Не работает тахометр ниссан примера р11

Обновлено: 05.07.2024

Форумчане, уже давно проблема с приборной панелью. Не работает спидометр, тахометр, одометр, показатели уровня топлива и температуры. Предыстория следующая в один прекрасный момент темрература и топливо зашкалили, тахометр стал жить своей жизнью (переодически подергивается), стрелка спидометра лежит, на ODO отображается 999999. На скорости стелка спидометра потягивается вверх или вовсе лежит. Ездил к одному электрику, сказал меняй панель, ибо микро трещины он подпаял, остальные компоненты без видимых повреждений. Спидометр электронный не смотря на 1997 год выпуска, все мозги на плате в спидометре. Собственно я бы и дальше искал панель, но в инете набрел на аналогичную на 100% ситуацию, даже цифры пробега у собрата по несчастью отображались теже. В его случае мастер решил проблему за 10 минут, причину и что сделал мастер остается неизвестным, тупик. Говорят, мол возможно массу потерял или резистор погорел, шут его знает где там эта масса. Кому знакома подобная ситуация? Куда ехать, кто поможет?

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Ситуация следующая. Пару дней назад отказал тахометр. На разборке взят другой, но результата это не дало (то ли причина не в самом приборе, то ли там та же неисправность). На обратном пути с разборки попали в дождь и тахометр начал работать. После высыхания стрелка опять умерла.
Грешу на какой то контакт под капотом, вернее его отсутствие. Гдке там датчики, разъемы?

а как выглядит неисправность? На днях друг попросил посмотреть что с его тахометром. Симптомы такие: стрелка тахометра беспорядочно прыгает, шо дурная, но может и просто показывать на пару тысяч оборот болше чем надо. Так-же не работал спидометр (помогал иногда удар рукой :)

Вытащил панель приборов, осмотрел. Все чисто, ни окислов ни грязи. Вытащил тахометр (там платка с микросхемой), выглядит очень нормально, ничего подозрительного. Взял паяльник, и пропаял все пайки еще раз, а так-же капнул масла в потенциометр. То-же самое сделал со спидометром (на вид все отлично). Собрал обратно, все работает как надо.

в трамблере он но имхо дело не в нем, иначе в работе двигателя были бы сбои.
Может в самом тахометре контакт нарушен?

у меня в дождь сцепление работает совсем по другому - становится мягким и легким. Для меня это загадка :-))

Я знаю В мозг идет сигнал с датчика положения коленвала, этот сигнал непростой в нем мелкие импульсы от каждго градуса, большой от ВМТ и, по-моему, от каждых 90 град поменьше. Мозг логикой выбирает ВМТ для тахометра и усиливает его до необходимой амплитуды.

Где стоит датчик? > Не думаю, что на мозг может влиять сырость, значит она влияет на сигнал, получаемый мозгами. Где стоит датчик?

Как уже сказали раньше, в трамблере он. Представляет собой диск и опто-пару: светодиод и фотодиод. На диске метки на 1градус и на 180градусов, а также ВМТ первого цилиндра (если я правильно понял сервисмануал)

Правда, если бы с ним была проблема, то мотор не заводился бы.

Попробуй провести самодиагностику, может покажет чего. И еще, сырость конечно не должна влиять на мозги, так-как они герметично законсервированы (по крайней мере на это расчитывается), но может влиять на контакты. Можно так-же вспомнить, что электроника -- наука о контактах :)

PS: не знаю чем смотреть посткрипт под виндой. вроде как ghostscript был когда-то.
PSS: могу залить на рапидшаре pdf сервис манула на n15, но сразу предупреждаю, что это не оригинал, а компиляция переведеная на русский язык.

Здравствуйте;Вопрос такой спидометр стал глючить.При скорости 50-60 стрелка на нуле,за 60км/ч начинает показывать 120 и более.Использовал почти все варианты которые прочёл на форуме.Если возможно может ещё что подскажите.

Леонид

Member

Ни описания машины, ни пояснения про спидометр - механический или электронный одометр. Одометр нормально считает? Остальные стрелки работают корректно - тахометр, указатель топлива, указатель температуры?

NoLimits14-42

Member

Здравствуйте;Вопрос такой спидометр стал глючить.При скорости 50-60 стрелка на нуле,за 60км/ч начинает показывать 120 и более.Использовал почти все варианты которые прочёл на форуме.Если возможно может ещё что подскажите.

Леонид

Member


на датчике на коробке передач?

NoLimits14-42

Member

ага, на нем самом
так могут только два человека! Майкл Джексон и я! (с)

RAMZES

New member

Извеняюсь за некорректное описание.авто 90г,М11,CA20S,перед.привод.пр.руль.На счёт датчика спасибо сегодня проверю тщательно.

Anonim

Active member

Всем добрый вечер! Проблема такова: при очередном ремонте, ребята оборвали провода с датчика скорости, соответственно спидометр не работал. Нашел, припаял, подключил, поехал - спидометр заработал, НО. При 2000 тыс оборотах машина захлебывается, не едет. Грешил на всевозможные датчики, перебрал все, но безрезультатно! В дороге пришла идея отключить датчик скорости, и вот ОНО, машина поехала без проблем, без обрывов в движении. Начал грешить что при пайке перепутали местами провода, поскольку место обрыва было возле самого корпуса датчика. Поменял провода местами, подключил, но безрезультатно. Спидометр работает, но на 2)00 тыс оборотах опять пропадает тяга! Что это может быть?
Prairie 1991 2.0 инжектор, РКПП.

DenisAV

Member

DenisAV

Member

picture

Так же проблема со спидометром - не работает ни стрелка ни одометр. Есть один момент - после заправки полного бака спидометр ожил на 48 км и умер, толи после выезда на грунтовку, толи после выключения зажигания - не заметил.
Проверял датчик скорости авто с помощью китайского стрелочного тестера

,
выставив его на ACV (10)-измерение переменного напряжения -
при вращении наконечника датчика стрелка отклоняется в зависимости от скорости вращения (хотя на датчик я не особо грешил - АКПП работает правильно), затем подключил тестер к болтам, помеченным стрелкой (разобрался по схеме из мануала)

- сигнал тоже есть - вывешивал передние колеса.
Конденсаторы на схеме спидометра заменил - без реакции.
После суток возни со спидометром поставил все на место, но отведя от указанных болтов провода и подключил к тому же тестеру и вывел ближе к панели. Теперь осталось "откалибровать" скорость авто к положению стрелки - хотябы чтобы на штраф не нарваться. Смотрится страшненько, но 500р. за штраф не лишние.

Anonim

Active member

значит эти от датчика скорости. датчик на разрыв-смыкание работает, или вольтаж просто разный выдает?! я по тахометру за год привык скорость понимать, и если по щитку постучать, оживает ненадолго

Anonim

Active member

Привет всем,подскажите откуда питается тахометр,прерия 1996 SR20 PM11.У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ плату поял,ни чего не дало

Розничные магазины Легион-Автодата

в Нисане Серене с двигателем QR20DE, отказал тахометр. При проверке схемы у меня почемуто ножки датчиков распредвала и коленвала пришли на блок ЕСМ не так, как показано в схеме. Коленвал 62 ножка распредвала 71, в электросхеме всё наоборот по книге "Двигатели QR Nissаn" АвтоДата. При диагностике датчик коленвала не работает. Стираем ошибку - работает, но не видит датчик положения дросельной заслонки. На компьютер вывода приходят правильно.
Если заменим датчик коленвала исчезнит ли проблема?

Книга наверное Автонавигатор Новосибирск, но это не суть важно. Давайте последовательно, трудно разобраться. Ошибка какая Р0335? мотор с дистрибьютором в системе зажигания, все сигналы синхронизации совмещены в одном устройстве.

Извиняюсь, попутал с SR20DE. Без сигнала колена двигатель не запустится, на электронной заслонке два сигнала положения, при отказе любого из каналов двигатель сохраняет работоспособность с вводом ограничения по оборотам.

Участник форума
Цицорин Дмитрий Леонидович

Отсканировали двигатель, показывает ошибку коленвала - стираем, ошибка на заведённом двигателе не высвечивается. Заходим в сканере в текущее данные - не видит дросельную заслонку, выдаёт высокую работу инжектора (3,7 мили/с), неработает тахометр, обороты двигателя 1060, глушим двигатель. В интервале через 20 мин. заводится легко, работает тахометр, нет неисправности коленвала но дросельную заслонку не видит. По руководству книги "двигатели QR NISSAN" (издатель Новосибирский) датчик угла поворота коленвала: выход пришел на 62 ножку, распредвала 71, в книге же наоборот коленвал 71, а распредвал 63. У меня двигатель QR20DE 2002 года. Проверил датчик коленвала 4 числа и 5 появилась разница в сопротивлениях, предполагаю, что датчик умер из-за неправильного подключения схемы. Но не понимаю почему не работает датчик дросельной заслонки (сканер не видит). Проработав 30 минут на холостом ходу - глохнет, потом плохо заводится, появляются те же симптомы. Как можно выявить проблему без осцилографа?

Скорее всего у тебя обычно то что происходит на цепных ниссанах это рассинронизация. Проверь параметр INT/V TIM не более 5 градусов. А не соответствие распиновки потому что у тебя скорее праворукая машинка. Там вывод на управление реле бензонасоса в другом месте.

Читайте также: