Не работает спидометр на сузуки вагон р

Обновлено: 21.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Suzuki Wagon R сдохла

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Suzuki Wagon R сдохла

Помогите. Сузука Вагон не заводиться стартер крутит бензонасос
работает а искры нету и на форсунках нет сигнала с компа. а лампа CHECK ENGINE постоянно моргает

Ну для начала надо посмотреть все ли приходит на БУ . Буквально вчера делал машину, правда Тойоту: искра была , управление форсунками нет, СЕ постоянно мигала. Сигнал с коммутатора на БУ приходил нормалный. Приговор : БУ. После замены БУ машина ожила. На Сузуки не было управления форсунками , искра была : не было сигнала с коммутатора. Так что тебе надо будет определяться что есть из того что должно быть и что есть из того чего быть не должно.

kesha900 писал(а): Помогите. Сузука Вагон не заводиться стартер крутит бензонасос
работает а искры нету и на форсунках нет сигнала с компа. а лампа CHECK ENGINE постоянно моргает

Ты более подробно раскажи о проблемме,как и что проверялось и что проверенно,ребята уже высказались,но для советов инфы мало.

Для начала , интересно узнать предисторию.
Но . постоянно моргающая лампочка ,говорит о том , что иммо
не видет ключа . Поэтому , вначале - история !

Только на автомате На механике датчик скорости привязан к стрелке спидометра.
Влияет на работу двигателя путем посыла сигналов в блок управления. Как именно влияет - кто бы знал. На автомате, возможно, помогает выбрать нужную передачу.

Да ты что? А спидометр информации воспринимает со встроеного гпс или нет - там стоит система гироскопной компенсации - и с нее и берет. Ага.

На коробке стоит датчик - его импульсы используються спидометром, одометром и ЭСУД.

Готов поспорить. На свифте с механикой Датчик скорости установлен в комбинации приборов.
Цитата из киевской книги по свифту:
"Датчик скорости состоит из язычкового реле и магнита, встроенного в спидометр. При вращении магнита с помощью ТРОСА спидометра, магнитный поток вызывает включение или выключение язычкового реле. Сигнал увеличения или уменьшения частоты включений и выключений пропорционален скорости автомобиля, посылается в ЕСМ"

Угу. а трос он в воздухе весит. Не думал что на свифте применят решение от которого отказался даже автоваз. разочарован.

На свифте много спорных решений Чего стоят только однорядные ступичые подшипники. Но в конце концов, все эти спорные, также как и удачые решения, работают надежно.
А также не будем забывать, что свифт - ровесник вазовской восьмерки, так что годы.
ЗЫ: обычно я пишу здесь только то, что знаю наверняка.

У тебя спидометр есть? Или одометр? значит есть датчик скорости. На всех машинах - так. Механика, автомат - не важно.

Расположение может меняться в зависимости от машины - он может быть на коробке, на раздатке, возможно еще где-либо.

Он может быть - просто механической шестеренкой с гибким валом до спидометра (старые жугули, уазы, волги..), может быть электрическим, может быть - комбинированым. В любом случае он есть. Электрические - различаються количеством ипульсов на оборот. Бывают метрические (6ти импульсные) и мильные (10ти импульсные). Датчики от разных автомобилей могут отличаться по посадочным местам и разъемам, хотя в мире есть явная тенденция к унификации.

Есть и то и другое, просто хотел узнать влияет ли он на что нибудь кроме показаний спидометра и тахометра.
Просто заметил что стрелка спидометра иногда слегка плавает +- 3 км/час, а иногда бывает тахометр на 0, а движек работает, но машину потряхивает - обычно это на холодном движке и обороты по ощущениям ниже 500.

проводим экспиримент - залазим под машину - снимаем разьм с датчика - и проверяем. Максимум кмк на бензине с ручкой - будет гореть лампа чек-инджин.

Точно, при движении накатом обороты ХХ выше. Обычно 1000-1100. Зачем это нужно? Может кто-нибудь объяснит?

Suzuki XF650 Freewind 1998

Suzuki XF650 Freewind 1998 → Ремонт датчика спидометра на Suzuki XF-650





Новую втулку можно заказать из Японии, мегазип обещал доставку даже быстрее, чем через пол-лета :) Посреди сезона ездить без спидометра не устраивало, тем более, что намечался трип в Сочи, поэтому решил что-нибудь заколхозить.
В Интернете, в том числе и на российском форуме имени XF650, есть такой вариант починки:











На фотке видно, что и торцы, обращенные к выступам ступицы, скошены. Так уменьшается усилие отрыва ушей: выступы ступицы как бы прижимают уши к поверхности втулки при передаче вращения. Такая втулка уже заработала.
Вскоре, когда уже пора было выезжать на юг, пришла втулка из Японии:


Читайте также: