Не работает тахометр паджеро 2

Обновлено: 02.07.2024

И стоило так корячится с откручиванием?
Всего-то надо было снять 2 фишки и спокойно вынуть весь блок.

АвтоБоРРодач

Отличный ролик👍👍👍 тоже не работает тахомер, все ищу причину, все перебрал уже, спасибо за совет! Посмотрю эту зеленуху, попробую сделать. Но его разбирал, вроде все целое.

Медет Жанталиев

Здраствуйте.У меня поджера 2.у меня уровень топлива не показывает.на нуле лежит не шевелится даж.и в сторону бака плусавая не идет.проблема в понели или как

Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона - честный.
Проблемы следующие:
1) тахометр не работает - показывает обороты на нуле;
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения - соответствующие индикаторы просто мигают
3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать - всё хорошо.

Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим

2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения - соответствующие индикаторы просто мигают

попробуй поставить на нейтралку, а потом переключить раздатку. Можешь ещё попробовать при движении переключить раздатку, но колеса должны стоять прямо.

Пробовал. В аварию входит суперселект. Может что-то пробую не так. Но думается где-то обрыв провода или фишка слетела. Желтая лампочка не спроса горит. Это вроде означает неисправность антибукса

А в целом машина очень даже нравится. По сравнению с 4007 небо и земля.

Пока проверил общим сканером в автосервисе около дома. Ошибки коробки он прочитать не может. Обнаружил только неисправный датчик температуры двигателя (показывает -37 градусов всегда). Буду менять. На неделе поеду в ОД, чтобы считали ошибки по акпп и суперселекту

Акпп сегодня вообще не толкалась. Может я под нее адаптировался уже?

Пока не доехал до офицалов. На других форумах читал, что у людей подобная проблема была из-за выхода из строя каких-то вакуумных клапанов управления на раздатке. Кто-нибудь знает, что это и код запчасти?

Конечно, надо ехать в сервис, не обязательно к ОД. По пунктам:
1. Трудно сказать в чем причина - в сервис
2. Если передний мост включается, то скорее всего сдохли датчики на раздаточной коробке - известная болячка паджер, все 5 датчиков меняются за 12-15т рублей вместе с работой ( не у ОД). Если мост не включается - мог сдохнуть клапан, это небольшая коробочка, установлена на правом крыле под капотом, к ней идут 4 трубочки. Стоит около 3т, поменять можно самому, дел на 10 минут.
3. Знак "пьяная дорога" загорается при отключении систем курсовой устойчивости и чего-то там еще, по симптомам это происходит из-за не нормальной работы двигателя. Эти системы используют управление двигателем и когда он работает нештатно отключаются. Вывод - в сервис.
4. Надо бы тоже на диагностику в сервис, специализирующийся на АКПП.

Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона - честный.
Проблемы следующие:
1) тахометр не работает - показывает обороты на нуле;
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения - соответствующие индикаторы просто мигают
3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать - всё хорошо.

Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим

2 Daniil123. Спасибо очень полезный комментарий.
Все очень похоже и у меня мысли такие же.

1) По тахометру буду разбираться отдельно, скорей всего провод отошел, так как на мозги сигнал оборотов идет и комп показывает правильно.
2) Не включается передний мост. Тоже на других форумах читал про клапан. Не могли бы подсказать код детали? Снизу коробка целая и никаких обрывов проводов не наблюдается.
3) Действительно двигатель работает не по правильной программе. Тест показал, что умер датчик температуры ОЖ. Показывает всегда минус 37 градусов. Мозги думают, что мотор холодный и все работает в режиме прогрева - много топлива и ограничение наддува. Сегодня поменяю датчик - отпишусь по результатам.
4) АКПП последнее время не дергалась вообще. Но есть мягкие глюки по переключению, связанные с несовпадением ожиданий коробки и реальной мощности двигателя (говорю, потому что несколько лет назад была похожая проблема с другой машиной, на которой умерла турбина: коробка работала с теми же симптомами). Значок появляется не сразу, а когда машина окончательно прогреется. Видимо, коробка включается уже в нормальную программу, а мотор работает в режиме прогрева и не дает нормальной мощности.

Замена датчика не дала результатов. По прежнему минус 39. Дополнительно обнаружилось, что в мозги не поступают данные о температуре воздуха в коллекторе, показывает всегда 146. Хотя расходомер тоже новый. По ходу дела, где-то обрыв проводов. Поеду завтра к электрику

Коды не скажу, надо искать в каталогах. можно найти в гугле. датчики на раздатке визуально могут быть целые, могут отгнить провода. Датчик сам довольно примитивный, кто то даже их восстанавливал.
Клапан можно проверить, опять же методику можно в гугле найти.
Акпп, наверное, надо смотреть после решения проблем с двигателем

Моторами не занимается. Всем остальным занимается. Там мне электрика посоветовали. Вначале всю электрику восстановим, потом будем смотреть что как. Приборку уже починили. Антизаносную систему подключили (была отключена на приборке). Подключили все датчики ДВС (был отключен датчик давления воздуха в коллекторе). По состоянию на вечер субботы осталось разобраться с суперселектом. Сегодня после обеда узнаю как там оно.

Мне интересно: Если датчик давления воздуха был отключен и показывал максимальное значение, возможно ли, что мозги при таких показаниях отключали турбину? По симптомам машина себя именно так вела.

В сервисе продолжают разбираться с полным приводом. Сказали, что проводка целая, подозрение на актуатор (интересно, это тот самый клапан или нет?).
Печаль. Сегодня коврики привезли. в цвет кузова. Хотел уже покататься.
Отдельно с Экзиста прислали код клапана MR 453711. Не знаю он или не он. Судя по картинке на схеме экзиста, там нет никакой коробочки. Видимо, что-то другое.
Подпись поменяю снова на sos.

Машину забираю сегодня. Датчики ДВС подключили все, посмотрим как будет ехать и сколько будет есть.

По полному приводу диагноз такой: Умер активатор MR446665. На Экзисте стоит 10 000 рублей, ждать 10-17 дней. Заказал, жду.

Машину забираю сегодня. Все починили. SuperSelect реанимировали. Оказалось, что активатор MR446665 не умер, а закис в нем подшипник.

Подытог такой:
В машине отсутствует подушка переднего пассажира. Плюс не был подключен датчик давления воздуха в коллекторе. Соответственно на приборке горели Check и SRS. Чтобы скрыть это при продаже мастера в автосалоне подшаманили паяльником приборку, в результате чего задели и тахометр. Пришлось приборку перепаивать обратно.
Проблема с полным приводом с этими повреждениями связана не была.
Заберу машину, посмотрю как будет ездить. Всё-таким Мек дизелями не занимается.

Машину забрал. Ездит гораздо лучше. Рывков коробки нет. Подключение турбины ощущается. Мощи хватает. Расход солярки на двух мостах по сегодняшнему московскому снегу показал 18 литров на сто км.
Полный привод включается без проблем во всех режимах.

Раз подушки нет неплохо бы проверить состояние кузова. лучше было это делать до покупки конечно, теперь есть ли смысл - не знаю.

Состояние кузова смотрел и до покупки и после покупки. Вопросов не возникло. Все ровное и сверху и снизу. Крылья и телевизор не снимались. Капот красился только. зазоры все ровные, одинаковые. Открывается - закрывается все без усилий. На дороге машину никуда не уводит. Ну да ладно, покатаюсь пока с красным значком SRS, там видно будет. Может кто продаст подушку подешевле, тогда поставлю.

Сильно при продаже не глядел, ибо 890 тысяч рублей - считай подарок

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Всем доброго здоровья , пока тема о тахометре живая решил поделиться проблемой может кто и поможет , поменял ДВС 6G72 ,поставил от MMC DELICA 2000 год, мотор зверь ,пробег малый , в завершающий момент столкнулся с проблемой - не работает тахометр , ковыряли ,разбирались ,читали но без результатно , выяснили позже что у всех нормальных автомобилей подача импульса на тахометр 12вольт а мне же достался двигатель который выдает на тахометр 2.5 вольта всего. ВОПРОС- где взять такой усилитель импульсов . может тут найдутся люди которые в этом разбираются лучше . мой авто MMC Pajero V23W 6G72

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


doves


перестал работать тахометр на паджеро двиг.6 G72 бенз. Периодически работает, но стрелка показывает максимальные обороты. кто может помочь?


ДЮЙМ



kamelot-4


Как показывает практика, в 90 процентах отказа тахометра на Паджеро - виноват сам прибор. По ремонту такого вида я направляю к широко известному Леше (работавшему раньше в НЛО ОХ, а сейчас на старой квартире , на ул. Солдатенко )


Deny


У меня я чувствую тоже начинается такая же фигня. Правда стрелка то становиться на место как надо, то падает на ноль вообще. Единственное такое бывает только на прогревочных,когда газ даешь всегда стрела подскакивает! Скоро тож чувствую к этому Лёше ехать.


doves



StalkeR


а у меня такая проблема : тахометр на холодную просто не работает даже когда еду ,но машина не прогрета стрелка на нуле лежит,как машина прогрета тахометр начинает работать Авто: Прадо 78 двигло 1 KZ автомат,сигналки нет,есть турботаймер.Есть идеи какие-либо или соображения по этому поводу?

Читайте также: