Тойота камри ошибка головного освещения

Обновлено: 19.05.2024

ТЕМА: Фары LED - ошибка после замены фары на контрактную!

Тойота приус zvw30, 2010г, правый руль, фары LED. Было дтп и повреждена фара, бампер и крыло. Была произведена замена блока фары головного света на контрактную, но оставлен старый (родной) блок для LED, так как на контрактной фаре его не было. Теперь при включении ближнего света появляется информация на табло и мигает желтый тругольник с восклицательм знаком внутри. Скан нашел ошибку В2430 почемуто только в "багах". Корректор фар работает на обеих фарах.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 368

Тойота приус zvw30, 2010г, правый руль, фары LED. Было дтп и повреждена фара, бампер и крыло. Была произведена замена блока фары головного света на контрактную, но оставлен старый (родной) блок для LED, так как на контрактной фаре его не было. Теперь при включении ближнего света появляется информация на табло и мигает желтый тругольник с восклицательм знаком внутри. Скан нашел ошибку В2430 почемуто только в "багах". Корректор фар работает на обеих фарах.

Нет стаяли фары LED и заменили на фары лед . точнее лишь одну фару! И именно по замененной высвечивается ошибка В2430 ! Хотя она работает светит! корректор крутит.
Замена происходила очень просто. старое все выткнули. новое воткнули в фишки. лишнего и недостающего не было!
Ошибка горит все время после включения фар. тухнет сама после вкл/выкл авто
Сканер ошибку не тушит. Горит в текущих постоянно! (при включенном свете фар!

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 368

Нет стаяли фары LED и заменили на фары лед . точнее лишь одну фару! И именно по замененной высвечивается ошибка В2430 ! Хотя она работает светит! корректор крутит.
Замена происходила очень просто. старое все выткнули. новое воткнули в фишки. лишнего и недостающего не было!
Ошибка горит все время после включения фар. тухнет сама после вкл/выкл авто
Сканер ошибку не тушит. Горит в текущих постоянно! (при включенном свете фар!


Понял. Значит вам надо сделать обучение фары. Как это делать подробно описывалось пару месяцев назад. Найдите тему тут на форуме и сделайте обучение, как там написано.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 368

Загорелась лампа аккумулятора, катализатора и задних огней.

Во время движения загорелась лампа аккумулятора, катализатора и задних огней куда копать?
Слава богу до дома так добрался.
Авто камри в 30-м кузове 4sfe
Заранее всем благодарен.

что еще за лампа задних огней??

насчёт аккума -- сигнализирует что с генератором проблема.

ага, это генератор, у меня такое уже было. Щетки заменили и все ок. Авот лампа задних огней, это действительно интересно

Во время движения загорелась лампа аккумулятора, катализатора и задних огней куда копать?
Слава богу до дома так добрался.
Авто камри в 30-м кузове 4sfe
Заранее всем благодарен.

энто генератор наипнулся. точнее щетки, если хощ точно убедится, то скинь клемы на работающем двигле.

или попробуй епнуть чем нибудь по генератору. тока не сильно. если погаснут ошибки, значит точна щетки.

гена, ремень гены, шкивы. в общем, начала механическую часть проверять, потом реле зарядки, диодный мост и т.д.

Если загорелось все сразу, 99,9% генератортпод замену. Сам такое уже пережил.
Подобных тем здесь много, можно почитать и не гадать.

а вот у меня почему то в полнакала горят значки акума и ламп,хотя все нормально
но до этого повесил дхо на клему возбуждения генератора,через реле
Раньше все норм было

скидывать клемы на работающем двигателе черевато нехорошими последствиями, можно сжечь что угодно от лампочек до мозгов.
проверять генератор надо тестером при работающем двигателе на аккумулятор цепляемся напруга около 14 воль, включаем дальний свет и печку напруга не должна упасть.
а потом делаем выводы.

что еще за лампа задних огней??

насчёт аккума -- сигнализирует что с генератором проблема.

Что-то все на щетки генератора набросились, меж тем не самое "слабое звено". Диоды почаще, а еще чаще реле-регулятор. Помню случай что горел предохранитель на него, там номинал 7,5А, хозяин после второго раза номинал до 10А увеличил. После РР загнулся а причиной межвитковое на роторе (обм.возбуждения), осталось 1,5 Ом вместо 3,5. А что за "клемма возбуждения генератора", если речь о Тойоте, то скорее ген. от DENSO, единственная клемма это выход с моста. Прочее в разъеме, а цепи возбуждения вообще на улицу не выходят. Если на лампочку то это середина "звезды" статора. Это я про "вполнакала", покажитесь электрику.

Что-то все на щетки генератора набросились, меж тем не самое "слабое звено". Диоды почаще, а еще чаще реле-регулятор. Помню случай что горел предохранитель на него, там номинал 7,5А, хозяин после второго раза номинал до 10А увеличил. После РР загнулся а причиной межвитковое на роторе (обм.возбуждения), осталось 1,5 Ом вместо 3,5. А что за "клемма возбуждения генератора", если речь о Тойоте, то скорее ген. от DENSO, единственная клемма это выход с моста. Прочее в разъеме, а цепи возбуждения вообще на улицу не выходят. Если на лампочку то это середина "звезды" статора. Это я про "вполнакала", покажитесь электрику.

Ага, здрасти. Это общий индикатор для лампочек. Будучи в исправном состоянии будет светиться при неисправности габаритов, стопов, салонного повторителя, поворотников

Что-то все на щетки генератора набросились, меж тем не самое "слабое звено". Диоды почаще, а еще чаще реле-регулятор. Помню случай что горел предохранитель на него, там номинал 7,5А, хозяин после второго раза номинал до 10А увеличил. После РР загнулся а причиной межвитковое на роторе (обм.возбуждения), осталось 1,5 Ом вместо 3,5. А что за "клемма возбуждения генератора", если речь о Тойоте, то скорее ген. от DENSO, единственная клемма это выход с моста. Прочее в разъеме, а цепи возбуждения вообще на улицу не выходят. Если на лампочку то это середина "звезды" статора. Это я про "вполнакала", покажитесь электрику.

На генераторе всегда плюс, только везде разный. Что до контроля ламп то контролируется только стоп, габарит и подсветка номера. Это по схеме, реально лампы номерного знака могут эту сигнализацию и не включить. Позволю себе привести фрагмент схемы, где всё понятно.

Миниатюры

Миниатюры


Сигнализатор неисправности подушки безопасности.

Если поведение сигнализатора отличается от описанного выше, то подушка безопасности и/или натяжители ремней безопасности нуждаются в ремонте. При неисправности подушки безопасности и/или натяжителей ремнем безопасности могут наблюдаться следующие варианты работы сигнализатора:

До устранения неисправности дополнительная система обеспечения безопасности (SRS) и/или натяжители ремней безопасности не смогут функционировать должным образом.


Сигнализатор неисправности тормозной системы/ Индикатор включения стояночного тормоза.

Сигнализатор предупреждает об опасном падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля при работающем двигателе и выключенном стояночном тормозе, остановите автомобиль и выполните следующие действия.

2. Если уровень тормозной жидкости в норме, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера Toyota для проверки сигнализатора неисправности тормозной системы.


Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя.


Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира.

Если на переднем пассажирском сиденье находится багаж или другая нагрузка, в зависимости от массы и расположения на сиденье, то встроенные в подушку сиденья датчики могут зафиксировать эту нагрузку, что приведет к включению сигнализатора напоминания.


Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи.

Тем не менее, зажигание двигателя будет работать, пока аккумуляторная батарея не разрядится. Выключите воздушный кондиционер, вентилятор, радиоприемник и т.п. и обратитесь непосредственно к ближайшему дилеру Toyota или в ремонтную мастерскую.


Индикаторная лампа неисправности систем двигателя.

Данный индикатор предупреждает о наличии неисправности в системе электрооборудования двигателя, системе электронного регулирования двигателя или электрической системе автоматической коробки передач.

Если индикатор загорается при движении, как можно быстрее проверьте/ отремонтируйте автомобиль у Вашего дилера Toyota.

Если скорость двигателя не увеличивается при нажатии на педаль акселератора, то возможно наличие неисправности в системе электронного регулирования двигателя.

В этом случае может появиться вибрация. Тем не менее, можно ехать на малой скорости при нажатии на педаль акселератора сильнее и медленнее. Проверьте автомобиль у Вашего дилера Toyota как можно быстрее.

Продолжительная эксплуатация автомобиля с включенным индикатором неисправности и задержка проведения проверки и необходимого ремонта системы управления двигателем неминуемо приведут к ухудшению тягово-динамических свойств автомобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя системы управления двигателем. При этом гарантия на автомобиль может быть аннулирована. Нарушение настройки и нормального функционирования системы управления двигателем может привести к превышению допустимых норм токсичности отработавших газов, установленных местными или государственными стандартами.


Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе.

Если лампа мигает или горит при движении, съедьте с дороги в безопасное место и немедленно остановите двигатель. Обратитесь за помощью к дилеру фирмы Toyota или в ремонтную мастерскую квалифицированного обслуживания.

Контрольная лампа может случайно мигать, если двигатель работает на холостом ходу, или же кратковременно включиться при остановке с резким торможением. Если при небольшом ускорении двигателя лампа погаснет, то система работает нормально.

Контрольная лампа может включиться при крайне низком уровне масла. Эта лампа не предназначена для предупреждения о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла с помощью щупа.


Контрольная лампа низкого уровня масла в двигателе (двигатели 2AZ-FE и 1MZ-FE).

Данная лампа предупреждает о слишком низком уровне масла в двигателе. Долейте масло как можно быстрее.

Во время вождения по крутым склонам, ухабистым или извилистым дорогам автомобиль может сильно раскачиваться, и в результате колебаний масла в двигателе данная лампа может включиться.

В обычных условиях из-за расхода масла данная лампа может включиться раньше интервала, предусмотренного планом технического обслуживания. Это обусловлено расходом масла до низкого уровня в пределах интервала по плану технического обслуживания и не свидетельствует о наличии неисправности.

Продолжительная работа двигателя с низким уровнем масла в двигателе приводит к повреждению двигателя.

Данный сигнализатор включается, когда уровень топлива в баке близок к нулю. На наклонных и извилистых дорогах из-за движения топлива в баке контрольная лампа уровня топлива может включиться раньше обычного.

При первой же возможности заправьте бак, не дожидаясь опускания стрелки указателя на нижнюю отметку шкалы. Нижнее положение стрелки соответствует резервному запасу топлива в баке.

В приведенных ниже случаях это является признаком неисправности в компонентах, контролируемых системой предупреждения. Обратитесь к Вашему дилеру Toyota как можно быстрее для проведения технического обслуживания автомобиля.

В этом случае не работает антиблокировочная тормозная система, и автомобиль крайне нестабилен при торможении.

Появление каких-либо из перечисленных ниже условий является признаком неисправности в компонентах, контролируемых системой предупреждения. Обратитесь к Вашему дилеру Toyota как можно быстрее для проведения технического обслуживания автомобиля.


Контрольная лампа незакрытых дверей автомобиля.

Данная лампа предупреждает о наличии неисправности в системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля или системе управления тягой.

Если лампа горит, значит не работает система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля и система управления тягой. Но если при нажатии педали обычная тормозная система работает, то можно без проблем продолжить движение.


P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.



Клапан VVT-I Камри

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.



Лямбда-зонд новый

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.



Новый и старый лямбда-зонд

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.



Каталожный номер 1 кислородного датчика, устанавливаемого до катализатора

Правильное проведение диагностических работ Камри 50



Диагностический разъем в Камри 30

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Читайте также: