Ремонт центрального замка тойота ярис

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Электросхема центрального замка Toyota Yaris

подписывайтесь и делайте не правильно как я) Airflow - направление потока воздуха, скорее всего не вверх, у меня например сверху вниз.

Думается мне, что дело в том, что микра самая короткая и в этом все дело. аутбэку там вообще делать нечего, не для этого эта машина) Кстати, а от чего полный привод у микры и что под капотом?

Фильтр менять не надо - он сетчатый, металлический, его нужно промыть карбклинером и больше ничего не требуется. Он стоит на весь срок эксплуатации коробки.

У вас лампы в верх ногами стоят,разъём снизу должен втыкаться,а не сверху,как у вас(хотя разници думаю никакой).Если ножичка нет,то на клипсы сверху давим,центральный стержень утапливается,и вынимаете клипсу отвёрткой.

Здравствуйте) мы поменяли мотор 1nz тросс на электронную теперь обороты выше 1200, все поменяли все почистили все равно получается

запили видео как ты сапуны стеклоомывателя регулируешь, больно смотреть на гореводителей которые улицу поливают

Равносильно как зубной врач с дырявыми зубами будет обьяснять как правильно ухаживать за ними и как лечить.. Двигатель реально как трактор работает..даже хуже чем мотоблок!Как ты можеш учить ремонтировать если сам на неисправной ездиш?Причем не допустимая работа движка!

Добавлю еще один недостаток EGR на этом двигателе: коллектор EGR - это узкая и длинная деталь. Жар выхлопных газов приводит к тому, что коллектор EGR 'крутит' - крутильная деформация. Появляется зазор, через который воздух без очистки фильтром и без учета MAF-сенсора всасывает в цилиндры. Результат - гораздо более быстрый износ ЦПГ по сравнению с моторами 1-го поколения по причине абразивного износа, неустойчивая работа на низких оборотах - обороты начинают падать (а перед этим - плавать), машина хуже заводится по причине нарушения смесеобразованя. Вердикт: если система EGR и не является абсолютным злом, однако ее реализация на 1nz-fe - это источник основных проблем с двигателем. Мотор требует ТОЛЬКО синтетического масла. Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла. Те масла, которые склонных к образованию полимерных композиций (а это большинство полусинтетических и минеральных) лучше не применять. Важна вязкость - нельзя превышать пределы, установленные изготовителем. Лечение мотора - доработать двигатель в части системы EGR: устранить EGR коллектор, заглушить канал EGR в зоне выпускного коллектора, возможно требуется произвести программирование блока управления, если он чувствителен к сигналу датчика температуры газов EGR (датчик температуры установлен неподалёку от клапана EGR). Чем раньше вырубить систему EGR - тем меньше проблем в будущем. И вырубать ее лучше со стороны выпускного коллектора, чтобы выхлопные газы не грели головку двигателя через этот ущербный канал в головке двигателя, в который автор пшикает воздухом (неравномерный нагрев газами в зоне канала приводит к деформации головки двигателя). Тут существует несколько вариантов решения проблем с двигателем. В любом случае систему EGR придётся 'доработать' :). Вариант первый: ЦПГ требует проточки гильз на величину не более 0.5 мм. Плюсы: наверное самый дешёвый вариант, характеристики объема цилиндров меняются всего на 16 куб. см, то естть динамика газов в цилиндре не будет нарушена. Минусы: поршневых колец ремонтного размера +0,5 мм на этот мотор (который доработанный) нет. Собирать нужный комплект колец придётся и нескольких наборов, что увеличит стоимость (маслосъемное кольцо входит в набор NPR America SWT10229-2), или приведет к доработке поршней (проточка канавки маслосъемного кольца). Первое и второе компрессионные кольца входят в комплект TP 36046 (соответственно нужен ремонтный размер +0,5 мм или подойдет +0,75 мм с доработкой, которая требует укорочения кольца по окружности - варварство, но если другого выхода нет - это выход).Поршни ремонтного размера +0,5 изготавливает только Teikin номер 46371050 (ни в коем случае не 46332, которые имеют другую форму днища поршня (под головку без EGR, мотор 1-го поколения) и могут привести к загибанию клапанов), которые придётся доработать, проточив канавку маслосъемного кольца под кольцо из набора TP 36046 (расширить канавку до 2 мм и углубить канавку на 0,5 мм). Минусы: придётся побегать при заказе запчастей, без покупки всех деталей поршневой группы ремонт можно и не начинать; стоимость ремонта сравнима со стоимостью контрактного двигателя в полной комплектации. Плюсы: практически полное восстановление ресурса мотора; нет нужды регистрировать двигатель, как при покупке контрактного. Мотор таким способом можно отремонтировать только 1 раз. Вариант второй: перегильзовка блока. Минусы: мало кто может выполнить работу грамотно, гильзы 1nz-fe заливного типа, а это значит, что ремонтные гильзы никогда не будут иметь такой теплоотдачи как заводские (следовательно ресурс будет ниже). Плюсы: двигатель остается в стандартном размере ЦПГ, а значит поршни и кольца можно комплектовать фирменные Toyota, нет нужды суетиться с покупкой нестандартных деталей поршневой группы. Третий вариант - где-нибудь ремонтный шорт-блок двигателя. Минусы: стоимость будет космическая! Плюсы: как у варианта 2. Четвертый вариант - контрактный двигатель из под японской попы, убрать EGR и радоваться жизни. Минусы: последние моторы 1nz-fe изготавливались в 2012 году, то есть большой риск приобрести мотор с малым остаточным ресурсом (а учитывая описанные выше проблемы EGR к 2017 году большинство моторов свой ресурс исчерпало, на мой взгляд). Плюсы: скорее всего это самый быстрый, простой (для слесаря) и дешёвый вариант.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Без ключевой доступ Subaru или Пляжный замок

Комментарии к теме Электросхема центрального замка Toyota Yaris

Я задний стопарь научилась сама заменять (лампочку), перегорела левая передняя ближнего света, попробую завтра посмотреть что там, может получится поменять. У меня rav 4. Спасибо большое за обзор!! :) Не подскажите, какой предохранитель за свет отвечает ближний? Или все равно придется в инструкцию лезть?

Респект за использование специнструмента. Да ещё и по такой смешной цене. Ибо специнструмент - залог качества и быстроты ремонта. И показатель профессионализма.

А ссылку на инструмент для установки масло съёмных колпачков можно или название?есть цанговый ещё зажим,у Вас не этого плана?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при включении кондиционера появляется треск, холодит так же как и раньше,изначально треск был на несколько секунд после включения и пропадал, а сейчас при включении идёт непрерывно..что может быть?

Братцы,здорова). Ну уже не знаю что делать,по диагностике показывает ошибку Акпп 37(неисправность датчика частоты вращения входного вала). Автомобиль тупит,кикдаун поздний и мигает лампочка Овердрайв.Залез в этот датчик и обнаружил что фишка которая на него идёт сидит не плотно,сломана. Нашёл фишку,обрезав проводки поменял её, ничего не поменялось,но сначала овердрайв погас,но потом после интенсивного нажатия на гашетку,она опять загорелась. Я заказал этот датчик,новый,как пришёл,я его поменял,автомобиль более менее стал похожим на 2,5ый,стал разгоняться бодрее и при обгоне динамичнее. Но. этот мигающий O раздражает,сначала вроде погас после замены датчика,а потом опять замигал. То не мигает,но потом как обороты к трешке начинает моргать. Что делать,мужики,в чем дело? Может у кого похожая проблема на Виндаре была?

Спасибо, а будет такое же видео по замене маслосъемных колпачков, но более новом двигателе 1NZ c гидрокомплексами? На много сложнее будет замена?

Ремонт центрального замка Тойота Ярис одна из услуг в проверенных автосервисах Новосибирска, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Toyota. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 3 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт центрального замка Toyota Yaris и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Новосибирска. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

В этот раз добрался до бесящих меня уже давно ограничителей дверей… Дверь, как известно, должна открываться и фиксироваться в двух положениях… Примерно 45гр и более 90гр… (ну у кого то может и в трех даже). Дабы не "долбануть ей от души" где нибудь на парковке об соседнее авто или просто об стену, столбик и тд. Так вот мои двери постоянно держали меня в "тонусе" в этом плане, заставляя принимать позы из камасутры когда ты вроде и вышел из авто, но что то ещё надо в нем сделать — а ты как дурак то ногой, то вечно занятым руками пытаешься её (дверь) придерживать… А она, скатина такая, так и норовит с размаху открыться на всю ширь. Как то так вот…

Ну я конечно как не глупый человек (так хотелось о себе так вот думать… Идиот)… Порывшись на форумах нашёл "добротный" и не дорогой заменитель ограничителя…подходящий на моё авто… От лифана😂🤦‍♂️

Номер для желающих Визуально то он идентичен И можно сказать что даже работать должен как надо… Ну хоть какое то время 🙄

Делов для замены минут на 20.обе двери. (я то авто уже наверное с закрытыми глазами могу разбирать😂) Два самореза

В ручке И тут И одна клипса наружная. Остальное все на обычных пистонах. Поддлели, сняли обшивку… Поцокали слою пыли. Протерли. Выкрутили фиксаторы (три болта, головка на 10…в тойоте по моему полмашины можно этой головкой разобрать… А если ещё и на 14.то 2|3😂)… Вынимать внутрь двери. Вставили новую. Собрали обратно… Вуаля… Нихера не держит😁🤦‍♂️… Ну чуууть лучше чем родные… Мля… Лан… Пойдём по долгом пути… Едем в гараж… Высверливаем точечную сварку крепления в родных фиксаторах Фото не моё. Руки грязные были но смысл ясен Далее разбираем. Высверливаем в сухарях места под метал шпильку (я использовал гвоздь 2.5 мм D. И поход мало… Можно было и 3мм…фиксация есть но не такая жёсткая как хотелось бы, кто то заморачивается на цилиндры. Чтоб крутились… Но я не вижу смысла, ибо распор всеравно регулируется резинками с боков… Ничо ей не будет… Этой пласмаске… А будет так и хрен с ней… У меня ещё комплект от лифана есть🤓) В итоге получится нечто подобное. Собираем все обратно… И проводим процедуру замены снова😁… В итоге получилось как то так… Не очень наглядно наверное… Но держит норм. А. Да… Не забываем смазать это дело вд-шкой☝️… Как то так вобщем… Всем хорошего настроения ☝️лето. Ура) На очереди лобовое и бампер наконец… Будь он не ладен… Кстати давеча катался на пару сотен км… Так вот вспомнилось. Что полного бака (а с горловиной это 42л) хватает на почти 700км) при скорости 110-120…так то)

Читайте также: