Не работает тахометр ниссан куб z10

Обновлено: 19.05.2024

Ситуация следующая. Пару дней назад отказал тахометр. На разборке взят другой, но результата это не дало (то ли причина не в самом приборе, то ли там та же неисправность). На обратном пути с разборки попали в дождь и тахометр начал работать. После высыхания стрелка опять умерла.
Грешу на какой то контакт под капотом, вернее его отсутствие. Гдке там датчики, разъемы?

а как выглядит неисправность? На днях друг попросил посмотреть что с его тахометром. Симптомы такие: стрелка тахометра беспорядочно прыгает, шо дурная, но может и просто показывать на пару тысяч оборот болше чем надо. Так-же не работал спидометр (помогал иногда удар рукой :)

Вытащил панель приборов, осмотрел. Все чисто, ни окислов ни грязи. Вытащил тахометр (там платка с микросхемой), выглядит очень нормально, ничего подозрительного. Взял паяльник, и пропаял все пайки еще раз, а так-же капнул масла в потенциометр. То-же самое сделал со спидометром (на вид все отлично). Собрал обратно, все работает как надо.

в трамблере он но имхо дело не в нем, иначе в работе двигателя были бы сбои.
Может в самом тахометре контакт нарушен?

у меня в дождь сцепление работает совсем по другому - становится мягким и легким. Для меня это загадка :-))

Я знаю В мозг идет сигнал с датчика положения коленвала, этот сигнал непростой в нем мелкие импульсы от каждго градуса, большой от ВМТ и, по-моему, от каждых 90 град поменьше. Мозг логикой выбирает ВМТ для тахометра и усиливает его до необходимой амплитуды.

Где стоит датчик? > Не думаю, что на мозг может влиять сырость, значит она влияет на сигнал, получаемый мозгами. Где стоит датчик?

Как уже сказали раньше, в трамблере он. Представляет собой диск и опто-пару: светодиод и фотодиод. На диске метки на 1градус и на 180градусов, а также ВМТ первого цилиндра (если я правильно понял сервисмануал)

Правда, если бы с ним была проблема, то мотор не заводился бы.

Попробуй провести самодиагностику, может покажет чего. И еще, сырость конечно не должна влиять на мозги, так-как они герметично законсервированы (по крайней мере на это расчитывается), но может влиять на контакты. Можно так-же вспомнить, что электроника -- наука о контактах :)

PS: не знаю чем смотреть посткрипт под виндой. вроде как ghostscript был когда-то.
PSS: могу залить на рапидшаре pdf сервис манула на n15, но сразу предупреждаю, что это не оригинал, а компиляция переведеная на русский язык.

Не в сети


strong666 пишет:
Все я победил тахометр. Дело было в мозгах мотора. Выгорел транзистр. Кому интересно могу подробно описать.

Не в сети

Все я победил тахометр. Дело было в мозгах мотора. Выгорел транзистр. Кому интересно могу подробно описать.

Не в сети




Не в сети

скорей всего где-то в косе КЗ, смотри от коробки в сторону мозгов, как правило косяк находят в моторном отсеке

Изменённое изображение

Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((

Не в сети

Подскажите пожалуйста какие датчики задействованы в работе тахометра на щитке приборов. Если смотреть сканером в моторе, то обороты показывает правильно и ошибок по мотору ни каких нету. А вот в при диагностике АКПП всегда висит ошибка. "Нет сигнала датчика оборотов первичного вала". БЛ. ть. С ума сойти можно.

Не в сети

Блин, все уже перепроверил. Такое ощущение что мозги коробки что то не выдают. Спидометр в порядке, щиток новый поставил, коробка контрактная с новыми датчиками, по разьемам тоже все в порядке. Не могу понять какой сигнал должен на щиток приходить тахосигнала, и на какой разьем. На 29 проводе если смотреть по схеме (провод с датчика оборотов ведомого вала), он приходит на блок управления АКПП всегда весит "-", не могу понять как он работает то ли при движении, то ли всегда должен импульс на комп передовать.

Умер тахометр и автомат работает толька на первой ⇐ Vanette Largo. Электрика

ниссан ларго 1992 LD20 атомат 4беды. умер тахометр и автомат работает толька на первой задняя работает отлично а на первой разгонял до 60 км и всеровно не переключился и трогается как в гору. возможно что коробка не видит оборотов.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Была такая проблема
на компьютере на коробку отвалились два проводка как оказалось массовые были.
Когда восстановил коробка заработала нормально и тахометр заработал.

Посмотри датчик на двигателе. У меня два раза отламывался провод у самого основания. На первый взгляд незаметно, но когда снимешь датчик, то все перед глазами.

100% или датчик вращения коленвали или нет массы. У меня было и то и другое. Хотел уже коробку менять.

Всем доброго времени суток!
У меня те-же проблемы. Только тахометр то вставал колом на 2500, не реагируя на обороты, то сам включался независимо от внешних обстоятельств. Снимал сам прибор, обнаружил залипшую релюшку, почистил - ничего не поменялось.
Коробка нифига не ехала нормально. Ощущение что буксовала, разгонялась машина только до 100км/ч. и обороты при этом 6000! на 4000 ехала 70-80км/ч! Поменял масло в коробке (было совершенно не прозрачно) и фильтр, в поддоне обнаружили кусочек фрикционного кольца, резинки все на трубочках снизу поддона превратились в слизь и легко отлипали от своих мест крепления. Но так как деньги на замену масла уже были потрачены и масло было влито, выпрямили поддон и собрали мне всё обратно, сказали , что кусок кольца это и есть моя четвёртая скорость.
Выехал я от туда совершенно на другом авто. Это был просто "бешеный мустанг" Динамичный, приёмистый и четвёртая вроде иногда включалась и обороты больше 3000 не задирались ( хотя стрелка так и прыгала временами ).
Продлилось это ровно два дня, не мог нарадоваться своим автомобилем! Приехал на стоянку ночью, а утром ударили морозы -22 , заводил пол дня два аккумулятора посадил, но завел! Но мой "мустанг" на D трогался резво и сразу как будто проскальзывало сцепление обороты хоть шесть тысячь дави, а больше 20км/ч не ехал. Попробовал на 2- то-же самое! На 1 ехал как надо! И приёмистость нормальная и на 5000(тахометра) разгонялся до 60км/ч. Режим R тоже работал должным образом.Позвонил коробочникам по объявлениям в газете - сказали ремонт встанет не меньше 60тыс. руб.Начал искать коробку контрактную, но на работу думал всё же на ней добираться, но морозы усилились до 29-32, три дня по утрам и вечерам пытался завести её перед работой и после в перерывах заряжал аккумулятор, когда температура повысилась один день она завелась вечером при - 10, прогрел, проехался - ничего не поменялось работала только R и 1, на D и 2 так же буксовала и не разгонялась больше 20км/ч. Сегодня решил опять по заводить после работы т.к температура была 18%, но стартер вообще перестал крутить. Просто щёлкает и всё! Аккумулятор на газель ставил - крутит как бешеный. Масло везде поменянное по рекомендациям магазина "самурай".
Я по поводу акпп.. Неужели вот так внезапно может вечером отлично ездить, а вечером как будто коробку поменяли.
На счёт генератора почитал вроде просто щётки подгорели, на выходные на верёвочке арендую тёплый бокс и попробую своими силами подремонтировать, а на счёт остальных симптомов может кто сможет сделать какие то выводы из всего вышесказанного?
Машину купил полтора месяца назад за 100тыс. Хочется восстановить т.к. успел полюбить её..
Если есть у кого варианты по коробке (контрактную). Или ремкомплект к этой но в приделах 20тыс. т.к. ещё снять поставить и отремонтировать надо тоже тыщь 10-15 будет потратить, а ещё ходовая да турбина подтекает.
Вернуть обратно не получится и продать за те же деньги в таком состоянии не получится. Поэтому хочи делать и ездить!
Вот такая грустная история. Честно говоря опускаются уже руки. Может кто подбодрит советом

Ниссан дизель кондор,Nissan diesel UD condor

Дмитрий Смирнов

Дмитрий Смирнов запись закреплена

Привет всем парни, не работает тахометр и спидометр. Это может быть как то связано, спидометр то на тросике. Предохранители все целые, что может быть не знаю

Дмитрий Смирнов

Разобрался в том что они не связаны) на спидометре отломилась резьба на коробке, а вот с тахом пока не понятно

Вадим Венедиктов

Александр Иванов

Вадим Венедиктов

Александр Иванов

Вадим Венедиктов

Вадим Венедиктов

Александр Иванов

Вадим Венедиктов

Егор Ритер

Александр Васин

Егор Ритер

Александр Васин

Егор Ритер

Александр Васин

Дмитрий Смирнов

Дмитрий Смирнов

Снял датчик, замерил сопротивление, вообще ноль.
Датчик с магнитом, прикасался к магниту железным предметом и одновременно мерил сопротивление, тоже ноль, ничего не показывает.

Александр Васин

Дмитрий Смирнов

Дмитрий Смирнов

Александр Васин

Илья Танков

Radik Afletunov

Сними с приборки сам тахометр и подтяни все болтики, и те которые на лицевой стороне. Мне электрик посоветовал, я с начало думал бред какой-то и о чудо заработал. Отпишись потом. (интересно).

Александр Васин

RadikИ И мне интересно. У мене была Газель, как то пропала зарядка, так сосед мне говорит, ты лампочу(контрольную) в приборке поменяй. Я поменял и зарядка пошла, а оказывается цепь разорвалась.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ILI

Светало. Прихожу занчит я на стоянку заводить овошч и ехать. Завел, обметаю снег, отработало УТТ вобщем все как обычно. Захожу в салон переключаю режим вентилятора на "minimum", и что я вижу.
Стрелка! Не успел я убрать руку с кнопки, как стрелка тахометра рухнула на ноль и лежит (явах-е), все остальные системы автомобиля работают нормально, движка реагирует на работу педалью газа. Ребутнул. Примерно пару тройку секунд стрелка отображает реальные обороты потом резко падает, и так 3 раза. На четвертый завел стрелка прыгнула и легла снова, давай переключать печку, очень живо так, стрелка подпригивает при переключении из положения "OFF" в любое другое отображает обороты примерно секунды 2-3 и валится, как "озимая". Сппустя минут 5 и это перестало работать. Так и ехал до работы на слух определяя обороты двигателя. Че делать незнаю. И какая связь между вентилятором печки , и показаниями тахометра? Непонятно. Выкладываю фотки в момент движения. Качество не очень.

Читайте также: