Не работает тахометр митсубиси диамант

Обновлено: 01.07.2024

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Тахометр ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Aleks66: не работает тахометр, где находится датчик? Когда по воде ездишь заработает на 5 мин. и все.

Датчик находится на ТНВД со стороны блока.Ну а по воде это провод отгнил в каком то разъёме. Ау меня роботает только после пуска тоже минут 5 и всё. заглушишь заведёшь опять минут на 5 хватает :-k

TOWN ACE 4WD мех, Lite Ace 2WD, Master ace 4WD автомат -были
Mitsubishi Chariot Grandis 4WD, лансер цедия
Это овчарки могут быть немецкие а автомобиль должен быть ЯПОНСКИЙ

а у меня падает стрелка с 4000 оборотов, до 4-х работает нормально а потом падает, заглушишь-заведешь и снова работает. даже хз что это

yodamiit: а у меня падает стрелка с 4000 оборотов, до 4-х работает нормально а потом падает, заглушишь-заведешь и снова работает. даже хз что это

Профессия: водила Откуда: Барнаул Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364. Возраст: 52

A что в них смотреть? И ногда тахометр включается после сильной лужи. Провода с дачика на прибор соединял не работает но не уверин в правильности подключения.

Профессия: водила Откуда: Барнаул Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364. Возраст: 52

ruih , У меня была похожая беда. Еще спидометр оживал, когда за оголенный провод от датчика брался. Подъехал к донору, поменял приборку, не помогло. Поменял мозги, заработало. Датчик (пока голову не свернешь) живучий.

Профессия: водила Откуда: Барнаул Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364. Возраст: 52

Доброго времени суток. Проверь провода под изоляцией. Я вот старую вскрыл и вот что обнаружил.

Тахометр - куда идут эти провода.JPG
Тахометр - переделал этот разьём.JPG

Профессия: водила Откуда: Барнаул Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364. Возраст: 52

на разъёме (белый с красной полоской - чёрный с белой полоской, зелёный - синий, зелёный с чёрной полоской - чёрный)

Детей: 1 Профессия: водитель Откуда: Томская обл.Белый яр Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат: Возраст: 33

Тоже стал тахометр падать на ноль. что за фигня?

На ТАУНЕ 98 года нет штатноготахометра. Подскажите как можно его установить, где приобрести, куда присоединять.

Забыл сказать что это дизель с АКПП

На зажигалках тахометр ставится проще, чем на дизеле. А вот на дизеле стоит следующая схема: на ТНВД установленно что-то типа датчика Холла, далее сигнал с датчика поступает на блок усиления и пересчета (у меня этот блок совмещен с блоком управления свечами накаливания), и только потом три провода идут непосредственно на сам прибор тахометра. Это плюс , минус и управление . Вот и вся схема.

Встречался ли кто-нибудь со следующей проблемой:
1. Завожу машинку и все без проблем, тахометр показывает обороты.
2. В процессе работы двигателя стрелка тахометр просто падает и умирает.
3. Глушу, завожу, стрелка оживает, как ни в чем не бывало, затем также неожиданно опять помирает.
Подскажите, что делать, если кто-то сталкивался с этим. .

Процентов 99 - отвалилась пайка в мозгах. Один в один симптомы.

Граждане посоветуйте! На холостом ходу дергается стрелка тахометра в пределах 100-300 оборотов не подскажете что это значит?

с утра стрелка задергалась на тахометре на холостых показывало почти ноль при наборе прыгала причина оказалась в розьеме датчика на тнвд проводок на входе в розьем почти оторвался держался на одной изоляции из затого что розьем небыл повешен на паз и от времени внутри переломился отрезал зачистил соеденил провода без розьема на прямую все заработало как часы
Официальным языком форума является.

Кто нибудь менял панель приборов без тахометра на панель приборов с тахометром? Я хочу поменять, так как у меня машина Town Ace Noah грузопассажирский 4WD с коробкой, очень не удобно без тахометра при переключениях. В книжке посмотрел вроде 2 разъёма которые подключаются к панели одинаковые.Мне хотелось бы знать, если я куплю новую панель с тахометром, и подключу эти два разъёма будет ли работать.

По цвету провода с импульсом на тахометр:попадались и зелёные и серые.Самое надёжное вызвонить его светодиодной контролькой.Распиновка при этом практически всегда одинаковая.Но лучше проверять чем ремонтировать :D

Иногда интервале оборотов от 2500 до 3000 стрелка тахометра ведет себя странно. То дергается как ненормальная, то лежит на 2500, хотя должна стоять на 3000. По звуку мотор работает ровно. Куда смотреть, что дергать?
Спасибо.

реклама gt-сервис

После установки новой турбины начал глючить тахометр, до 3х тыс всё показывает нормуль, потом начинаются скачки до 6,7,8, а иногда до 9 тыс оборотов. Показания стрелки таха подтверждает авцр, при этом движка работает ровно, без сбоев. Что это может быть?

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

Никто больше ничё не подскажет? До диагностики хрен знает когда доеду. На холодную кстати не глючит А где кстати датчик нужный стоит?

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

На Г1 - точно!
Считывается с мотора только в одном месте датчик положения на впускном распреде
Эти данные идут на мозги, а затем на все оборудования (форсунки, катушку, стрелку и т.д.)
У меня была проблема перестал работать тахометр вообще, причем когда была очень большая влажность под капотам (после перехода в брод какой-нибудь улице в вечно мокром Питере) или после мойки моторного отсека Тахометр начинал работать на кокое-то время 20-30 минут, потом умирал.
Долго я ездил без тахометра вообще пока не решил разобраться.
Взял Пшикалку для цветов - залил водой и начал поливать все разъемы в моторном отсеке, каким-либо образом касающиеся оборотов двигателя.
Нашел разъем, посли поливания которого стрелка заработала - это был разъем на катушку зажигания на блок катушек (не знаю как его назвать)
Протащил провод прямо от разъема до тахометра все заработало.
Вот может поможет.

Вы знаете, господа дсмеры, времени сейчас совсем нету разобраться нормально, но мне кажется, что какой-то разъём при установке турбы+коллектора задели и началась эта хрень, надо основательно в гараже окопатся, разобратся с тахом и со всеми остальными болячками. Спасибо за советы! Надеюсь проблема решится, потом отпишусь

у меня тахометр моск парил когда напряжения в бортсети не хватало. ну а так - конечно надо разбираццо!

__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL. ★

может кто подскажет тахометр глучит и в сухую погоду и во влажную но только если по луже даш хорошенько то вообше работать перестает ложится и пока не просушиш лежит а так до трех тыш нормально а потом дергатся начинает!

Совсем не работает тахометр IFS, сенсор ошибки зажигания, датчик тахометра Оценка: -
-
-
-
-

Вчера купил МСС у милейшего дедушки. Сегодня обратил внимание, что не работает тахометр (мертво стоит на нуле). Сначала грешили на генератор, но сервисный компьютер количество оборотов видит - значит генератор отпадает. В одном сервисе сказали, что поломка тахометра вероятнее всего вызвана сматыванием пробега со спидометра. Никому не приходилось решать подобную проблему - поделитесь опытом.

Вчера купил МСС у милейшего дедушки. Сегодня обратил внимание, что не работает тахометр (мертво стоит на нуле). Сначала грешили на генератор, но сервисный компьютер количество оборотов видит - значит генератор отпадает. В одном сервисе сказали, что поломка тахометра вероятнее всего вызвана сматыванием пробега со спидометра. Никому не приходилось решать подобную проблему - поделитесь опытом.

Вчера купил МСС у милейшего дедушки. Сегодня обратил внимание, что не работает тахометр (мертво стоит на нуле). Сначала грешили на генератор, но сервисный компьютер количество оборотов видит - значит генератор отпадает. В одном сервисе сказали, что поломка тахометра вероятнее всего вызвана сматыванием пробега со спидометра. Никому не приходилось решать подобную проблему - поделитесь опытом.

Проблему с тахометром решил. Причина - сгорела какая-то маленькая деталька в мозгах (с электроникой на ВЫ). Решение - протянули провод с катушек на приборную панель напрямую. Некрасиво, но эффективно.

Столкнулся с такой же проблемой, все что предлагали на форуме, попробовал. Очень интересно от какой катушки, какой провод и к какому проводу на приборах.

Хочу поблагодарить за ссылку о тахометре на Каризмах. Поменял датчик, показанный на фото, и проблема решена - стрелка на моей звездочке ожила. Стоит датчик во Пскове 1500р. Еще раз большое спасибо, удачи!

Вот и меня не миновала сия участь - накрылся мой IFS - сенсор ошибки зажигания, и по совместительству датчик тахометра. Сначала тахометр начал глючить: то нормально работает, то то вдруг упадёт. Затем стал работать только на определённых оборотах.
Изучив местную тему и тему на Каризма-клубе (отдельное спасибо их авторам), понял, что этот пресловутый IFS не что иное, как датчик импульсов тока, включенный в цепь питания катушек зажигания. Выводы под именами IG+ и VB соединены внутри через низкоомное сопротивление (0.01 Ом). Если снять датчик и замкнуть соответствующие выводы на колодке, то машина отлично заводится, а тахометр мирно лежит на упоре. Так и сделал.
Снял IFS и разобрал :
IFS.JPG (42,77К)
Количество загрузок:: 3271
Внутри керамическая плата, которая была залита незастывающим силиконовым герметиком в виде желе. Монтаж чем то напоминает советскую гибридную технологию середины 80-х. На фото плата и контакты коннектора уже соединены фторопластовыми проводками, а изначально они были связаны ленточными выводами. При разборке их пришлось оборвать.
Будучи электронщиком со стажем, я прозвонил все доступные для прозвона резисторы, измерил ёмкости - аномалий не нашел. Замазал обратно силиконовым автомобильным герметиком, собрал и установил на авто. Завёл - о чудо! Тахометр заработал!
Однако радовался я не долго - тахометр проработал 2-3 часа, а затем стрелка упала и больше даже не подскакивала, как раньше на некоторых оборотах.
Снова разобрал, начал счищать слой гермерика и. отвалился квадратный кристалл , на котором видимо и собрана вся аналоговая и логическая часть устройства. Как выяснилось, кристалл был припаян на 9 малюсеньких выводов по технологии напоминающей BGA. Наверно можно было его попробовать припаять обратно, но а) я не запомнил его ориентацию (а меток на нём нет и он квадратный - 4 варианта); б) я его потерял . Видимо проблема всех IFS в том, что эта пайка со временем отваливаться.

IFS1.JPG (43,08К)
Количество загрузок:: 3420
На фото красным обведён кристалл, который отвалился, и указаны ноги разъёма, которые я соединил внутри перемычкой - теперь мой IFS всего лишь красивая заглушка. Тахометр лежит, мозги не получают никаких данных о мнимой неисправность зажигания - наверно это лучше, чем данные с глючного датчика - по ощущениям движок работает ровнее.

Походил по сайтам - аналогов от других моделей нет. Такой же IFS применялся на некоторых Хундаях, но для них ценник ваще зашкаливает за 3тыр. и хундаеводы активно скупают именно наши IFS.
Пока забил на тахометр с лежачей стрелкой - ездить не мешает. Платить за операционный усилитель и транзисторный ключ (к тому же потенциально глючный) даже 500 р не буду принципиально. Появится время спаяю на коленке какой- нибудь креатив для оживления тахометра - никто ведь не мешает взять и усилить импульсы от управления катушками. На сенсор ошибки зажигания забью - пусть будет у меня идеальное, вечно исправное зажигание!

Читайте также: