Не работает сигнал на сузуки джимни

Обновлено: 19.05.2024

Поворачиваю ключ в положение "стартёр", а ничего не происходит! только едва слышимое щёлканье релюшек и очень тихо похожее на работу втягивающего реле стартёра, всё указывало на пониженное напряжение приходящее на реле стартёра! Однако дальний свет с показаниями вольтметра в прикуривателе говорили, что "батарейка" живее всех живых!Сижу думаю, что может быть, а ехать уже надо в край на работу! Дёрганье селектора и ручника ни к чему не привели. Так как добраться до стартёра Джимни просто так нельзя.

Всем привет. С наступлением Холодов опять начал появлятся посторонний дребезжащий звук из моторного отсека. Тоже самое было в прошлом году зимой, но длительность звука была меньше. Звук появляется только через минуту две после начала движения. От оборотов двигателя его тон и громкость не зависят, длится он 3-8 сек. Может возникнуть еще раз-два с интервалом в минуту, пока двиг не прогреется. По характеру своему напоминает звук вентилятора с раздолбанным посадочным гнездом.
Вопрос к джимниводам: что бы это могло быть?

Re@der , ты не понял. В абс есть еще насос и гидроаккумулятор. Ногами ты его никак не почувствуешь. Дык вот когда там мотор умирает, звуки вот точняк как в описании
Я только не знаю - в джимни она вообще есть?

проверил сейчас, прям во время звука никаких изменений, и на частоту возникновения звука торможения со сработкой абс не повлияли. По идее, должен был чаще возникать

мож фишку с него сдернуть и посмотреть завтра, будет ли?

Скинь движку, она там лишняя

А так да посмотри гидрачь и ролик натяжной, у меня там жил сверчок.
Вроде и ремень и подшипники натяжного менял, ан всё равно пока не заменил на оригинал сверчёк не уходил.
В холод и в дождь метя проявлял.
Слышал что на Кашках бывают эл. усилители..
По слушай с открытым капотом

натяжной новый оригинальный, не в нем дело.
да и звук не меняется от оборотов совсем, думаю что гидроусилитель тоже не при делах.
с открытым капотом не получается слушать потому как пока машина стоит и греется звуков нет. Только после начала движения через некоторое время.

Проверь левую подушку и подушку АКПП. По они дрибезжащюю и не постоянную вибрацию дают вне зависимости прогрета машина или нет.

остановка или разгон на звук никак не влияют.
вот очень похоже на то, что про абс Дима мэйлробот написал. Там отдельный насос и у него своя логика работы, так что если ему действительно хана то все сходится. Проверю завтра, скину фишку с абс

мотор кстати этот как раз начинает работать сразу после начала движения. Алгоритм у него такой. После торможения звука может уже не появиться, так как там по подшипнику смазка уже расходится и сверчок может уходить. Или движок будет подрабатывать очень кратковременно
Но вообще ХЗ конечно. В авто много всяких сверчков может жить. Надо проверять. Сброс фишки верный вариант диагностики
У меня на инспаере такая проблема была, тоже с месяц прислушивался искал. Блок абс там кстати выглядел идентично

Тахометр показывает частоту вращения двигателя в оборотах в минуту.
Внимание:
Чтобы избежать повреждения двигателя, избегайте перехода стрелки тахометра в красный сектор.

Для включения аварийной световой сигнализации нажмите на кнопку. Все указатели поворота и обе стрелки индикатора поворота на приборной панели мигают одновременно. Для выключения сигнализации нажмите кнопку еще раз.
Используйте аварийную сигнализацию для предупреждения остальных участников дорожного движения во время аварийной остановки или в других случаях, когда ваш автомобиль может стать помехой дорожному движению.

Отрегулируйте положение фар в соответствии с загрузкой вашего автомобиля путем поворота этого регулятора. В таблице приведены рекомендуемые положения регулятора для разных вариантов загрузки автомобиля.
Условия загрузки Положение регулятора
Только водитель 0
Водитель ипассажир на переднем сиденье 0
Водитель и пассажиры на всех сиденьях, багажа нет 2
Водитель и пассажиры навсех сиденьях плюс багаж 3
Водитель и багаж (полная загрузка) 4

Если вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания, раздастся звуковой сигнал напоминания.

Доброго времени суток.
Конечно аборты по телефону вещь не серьезная. но все-ж задам вопросик .

Итак. есть Джимни 2008, куплен в МСК новым у официалов. АКПП. все обслуживание вовремя у официалов.
Некоторое время назад (в феврале) появился эффект - на холодную есть (минуты через 1-2) отчетливо слышный звук - жужжание (как вот взять и попытаться палочкой тормозить многолопастной вентилятор , который имеет хорошие обороты) и немного свист хаотичный.
Идет не из моторного отсека . куда-то ниже и дальше к центру авто. может и АКПП. а может и выхлоп.
пробег 47ккм.
Звук пропадает после 15-20 мин хоть на месте, хоть в движении. От нагрузок и положения АКПП не зависит, зависит только от оборотов. на ХХ так-ж слышен, хотя и слабее.
продолжительность зависит от температуры воздуха.
На прогретой - все отлично.


Масло в АКПП не меняли, оно красное, и чистое. а вот с уровнем засада - на 1 см выше нормы. как на холодную, так и на прогретую. вот интересно - я ранее сам не проверял. получается с завода так идет??

Моторное так-ж чистое (меняли осенью), и в норме.

АКПП ведет себя великолепно, как и с рождения. Вообще по поведению машинки - все хорошо, если-б не звук .

Машинку не насиловали, городской режим без экстрима вообще. В говны не лазил.

пробег не велик, а годков уже много - уже содрал экран с пламягасителя - прогнил и дребезжал.
может конечно и выхлоп, но жужжать - вроде как не может, а?

вот. может кто-то что-то подскажет?

и еще - сервис в ЮАО для последующего обслуживания не подскажете? - а то на последнем ТО меня хорошенько и развели в СИМ-е и не сделали, пришлось приезжать повторно . Вот скажем ВилГуд на Каширке - нормально?

Большое Спасибо если кто откликнется!

PS: ну не было проблем с машинкой. никаких. я и не лез .

ну вот. продолжение истории.
Сегодня ездил к мастерам по АКПП. на не плохой, крупный сервис. в одно из отделений. они именно по АКПП в т.ч. Сузуки.
Записался на полную замену масла и фильтра АКПП.

Консилиум постановил что это масляный насос коробки.
Так-ж мастера сказали что это может быть и из-за фильтра.
Хотя посмотрев на масло не поверили тому что увидели потом. ибо масло чистое и хорошее.

Слили масло с поддона, вынули фильтр - он у меня из мелкой металл. сетки в несколько слоев - а он ПОЛНОСТЪЮ забит отложениями. причем именно отложениями а не стружкой и/или материалом фрикционов.

Заменили, прогнали 12л масла - все, звука нет. Пока нет по крайней мере.
В процессе смены масла на установке - резко потекли шланги возле АКПП (которые идут на масляный радиатор) - оказалось что ослаблены уже хомуты, и немного повышенного давления уже не выдержали. . хорошо что не в дороге . заменили.

короче не стоит смотреть на пробег и делать все как рекомендует пр-тель (а по его рекомендациям замена масла в АКПП ну точно не на 50ккм). А стоит смотреть на срок эксплуатации. и для масла АКПП наверное не стоит превышать срок в 5 лет. а у меня 8 лет .
масло и окисляется, и взаимодействует с парами воды, и т.д. и т.п. . и выпадает осадок, который и забивает фильтр.

вот. не утерпел, понаписал тут. а на холодную то еще не пробовал .

тож - спасибо, а то тут по большей части, как с аквариумными рыбками общение . одностороннее .

напишите, пожалуйста, каким именно сервисом воспользовались?

с фордом эксплорером есть непонятки - с одной стороны в мануале отмечается, что жижу в акпп менять надо, с другой официалы не берутся, сообщая, что якобы не надо (типа вечная/необслуживаемая), но при этом, что именно является основанием для "не надо" - ничего письменного предоставить не могут . потому надо бы разных мнений в разных местах на сей счет пособирать .

ну как-бы сервис . я даже не знаю. из-за 1 человека его подставлять - есть ли смысл? тем более так остальные адекватные и знающие, и во отчую видел что и много перебирают, и много в работе, и станки есть и грамотные . т.е. только если в личку наверное . сегодня для сервисменов не простой период после крымнаша и обнищания основной части населения, и все хуже и хуже по известным причинам, . да это еще цветочки .

по поводу замен масла в АКПП - слать ЛЕСОМ все рекомендации производителя о пожизненной заправке маслом АКПП . начинать от частичной, после 3-4 лет, и добиваться полной , с ЗАМЕНОЙ фильтра! (а он есть и на пожизненных АКПП) как угодно . и так после каждых 2-х лет, и не более 30ккм пробега .
Кольт 1999-го, имевший дикий удар в АКПП при торможении и переходе на 1-ю, при пробеге в 45ккм, был вылечен 2-м "полной" заменой масла в АКПП 2 раза. второй раз показал сервисменам как менять фильтр .

на имеющимся в наличии Патике 2013-го - была замена АКПП по гарантии, зато по ходу выяснилось что и там есть фильтр, и он весьма существенен, и конечно-ж масло стареет с соотв. выпадением окислов и прочего дерьма - ДЛЯ ЛЮБОГО МАСЛА и любой коробки . если время измерять годами .

так что - не знаю как на родине этих АКПП (и кстати так-ж не верю), но в России, в МСК особенно - менять масла и фильтры даже у не "имеющих" фильтров коробок, . только вот надо не слушать и не обращаться к официалам, а к сервисменам надо приезжать со своими деталями, и четкой программой работ. как в прочем и ко врачам сегодня надо приезжать с диагнозом, и методикой лечения .

к сожалению НИЧЕГО не изменилось с 90-х . хотя, собственно а почему должно было-б измениться? - в первую очередь была уничтожена судебная система . аимпиратор знает, что надо брать в первую очередь :) .

одно ОСАГО теперь чего стоит - просто налог . причем большой, и вообще во Францию .

да, можно в личку, раз на сервисе есть адекватные головы - сервис уже достоин внимания .
я всегда гутарю, что работает не сервис, а конкретные руки-головы .
спсб!

если-б еще и не развод с ходу и в процессе, - сервис был-бы отличный. но когда я сказал что денег на развод нет (точнее на переборку АКПП , зная что в принципе это может быть насос из-за забитого фильтра) - таки нарисовались реально понимающие люди, и согласились . нда. так наверное везде сейчас .

плохо что - фильтр только промыли. промыли хорошо, но он закрытого типа - т.е. был бы у них в наличии - я-б поменял . тоесть я о чем - перед сменой масла (даже частичной, полная - на самом деле то-ж частичная, но на 80%) в любой АКПП , даже современной и не обслуживаемой, - есть фильтры. (на Патике то-ж есть - а там регламентом не предусмотрена замена масла в АКПП) - и на замену масла в АКПП полную, или частичную - надо ехать со своим , новым, фильтром. всегда .

причем замену масла производить не только и не столько по пробегу - а не реже чем 1 раз в 3 года . просто были авто и ранее с АКПП - начиная с 1999-го . заменой масла лечились даже удары в АКПП при торможении . а я поверил производителю. и зря .

на прошлом ТО Гранд Витары мастер отругал за проверку уровня масла в АКПП "на холодную" - "на горячую" надо мерить, у нас при этом уровень снизился и вошел в норму.
Якобы в инструкции это написано (хотя не проверял).

1. Кмк, срочно и достоверно проверить уровень ATF в АКПП: якобы высокий уровень на щупе может быть обусловлен вспениванием жидкости при уровне существенно ниже нормы.

2. Уровень рабочей жидкости в ГУР -норма?

проверено по инструкции. на горячую . потом, через ночку - на холодную. на холодную выше.
Масло без пузырей, без пены, красноватого оттенка, без запаха гари, на промокашке дает чистое пятно - без черноты и частиц.

все остальные жидкости в норме. .

в конце октября в СИМ менял моторное масло - оно так-ж в норме.
Менял тогда-ж приводной ремешок, пришлось 2 раза ездить, но ролик не меняли .
С того времени как-то мне звук мотора не то что не понравился - он немного изменился, но этого громкого жужжания вроде не было . ну по крайней мере я не слышал за шумом дороги.

ну вот в этом году стало появляться (даже не с февраля, пожалуй с НГ даже я стал замечать), постепенно растет время прогрева до полного ухода звука.

Сегодня приехал на работу, дал постоять 1.5 часа, завел - не-а. нет звука, а после ночки охлаждения - есть.

Завтра в соседний сервис - договорился поднять авто и поискать источник звука . не дай Бог АКПП. пробег то не велик.

Тебе на месте, конечно, виднее. Имхо, по вышеприведенным симптомам потребуется доливка 250-260мл жидкости.

Сначала замерить уровень. Коробку пробегом 15-20 км -грел?
Щуп после первого вынимания протирал? (в пределе -обезжиривал?)
Уверен, что щуп родной и колпачок не передвинулся по планке? (и такие бывали. )

Цоканье быть может и на повышенном уровне; вот свист на холодной коробке -при серьезной нехватке жидкости.

Если уверен, что уровень действительно выше нормы -оттянуть избыток через трубку щупа (шприц Жане 100-200мл плюс ПВХ трубка в помощь: шприц в аптеке, трубка -от омывателя или из садового магазина).

Варианты происхождения свиста: состояние натяжного ролика, натяжение ремней, целостность резинометаллического шкива на коленвалу -рассматривал?

ну конечно, все по инструкции, абсолютно все нормально. вот положение крышки щупа не догадался проверить - она под самой петлей рукояти - выше уже никак. гляну по светлу, спасибо за идею.
сегодня заехал поехал в расположенный рядом сервис, а звука то и нет :( .
точнее так - -1 на улице, заводка, поиграл оборотами - звука нет. подергал АКПП - звука нет. поехал без прогрева, проехал спец. около 1км, звук появился. встал у сервиса, просили подождать 5 мин. заглушил, подождал 7 мин. Вышел мастер, завели - а звука НЕТ. ччерт, визит эффект .
подергал АКПП, нет звука. мастер ушел, я постоял 5 мин на ХХ - звучек появился, но настолько не серьезный, что слабо слышен только из салона с закрытыми окнами, а при открытом капоте, на улице - его заглушают звуки мойки в 20м . ну не серьезно . мастер пощупал чего мог, побрызгал на ремень и шкивы чем-то, усомнился что звук от АКПП и вообще что от нее такой может быть, я и уехал . договорились до следующего появления .

сегодня вечером - старт, какое-то дребезжание как выхлоп гнилой (а может и подшипник разболтанный), 5-10сек, потом тишина . поехал, 2км медленно - звук появился, слабый. выезд на трассу - я не могу уловить звук за шумом дороги . приехал - тихо .

вот ведь блин. а пару дней назад орало так, что жена возле машины слышала .

может и правда ролик - говорят его вместе с ремешком желательно менять то на ~50ккм. в низу пока ничего не смотрели - хороший звук должен вылезти .

понимаете, там не свист, на ХХ - это отчетливое жужание, не размытый звук . попробую записать если будет возможность . где-то 1000-2000Гц. на средних - конечно свист, оборотах выше 3000-3500об-1 - я его уже не слышу .

похожий звук на а Вагошках и Игниса рестайлинговых с VVT, у вас скорее всего этот же мотор. Звук именно из-за масла. Проверил просто - на ночь слил масло, перелил в канистру, поставил на батарею, утром залил теплое масло, завел, звука не было. Значит вязкость высоковата для системы VVT, или гидронатяжителя цепи. Синтетику 0W заливать не пробовал, может быть это решит проблему визга. Также визга нет у тех, кто стоит в крытых паркингах.

проблема в том что у меня не VVT . это Джимчик. максимально упрощенный и т.д .

и проблеме 2 мес . т.е. всего то 2 мес назад (в еще более холодные погоды) ее не было .

да в общем изначально - как и пишу - Джимчик, никаких VVT там отродясь не бывало.
Спасибо за отклик, но в данном случае мимо .

как вариант, осыпался катализатор, кусочки резонируют ниже по выпускному тракту на каких то оборотах . но звук от этого - скорее дребезг, хотя и более глухой, чем от похоже резонирующей отгнившей термозащиты .
ну а "свистеть" наверное только выхлоп может, если звук позиционируется как "из под днища" - на холодную где то дырка, на горячую возможно за счет температурных расширений она прикрывается . проверить сочленения выходного коллектора с трубой .

сам не юзал, но викинг-моторс погуглите - на каширке - они давно зузунями занимаются .
а из проверенных сервисов - "С-Авто" (восточнее на иловайской улице) .

Читайте также: