаточно её аккуратно поддеть плоской отверткой и проблема на этом будет решена. Также возможен программный сбой, который во многом решается путем сброса настроек. Необходимо перезагрузить аудиосистему и сбросить конфигурации до заводских параметров. Но, стоит учитывать, что все внесенные в память данные будут стерты, и их невозможно будет восстановить. После сброса настроек желательно выдержать пятиминутный перерыв перед последующим включением магнитолы.

Не работает магнитола с USB-портом


Как решать возникшую трудность? Если должных знаний в области ремонта техники нет, верным решением станет поездка в сервисный центр. Туда же обращаются и в случае надобности перепрошивки. Решившись самостоятельно ремонтировать автомагнитолу, важно предварительно подробно ознакомиться с её схемой и принципом работы.

Установка новой магнитолы в салон Тойота Королла

К установке новой аудиосистемы в салон автомобиля необходимо подойти со всей серьёзностью. Ведь от правильности подключения зависит качество дальнейшей работы магнитолы. К новому устройству, как правило, поставляется подробная инструкция с порядком подключения тех или иных проводов.

Процесс установки магнитолы на Toyota Corolla выглядит следующим образом:

Перед включением нового оборудования система может запросить ввести специальный код, который поставляется в комплекте любой автомагнитолы. Если по каким-либо причинам обнаружить универсальный код не удалось, необходимо делать запрос к дилеру.

Заключение

Сегодня большая часть водителей не представляет свое времяпровождение за рулем автомобиля без сопровождения любимых музыкальных композиций. К решению поломок необходимо в каждом случае подходить индивидуально. Если не работает магнитола и прикуриватель в Тойота Королла, в первую очередь нужно проверить питание, контакты, предохранитель, общее состояние цепи, и, на основании полученных результатов проверки, подбирать наиболее эффективный и правильный метод устранения неисправностей и ошибок.

Читайте также: