Не работает печка на митсубиси лансер 9 причины

Обновлено: 02.07.2024

Ехал на юга, работал. Потом пару недель пользовался только кондиционером и на обратном пути климат отказался гнать горячий воздух. Антифриз в норме. Что может быть? Термостат?

Уровень антифриза как смотрел? Когда радиатор в 9 лансере уже сухой в расширительном бачке его много.

В бачке мало было, доливал перед поездкой пол литра . Радиатор полный. Тогда климат работал. Приехал - тоже самое, в бачок долил пол литра. Радиатор при этом полный.

В теории по трубам. Там один вход и два выхода на контуры. Малый контур работает- две трубы горячие. После прогрева до рабочей температуры термостат открывает большой контур- труба, которая идёт к радиатору печки должна тоже стать горячей.
Так же и радиатор печки. Если обратка от него не греется- радиатор забит и не пропускает через себя антифриз. Но это на совсем стареньких машинках. Я на них учился :)
Ещё может воздушная пробка образоваться, если были проблемы с уровнем антифриза.

Погодите-ка.
Что в печку у этого лансера тепаф ОЖ идет только вместе с большим кругом? Не путаете?
Обычно термостат на работу печки не влияет. я не беру работу двигателя зимой без термостата, когда недогрев двигателя, и соответственно воздух из печки не такой горячий как должен быть, но все же теплый.
По моему печка это и есть малый круг, в салон тепло сразу идет.
Может радиатор печки забился, или что-то с заслонками.

Здравствуйте! У нас на Лансер 9 не очень хорошо нагревается воздух обдува. Регулятор температуры воздуха повёрнут до конца вправо, салонный фильтр новый, а обдуваемый воздух чуть тёпленький. Подскажите, что это, что можно сделать, и можно ли своими силами? С уважением, Владимир.

@andrienko.1966 --> Бензин или дизель? Климат-контроль или обычный переключатель? И самое главное: какая температура двигателя?

@andrienko.1966 --> Бензин, двиг. 1.6, переключатель обычный без клим. контроля. Температура двигателя рабочая, стрелка встаёт на середине шкалы, как и положено !

Здравствуйте! У дочери на Лансер 9 не очень обогревает обдув, хотя ручка регулятора повёрнута до конца вправо, т.е. на самое горячее. Салонный фильтр новый, воздух идёт тёпленький.

Подскажите какой шланг подачи, а какой возврата антифриза на радиатор печки Лансера 9 двигатель 1.6.

Верх греет, низ нет.

Проверьте уровень ОЖ, возможно воздушная пробка в радиаторе охлаждения(что мало вероятно для японцев). Двигатель прогревается до рабочей температуры? Возможно что заслонка не полностью перекрывает канал и воздух частично идет минуя радиатор печки. Если на улице очень холодно, то при большой скорости вентилятора воздух просто не успевает нагреться. Потрогайте руками патрубки печки, на сколько большая разница их температуры.

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Лансер 9- лечим трос печкиПодробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Lancer 9. Не переключается заслонка печки.Подробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

lancer 9 Решение проблемы заслонки печкиПодробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Ремонт отопителя lancer 9Подробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Ремонт тросика Mitsubishi LancerПодробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

лансер 9 ремонт тросика печки часть 2Подробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

лансер 9 ремонт тросика печки часть1Подробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Замена тросика регулировки температуры печки Лансер 9Подробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

ремонт тросика печки лансер 9 часть 1Подробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Пошаговая инструкция по ремонту печки Mitsubishi LancerПодробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Лансер 9 тросик печки, климат контроль своими рукамиПодробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )Подробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Замена тросика отопителя ланцер 9Подробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

замена тросика печки митсубиси лансерПодробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Ремонт резистора отопителя Митсубиси Лансер 9Подробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Ремонт отопителя печки lancer 9 часть 1Подробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

ремонт печки лансер 9 часть 2 продолжение 1ойПодробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Mitsubishi Lancer 9. Чистка заслонки печки только со снятием отопителя.Подробнее

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Установка климатконтроля, магнитола с искусственным интеллектом и прочие доработки на Lancer 9Подробнее

Не работает регулятор печки на Мицубиси лансер 9 Авто-помощь


Опытные водители знают, что печка в автомобиле может понадобиться не только зимой. Бывают такие периоды, когда даже летом потребуется подать тёплый воздух на лобовое стекло, чтобы предотвратить его запотевание. Водитель поворачивает регулятор температуры, а он не фиксируется в нужном положении или не открывает кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. Устранить такую неисправность можно самостоятельно, если Мицубиси лансер 9 уже не на гарантии. В гарантийном случае, лучше всего обратиться к дилерам.

Где искать причину

Чаще всего проблемное место следует искать в самом регуляторе или механизме его привода. Больным местом этого устройства чаще всего бывает трос. Он может соскочить с ушка заслонки крана, перетереться или согнуться на недопустимый угол. В таком случае открыть его будет просто невозможно. Если в салоне холодно, а ехать очень нужно, можно принудительно открыть его для подачи горячей охлаждающей жидкости.

Правда, это сделать не очень просто. Нужно будет опуститься на пол машины со стороны водителя, дотянуться рукой до задвижки и задвинуть её в сторону моторного отсека. Это позволит открыть подачу горячей охлаждающей жидкости, но для уменьшения степени нагрева, придётся снова ложиться на пол автомобиля. Это не очень удобно и приятно, но до тех пор, пока не будет сделан ремонт, придётся потерпеть.

Что можно ещё сделать

Ремонт регулятора температуры воздуха в салоне Мицубиси лансер 9 выполнить своими руками возможно. Перед тем как приступить к нему, следует учесть временной фактор ремонта. Он может затянуться на несколько часов. Чтобы добраться до печки и выявить неисправность, придётся разобрать переднюю панель машины. Когда это будет проделано, внимательно осмотрите печку, привод крана и заслонки доступа воздуха.

Шестерёнки привода выполнены из пластика, поэтому при возникновении препятствия при открытии или закрытии могут легко сломаться. Учитывайте это при эксплуатации, не прилагайте больших усилий к регулятору температуры воздуха в салоне. Оборванный трос можно заменить отрезком стальной проволоки подходящего диаметра. Проверьте воздушную заслонку от наличия в её плоскости посторонних предметов, которые также могут служить препятствием. Отмечены случаи, когда неаккуратная установка магнитолы, также препятствовала открытию крана или воздушной заслонки. Этому мешали неправильно уложенные провода.

МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9 НЕ РАБОТАЕТ РЕГУЛЯТОР ПЕЧКИ

Lancer 9. Не переключается заслонка печки.

Ремонт отопителя печки lancer 9 часть 1

Ремонт отопителя lancer 9

Ремонт тросика Mitsubishi Lancer

Не работает регулятор потока воздуха ПЕЧКИ

Ремонт отопителя печки lancer 9 часть 2

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

Замена тросика регулировки температуры печки Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 простой способ включить подачу тёплого воздуха печки, если не работает переключат. Дальний регулятор заслонки печки перегревший лежит дома, ну с момента покупки, дак заслону рукой открыл, все равно проблема осталась, подскажите что делать. Митсубиси сайт. Сейчас зима, поэтому каждому автомобилисту следует знать почему печка на лансер 9 перестала греть, или греет только при нажатии педали газа это касается и других автомобилей. И если термостат неверно работает(или вообще не работает), то нагретый.

Продолжительность: Lancer IX мкпп. Здраствуйте дорогие форумчане. у меня проблема- с вечера оставил регулятор печки в положении холод, а утром.

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля Лансер 9, замену изношенной детали проводят своими силами. Обращаться за помощью с мастерскую вовсе не обязательно.


Распространенные признаки неисправности

  • моторчик не работает при его активации рычагом управления;
  • недостаточный обдув теплым воздухом, печка слабо греет, дует холодным потоком;
  • минимальная подача воздуха для обогрева ног, центрального канала;
  • работа двигателя печного отопителя сопровождается писком, скрипом, металлическим скрежетом;
  • на ковриках в салоне и под днищем Лансер 9 видны потеки антифриза. Что свидетельствует о разгерметизации системы;
  • двигатель отопителя запускается, но заслонка не перекрывает поток воздуха;
  • механический привод рычага затруднен, для вращения прикладывается усилие.


Характерные причины поломок

  • естественный износ деталей, пластиковых комплектующих, тросиков на Mitsubishi Lancer 9;
  • механическое, техническое повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • нарушение технологии установки, правил эксплуатации Лансер 9;
  • неисправный предохранитель;
  • недостаточный уровень антифриза в магистрали;
  • загрязненный радиатор системы охлаждения;
  • закоксована пружина термостата;
  • разгерметизация системы отопления;
  • отсутствует сопротивление, резистор вышел из строя;
  • поврежден блок управления, электрический кабель, нестабильная подача тока, плохой контакт на колодке.


Распространенные способы устранения поломок

  • автомобильная мастерская по ремонту Mitsubishi Lancer 9;
  • самостоятельно, своими силами.


Каждый из вариантов обладает преимуществами и недостатками. Владелец опирается на ряд факторов, в том числе и на стоимость услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения комплексной диагностики всей системы охлаждения и отопления. Проверьте уровень антифриза, предварительно заглушив двигатель. Нередко низкий уровень жидкости препятствует полноценной работе агрегата. Минимально допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сможет исправно функционировать. Это учитывайте перед началом проведения работ, профилактики. Неопытные мастера изначально следуют по ложному пути, не сделав контрольные замеры.

  • Второй шаг: проверка работоспособности предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение – факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки исправности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости замените новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • Третий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен характерный щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такового нет, обрыв тросика или пластикового корпуса шестерней. Поломка не существенная, но потребуется много времени и рутинной работы по демонтажу передней консоли, обшивки, накладок, навесного оборудования.

Завершающий этап: рычаг привода активируется, подвижен, но заслонка не перекрывает полностью воздушный канал. Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных.

Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9

Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно.


Расположение двигателя

Моторчик расположен в правой нижней части торпеды, под вещевым ящиком. Чтобы демонтировать силовой агрегат потребуется провести следующие действия:

  • автомобиль Лансер 9 находится в транспортном положении, на ровной поверхности. Передняя дверь распахнута, доступ в салоне беспрепятственный;
  • во избежание короткого замыкания в проводке, повреждения агрегатов мастер сбрасывает обе клеммы аккумуляторной батареи (АКБ);
  • выдергивает пластмассовую декоративную вставку в нижней части консоли. Она крепится на пластмассовых клипсах;
  • отсоединяет колодку проводов от контактной платы двигателя;
  • завершающий этап: отвод патрубка циркуляции щеточного узла электромотора;
  • выкручивание трех крепежных болтов, на которых фиксируется силовой агрегат.

Демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, очистку, мойку, сушку, ремонт элементов. Извлекает детали с признаками износа, трещинами, повреждениями. Профилактике подлежат смежные части и механизмы, которые связаны с системой отопления. Например: воздушные каналы, уплотнители, электрические кабели, контактные платы.

По завершении диагностики, замены, проводится сборка и установка на штатное место. Запускается двигатель, проверяется печка. При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма проведения работ срок эксплуатации превышает 100 000 км. Капитальный ремонт, замена агрегата после 150 000 км. пробега.

Чистка заслонки печки лансер 9

Ремонт тросика заслонки печки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9


Очень долго ничего не писал, т.к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.

Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.

Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.
В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.



Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.Но тут важный момент: при установке смотрите внимательно, там есть ограничитель(на шестеренке самой заслонки), нужно чтобы он был в правильном положении, иначе кулисы будут останавливаться в одном месте и не двигаться дальше! Вообщем настроил я эту систему и решил чтобы все работало как надо сделать усиленный тросик, а именно из спицы для вязания(как я подсмотрел у кого то).
Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).

Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2.5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.



Можно использовать что угодно, суть в том, что нужно сделать так, чтобы вместо тросика была спица, остальное уже полет фантазии. В итоге все собрал, смазал, все работает и крутится, дополнительно стянул хомутом, там где трос крепится к блоку, чтобы при усилии он никуда не убежал.
Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.

Читайте также: