Не работает печка митсубиси делика

Обновлено: 19.05.2024

Итог: радиатор печки целый, сломалась заслонка на открытие теплого/холодного воздуха! Но для профилактики промыл .

Привет тебе любитель Делики. Постигла меня участь просчета японских конструкторов, которая приводит к .

В данном ролике показан колхозный но рабочий вариант ремонта магистрали задней печки автомобиля Mitsubishi Delica .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

О тепле задумываемся зимой. Вот на Митсубиси Делика. Снимаем радиатор кондёра и чистим. Чистим воздуховод.

Очередной отзыв об эксплуатации бензиновой Митсубиси Делики. Что мне пришлось сделать за 8 месяцев эксплуатации.

Воскрещение Японца (MMC DELICA) by VEERS_RU / The Japanese was resurrected by VEERS_RU Delica на реконструкции: .

Mitsubishi Delica кирпич - Идеальна после 25-ти лет эксплуатации. Последние изменения, а именно профессиональный .

Демонтаж панели на Mitsubishi Space Runner; Space Wagon; RVR; Сhariot. Замена старого латунного радиатора на новый .

Промывка производилась на автоматическом стенде "Вектор". Это единственный аппарат для промывки систем .

Минивэн Mitsubishi Delica 4 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006. За это время Делика прошла рестайлинг. Поставлялась по всему миру. В некоторых странах известна под названием Mitsubishi L400, Mitsubishi Space Gear. Грузовая модель называется — Delica Cargo. На территории СНГ продаются автомобили поставлявшиеся как в Европу (левый руль) так и Японию (правый руль). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Делика 4 го поколения со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси делика

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки и уровня оснащение возможно отличие в исполнении блоков и назначении их элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен в нижней части панели приборов с левой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото — пример

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

110А Звуковой сигнал
210А Отопитель
315А Прикуриватель
410А Система управления АКПП
520А Электропривод шторок (модели с правым рулем)
620А Обогреватель заднего стекла
715А Подогрев сидений (кроме моделей выпуска с 2000 г.)
810А Контрольно — измерительные приборы
920А Омыватель и очиститель ветрового стекла
1015А Система ЕТACS и центральный замок (модели с правым рулем с 1998 г.)
1125А Электровентилятор переднего отопителя
1220А Электровентилятор заднего отопителя
1310А Системы ECS и ABS
1410А Фонари заднего кода
1510А Указатели поворота и аварийная сигнализация
1620А Розетка для подключения дополнительного
17Обогрев заднего стекла
18Обогреватель
19Запасной предохранитель
20Запасной предохранитель
21Запасной предохранитель
22Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

  • R1 — Реле обогревателя заднего стекла
  • R2 — Реле электродвигателя вентилятора переднего отопителя

Блок реле

Крепится не далеко от блока с предохранителями.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • C-60X — Реле центрального замка
  • C-61X — Реле — прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • C-62X — Реле электродвигателя вентилятора заднего отопителя
  • C-62X — Реле режима Hi электродвигателя вентилятора заднего отопителя
  • C-63X — Реле розетки подключения дополнительного отопителя
  • C-64X — Реле задних габаритов
  • C-65X — Реле электропривода стекло подъёмников

Блок под капотом

Находится с правой стороны моторного отсека.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фото — пример

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

110А Дальний свет фар
210/15А Компрессор кондиционера
310А Габариты (левые) (модели с левым рулем)
315А Противотуманные фары (модели с правым рулем)
410А Габариты (правые для моделей с левым рулем)
510А Освещение салона
615А Магнитола, Розетка для подключения дополнительного оборудования
710А Стоп — сигналы
820/30А Электро вентилятор переднего конденсора
910/15А Электро вентилятор бокового конденсора
1015А Подогреватель топливо проводов (модели с левым рулем)
1015А Подогреватель щеток стеклоочистителя (модели с правым рулем)
1110А Аварийная сигнализация
1220А Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
1330А Электропривод стеклоподъемников, Центральный замок
1450А Система ABS
1540А Наружное освещение
1630А Электропривод люка и шторок крыши
17100А Генератор
1880А Аккумулятор, батарея

Расшифровка реле

  • ALTERNATOR — Генератор
  • AIR CON COMPRESSOR — Компрессор кондиционера
  • CONDENSOR FAN FRONT — Конденсатор переднего вентилятора
  • CONDENSOR RAER FRONT — Конденсатор заднего вентилятора
  • HEAD LIGHT — Реле передних фар
  • HORN — Реле сигнала
  • INTERCOOLER FAN — Реле вентилятора интеркуллера
  • FRONT FOG LIGHT — Реле передних противотуманных фар
  • WIPER DE-ICER — Реле очистителя и обогревателя

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут устанавливаться предохранители исполненные в виде плавкой вставки высокой мощности.

Когда искал причину, в инете почти не нашел полезных фоток, которые помогли-бы понять устройство отопителя, определить где какие заслонки, их сервоприводы, какая и что выполняет и куда лезть в первую очередь. Книга немного помогает, но сориентироваться "с наскока" непросто.
Вот и решил несколько фоток сделать, может кому-нибудь поможет увидеть куда лезть и что проверять при ваших проблемах с отопителем.

Собс-но у меня было вот что. С некоторых пор стал замечать, что слабо обдувает лобовое. А в "крайних" положениях почти совем не перекрываются невыбранные потоки. Хотя в ноги и лицо, вроде, дует сильно и горячо. Думал либо моторчик либо заслонки не впорядке.
Для поиска нужно снять подрулевую облицовку - фото I. Она крепится тремя винтиками 1, парой защелок 2 (просто тянуть на себя), и снять рычажок открывания капота на двух саморезах 1.
Снял, увидел сервопривод заслонок выбора напрвалений обдува - на фото II. он под цифрой 3. Вроде все нормально, при выборе направлений моторчик работает, тяга перемещается. А потом увидел причину моего трабла.
Оказалось, кронштейн 4 крепления педали сцепления 5, видимо от нажатий на педаль, сместился влево и не давал тяге от привода передвигать заслонки в крайнее положение вперед. Которое соответствует обдуву на лобовое и закрытию остальных направлений. Т.е. свободно пердвигается в крайнее положение назад (в лицо), в средние (в лицо-ноги, в ноги), а дальше вперед не идет - упирается пластмассой рычажков заслонок в кронштейн 4. Смотрите на фото II., обведенное место 6, тут упиралось. На фотке, правда, кронштейн 4 уже отогнут вправо, на свое место.
Чтобы такого не повторилось, закрепил этот кронштейн педали дополнительной планкой 7, - на фото III. Здесь смотрите на обеденное место 8. Вот такое положение должна занимать тяга заслонок в крайнем положении вперед, для выбора обдува лобового и закрытию других направлений.
Хорошо моторчик не сгорел, шестеренки в сервоприводе не поломало, поэтому в него не полез. Работает и ладно.

Еще несколько моментов, близких к теме. Есть такой трабл, выставляете нужную температуру на климате, а чрез некоторое время начинает дуть холодный воздух. Бывает нагревается датчик температуры в салоне, от магнитолы - он в корпусе климата чуть выше магнитолы. Т.е. нагревается и думает что воздух прогрелся. Есть темы хорошо описаные, его выпаивают и переносят в подлокотник, например.
Смотрите фото IV. (вид от педалей снизу, в направлении климата-магнитолы, изнутри панели, при снятой подрулевой облицовке). На корпус климата 10, надет гофрированый рукав 9, другой его конец 11, надет на воздуховод отопителя. Через рукав и датчик соответственно, воздух из салона втягивается в напрвлении отопителя, обеспечивая циркуляцию через датчик. Бывает гофра слетает и датчик начинает нагреваться от магнитолы и врать. Вот у меня тоже был слетевший. Но климатом я не пользуюсь, поэтому узнал только когда разобрал.

Ну и заодно. Фото V., под номером 12 - привод заслонок выбора режима рециркуляции или забортного входящего воздуха. Имеет только два крайних положения открыто-закрыто.
Фото VI., номер 13 - привод заслонки смешения горячего и холодного воздуха. Перемещается в зависимости от выбраной температуры на климате. Номер 14 - силовой транзистор. Крепится на двух саморезах. Если его снять, и посветить в окошко небольшим фонариком, хорошо видно насколько забит грязью ваш испаритель кондиционера. Если, например, у вас плохо дует или слабо греет загляните сначала сюда, увидите стоит ли чистить в первую очередь или неисправность в чем-то другом.
У себя, я даже удивился, только пыль немного на сотах. Грязи нет. Хотел летом снимать чистить, для профилактики. А теперь увидел, что можно повременить пока.

Итог: радиатор печки целый, сломалась заслонка на открытие теплого/холодного воздуха! Но для профилактики промыл .

В данном ролике показан колхозный но рабочий вариант ремонта магистрали задней печки автомобиля Mitsubishi Delica .

Привет тебе любитель Делики. Постигла меня участь просчета японских конструкторов, которая приводит к .

Плохо греет печка в автомобиле? Есть несколько причин о которых все знают, устранив которые печка греет очень .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

О тепле задумываемся зимой. Вот на Митсубиси Делика. Снимаем радиатор кондёра и чистим. Чистим воздуховод.

Очередной отзыв об эксплуатации бензиновой Митсубиси Делики. Что мне пришлось сделать за 8 месяцев эксплуатации.

Демонтаж панели на Mitsubishi Space Runner; Space Wagon; RVR; Сhariot. Замена старого латунного радиатора на новый .

Воскрещение Японца (MMC DELICA) by VEERS_RU / The Japanese was resurrected by VEERS_RU Delica на реконструкции: .

Промывка производилась на автоматическом стенде "Вектор". Это единственный аппарат для промывки систем .

Читайте также: