Не работает мультируль тойота авенсис

Обновлено: 16.05.2024

Адаптер рулевого управления Toyota Avensis – Pioneer предназначен для простого подключения штатных кнопок мультируля к магнитоле Пионер.

Без данного адаптера не обойтись, если Вы заменили штатную магнитолу Тойота Авенсис на Пионер, так как перестанут работать кнопки мультируля.

Характеристики адаптера кнопок рулевого управления Тойота Авенсис – Пионер:

  • Поддержка всех 1-din и 2-din магнитол Pioneer;
  • Адаптер не требует “обучения”, “программирования”. Все необходимые настройки и испытания под Toyota Avensis мы производим самостоятельно для каждого нашего адаптера перед передачей клиенту;
  • Для работы адаптера Вам достаточно просто подключить адаптер к штатному разъему автомобиля и к магнитоле Пионер;
  • Подключение данного адаптера мультируля Тойота Авенсис – Пионер осуществляется “на скрутку”.

Какие есть функции у адаптера Тойота Авенсис - Пионер?

Базовые функции серийно выпускаемого адаптера (включены в каждый адаптер)

  • Громкость больше
  • Громкость меньше
  • Трек вперед
  • Перемотка вперед (при длительном нажатии на кнопку "Трек вперед")
  • Трек назад
  • Перемотка назад (при длительном нажатии на кнопку "Трек вперед")
  • Приглушение звука (при кратковременном нажатии на кнопку "Mode")
  • Переключение источников звука (Радио, USB, AUX, Bluetooth. ) (при длительном нажатии на кнопку "Mode")

Индивидуально для Вас можем осуществить дополнительные функции (+250 руб):

  • Включение/отключение подсветки
  • Переход вперед-назад между "папками"
  • Прием вызова
  • Сброс вызова
  • И другие функции, поддерживаемые Вашей магнитолой при длительном нажатии на любую из задуманных Вами кнопок
Нужна консультация или хотите купить адаптер Тойота Авенсис - Пионер?

Как подключить адаптер кнопок руля Toyota Avensis к магнитоле Pioneer?

6 Шагов установки адаптера:

На этом установка успешно завершена и можно включить питание в автомобиле, чтобы начать управлять магнитолой Пионер при помощи кнопок мультируля автомобиля Тойота Авенсис!


Рисунок 1 – Аудио разъем Toyota Avensis для подключения адаптера кнопок мультируля .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить мультируль к нештатной магнитоле тойота авенсис . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить мультируль к нештатной магнитоле тойота авенсис .

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Мультируль на Короллу

Зачем нужен мультируль

Автомобилестроение постоянно развивается и совершенствуется. Электронная начинка и многообразные media-компоненты расширяют комплектации и возможности транспортных средств, но одновременно делают вождение все более сложным.

Кнопки на мультируле

Мультируль на Toyota Corolla Filder – многофункциональное устройство, облегчающее водительскую работу. Производители универсальных рулей работают не по одному алгоритму: каждое приспособление снабжают своим набором кнопок и переключателей. Значит, перечень функций мультируля разный. Сенсорные клавиши, шариковые и роликовые механизмы с прокруткой располагаются в области центрального обзора водителя и зоне действия его рук. Внимание автомобилиста не рассеивается: так повышается безопасность вождения.

Преимущества и недостатки мультируля на Toyota Corolla

Кнопки руля для Короллы

Что хорошего в универсальном устройстве:

  • Внимание водителя сосредоточено в главной обзорной зоне – руль-лобовое стекло.
  • Обслуживая транспортное средство, автомобилист меньше двигает руками: задействованы только большие пальцы. Однако это достоинство может трансформироваться в недостаток, когда минимум двигательной активности усыпляет водителя.
  • Увеличивается скорость управления дополнительными системами автомобиля.

Какие недостатки у мультирулей:

  • Органы управления автомобилем отказывают значительно чаще, чем стационарные, так как выходит из строя подрулевой шлейф (скрутка проводов) – слабое звено мультирулей. Обычно это случается после ремонта рулевой колонки или срабатывания подушек безопасности.
  • Кнопки во время движения автомобиля все время меняют местоположение, ведь они поворачиваются вместе с рулем. На первых порах это затрудняет пользование клавишами.
  • На обучение управлению дополнительными функциями требуется время, и сначала кнопки, переключатели и джойстики занимают много внимания водителя, отвлекают от вождения.

В целом мультируль – более совершенная конструкция, чем обычное рулевое колесо. Но людям старшего поколения труднее разобраться с опциями, поэтому они скорее голосуют против нововведения. Молодежь, привыкшая к гаджетам, напротив, стремится установить устройство в машины, в комплектацию которых универсальное рулевое колесо не входит с завода.

Руль от Тойоты

  • Производитель Volkswagen AG. 5GO 959 442 s GTI GT GTD R rline GLI Sharan S — кожаный мультируль с подогревом укомплектован круиз-контролем и лепестками переключения передач (для модификаций авто с автоматической трансмиссией). Цена — 14 900 руб.
  • Оригинальный руль 6RU 419 091 с подсветкой кнопок производится в Германии на заводе VW AG. Работает на платформах MQB и PQ. Цена – от 16 000 руб.
  • Руль рестайлинг OEM: 4510028360E0 от японского производителя стоит от 9 900 руб. По желанию пользователя можно установить контроль над системами безопасности, навигацию, магнитолу, управление датчиком дождя.

Оплетку на новый руль выбирают под дизайн салона, устойчивую к ультрафиолету и не допускающую проскальзывания в руках. Это материалы: автомобильная кожа, алькантра, кожзам. Чехол снижает износ баранки.

Установка

В работе потребуются наборы гаечных ключей и отверток, баллонный ключ и Торкс-20.

Как это делают в гаражных условиях:

  1. Выключают двигатель, обесточивают автомобиль.
  2. Откручивают болты, удерживающие подушки безопасности, расположенные с двух сторон рулевой колонки. Работают ключом Torx-20.
  3. Отсоединяют разъемы от колодки с проводкой и подушки. Затем ставят колеса ровно и, используя баллонный ключ, снимают центральную гайку.
  4. Аккуратно, чтобы не повредить фиксирующие кронштейны, движением на себя извлекают руль из шлицов.
  5. Теперь устанавливают приобретенный мультируль и подсоединяют разъемы со штекерами (руководствуются инструкцией к новой детали).
  6. Затягивают центральную гайку баллонным ключом.
  7. Монтируют на место подушку безопасности.

Далее подсоединяют аккумулятор, последовательно проверяют все клавиши и рычаги на работоспособность.

Подключение кнопок

Установка мультируля и шлейфа

Универсальный адaптep ACV SWI-1 программирует функции мультируля и совмещает магнитолу по стандартной схеме. Но внедрить прибор в цепь нужно с помощью ICO-пepexoдника. Для подключения через КАН-шину ACV SWI-1 подключают к магнитоле посредством переходника и выводят на мультируль.

Если в магнитоле есть пульт дистанционного управления, то кнопки с руля подключают напрямую к разъему магнитолы.

Почему не работают кнопки мультируля Toyota Corolla

Снятие руля

Ошибки в установке и подключении мультируля приводят к сбою и несрабатыванию функций. Простая причина может крыться в рабочих поверхностях кнопок. Часто их снимают, протирают контактные площадки спиртом, и работа восстанавливается.

Читайте также: