Не работает сигнал мазда 6 gg

Обновлено: 14.05.2024

Комплект из двух звуковых сигналов высокого и низкого тона установлен на специальном кронштейне в арке правого переднего колеса за бачком омывателя.

Снятие звуковых сигналов показано на примере сигнала низкого тона. Сигнал высокого тона снимают аналогично.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА"

Замена звукового сигнала на Mazda Demio Установка сигнал на Mazda 6 VXASANOV@ Пропал звуковой сигнал автомобиля. Что делать?

ремонт блока всм

Отказ в работе сигналов поворота и аварийной сигнализации заставил задуматься о причинах отказа,а так же пропал сигнал,а еще через день стала срабатывать штатная сигналка.

В общем поехал я в гараж и начал разбираться…

Внизу под левой ногой откинул панель,которая закрывает блок салонных предохранителей, а так же там расположен блок BCM (Body Control Module)-Контроллер бортовой электроники , он же блок комфорта.

Для его демонтажа необходимо отстегнуть блок с предохранителями.(В местах отмеченными красными кругами.)

Затем выкрутил болт крепления к кузову М6, а так же необходимо плоской отверткой отстегнуть корпус блока от кузова.

Затем отстегнул все разъемы от блока ВСМ .

block bcm foto 4

Теперь о поиске причины неисправности. Выяснилось,что на двух разъемах коррозия не пожалела два контакта,которые остались в фишках.

Предстояло восстановить их на самой плате ВСМ.

block bcm foto 5

Замки корпуса блока открыл плоской отверткой.

block bcm foto 6

Далее вытащил плату с корпуса,выпаял остатки контактов и впаял новые с донорской платы,в общем ничего сложного.

Больше проблем доставили заломанные контакты в фишках,пришлось повозиться,разобрав,на сколько это было возможным (Снимал переднюю часть,для более удобного доступа к ответной части контактов).

В завершении всех этих процессов, пролил все контакты вот этим средством(Очищает и отталкивает влагу).

После чего установил все фишки на место,накинул клеммы АКБ и вот они,сигналы поворота,уже в работе.


а решаете Вы ? подсказки через инет ( где точнее будет сигнал ? ) скорее всего не помогут - надо реально общаться с машиной ..

сейчас подключено к форсунке

время прокрутки стоит 6 сек
стартер отсекает
но по звуку как бы немного перекручивает как бы не хватает доли секунд что бы было все в идеале

вот и думаю может накинуть на датчик распредвала может там лучший сигнал будет

у мазды на гене есть сигнал. конкретный

обращайтесь к установщикам

ни чего вразумительного не ответил ни кто

на маздах всегда так и кажется что перекручивает на долю секунды

сегодня при авто запуске стартер крутил все 6 сек

куда переключить провод сигнала контроля двигателя

нужно ли использовать при этом диоды ?

я писал Вам выше куда. по форсунке А93 всегда перекручивает

на гене он слабый и сигналка его не видит

слабый сигнал генератора? А установщик чем прозванивал сигнал? Обычной лампочкою? Тогда конечно. контроль с генератора мною взят и у супруги на демио, и на маздах 3,6 левый и правый руль. причем за сотню мазд перевалено и у всех все четко работает. может Вам установщика сменить?


в салоне, выше и левее педали тормоза есть моторный комп. на нём можно найти форсунки, катушки и ДПКВ. Белый провод( точно не помню) в верхнем разъёме. Импульсы оттуда А93 видит на ура.

хотя наверное ставили сами. или я не прав?

если все знаете то к чему вопросы? У Вас же перекрут с форсунок. Вам говорю как сделать по уму, а Вы.

я сам первый раз ставил сигналку

вот и хотелось бы услышать опытных людей которые через это прошли


если мне память мне не изменяет, сигнал с ДПКВ. Только не лампочной контролькой его проверяйте. А проверять советы из интернета категорически рекомендуется.

есть возможность на фото показать ?

есть мульти тестер

Вчера перебросил провод на датчик распредвала

первый автозапуск все норм отсекает как нужно все идеально

второй запуск крутит все свои положенные 6 сек

Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало

Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало

Приезжай, поищу своими глазами и своим мозгом ВЖИВУЮ и своими приборами. По интернету, ЗАОЧНО, искать не умею. Ну не экстрасенс я .

Форсунка (ОДНА) - не вариант, на генераторе может не быть нужного провода, так как может быть новомодная система с адаптивным возбужденитем под управлением моторного мозга. В разъемах этого мозга сигналы лучше искать ОСЦИЛЛОГРАФОМ, которго у Вас может не оказаться.

Подытожим - самое простое для Вас - собрать "ПСЕВДО-тахо" - собрать сигналы с 4 форсунок по схеме ОТСЮДА


Блок предохранителей любой машины необходим для защиты электроцепей транспортного средства, а также приборов, питающих напряжение. Собственно, Мазда в этом случае не является исключением. Поэтому сейчас мы расскажем нашим пользователям, где находятся предохранители Мазда 6, сколько блоков в этом авто, и как осуществить замену элементов.

Mazda 6 2.0 МТ 147л.с. › Logbook › Схема расположения реле и предохранителей Mazda 6 GG

1. Блок предохранителей под капотом.


Блок предохранитей под капотом.



Расшифровка. 2. Блок предохранителей в салоне дорестаил.



Блок предохранителей в салоне дорестаил.


3. Реле под капотом и в салоне(дорестаил).


Реле под капотом и в салоне(дорестаил). Расшифровка: 1 — главный предохранитель, 2 — монтажный блок в салоне, 6 — реле вентилятора системы охлаждения №2, 7 — реле звукового сигнала, 8 — реле вентилятора системы охлаждения №3, 9 — реле стартера, 10 — реле вентилятора системы охлаждения №4, 11 — реле динамика низких частот, 12 — реле обогревателя заднего стекла, 13 — реле противотуманных фонарей,

14 — реле кондиционера, 15 — главное реле, 16 — реле фар, 17 — реле габаритов, 18 — реле вентилятора системы охлаждения №1, 19 — реле омывателя фар, 20 — реле противотуманных фар, 21 — реле вентилятора отопителя, 22 — реле топливного насоса.

4. Блок предохранителей в салоне рестаил: Отличается от дорестайла!

… информация пока не найдена… … если есть поделитесь… … как только найду всё дополню…

Блок предохранителей и реле Mazda 6 с 2002

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска

Где находится блок предохранителей и реле мазда 6

В салоне, внизу слева от ноги водителя.


Предохранитель Номинал,A Назначение
1 ENGINE IG 15 Система управления двигателем
2 METERIG 15 Комбинация приборов
3 SEAT 15 Обогреватель сидений, обогреватель зад­него стекла
4 M.DEF 7,5 Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей*
5 WIPER 20 Стеклоочистители и омыватели
6 SAS 15 Антиблокировочная система тормозов, система активной безопасности (подушки безопасности)
7 BACK 5 Фонарь заднего хода*
8 A/C 15 Кондиционер
9 METER ACC 5 Комбинация приборов
10 CIGAR 15 Предохранитель прикуривателя мазда 6
11 ROOM 15 Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения
12 R.WIPER 10 Стеклоочиститель заднего стекла / стек­ла задней двери*
13 MIRROR 5 Управление зеркалами
14
15 P/WIND 20 Электропривод стеклоподъемников
16 DOOR LOCK 30 Центральный замок
17 P/WIND 30 Электропривод стеклоподъемников

Реле в салоне автомобиля мазда 6


21 — реле вентилятора отопителя, 22 — реле топливного насоса

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке


Предохранитель Номинал, A Цепь предохранителя
1 SPARE 20
2 SPARE 15
3 SPARE 10
4
5 GLOW SIG 5
6 INJ 15 Система управления двигателем
7 ENG BAR 10 Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем
8 ENG BAR2 15 Кислородный датчик
9 HEAD LR 15 Ближний свет (правая фара)
10 HEAD LL 15 Ближний свет (левая фара)
11 HEAD HL 10 Дальний свет (левая фара)
12 HEAD HR 10 Дальний свет (правая фара)
13
14 HAZARD 10 Аварийная сигнализация
15 STOP 15 Стоп-сигналы
16 ENG+B 10 Электронный блок управления двигате­лем и АКПП
17
18 FUEL PUMP 20 Топливный насос
19 IG KEY 1 40 Предохранитель для различных цепей
20
21
22 GLOW 40
23 IG KEY 2 30 Предохранитель для различных цепей
24 BLOWER 40 Электродвигатель вентилятора отопителя
25 BTN 40 Освещение салона, центральный замок
26 HEATER 20 Отопитель
27 DEFOG 40 Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
28 ABS 60 Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей
29 AD FAN 30 Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных цепей
30 FAN 30 Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных цепей
31 TAIL 10 Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
32 ILLUMI 10 Освещение салона
33 MAG 10 Электромагнитная муфта
34 AUDIO 15 Магнитола
35 P.SEAT 30
36
37 SEAT DEICER 15 Предохранитель для различных цепей*
38 H/CLEAN 20 Очиститель фар
39 FOG 15 Противотуманные фары*
40 MAIN 100 Главный предохранитель

Реле под капотом


1 — главный предохранитель, 6 — реле вентилятора системы охлаждения №2, 7 — реле звукового сигнала, 8 — реле вентилятора системы охлаждения №3, 9 — реле стартера, 10 — реле вентилятора системы охлаждения №4, 11 — реле динамика низких частот, 12 — реле обогревателя заднего стекла, 13 — реле противотуманных фонарей, 14 — реле кондиционера, 15 — главное реле, 16 — реле фар, 17 — реле габаритов, 18 — реле вентилятора системы охлаждения №1, 19 — реле омывателя фар, 20 — реле противотуманных фар

Снятие и установка монтажного блока под капотом и в салоне

Замена главного предохранителя

  • Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите крышку монтажного блока в подкапотном пространстве.
  • Снимите главный предохранитель в последовательности номеров, указан­ных на рисунке.


1 — гайка, 2 — болт, 3 — главный пре­дохранитель.

  • Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Примечание по снятию блока

  1. Нажмите на защелки, как показано на рисунке.
  2. Поднимите монтажный блок и от­верните болты.


Снятие и установка монтажного блока в салоне

  1. Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снимите переднюю боковую отдел­ку салона с левой стороны.
  3. Снимите монтажный блок в салоне в последовательности номеров, ука­занных на рисунке.

1 — разъемы, 2 — болт, 3 — монтажный блок в салоне.

Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Замена предохранителей на Mazda 6

Подготовительный этап: инструменты не понадобятся, так как нет необходимости что-то отвинчивать.

  • Mazda 6 устанавливаем на площадку, блокируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Чтобы заменить модули в салоне необходимо открыть переднюю пассажирскую дверь. С правой стороны центрального канала расположен технологический люк;
  • Аккуратно открываем его, смотрим на схему расположение модулей. Извлекаем предохранитель по порядковому номеру. Схема расположения указана с тыльной стороны крышки;
  • Сверяем показатель силы тока (ампераж) с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Водителю на заметку. Недопустимо устанавливать предохранители с большей или меньшей силой тока. В обоих случаях это приведет к выходу из строя оборудования, которое закреплено за модулем.

  • Если необходимо заменить монтажный блок в салоне целиком, то потребуется отвертка с крестообразным наконечником. Отвинчиваем два винта, отсоединяем контакты от платы, извлекаем ее со штатного места;
  • Проводим профилактику, заменяем изношенные элементы новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Предохранители

Алгоритм замены реле – коммутаторов в моторном отсеке автомобиля Мазда 6

  • Открываем капот, останавливаем двигатель, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • В правой части под капотом, ближе к жабо, расположен монтажный блок с силовыми реле;
  • Извлекаем неисправный элемент, предварительно сверив расположение по схеме, обозначенной на тыльной стороне пластиковой крышки.

Устанавливаем новые модули, закрываем крышку, проверяем исправность работы агрегатов, запускаем мотор.

Предохранители

Средний срок эксплуатации предохранителей 45 тыс. км.

Замена предохранителя Мазда 6 GJ

Данный фотоотчет показывает как происходит замена предохранителей на Мазда 6 2021 года (третьего поколения GJ). Инструкция может быть полезной и владельцам таких автомобилей Мазда, как: Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, CX-3, CX-5, CX-7 и CX-9. Поменять предохранители своими руками вовсе несложно.

На Mazda 6 третьего поколения устанавливаются плоские низкопрофильные предохранители сравнительно нового образца. Также для замены понадобятся щипцы, их часто можно обнаружить под крышкой блока предохранителей. Если их нет, можно обойтись маленькими иглогубцами с резиновыми ручками.

Предохранители находятся в двух блоках — под капотом и в салоне. Подкапотный блок предохранителей расположен позади корпуса воздушного фильтра, возле АКБ. Предохранители в салоне спрятаны возле места водителя под приборной панелью слева.

Блок предохранителей в салоне Mazda 6 до рестайлинга

Для получения доступа к салонному блоку, где расположены предохранители и реле Mazda 6 GG, понадобится снять декоративный кожух под приборной панелью.

Блок предохранителей в салоне Mazda 6

Схема защитных устройств японской машины до рестайлинговой версии включает в себя:

  • R1 – насос подачи топлива;
  • R2 – вентилятор отопительного радиатора;
  • 1 – ЭБУ ДВС;
  • 2, 9 – панель приборов (5А);
  • 3 – подогревательный комплекс кресел и стекла сзади;
  • 4 – дополнительные электроцепи, обогревательная система наружных зеркал (7.5А);
  • 5 – дворники и омывающий комплекс (20А);
  • 6 – SRS, ABS;
  • 7 – огни заднего хода (5А);
  • 8 – управляющая программа кондиционирования;
  • 10 – предохранитель прикуривателя Мазда 6 GG;
  • 11 – подсветка багажного и салонного пространства;
  • 12 – дворники сзади (10А);
  • 13 – регулятор положения зеркал (5А);
  • 14 – цепь для использования вспомогательных приборов;
  • 15, 17 – электрические подъемники стекол (20, 40А);
  • 16 – центральный замок (30А).

Блок предохранителей в салоне Mazda 6 до рестайлинга


(ссылка на источник фото)
Большая часть плавких вставок в силовом блоке салонного пространства японского автомобиля имеет токовый номинал в пятнадцать ампер. К ним относятся устройства под номерами 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11, 14.

Как поменять предохранители Мазда 6

Нужно освободить фиксатор крышки блока предохранителей и снять крышку. С обратной стороны можно обнаружить запасные предохранители, щипцы для замены, и схему расположения предохранителей. Схемы также можно найти в руководстве по ремонту.

Щипцами следует ухватить нужный предохранитель и вытащить его из гнезда. Для проверки можно посмотреть на извлеченную деталь против света. Если нить внутри повреждена — предохранитель сгорел.

Впрочем, даже визуально целый предохранитель стоит заменить, раз уж потребитель, который он защищал, отказывается работать. Стоят предохранители довольно дешево.

Новый предохранитель должен же быть того же номинала (5A, 10A, 15A, 20A, и т.д.), что и сгоревший. Чтобы в этом было легче ориентироваться, предохранители окрашены в разные цвета.

Если проблема с потребителем (фары, эл.стеклоподъемники, освещение салона и другие) не устранилась, возможно имеется короткое замыкание или неисправен сам потребитель электричества.

Читайте также: