Не работает моторчик печки тойота корона

Обновлено: 15.05.2024

печка на тоете короне 94го года не греет кузов ST190 и что интересно дует отлично, радиатор печки горячий не прикоснуться а из дефлекторов идет холодный воздух, а у нас в Сибири до -40 иногда спускается, а на машине каждый день, может кто скинет хотя бы схему печки чтобы можно было бы знать куда лесть

Если радиатор печки горячий, то разбирайся с заслонками, может с какой тяга слетела. "Засовываешь" голову справа снизу насколько возможно и левой рукой дёргаешь ручку перевода заслонок и управления краном печки.Надо постараться увидеть, какая из осей заслонок стоит на месте, потом найти какой привод слетел, или повернуть её вручную. Часто выскакивает следящий ролик из направляющей сложной формы.Снятие бардачка (перчатника) поможет добраться с другой стороны.

снизу патрубки в печке если одинаково горячие,значит печка не отдаёт своё тепло из-за её засора снаружи либо изнутри

Здравствуйте, проблема вот в чем. после предыдущего хозяина решил сделать профилактику салона и печки. до разбора не работал вентилятор, сняли с братом обшивку где фишки и релюшки. методом тыка добились того что мотор на первом положении начал работать, переключение скоростей вентилятора результата не дало. решили копать дальше разобрали все,сзади печки не было транзистора вентилятора отопителя, резистор был. но какойто немножко треснутый. судя по сайту экзист. подумали проблема в этом. купили на разборке. после профилактики и сборки салона и печки и подлючения всех фишек. и того самого транзистора. решили проверить. моторчики переключения положения заслонок работают. все работает. кроме вентилятора. на прямую к аккумулятору подлючили вертит хорошо и без шума. а когда подлючаешь через штатную проводку не работает.
1, отключали транзистор и резистор.
2,много соплей в проводке
3.машину не заводили во время проверки
4. антифриз не заливали и трубки печки и кондюка не соединяли.
5. на прямую через аккум проверили вентелятор. работает.
6. после подлючения массы клацает реле в блоке, в районе двигателя. если клацаешь кнопками на панели управления.


вопрос где копать? кто сталкивался с таким? не идет питание к вентилятору.

Всем привет.нужна помошь по электрике,т.к. сам немогу ни как осилить эту проблему. Не работает вентилятот печки.Понимаю что проблема где-то с каким-то контактом либо на разъёме.Уверено говорю об этом т.к. на кочках раньше начинал вентилятор работать,а сейчас вообще не работает..ИЩЮ РЕАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ИЛИ ИДЕИ.

щётки посмотри
извини конечно но чёто не вяжется
Евгений.
электро-механник,электромонтажник.
пака получаю высшее..
_________________
Всем привет.нужна помошь по электрике,

Да, действительно забавно.
А еще можно проверить дедовским способом. Снимаешь вентилятор и к аккумулятору. Ежели работает, то смотрим проводку. Естественно изначально проверить предохранитель и регулятор оборотов.

ЗЫ Схему электропроводки, если нужно, могу выслать.

щётки посмотри
извини конечно но чёто не вяжется
Евгений.
электро-механник,электромонтажник.
пака получаю высшее..
_________________
Всем привет.нужна помошь по электрике,


вяжеться не вяжеться. бывают такие случаи что не так просто найти причину. двигатель в рабочем состоянии,переключатель скорости тоже в норме. я разобрал ВСЮ панель печки но не нашёл причину,и по этому жду каких-то советов,а не флуд.


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO

а кондишка есть?
а на всех положениях скорости вентилятора, он НЕ работает?
под крыльями наверное только масса..


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO

Последний раз редактировалось Ganer 04 дек 2009, 22:09, всего редактировалось 1 раз.


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


кондишка есть..ни в каком положеннии неработает.резисторы в норме,переключатель скорости тоже в норме.
Саша раньше иногда печка включалась на кочках и на них же отключалась,а сейчас вовсе неработает

_________________
COROLLA 4AFE Лифтбэк Европа 05.92 г/в


предохранители целые реле тоже и двигатель.
Включаю на минимальную скорость реле срабатывает но ничего не происходит тоесть двигатель не работает. "-" на двигателе есть а вот"+" не приходит.

Посмотри предохранитель на 50А и реле (№3 на схеме). Вероятность проблем с проводкой низкая. Но если при тряске печка включается и выключается, то это явно контакт. И проверь все разъемы, вдруг где нибудь окись засела.

нада посмотреть приходит ли "+" на силовой контакт реле (на рис. №3) :
1- если приходит, то посмотреть уходит ли?? через силовой контакт (может он подгорел или выгорел или по мех.части отпал..бывает)
2- если не приходит, тогда искать дело в предохранителе
зы - не путать части управления с силовыми!
можно поставить перемычку на контакт .. высовываешь реле и в гнезда где сила вставляешь перемычку.. если двигло заработало знач ЭТО реле выпендривается

если и это не помогло значит тогда нада фишка еще походу есть..
№4 на рис .. это походу фишка самого двигла
№5 на рис.. это походу колодка куда реле вставляется.. может и там..

Вложения:
.JPG [109.96 KIB]
Скачиваний: 1308


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO

2- если не приходит, тогда искать дело в предохранителе
зы - не путать части управления с силовыми!
можно поставить перемычку на контакт .. высовываешь реле и в гнезда где сила вставляешь перемычку.. если двигло заработало знач ЭТО реле выпендривается

если и это не помогло значит тогда нада фишка еще походу есть..

Улыбнуло
Понятно, что написано в спешке и на эмоциях помочь , но смысл ставить перемычку, если питание не приходит? И опять же если оно не приходит, то смысл есть (кушать) фишки?

ЗЫ Написано правильно, но перепутано местами . Смотреть 4 и 5 пункты нужно тогда, когда приходит питание.

Чуть подкорректирую правильность.

1) Проверяем приходит ли питание на реле.
Если не приходит смотрим предохранитель и проводку до релюхи.

Если приходит:
Приверяем есть ли после реле питание при включеной печке.
Если нет питания, то делаем КЗ в обход управления, дабы убедиться, что реле перестало работать. Если все работает то меняем/ремонтим реле. Еще по реле можно постучать, иногда начинает работать.

2) Если есть питание, то смотрим фишки 4 и 5.

ЗЫЫ Если есть желание, бери пиво и вместе сделаем.

2- если не приходит, тогда искать дело в предохранителе
зы - не путать части управления с силовыми!
можно поставить перемычку на контакт .. высовываешь реле и в гнезда где сила вставляешь перемычку.. если двигло заработало знач ЭТО реле выпендривается

если и это не помогло значит тогда нада фишка еще походу есть..


Улыбнуло
Понятно, что написано в спешке и на эмоциях помочь , но смысл ставить перемычку, если питание не приходит? И опять же если оно не приходит, то смысл есть (кушать) фишки?

так и написал .. 2- если не приходит, тогда искать дело в предохранителе

ЗЫ Написано правильно, но перепутано местами . Смотреть 4 и 5 пункты нужно тогда, когда приходит питание.

да согласен, когда после реле есть питание..

Чуть подкорректирую правильность.

1) Проверяем приходит ли питание на реле.
Если не приходит смотрим предохранитель и проводку до релюхи.

Если приходит:
Приверяем есть ли после реле питание при включеной печке.
Если нет питания, то делаем КЗ в обход управления, дабы убедиться, что реле перестало работать. Если все работает то меняем/ремонтим реле. Еще по реле можно постучать, иногда начинает работать.

а вот тут я пожалуй вставлю свою цитату

можно поставить перемычку на контакт .. высовываешь реле и в гнезда где сила вставляешь перемычку.. если двигло заработало знач ЭТО реле выпендривается

2) Если есть питание, то смотрим фишки 4 и 5.

ЗЫЫ Если есть желание, бери пиво и вместе сделаем.

вот так совместными усилиями получили шо имеем)))


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO

Навигация

Шаманили не печку,а машину)) А печку я сегодня с парнем ремонтировал,собирали на совесть,все старые поролонки переклеили на новые,но отдача у печки неудовлетыорительная. кстати еще на лобовик с водительской стороны дует хуже чем с пассажирской.

-------------------------------------
1.краник есть,работает как надо.При т-ре двигателя ок.70гр,радиатор печки горячий донельзя.
2.А куда эта заслонка отсекает воздух,когда пускает его мимо печки?
3.Сифонить будет из центральных воздуховодов?

Тросика вроде нету,предыдущий хозяин говорит что его удалил один ремонтник и зафиксировал закрытой какую то заслонку чтоб не дуло из Центр.воз-ов.

1. понял
2. пускает МИМО радиатора печки в те дифлекторы, которые активны в этот момент.
3. из любых

Тросик то намести, но толку от того что его двигаешь никакого, а вот где заслонки эти посмотреть?
2. Есть заслонка смешения потоков. Работает параллельно с краником. Регулирует количество воздуха, идущего ч/з печку и мимо неё.

1. Как до нее добраться чтобы проверить визуально открытие/закрытие и есть ли на ней поролон? (У меня весь климат ручной.)
2. Интересно, зачем надо пускать часть воздуха в обход печки?

У меня похоже все из-за нее. Металлические патрубки печки оба горячие (недавно промывал радиатор - оказалось промывать нечего). Поток воздуха из всех выбранных в данный момент дефлекторов очень сильный на максимальной скорости вентилятора. А температура воздуха нехолодная или еле теплая. На рециркуляции также - заслонка забора вроде ни при чем.

Все таки ты был прав,тросик никто не убирал,нашел его в панели,причем он рабочий.Когда всовываешь его в рубашку слышен характерный хлопок заслонки,вообщем теперь из центральных воздуховодов холодом не дует,что уже радует))
Сегодня в машине ,при -23 на улице, можно ездить в кофте,но всё равно я знаю что в машине должно быть не тепло ,а жарко.
Температура воздуха вполне удовлетворительная,но мне не нравиться сам поток воздуха.На 3 положении моторчика,его почти не слышно и дует абы как,езжу только на макс. скорости печки.Может моторчик устал или где нибудь, какой нибудь н****нутый резистор не дает моторчику крутиться во всю силу.

Читайте также: