Не работает печка мазда 323

Обновлено: 03.07.2024

Для отопления свежий воздух засасывается под ветровое стекло и через вентилятор поступает в салон автомобиля. При этом воздух проходит через корпус отопителя и распределяется различными заслонками между отдельными соплами. Если Печка установлен на "тепло", открывается заслонка теплого воздуха и холодный воздух проходит через теплообменник и нагревается горячей охлаждающей жидкостью. Протекающий воздух нагревается от ламелей теплообменника и затем поступает в салон автомобиля. Печка регулируется только за счет количества протекающего через теплообменник воздуха, охлаждающая жидкость постоянно циркулирует в теплообменнике. Для усиления мощности отопителя служит четырехступенчатый вентилятор. Чтобы вентилятор работал на отдельных ступенях с различной скоростью, к нему подключены предрезисторы.

Резисторы находятся на плате подключения вентилятора. При неисправности следует заменять всю плату. Вентилятор и корпус отопителя находятся в салоне под панелью приборов.

Особое оснащение: Кондиционер

С помощью кондиционера температуру в салоне можно установить ниже температуры окружающей среды. При работе кондиционера кроме того уменьшается влажность воздуха в салоне. Компрессор кондиционера приводится в действие от двигателя через клиновой ремень, который должен проверяться и при необходимости заменяться в рамках технического обслуживания, . Ремонтные работы на кондиционере должны выполняться в специализированной мастерской.

В зимний период потребность в кондиционере полностью поскольку, отпадает главной задачей становится качественный салона обогрев. Ведь не особо приятно длительное находиться время в холодном автомобиле. А ехать в таких ещё условиях и опасно для здоровья. Потому важно автомобилистам иметь в распоряжении всегда готовую к печку работе. А если возникают какие-то проблемы, их оперативно требуется решать. И Mazda 323 от одноимённого автогиганта японского не исключение. Да, эти автомобили постепенно свою теряют актуальность, поскольку их давно не выпускают, а на 626 смену и 323 моделям давно пришли Mazda 6 и Mazda 3 соответственно. Но даже при этом встречаются 323 на отечественных автодорогах достаточно часто. возникает и Отсюда необходимость определить, почему на этой может Mazda не работать или плохо греть оборудование печное.

неисправности Распространённые

В среднем салонный отопитель Mazda нормальном в 323 своём рабочем состоянии обогревает пространство внутреннее автомобиля за 10-15 минут. Но случается так, после что длительного прогрева двигателя тёплый начинает не воздух поступать в салон, либо это крайне происходит слабо, чего объективно не хватает дабы, человеку согреться. Первым делом нужно проблему исключить с предохранителем и охлаждающей жидкостью. Они становятся частенько причиной плохой работы печки, но не автомобилисты все обращают на них внимание. Потому проверить следует, сколько жидкости охлаждения находится в бачке расширительном. Если её мало, долейте до нужного Когда. уровня антифриз вытекает быстро и есть жидкости следы, потребуется проверить герметичность всех патрубков и соединений, устранить причины утечки и снова охлаждающего долить состава.

Убедившись в том, что с ОЖ порядке в всё, переходите к предохранителю. Для этого предохранительный в загляните блок и проверьте, в каком состоянии ответственный находится за печку предохранитель. Идентифицировать его просто предельно, поскольку он маркируется на Mazda 323 Heater как и имеет номинал в 40 Ампер. Если вы что, видите предохранитель перегорел, его нужно заменить и извлечь на аналогичный. Когда вина лежит перегоревшем на именно предохранителе, печка не будет работать Потому. вообще при возникновении подобной ситуации с оборудованием печным рекомендуется начинать с самого простого. этом При сам предохранитель перегорает по разным начиная, причинам от резкого единичного скачка напряжения, поломками заканчивая электромотора печки и прочими неполадками в электросети бортовой.

Салон Mazda 323

Не забывайте, что на Mazda 323 предохранительных 2 есть блока. Один находится в области ящика вещевого, а второй в подкапотном пространстве. В первом располагается блоке предохранитель, ответственный за отопитель и кондиционер, о уже котором рассказали выше. А второй блок подкапотном в находится пространстве около расширительного бачка. есть Здесь AD Fan номиналом 30 Ампер. Этот элемент защитный отвечает за электромотор вентилятора системы отопления и кондиционирования. Решить проблему со сгоревшими предохранителями просто довольно. Нужно открыть блок, извлечь строя из вышедший элемент, и установить на его место аналогичный новый. С куда более серьёзными препятствиями автовладельцы встречаются Mazda 323, когда возникают следующего неполадки характера:

  • выход из строя вентилятора;
  • радиатором с проблемы;
  • поломка термостата;
  • неисправность помпы;
  • прокладка пробитая ГБЦ.

Эти неисправности, которые собой за влекут плохую работу печного оборудования на 323 Mazda, следует рассмотреть отдельно. Так узнают автомобилисты, почему может не работать печка на 323 Mazda и какие действия следует предпринять в или той иной ситуации.

Вентилятор

Достаточно владельцы часто Mazda 323 сталкиваются с ситуацией, вентилятор когда при включении не начинает подавать салона внутрь разогретый воздух. При этом радиатор сам отопителя греется, но для отопления пространства внутреннего автомобиля этого явно недостаточно. проблему Решить также не особо сложно в теории, но на придётся практике приложить некоторые усилия. Для Демонтируется:

  • этого неисправный вентилятор. Последовательность снятия компонентов разных печки будет рассмотрена далее в процедуры рамках замены оборудования;
  • Сняв вентилятор, оценить требуется состояние лопастей, а также проверить самого работоспособность электродвигателя;
  • Ремонту ни лопасти, ни двигатель не рекомендуется. Их подлежат сразу заменить на новые элементы;
  • собирается Всё в обратной последовательности.

Но не спешите сразу же демонтировать всё и выкидывать вентилятор вместе с электрическим Почему. моторчиком-то многие забывают сначала проверить убедиться и предохранители в целостности электропроводки. Ведь не исключено, предохранитель что сгорел, либо нарушены контакты, окислились которые и оборвались. Иногда истирается проводка, целостность нарушается, из-за чего контакт то появляется, то исчезает. что, Убедившись проблема кроется именно в вентиляторе, приступать можете к демонтажным работам и процедуре замены элемента этого.

Радиатор

Первым делом, когда дует печка слабо и почти не обогревает салон, грешат многие на забитый печной радиатор. Такое случается действительно. Особенно при использовании низкокачественных охлаждения жидкостей и при их неправильном смешивании. В результате осадок образуется, который забивает каналы, и практически приговор выносит вашему печному радиатору. И радиатору наверняка двигателя тоже. Огромной ошибкой, которую владельцы и допускают Mazda 323 в том числе, экономия является на антифризе. Порой залить не самый качественный и дорогой состав не так страшно. А вот обычной использование водопроводной воды непременно приведёт к негативным серьёзным последствиям. Вода способствует коррозии, начинает радиатор ржаветь, на стенках собирается накипь. это Всё постепенно, а иногда и достаточно быстро, разрушает попросту радиаторное оборудование изнутри.

Нельзя фактор исключать образования течи в радиаторе печного Объяснить. оборудования это можно естественным износом, засорениями различными и повреждениями отопительной системы. Некоторые восстановить пытаются пробитый радиатор, используя специальные часто. Но герметики они приводят лишь к образованию загрязнений очередных элемента системы отопления Mazda Зачастую. 323 наиболее рациональным решением, когда откровенно радиатор течёт или сильно забит, его становится замена. Ремонт и промывка помогают всегда не далеко. Либо могут давать временный после, эффект чего всё равно придётся радиатор демонтировать, извлекать его из автомобиля и устанавливать Термостат.

новый

Печка на автомобилях японского производителя 323 Mazda может плохо работать и не выдавать количество нужное горячего воздуха, либо же просто холодным дуть, в случае поломки термостата. Снять, заменить и проверить его можно самостоятельно. Для следует этого придерживаться определённой последовательности действий. место Отыскать расположения термостата не сложно. Устанавливают на 323 Mazda этот элемент с левой стороны на цилиндров головке. Смотрите за впускным патрубком ОЖ. И далее такие выполните операции:

  • Слейте из системы охлаждения антифриз весь. Если собираетесь повторно заливать сливать, жидкость рекомендуется в чистую тару, чтобы оказались не загрязнения в системе после заливки;
  • Ослабьте хомуты фиксирующие и сдвиньте их, чтобы отключить шланг жидкости охлаждающей;
  • Отсоедините штекер от термовыключателя. Он располагается выпуском над патрубке ОЖ;
  • Чтобы снять штуцер вместе выпуска с прокладкой и самим термостатом, остаётся ослабить лишь пару болтов крепления.

Всё, снят термостат, а потому можно приступать к его Убедитесь. проверке в его неработоспособности, прежде чем Иначе. менять проведёте ремонтные работы, которые не результата дадут, и печка продолжит плохо работать. проверки Для термостат постепенно прогревается в таре с Следите. водой за тем, чтобы проверяемый элемент не стенкам к прикасался и дну ёмкости. При этом корпус его полностью должен находиться в жидкости. термометр Используя, контролируйте температуру. Опираясь на показатели, следующие учитывайте моменты в работе термостата на Mazda Термостат:

    323 должен начать открываться, когда достигнет температура 82 градусов Цельсия. Это применительно к использующимся, термостатам на бензиновых двигателях Mazda 323. вас у Если дизельный мотор, тогда термостат при срабатывает 86 градусах Цельсия;

Далее начните постепенно охлаждать Когда. жидкость вода остынет, термостат также отреагировать должен и закрываться. Если этого не происходит, неисправен элемент и нуждается в замене.

Замена печки

следует Тут заранее решить, будете вы всё своими делать руками, или отправите свою 323 Мазду в автосервис. Чтобы поменять печное потребуется, оборудование потратить достаточно много времени и при. Но сил этом услуга стоит больших чего, из-за денег многие предпочитают сэкономить. Если правильно действовать и последовательно, задачу реально решить руками своими. Тем самым вы будете знать, меняется как не только радиатор печки, но и вся Это. система неоценимый опыт, который пригодится автомобилисту любому. Есть несколько характерных симптомов, необходимость на указывающих проверить состояние оборудование, порой демонтажным к прибегнув работам. Речь идёт о следующих после:

  • признаках включения печки в салоне появляется запах странный;
  • в ногах пассажира появляются лужи из при;
  • антифриза езде сильно потеют окна;
  • на стекле лобовом изнутри образуется жирный налёт.

это Всё потенциально указывает на то, что откуда-то антифриз вытекает. Это могут быть патрубки сам или радиатор. Но чтобы понять точно, добраться придётся до печки. Далее уже на месте нужно, поймёте ли менять оборудование полностью или подлежат замене лишь отдельные компоненты отопителя. проводятся Работы в следующей последовательности:

Проверка радиатора выполняется оценки путём нескольких моментов. Для начала внешний проверьте вид. Если он забит мусором, грязью и пылью, вы заметите это сразу. Потому загрязнения всевозможные в виде комков пыли, листьев и требуется травы удалить. Они могут забить дать и не систему печке нормально функционировать. Затем проверяется радиатор на герметичность. Для этого можно его опустить в какую-нибудь большую ёмкость, водой наполненную, и проверить, не идут ли пузырьки воздуха откуда, оттуда они появляться не должны. При стоит этом попробовать продуть каналы.

И завершается оценкой проверка состояния патрубков. Они могут перебиты быть, сломаны, иметь нарушенную геометрию, Лучшим и пр. крепления решением станет не ремонт, а замена патрубков всех. Даже если их текущее состояние Вряд. удовлетворительное ли вам захочется в ближайшее время раз ещё проделывать такую работу по разборке Mazda своей 323. Профилактические работы уберегут подобной от вас участи. Теперь фактически остаётся собрать только систему в обратной последовательности, частично полностью или заменив отопительное оборудование.

Причин работы плохой печки у Mazda 323 достаточно большинство. И много из них сравнительно легко определить и своими устранить силами. Но для выполнения некоторых лучше работ обратиться к специалистам, или хотя бы поддержкой заручиться и помощью более опытного в таких человека вопросах.

Mazda 323 bj производилась в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 году. За это время модель прошла рестайлинг. В США и других странах известна под названием Mazda Protege, Mazda Astina. В данной публикации мы подробно опишем блоки с предохранителями и реле Мазда 323 bj с их схемами и фотографиями. Расскажем что делать, если не работает прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

323bj

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйтесь со своими схемами.

Блок в салоне

Находится в нижней части стойки, около ноги водителя, за защитной крышкой, под панелью приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115A S/WRM — Подогрев сидений
220А H/CLN — Очиститель фар
315/20А RADIO — Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола
415А А/С — Кондиционер, Люк
510А R/WIPER — Очиститель заднего стекла
610А ENG — Управление двигателем
7Резерв
810А ROOM — Внутренне освещение
910А MIRR/DEF — Обогрев зеркал
1015A S/WRM — Подогрев сидений
1130А DOOR LOCK — Центральный замок
1215/20А TAIL — Фары задние, габариты
1320А WIPPER — Стекло очиститель / омыватель
1410А ENGINE — Система управления двигателем, система ABS
1515А METER — Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода
16Резерв
1730А P.WIND — Электро привод стеклоподъемников

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, а сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.

Отключилась печка ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема с печкой. Обо всем по порядку. В мае этого года, мы всей семьей переезжали из Иркутской области в Ставропольский край, на пмж. Пошли своим ходом, на свой страх и риск. Риск как и страх был огромен, опыта вождения авто практически нет. Так вот, не считая пары колес на выстрел, вся поездка была просто идеальна. Дорог по России практически нет, кроме Кемеровской области, либо мы попали на весенний кап.ремонт. Потому что везде были ремонтные работы, латали дыры, а кое-где федеральная трасса плавно превращалась в полевую дорогу.
Не доезжая Саратова, километров 50, у нас сгорел бензонасос, как потом выяснилось. Повторюсь, опыта практически нет, потому каждая поломка это катастрофа. Несколько часов стоял на дороге, пытаясь выяснить в чем причина. За это время из проходящего потока машин, НИКТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ. Чудом нашел номер телефона эвакуатора. Притащили в Саратов, в сервис ближе к ночи, там же и ночевали в их гостинице. За что ребятам огромная благодарность. На следующий день начали менять бензонасос, кстати на наш автобус подошел бензонасос от десятки, один в один. Не работает. Начали разбираться, машина для них незнакомая, всё больше по Европе мастера. Определили что нет минуса на реле включения(или выключения) бензонасоса. Придумали вариант, просто вывести минус на корпус. Заработало. НО. Пока они всё это мудрили, видимо что-то где-то задели или не правильно присоединили, вобщем печка совсем отключилась. Я от радости что машина снова завелась и внимания не обратил сразу на этот казус. А вот уже когда стали спускаться южнее, вроде бы кандер включить, а нифига и не работает. На сколько я понимаю, питание на печку совсем не поступает. Проверил все предохранители, все целые. Я и с бубном вокруг плясал, печка не работает. Помогите пожалуйста, в чем может быть причина. Прилепил снимки для наглядности, как и куда идет этот проводок. И другие снимки, что может касаться этого вопроса.

Откуда вывели провод Кинули на корпус Заметил что у всех по три реле стоят, а у меня на третьих посадочных местах, стоят заглушки на некоторые клеммы. Так что в них ничего установить невозможно. Эти реле я не рыл, потому как нашел здесь инфу, что они вообще не причем. Виновник торжества, без признаков жизни. (((

Профессия: Ремонт дизельных ДВС Откуда: Краснодар Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel Возраст: 25

Melnikola, посмтрите резистор ,стоит в печке/кондишне за блоком предохранителей, что на 1 и 2-ом фото.

Здравствуйте! у меня сегодня такая же проблема случилась. Печка потухла.
Есть спецы на микробе, кто поможет с проблемой?
все предохранители целые. моторчик рабочий. я его напрямую подключил..
Где - то в переключателе масса не работает, проверял контролькой.
На улице холодно, а ездить нужно. Обороты напрямую сильно большие.
И нету там резистора за блоком я смотрел.

Читайте также: