Не работает печка митсубиси кольт

Обновлено: 20.05.2024

ну вот суть вопроса в принципе в этом не работает зараза вентилятор -а может не в нем дело все таки как проверить что в нем дело -предохранители я проверял по схеме там ещё реле должно быть может оно голову делает Да когда вкл другое положение направления воздуха (климат)в салоне слышно как работает эл.мотор который двигает заслонки раньше вроде не слышал а может не прислушивался - при вкл кондея и осушителя в моторном отсеке вкл вентилятор охл радиатора кондея И ещё обращение для тех кто снимал вентилятор печки все ли так как написано в книге по эксплуатации имею в виду при снятии вентилятора или есть какие-то ньюансы Короче жду ваших советов За рание всем благодарен за помощь

Насколько я помню, там подшипники бронзографитные и при их чрезмерном износе двигатель не развивает должных оборотов, при этом часто свистит, воет и т.п. По крайней мере, после двух ремонтов я его таки заменил на "контрактный" - купил у одноклубника.

откручивается под бардачком буквально тремя саморезами
если надо будет - обращайся, даже вся печка есть.

Гурон писал(а): ..Ежели он верещал перед умиранием - меняй! Втулки меднографитовые восстановке не подлежат..

щетки смотри у меня тоже не работал разобрал их нету подобрал подходящие подточил поставил заработал только шумновато в мороз

моторчик печки в прекрасном состоянии снял проверил вибраций нет гул не большой Листья в крылчатке были - может поэтому посвистовал Но теперь бы найти причину почему на моторчик напруги нет Кстати на реле обогревателя что рядом тоже нет питания -у кого были подобные проблемы может подскажете варианты может Электроный блок управления барахлит

А с чего ты взял, что на моторчике напруги нет? Раз у тебя в моторчике листья, то и "радиаторе кондиционера" их немеряно, моторчик через них не сможет продавить воздух даже на максимальных оборотах.

моторчик снят -подключен к акб крутит как чумной Тестером проверил на колодке напряжение нет его Хотел снять реле обогрева который рядом с вентилятором но тестером решил сначала на колодке подключения реле пошарить и 0 напруги там тоже Вот теперь голову ломаю куда лезть На форуме читал что аж 3 релюхи там стоит правда в бензинке по схеме в дезелюхе 4 а где они стоят что-то я не найду кто знает подскажите (РЕЛЕ ВЫСОКИХ и малых оборотов движка не надо один хрен не крутит моторчик)

да ребят подскажите где стоит силовой транзистор как его найти - там вроде предохранителя по схеме стоит или плавкая вставка

честно я не знаю что такое ШИМ пробавал я пробником на минус один конец - другой через лампочку 12v на выводы в колодке по идеи при подачи +лампочка гореть должна я таки думаю блин хрен с ним со всем кто по эл-ву шарит помогите где что капать

Ты моторчик сними и подсоедини к нему разъем. Затем включи на климат-контроле ручное управление, то есть максимальный обдув на стекло. Должен крутиться примерно так же, как и при подаче 12В напрямую.

..Силовой транзистор в воздуховоде, перед испарителем. четырёхконтактный разъём.. Выковырни бардачёк, справа увидишь..

да всё жужит когда на кондюк переключаешь видно как заслонки двигаются а когда на ноги-фейс и т.д просто жужит что то наверно там внутри блока заслонки положения меняют да я вроде выше всё описал что и как ребятки может у кого что-то подобное было где что искать подскажите

Транзистор вряд ли виноват, он же работает в ключевом режиме. Поэтому если сдох, то либо закорочен, либо в обрыве.
ИМХО вытаскивать климат и менять все электролиты для начала.

Измерял сегодня напругу на транзистор 3v что- то маловато будет я так думаю Снял управление климатом разобрал вроде всё без видимых горелок у там разных сопрушек кондюшек где чё рыть может кто в курсе сколько V на транзистор должно приходить

Импульсы на транзистор приходят. Их осциллом мерять надо.
А в в блоке климата все электролиты первым делом под замену вне зависимости от их внешнего вида, т.к. они просто высыхают.
СтОят они копейки.

это понятно придется занятся этим -но если не в кондюхах дело то считай зря время потратил а сколько управ.климатом б\у стоит и ещё где находится реле эл.двигателя вентилятора отопителя хочу его проверить

предохранители проверил все сразу как только это случилось там всё гуд-хотя есть сомнение в колодке где они и релюхи стоят от неё последнее время какие-то негромкие щелчки исходили может и вылез этот сверчёк в эту оказию проверить надо её и реле -которое не знаю где стоит -в мануле япы не указали а могет наши что не дописали

..Включи зажигание и на голубом проводе вентилятора должен быть +! Пороверяй контрольной лампой, а не цешкой! Если лампа горит - торкни её на другой вывод моторчика - должна гореть! Если не горит - обрыв в моторе. если горит - включи на климе МАХ вентилятор. должно сработать реле и лампа должна потухнуть, а венилятор - гудеть! ..Если не гудит - тут же проверь + на голубом проводе.. Если есть + и - .. хана моторчику. если + "кончился" при включении моторчика - копай провода от моторчика до преда.. Если нет - ..копай реле электродвигателя вентилятора или пропавшую где-то массу!

Изображение


..Вот то, что в мануале.. Извини, сам с этой проблемой не сталкивался.. По схеме - копать в том направлении, которое я тебе указал..

да не дружище этот я нашел там по схеме ещё 3шт реле эл.двигат вентилятора реле больших оборотов реле малых оборотов эл.двигла вент.отопителя мне это уже в печени застряла реле -моторчик- силовой транзистор как писано в мануле проверил годны а эти 3 релухи не найду хотьбы номер какой на них был -блин ча в экзите посматрю мож там чё нарою

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________

не чёто я их пока не видел - думаю они по большим и малым оборотам эл.д печки Прошелся тестером по эл.цепи от предохранителей до эл. мотора кинул напрямую провод масса -- на эл.д работает пошел дальше по минусу цепи прозванил резистор -который вкручен в углу корпуса эл.д от него пробавал эл.д заминусить не получилось не сработало по схеме еще до резистора стоит реле эл.д вентилятора отопителя точно не знаю где оно но рискнул предположить что левее предохранительной колодки в салоне авто там отдельная планка с 3 какиме- то релюхами снял все 3 буду проверять

Изображение


Обрати внимание на разъём С-05., №1. №№ 2, 3. Меняется цвет проводов в разъёме.. №4. если туда подать массу, то, при включеном "реле вентилятора отопителя" моторчик будет крутиться.. Если не крутится - копай реле или цепь его управления: №5. если крутится - "переключи" массу на №6, Толстый чёрный провод в разъёме транзистора.. Как минимум, должен крутиться на малой скорости! Если крутится - ищи обрыв массы. т.е., чёрный провод.. Ну. как-то вот так..

Гурон, на климат в автодате схемы мутные, например выше показано, что вентилятор либо включен, либо нет.

дело пошло - бы быстрей если-бы знать где реле эл.дв вент стоит -не ужели не кто не знает кторый раз спашиваю а ответа 000

нашел и устранил теперь подробно не дай бог кому не будь понадобится накрылась реле вкл режима высокой скорости эл.двиг вент отопителя Как узнать проставить в разрыв между минусом эл.дв.вент и любым провадом резистора который находится в корпусе в углу за эл.дв вентил. лампочку (пробник)если она горит то значит реле эл.дв вент отопителя не работает или нет на неё напряжения - а следовательно контакт на релюхе не замкнулся в верху корпуса блока печки находятся 4 реле 1 реле от пассажирской двери реле кондея 2 реле эл.д.вен отопителя 3 реле вкл режима высокой скорости эл.д.вен 4 реле ладно -бог с ним короче снял 2 реле прозванил цешкой -годное значит нет на её катушку подачи тока пошел по схеме запитки релюхи Прозваниваю на эл. блоке управления колодку 6 и 7 ножки нет показаний на цешке стало ясно что обрыв в катушке реле 3 Вытаскиваю реле так и есть одна ножка грелась сильно визуально видно пласмаса вокруг неё поплавлена на прозвон цешкой не отвечает -это так на всякий случай мерел что делать в запасе релюшки нет вытащил реле с оснавной колодки в салоне предназначенное для обогрева заднего стекла благо зиме конец маркировка другая а по ножкам полностью совпадает поставил вошла как родная ура заработала печурка теперь для кого может быть понадобится маркировка релюшек mb183865 -обогрев зд.стекла и обогрева отопителя 056700-2680 эл.дв.отопит. и 4 реле 056700-8480 реле вкл режима высокой скорости Гурону и Юре +1 спасибо

Кто сейчас на форуме

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Автомобиль MitsubishiColt, причина обращения — не работают стеклоочистители. Первым делом конечно проверяем предохранитель стеклоочистителя, он находится в салонном блоке предохранителей.


Предохранитель сгоревший. Меняем предохранитель, дворники работают, но с неправильным шумом из редуктора и останавливаются где попало. Снимаем и разбираем редуктор и трапецию дворников.

трапеция дворников кольт левый руль
трапеция дворников кольт заржавела

Проблемы две. Нет, не дураки и дороги. Заржавевший и клинящий механизм и сломанный пружинный контакт редуктора.

MS159200-6821 редуктор фото

В этом случае требуется замена трапеции в сборе. Номер мотора стеклоочистителя MitsubishiColt MS159200-6821.

На днях начал пропадать обдув печки. Включается и выключяется когда сам захочет. Сама печка работает. Двигатель тоже рабочий. Грешу на контакт или релюшку. У кого было подобное просьба поделится.

Это как понять? опишите подробнее,само управление глючит или вентилятор сам по себе меняет обороты(обдув)

Если второе то это может быть и щетки на моторчике или дорожки на роторе.

to ZubrSV: Как Вы определили, что моторчик печки исправный? Может быть зависают щетки в самом моторчике и он периодически останавливается.

to xekxek: печка у меня включена, обдув тоже включен принудительно но неработает, при движении идет теплый поток воздуха следовательно сама печка работает, а обдув может включится минут через 20 после начала движения, машину заглушил и сново обдув неработает, вот такие у меня признаки болезни((((

to Messir: исправный потому что время от времени он включяется, хотя вариант с зависающими счетками на днях всетаки проверю, хотя это и маловероятно

to ZubrSV: Мало, но все же вероятно.

Надо идти по цепи и проверять контакты на соединительных колодках и в блоке дополнительного резистора.

Подниму тему. Песня такая же, как у автора выше. Грешил на щетки. Разобрал, посмотрел. Все почистил, смазал, собрал, поставил. Комрады, коллектору хана али как? Такое восстанавливается?

Ну вы же видите, что щеточный узел уже практически подох. Да и на роторе ламелии в ужасном состоянии.

Ну как вам сказать. "Что один человек сделал - другой завсегда сломать может!" (с) - "Формула любви."

Тут три варианта:

1. Покупаем новый моторчик печки.

2. Ездим с этим моторчиком до тех пор пока совсем не сдохнет и затем на разборке покупаем другой - рабочий б/у.

3. Самый сложный вариант, возможно не поможет, но самый дешевый вариант.

а) покупаем в магазине за 15 рублей щеточный узел от генератора ВАЗ 2106.

б) выпаиваем из него щетки.

в) разбираем свой моторчик, вынимаем из него щеточный узел, выпаиваем из него щетки.

г) напильником обтачиваем щетки от ВАЗ 2106 до нужных нам размеров и вставляем их на место родных щеток.

д) аккуратно, шкуркой с номером 400-500 обрабатываем контактную поверхность ламелий на роторе. В идеале нужно получить ровную поверхность без борозд. И не сточить сами ламелии в хлам.

е) иголкой или обратной стороной сегментного лезвия ножа для обоев (макетный нож, у которого выдвигается лезвие) прочищаем канавки между ламелиями от остатков стружки.

Периодические трудности с радиатором печки уже напрягают! Видео просто супер!Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое познал. Благодарю!

Паменяли помба паменяли термостат поменяли ратятр палшом опароте тует карячи Мали опарлти тует халоьнт отчево пивает машина 21012)

Сам механик и как объясняешь - мне нравится.Ведь люди берут машины,не понимая о их устройстве ничего.Удачи!

ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАЗОВ И БЫВАЛЫХ ИНОМАРОК, УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЭЛ. ПОМПУ И БУДЕТ ВАМ ЖАРА, ДАЖЕ С ЗАБИТЫМИ РАДИАТОРАМИ. Мне приятель сказал с радиатором печки на colt пока все нормально ;)

Поменял термостат, а до этого радиатор под торпедой и фильтра от печки, по началу грело, а через некоторое время перестал греть салон, передний радиатор проверил, сверху трупка горячая, а нижняя холодная, подозрение что раньше времени заробатывает вентилятор, такое может быть? А если датчик от вентилятора откл то термостат работает и циркуляция нормально

здравствуйте! у меня вопрос к вам. мерс 124.на клапан печки до клапон горячий после холодный. в чем причина. утром заводишь дует холодной потом через минут 40-50 горячий идет.в чем причина могут быть?!

Очень доступно все объяснил. Отличное информативное видео, спасибо. Досмотрел до конца, но своих симптомов не услышал. Если есть возможность, подскажи пожалуйста. Приора. Печка при прогреве до 85-87 (зимой выше не поднимается и ниже не опускается) греет но слабо. а вот стоит сделать перегазовку так начинает дуть как нужно. Прям сахара становится. Уровень ОЖ в норме и некуда не девается. В чем может быть проблема? помпа или радиатор печки? Геморрои с радиатором печки начинают напрягать ))

такая проблема на 2114, на холостых печка дует холодным, а при оборотах свыше 2000 горячий. В чем может быть проблема?

Читайте также: