Ниссан мурано стоит ли покупать бу

Обновлено: 30.06.2024

Могу рассказать немного про первую Мурану. Человек в соседнем подъезде живёт - он владел несколько лет. Я ему задавал вопросы. Рассказал следующее. На 146 тысчах сдох вариатор. Ремонт обошёлся в Москве в 150 тысяч рублей (5 тысяч долларов приблизительно). Я сидел в ней внутри. Салон конечно так себе. Но машина была из Америки, может в европейских отделка получше. Сейчас мужик ездит на 100-ом кукурузнике. Следующую Мурану брать не стал.

Спасибо, я честно сказать вообще никак не воспринимаю этот автомобиль. Просто подруга заколебала уже( хочет вот именно его! Девушки вообще так тупо машины выбирают! Так что собираю информацию, стоит ей брать её или буду с ремонтом мучаться.

Я только на этот форум захожу. И считаю что здесь найдется несколько человек которые ответят на мои вопросы.

У нас в регионе был всплекс популярности первого мураны, когда начали сыпаться вариаторы, все поугасло быстро.
Новых муран еще достаточно мало, поэтому статистики особой нет.

Но авто делали для американского рынка, отсюда некоторый негритянский ара дизайн.

У нас ездят на них в основном молоденькие девочки.

Мурано, наверно, самый ломучий Ниссан! ИМХО лучше за эти деньги ФХ прошлого поколения + тормоза! И выглядит айс и отделка лучше!

Просто подруга заколебала уже( хочет вот именно его! Девушки вообще так тупо машины выбирают! Так что собираю информацию, стоит ей брать её или буду с ремонтом мучаться.

Скажи ей, пусть бабосы сразу на ремонт отложит, тысяч под двести-двестипятьдесят.
Самая отстойная машина из паркетников, что внутри, что снаружи. Про техническую надежность даже говорить не стоит, ее просто нет на этой машине.

Все спасибо! Честно сказать немного расстроен. Не думал что японцы накое Г выпустили. Да и вроде никто не жаловался на надежность, знакомые говорили что он только жесткий. Ладно, буду думать теперь что ей покупать.

Все спасибо! Честно сказать немного расстроен. Не думал что японцы накое Г выпустили. Да и вроде никто не жаловался на надежность, знакомые говорили что он только жесткий. Ладно, буду думать теперь что ей покупать.

Жесткий? Это вряд ли.
Как говорилось в одном обзоре "по комфорту он как диван на колесах, по управляемости тоже"
Думал в свое время купить, отпугнули:
- Вариатор;
- Расход;
- Управляемость;
- Assembled in Russia;
- Проходимость = 0.

Взял вместо него GLK. Murano вроде побольше размером кажется. Но это снаружи. Он просто обвешен дутыми пластиковыми панелями. Внутри, по ощущениям паритет.
В общем - не жалею о выборе и через год после покупки.

Это Чисто ваше мнение. Жена отъездила на "Мурано" 70000 ,меняла кроме расходников -трубку кондея.. И все вроде. сейчас отъездив на новом ml, который ломается постоянно и глючит, вспоминает Мурано только добрым словом.

Это Чисто ваше мнение. Жена отъездила на "Мурано" 70000 ,меняла кроме расходников -трубку кондея.. И все вроде. сейчас отъездив на новом ml, который ломается постоянно и глючит, вспоминает Мурано только добрым словом.

Ездил, не понравилось.
Салон убогий, на дороге неустойчив, шумоизоляция не на высоте, показалась слабенькой динамика (3,5л мотор).
Сидушки коротковаты для человека выше среднего роста, ногам неудобно.

Автомобиль не высшего класса, поэтому не стоит от него ждать комфорта, хотя опять же с чем сравнивать, не так уж он и плох

Вариатор на 150 тыс сдох - следует задать вопрос, он брал его новым с салона? Если он взял его из США, не значит что пробег реальный именно 150, а не 300. Скрутить можно сколь угодно. Далее - может америкашки дом на колесах таскали прицепом и т.п. чего на вариаторе делать нельзя вообще. Японские машины одни из самых надежных и не прихотливых, особенно собранные для внутреннего рынка
Но Крузак я бы предпочел, наверное

Машина была из СШП, я так и написал. Но пробег вроде бы честный. Он её с карфаксом брал по-моему. Про дом на колёсах я конечно ничего сказать не могу. Но скажу от себя такую вещь. Обычно любой хозяин хвалит свою машину, даже если она не очень хороша. Сосед в разговоре не хвалил.

Да у всех теперь тенденция к одноразовости, и дело не только лишь в более сложной конструкции, во многом все, наоборот проще, т.к. дешего и массово могут штамповать то, что раньше могло присутстовать лишь в дорогих авто и штучно

Металл сейчас тонкий, отделка дешевая. Возьмите японца конца 80 х, простой средний класс, какая-нибудь Карина, корона, вся электро, сидения велюр, пластик мягкий-винил, элктронное табло, а чуть классе повыше - креста, марк, чайзер - так тем более. Это если не брать во внимание ато рангом повыше, тот же Краун, даже холодильник был

В моем крае японок больше, особенно раньше было, в детстве помню, увидел впервые Мерседес середины 90х на веслах, получил культурный шок у нас жигули только без электро ездили

У меня был Ниссан Мурано, авто отличный.
Расход правда многоват, а так авто супер, удобный проходимый.

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком.

Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.


Истоки

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.


Nissan Murano 2008–16

НЕНАВИСТЬ №5: ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.


Nissan Murano 2008–16

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

ЛЮБОВЬ №5: СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.


Nissan Murano 2008–16

НЕНАВИСТЬ №4: РАСХОД ТОПЛИВА

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.


Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

ЛЮБОВЬ №4: МОТОР

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.


Nissan Murano 2008–16

НЕНАВИСТЬ №3: ЛКП


Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

ЛЮБОВЬ №3: ДИЗАЙН


Nissan Murano 2008–16

НЕНАВИСТЬ №2: НЕЛИКВИДНОСТЬ И ПОТЕРЯ В СТОИМОСТИ

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

ЛЮБОВЬ №2: ДИНАМИКА


Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

НЕНАВИСТЬ №1: ТРАНСМИССИЯ XTRONIC CVT

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.


Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

ЛЮБОВЬ №1: КОМФОРТ

Все владельцы ценят Мурано за возможность погрузиться в него большой семьёй и махнуть за несколько сотен километров без опасения умереть от усталости или тесноты. Объём багажника не поражает воображение (402/1510 л), но его вполне достаточно.


Nissan Murano 2008–16

Отзыв о Автомобиль Nissan Murano кроссовер

Красивый внешний вид . Просторный комфортабельный салон . Мощный двигатель . Вариатор , обеспечивающий плавность хода и экономию топлива . Безопасность.Современная аудиосистема BOSE.

Настоящий отзыв будет своеобразным опровержением крылатому выражению : "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения", взятому из всем известного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Золотой телёнок". Вашему вниманию я представляю Nissan Murano-мой личный автомобиль, который.

Симпатичный обжора

Моя самая-самая любимая машина! уже 3 года вместе)

полный привод; регулировка кресел, руля и педалей; есть функция памяти для 2-х водителей; мощный двигатель; люк; надёжность машины; много подушек безопасности; ISOFIX; установлена автомобильная акустика Bose; подлокотник; климат-контроль

низко посаженный глушитель; не очень хорошее лакокрасочное покрытие; сложить зеркала из салона нельзя, только снаружи рукой;

Хотелось бы рассказать про автомобиль Nissan Murano 2007 года выпуска, который живёт в нашей семье уже чуть больше 3 лет. На машине в 99% случаев езжу я, т. к. у мужа есть своя любимая машина.

Цена Nissan Murano

Отзывы владельцев Ниссан Мурано (21 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Ниссан Мурано – просто красавец. Приобрел себе модель 2010 года выпуска, доволен безмерно. Читал отзывы владельцев этой машины, чтобы до конца быть уверенным в своем выборе, потому что цена на него не маленькая. Машина мощная, проходимая но, к сожалению, ее нельзя назвать экономичной. Бензина жрет много, так что, к этому надо быть готовым. Как бы т.
Показать целиком

Купили машину 6.5 лет назад, японец, правый, передний привод. Машина 2004 г. до настоящего времени расход паспортный летом 9-10 л. зимой 12-13 л. Машина супер. ОТС. Сейчас решаем заменить на новый Мурано, а с этой расстаться не могу. В ремонте только мелочи. В основном замена масла и фильтров. За весь период эксплуатации затратили тысяч 25 вместе.
Показать целиком

Я купила машину в декабре 2011 года. Перед новым годом. Очень хотела белого цвета, но в этом году они белые не выпускались. Приобрела как говорится что было, подходящее для меня по цене. Третий год езжу и не верится, что у меня есть такая умничка! Достойный шустрый авто для города и трассы. Очень мягкая подвеска. Музыкальная аккустика супер - никог.
Показать целиком

Когда захотите поменять на новый оптимизьма поубавится, очень не ликвиден на вторичке, я уже убедился.

Хочу сказать, что Nissan Murano - это лучшее, что я когда-либо встречал среди всех иномарок, которые я собирался приобрести! Сам взял эту машину в кредит еще в 2011 году, с тех пор она показала себя как настоящее высококлассное авто. Все в нем практически идеально, да и, к тому же, практически полностью автоматизировано и напичкано электроникой. Ну.
Показать целиком

Nissan Murano мой отец купил, начитавшись положительных отзывов о его надежности. Купил трехлетнюю модель за 900 000 рублей. Сам он на нем ездит чуть больше года и за всё это время поломок и неисправностей пока не было. Поменял только резину. При этом машина отцу очень нравится. Она хорошо едет по внедорожью, но расход бензина конечно большой, прих.
Показать целиком

Авто действительно огромное. Тем самым и расход авто достаточно большой, около 9 литров. Сам интерьер авто сделан богато, много дерева, ни какого пластика вовсе нету. Только заметил что многие отзывы владельцев Ниссан Мурано акцентируют что жесткая подвеска, лично я такого не заметил! Все ямы проезжаю даже не чувствую!

Ниссан Мурано не каждому по карману) Цена на новый составляет два миллиона. Хотя, тут многое зависит от года выпуска. Взял в кредит модель 2011 года. Машина классная. Для кроссовера очень быстрая и маневренная. Как сел за руль, сразу ощутил качество этого кроссовера, которое ощущается во всех деталях и проявлениях. Подвеска мягкая, ход плавный, а р.
Показать целиком

Купил жене в декабре 2017 z52 в топе. Жена довольна очень после Шкоды Ети. Эксплуатирует каждый день. На зиму поставил 18 радиус шипы. С ее слов в целом рада, а именно тем, что мягкая, комфортная, дизайн очень нравится, приемистая, детям сзади просторно, ногами не пинают передние кресла, качество ближнего света, "мужской" звук от двигателя, подогре.
Показать целиком

По просьбам желающих, пишу свои правдивые отзывы о Ниссан Мурано. Взял мурано и ничуть не жалею о выборе. Мурано – чисто городской автомобиль, который позволяет выехать на природу или пляж не застряв при этом. На нём комфортно как в городе так и на трассе со скоростью под 200. Удобство создают датчик дождя и света, включив рычаги в нужное положение.
Показать целиком

Читайте также: