Стук рулевой рейки ниссан теана j32

Обновлено: 18.05.2024

Недавно к нам в сервис обратился клиент с проблемой течи под автомобилем.

✅При проведении диагностики было установлено, что течёт рулевая рейка.

Поскольку стоимость рулевой рейки достаточно высока, было принято решение о её ремонте. После согласования сроков и стоимости работ клиент оставил автомобиль в нашем сервисе на день и уехал по своим делам.

➡️Нами была проведена процедура съёма и дефектовки рулевой рейки и определены этапы ремонта.

Сам ремонт занимает около двух часов и процедура довольно-таки простая, если конечно случай не запущенный.

Если владелец авто ездит с рваным пыльником рулевой тяги длительное время, это приводит к появлению коррозии на рулевом валу, что в свою очередь увеличивает стоимость ремонта на него требуется больше времени, так как добавляются токарные работы по шлифовке вала.

Nissan Teana (2019 год). Основные неисправности рулевого управления

Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР


Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.


Что делать если вышла из строя рулевая рейка Teana? Купить новую оригинальную Nissan? - дорого! Купить новую неоригинальную (как правило китайскую)? - очень ненадежно! Наша рекомендация: РЕМОНТ! Рулевая рейка Ниссан Теана J32 ремонтируется в заводских условиях! Гарантия на восстановленную рейку - 12 месяцев либо 10000 км.

Цена масла ГУР для Ниссан Теана J32

масло ГУР PSF 1L NISSAN

Запчасть: масло ГУР PSF 1L NISSAN

При проведении работ по ремонту рейки Теана обязательна замена жидкости системы ГУР. Для Тианы рекомендовано использовать масло Nissan PSF.

Процесс ремонта и замены рулевой рейки Nissan Teana J32 2012 года







Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 10 )

master

Добрый день. На ниссан теана J32 опорная втулка меняется при полной разборке рулевой рейки, все сальники он же ремкомплект при сборке её обратно, используется обязательно новый.

Добрый день.Нисан Теана J32 4WD. Заменены стойки стаб.,втулки,рулевые наконечники,рулевые тяги,стойки амортизаторов,опорные подшипники,опоры.Рычаги в норм.Есть не большой люфт в рейке .Может ли это быть причиной стуков при проезде не больших неровностей,лежачих полиц. и ямок?

master

Добрый день. Стук может идти с рулевой рейки или с разбитой крестовины рулевого вала. Для начала диагностика.

Добрый день , у меня ниссан теана J32 , потекла рейка , подскажите если к вам приехать цена по ремонту будет как на сайте ? и могут ли понадобиться какие то доп работы и запчасти . Жидкость гур заливаете оригинальную ниссан PSF ?

master

Добрый день, стоимость ремонта рулевой рейки ниссан теана 32 на сайте актуальна и фиксирована под ключ, со всеми расходными материалами и работами. Есть одно НО ! пыльники рулевых тяг не рваные и рулевая рейка поддаётся восстановлению. По нашей статистике 95% рулевая рейка поддаётся восстановлению. Масло в систему заливается оригинал PSF.

Здравствуйте у меня теана 32 2009 год отремонтировали рейку после чего камера показывает неправильную траекторию движения горит vcd и антиюз иногда на ходу все срабатывает машина не едет подскажите пожалуйста что мне сделали не так

master

Добрый день. В первую очередь необходимо подключить компьютер и посмотреть ошибки, и данные датчиков. Предположение: не корректная установка рулевой рейки, либо не работающем датчике, сход-развал.

День добрый , Теана-2,5/ j32 -2008г. Очень тяжело вращается руль на месте, во всех положениях рычага переключения передач. В дальнейшем при движении все работает замечательно. Был у официалов: проверили ГУР-(всё в норме), говорят, что на рейке стоит электрический клапан который в зависимости от скорости движения регулирует подачу жидкости в рейку. Вот он и даёт сбой, при этом компьютер ошибку не показывает, мол электроника работает, а механика клапана даёт сбой. Вопрос: Ваше мнение по поводу неисправности? Меняется ли этот клапан отдельно? Рейка не течет. Заранее спасибо.

master

Добрый день друзья. У меня теана j32 2008, 3,5 . Проблемалар в том что вчера начала течь рулевая Рейка. И не понятно как регулярно она капает. То вообще ни пятнышко под машиной за час, то саоидное пятно за Пол часа. Как быть? Как потянуть время? так как сейчас нет средств для ремонта рейки.

master

Рейку в ремонт. Потянуть время не получится. Велика вероятность пропустить уровень масла системы ГУР - к рулевой рейке добавится еще насос.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Российского рынка автомобиль производился в Японии. Летом 2009 года стартовала сборка в России - в Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и задних фонарей. В 2014 году произошла смена поколений.


Ниссан Теана выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле, в том числе благодаря большому количеству хромированных деталей в оформлении экстерьера. Правда, движение задним ходом порой может вызывать некоторые затруднения. Парктроника здесь не предусмотрено, а камера заднего вида легко загрязняется.

Салон у Teana сделан на совесть и в придачу довольно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема оснащена великолепными динамиками «Bose. Шумоизоляция выполнена на приличном уровне.

Просчеты в интерьере касаются лишь эргономики. Руль не регулируется по вылету, а водительское сиденье имеет регулировку по высоте только в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в подлокотник кнопки управления подогревом передних сидений – решение тоже весьма спорное.

Базовая версия седана оснащалась ABS, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, четырьмя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В топовых версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.

Двигатели


Ниссан Теана комплектовалась тремя бензиновыми атмосферниками. Два из них имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.с.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.с.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с.

Все моторы демонстрируют образцовую надежность, не показывая слабых мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, как правило, не требует внимания.

Вариатор


В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Трансмиссия

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.


Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники - после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала - около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.


Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Заключение

Ниссан Теана второго поколения в очередной раз демонстрирует неплохую надежность. Всего два слабых места: передняя подвеска и вариатор. После покупки не забудьте освежить масло в трансмиссии и отложить 60 000 рублей на ее возможный ремонт.

Читайте также: