Тойота камри схема кузова

Обновлено: 05.07.2024


Обозначения цвета изоляции проводов
Первая буква указывает на основной цвет, вторая – на цвет полоски. Обозначения цвета изоляции проводов B ЧерныйBR КоричневыйG ЗеленыйGR СерыйL Лиловый LG Светло-зеленыйO ОранжевыйP Розовый R Красный V Фиолетовый Y Желтый W Белый


Системы пуска, заряда и зажигания
Системы пуска, заряда и зажигания Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Система управления 4-цилиндровым двигателем
Система управления двигателем (4-цилиндровые двигатели) Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Система управления 6-цилиндровым двигателем
Система управления двигателем (6-цилиндровые двигатели) Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Электросхема отопителя и кондиционера
Отопитель и кондиционер Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Система охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала
Система охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Указатели и система световой сигнализации
Указатели и система световой сигнализации Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом
Сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Задние фонари и сигнал торможения
Задние фонари и сигнал торможения Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Электросхема внутреннего освещения
Внутреннее освещение Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →





Электросхема противоугонной системы
Противоугонная система Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Аудио-система со встроенным усилителем
Аудио-система со встроенным усилителем Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Аудио-система с раздельным усилителем
Аудио-система с раздельным усилителем Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Очиститель и омыватель ветрового стекла, система привода зеркал
Очиститель и омыватель ветрового стекла, система привода зеркал Обозначения цвета изоляции проводов смотрите здесь →


Два года назад на автосалоне в Детройте глава компании Тойота, Акио Тойода заявил, что его будущие автомобили будут иметь стиль, который заставит в людях расшевелить эмоции и заставит их сказать: "Я хочу управлять этим шедевром". И вот через короткое время мир увидел водородный автомобиль Toyota Mirai и новое поколение Toyota Prius, которые реально пусть и поразили, но, по крайней мере, как минимум, удивили публику.

Именно с этих моделей компания Тойота стёрла мягкий консерватизм, присутствующий в дизайне во всех старых моделях бренда, созданные предшественниками Яна Картабьяно, который недавно начал отвечать за дизайн экстерьера и интерьера новых моделей Тойота.


Например, Ян Картабьяно создал дизайн кроссовера Toyota C-HR и новой модели Lexus LF-LC. Но судя по всему, главный его работой стала новая модель Toyota Camry, которая выйдет на рынок США в этом году.

Ян Картабьяно работает в компании Calty Design Research (подразделение компании Toyota) с 1997 года. В настоящий момент художник отвечает на экстерьер и интерьер новых моделей Тойота. Дизайн-студия Тойота стала для Яна вторым домом, где он создает будущие новинки.


На днях на автосалоне в Детройте мир увидел новую модель Тойота Камри, которая вызвала противоречивые чувства, так как никто не ожидал, что Японская компания пойдет на такие серьезные изменения популярного во всем мире седана. Но судя по всему, Ян Картабьяно четко выполнил наставление руководства Тойота и создал новый облик Камри, который реально может заставить людей на дороге обратить внимание на автомобиль.

Есть, конечно, множество спорных моментов в экстерьере и интерьере новой модели, о которых еще долгое время будут спорить различные автоэксперты. Но, несмотря на это, давайте признаем, что новая внешность Камри получилось более агрессивной и загадочной. Особенно версия со спорт пакетом, и конечно модель, предназначенная для автогонок.


Заостряя внимание на новинку Тойоты, сразу в глаза бросается существенное отличие новой Камри от большинства автоновинок, выпускаемые в автопромышленности в наши дни. Особенно если вы обратите внимание на линии кузова Камри, то вы сразу увидите иной подход при проектировании экстерьера автомобиля.

Например, неординарный подход к проектированию нового поколения Тойота Камри позволил дизайнерам сделать двумерный и агрессивный внешний вид седана. В итоге, Тойота Камри больше стала больше похожа на театральные маски Японского театра "Но", чем на обычный автомобиль.

По словам дизайнера Яна Картабьяно разработка любого экстерьера и интерьера автомобиля это торнадо идей и мозговой штурм. В голове художников, разрабатывающий дизайн будущих моделей всегда должны присутствовать хаотичные и турбулентные мысли, которые должны заканчиваться увлекательными и выразительными линиями. Ведь достаточно изменить угол малозначительной линии на кузове и перед вами уже совершенно другой автомобиль. Именно благодаря бурной фантазии автодизайнеров и получаются потрясающие по своей красоте и стилю новые автомобили.


Например, как сказал Ян Картабьяно, новая Тойота Камри похожа на дерево Манзанита, которое растет в Южном и Западном побережье и в горах Мексики, а также в Соединенных Штатах. Это дерево уникально по своему внешнему виду, за счет того, что на нем трудно найти даже маленький прямой участок. Например по его словам, одна Американская дизайн студия в свое время объявила награду в размере 1 млн. долларов, для того кто найдет в мире хотя бы 30 сантиметровый прямой элемент дерева Манзанита. В итоге, естественно никто не смог получить этот денежный приз, так как это дерево состоит только из множества извивающих линий.

Так что, по мнению Яна Картабьяно, новое поколение Тойота Камри это множество различных пересекающих друг с другом линий, которые напоминают дерево Манзанита. В итоге также как Манзанита, которое невероятно красива, несмотря на извивающий ствол и ветки, новая Камри обладает большим количеством волнистых линий смотрится необычно, агрессивно и двумерно, благодаря тому что множественные линии в итоге создают единую целостность красивого экстерьера.


Теперь давайте с вами посмотрим на новую Тойоту Камри с точки зрения потребителя, выяснив все самые положительные характеристики внешнего дизайна новинки. Из нашего первого обзора Камри 2018 года, вы должны были узнать, что для рынка США новый седан будет выпускаться не только в разных комплектациях, но, а также и в спорт версии, которая будет внешне существенно отличаться от обычных моделей. Поэтому давайте начнем, конечно, с самой топовой и самой агрессивной Тойота Камри в спортивном обвесе.

Главный акцент - внимание на дороге


Когда несколько лет назад Президент компании Тойота заявил, что все будущие модели получат новый дизайн, которые заставит людей на дороге обращать на автомобили Тойота пристальное внимание, никто естественно не понял о чем идет речь.

Но когда на рынке появился новый Приус, то все встало на свои места. Правда надо признать, что новое поколение Приуса получилось внешне очень и очень противоречиво. Но вполне возможно необходимо время, чтобы привыкнуть к необычному и неординарному. Ведь согласитесь, все же привыкли к невероятной внешности новых автомобилей Лексус, которые испугали публику своей необычной решеткой радиатора ("кривой рот").


Вы вспомните, как эксперты (и не только) высмеивали кривые Х-образные решетки радиатора автомобилей Лексус, прогнозируя быстрый закат противоречивого дизайна Японского премиального бренда. И что в итоге? Дизайн новых моделей Лексуса стал очень популярен во всем мире, что привело к тому, что этот стиль начали копировать многие автомобильные мировые компании.

Именно на спорт версии Камри и начинаешь понимать, о чем говорил глава компании Тойота на автосалоне в Детройте 2 года назад.


Как нам кажется, несмотря на некоторые необычные и непривычные решения в дизайне новой Камри, спортверсия получилось потрясающей и, наверное, реально сможет заставить других водителей обратить на себя внимание на дороге.

Обратите внимание на переднюю часть Камри и вы увидите множество разнородных элементов, каждый из которых должен цеплять наше внимание на дороге и возможно вызывать какие-то эмоции. Может быть, этого и не хватало предыдущим поколениям седана.


Ведь согласитесь, несмотря на популярность того же текущего поколения Камри, многие ругают дизайн автомобиля за его бездушность и отсутствие эмоций. Теперь мы считаем, что по крайней мере Камри в спорт пакете будет вызывать совершенно иные чувства.


По словам дизайнера Яна Картабьяно, во время проектирования спорт версии Камри главная задача была сделать автомобиль более агрессивным по сравнению с обычной модификацией. В итоге спорт версия получила другую решетку радиатора, более спортивные бампера и многое другое.

Визуальная непрерывность дизайна Тойота Камри 2018


Обратите внимание на боковой профиль нового седана. По сравнению с текущим поколением Камри, новая модель получила единый и целостный дизайн. Например, теперь передняя часть идеально сочетается с задней частью седана. Все это стало возможным благодаря линиям, которые теперь более плавно переходят из кормовой части машины в задние фонари. В итоге, по словам дизайнера Камри получила классическую визуальную преемственность.


Также обратите внимание на плавность крыши Камри и его боковые стекла, которые также получили новую форму и углы. Благодаря этому новинка теперь выглядит более спортивней и аэродинамичней.

Кроме того, обратите внимание на двери нового седана, которые получили другие линии и новый профиль. Благодаря более плавным линиям и изменению плоскости бокового профиля, который плавно видоизменяется ближе к заднему колесу, машина имеет более премиальный внешний стиль.


Вот еще один пример необычного дизайна Камри. Перед вами задняя кузовная стойка, которая теперь стала не плоской.

Новая Тойота Камри теперь доступна с 19-ти дюймовыми колесами


Благодаря изменению размеров кузова, колесной базы и профиля кузова (благодаря новой модульной платформе) на новую Камри теперь будут устанавливаться не только стандартные по диаметру колесные диски.


Например, в спорт версии автомобиль теперь может быть оснащен 19-ти дюймовыми колесными дисками.

Новый дизайн это большой шаг вперед


Новый дизайн Тойота Камри указывает на то, что все будущие модели Тойота изменятся кардинальным образом, за счет новых платформ и нового "языка дизайна".


На примере Камри, мы видим, что, несмотря на некоторые неординарные решения, новинка стала агрессивнее и прогрессивнее. Именно поэтому, несмотря на уже первую критику нового седана некоторых экспертов и автодизайнеров, Камри восьмого поколения кардинально отличается от всех предыдущих моделей. Мы думаем теперь вряд ли кто-то упрекнет новый седан, за устаревшие технологии в области дизайна.

подвеска Toyota Камри 50

Camry 50

Передняя подвеска Камри 50 представлена конструкцией типа Макферсон. На передней и задней осях предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Отличие от предшествующей модели заключается в настройках ходовой — раньше она была мягче, что многим водителям не нравилось. Раскачивания на скорости и сильные крены на поворотах доставляли дискомфорт.

Задняя ходовая Camry 50 представлена многорычажной конструкцией. Шины с высоким профилем позволили пятидесятой версии Camry неплохо справляться с неровностями дорожного покрытия. Ниже речь пойдет об особенностях ходовой Toyota Camry 50, а также о расходниках на нее.

подвеска Toyota Камри 50

Схема передней подвески Camry 50

Схема подвески Toyota Камри

На Тойота Камри 50 подвеска впереди представляет собой рычажно-пружинную конструкцию Макферсона. Амортизационные стойки здесь телескопического типа. Также предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, нижние рычаги и витые пружины по форме цилиндра.

Стойки выполняют сразу две функции: направляющую (т.е. они передают силу на кузов авто) и гасящую (снижающую колебательный эффект, идущий на кузов от колес). Верхняя опора идет в сборе с подшипником и передает нагрузку. Для пружины предусмотрен буфер сжатия.

Амортизатор передней подвески через два болта соединена с поворотным кулаком. Кулак через шаровую опору соединен с нижним рычагом подвески Toyota Camry 50. Соединение с подрамником происходит за счет сайлентблоков опоры и резинометаллических втулок. Крепление подрамника идет к лонжеронам.

Штанга поперечной устойчивости крепится к подрамнику при помощи скоб, а к амортизаторной стойке посредством стоек стабилизатора. Радиально-упорные подшипники позволяют разместиться ступицам в поворотных кулаках. Единая конструкция передней подвески типа Макферсон устроена именно так.

Артикулы

Оригинальные расходники передней подвески Toyota Camry 50:

  • Стойка стабилизатора (деталь одинаково подходит для установки на правую и левую стороны) идет под каталожным номером 4882033070.
  • Оригинальная втулка стабилизатора Камри 50 – 4881533101. Еще один каталожный номер 48815-33090.
  • Амортизатор на левую сторону идет — 4852080281. Деталь можно найти в каталоге и под номером 4852080282.
  • Правый амортизатор Camry50 – 4851080560 и 4851080559.
  • Цилиндрические пружины – 813133B60.
  • Опорный подшипник – 4860933230.
  • Пыльник амортизатора – 4815706082.
  • Отбойник оригинальный – 4833133070, аналоговый – FEBEST (TD-ACV51F).
  • Шаровая опора правая – 4333039775, левая – 4334039545.
  • Передний правый рычаг – артикул 4806833070, левый рычаг – 4806933070.

Задняя подвеска Камри 50

Задняя подвеска Toyota Камри

Сзади на автомобилях Toyota Camry 50 предусмотрена независимая рычажно-пружинная конструкция. Два поперечных и один продольный рычаг расположены по каждой стороне авто. На задней подвеске Камри 50 есть амортизаторы, витая цилиндрическая пружина и устройство, обеспечивающее поперечную устойчивость.

Нагрузка здесь аналогичным образом передается через верхнюю опору. Функции амортизатора подвески точно такие же – направляющая и демпфирующая (гасящая колебания). Амортизаторная стойка посредством двух болтов скреплена с поворотным кулаком. Сайлентблоки служат для соединения рычагов с кулаком. Через продольный рычаг идет соединение кулака с кузовом.

Штанга поперечной устойчивости соединяется с кузовом благодаря скобам, а с амортизаторной стойкой за счет стоек стабилизатора. Корпус радиально-упорного шарикового подшипника двухрядного типа скреплен с кулаком. Подшипник позволяет разместить в кулаке ступицу автомобиля.

Артикулы

Расходники задней подвески Тойота Камри 50 оригинального типа:

Если есть износ штанги заднего стабилизатора, лучше поставить втулки меньшего диаметра:

Надежность ходовой

Жесткая подвеска Тойота Камри 50 надежна и неприхотлива. Первыми выходят из строя детали, отвечающие за поперечную устойчивость автомобиля. Речь идет о втулках и стойках. Замена расходников потребуется при достижении отметки в 80-90 тыс. км пробега. При условии, правда, что манера езды будет спокойной.

Амортизаторы Toyota Camry 50 живут дольше, до 150 тыс. км. А вот сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников не потревожат владельца авто вплоть до 200 тыс. Таким образом, серьезных инвестиций в ходовую Camry до 150,000 км не понадобится. Это реальный показатель надежности конструкции. Правда, после преодоления указанной отметки потребуются серьезное вмешательство в рабочий узел, траты на запчасти и ремонт.

Рулевое управление с функцией электроусиления не страдает заводскими изъянами. Механическая рейка проблем не приносит. Живучие детали ходят подолгу.

Преждевременное старение втулок заднего стабилизатора подвески Camry 50 – еще одна проблема, которая дала о себе знать на машинах первых годов выпуска. Впоследствии она была устранена, простая замена расходника или стабилизатора в сборе решала задачу на долгий срок. Ресурс некоторых втулок мог доходить до 30000 км.

На автомобилях Тойота Камри 50, сошедших с конвейера в период с марта 2011 года по август 2014 года, была реализована отзывная кампания. Проблема касалась пыльников шаровых опор. Заводской брак состоял в том, что при установке в поворотный кулак детали могли получить повреждение. Проверка показала, что случаи заводского брака редки, поврежденные пыльники менялись на новые.

В целом надежность ходовой Тойота Камри 50 не вызывает сомнений, что было отмечено в отзывах владельцами авто. Ресурс расходников позволяет при умеренной эксплуатации автомобиля не браться за ремонтные работы вплоть до отметки в 200 тыс. км.


Схема системы управления двигателя 2AZ-FE, 1AZ-FE Toyota Camry

Контроллер системы управления двигателем по показаниям датчиков дает сигнал на впрыск и опережение зажигания двигателя


Схема системы управления двигателя 1MZ-FE Toyota Camry

Система управления двигателем по показаниям датчиков СУД управляет впрыском и опережением зажигания двигателя

Читайте также: