Не работает тахометр субару трибека

Обновлено: 08.05.2024

в принципе ничего сложного : концевые( син бел син красн бел красн и желт красн баг желт син или зел черн они все рядом) на контроллере справа рядом с рулевой верхний разъем замки там же по массе кор бел о кор черн замок зажиг простой син зел зажиг бел черн старт желт асс и бел +. поворотки на реле над монтажником контроль черн бел на щитке приборов лев разъем. двери модуль подъема должен все ок а люк х. з. не пробовал.

Ответ: Subaru Tribeca 2008

Ответ: Subaru Tribeca 2008

Ответ: Subaru Tribeca 2008

Люди, а знает кто-нибудь, как научить штатный двд-плеер показывать в ходу, а не только на ручнике и паркинге? Схем данного автомобиля я не нашел, а вслепую копаться не очень хочется. Интересно, сигнал от ручника к плееру идет напрямую или по шине?

Ответ: Subaru Tribeca 2008

Люди, а знает кто-нибудь, как научить штатный двд-плеер показывать в ходу, а не только на ручнике и паркинге? Схем данного автомобиля я не нашел, а вслепую копаться не очень хочется. Интересно, сигнал от ручника к плееру идет напрямую или по шине?

Сам спросил - сам отвечу. Может, кому-нибудь пригодится.
На монитор приходит прямой сигнал от ручника - серый провод в большом черном разъеме. Если его откоцать и прикрутить на массу - монитор отлично показывает кино и в заведенной машине.

в принципе ничего сложного : концевые( син бел син красн бел красн и желт красн баг желт син или зел черн они все рядом) на контроллере справа рядом с рулевой верхний разъем замки там же по массе кор бел о кор черн замок зажиг простой син зел зажиг бел черн старт желт асс и бел +. поворотки на реле над монтажником контроль черн бел на щитке приборов лев разъем. двери модуль подъема должен все ок а люк х. з. не пробовал.


Всем привет! тахометр живет своей жизнью, проблема известная, но нигде не нашел как разобрать пластик панели, что бы вытащить его.Помогите, пожалуйста!

Subaru Tribeca 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 16


Вобщем, тему закрываем-как и сказал Евгений, Проблема в ЭБУ. Разабрали, пропаяли, все гуд!


В короьке трабл не кажится, он же сигнал оттуда берет


Всем привет. С прошедшими! Модератор ругается, мол давно не был у себя на страничке)))) Ну что же, особо писать не о чем, праздники, туда-сюда. Но все же хочу поделиться одной мыслью. Не у всех, так у многих бывало такое, что собрался продавать машину, а она БАЦ… и сломается)))) Едешь на сервис, а она БАЦ… и все работает))) Так вот, ближе к теме, в продолжение истории с тахометром. Разобрал, ничего не нашел, записался на сервис после праздников иии…угадайте…татам! завожу 09.01.2020 и все работает)))) Езжу неделю, пока не собираю, работает как и не ломался. Все таки есть у машин что то вроде души, характера. Только говорить не умеют)) Буду собирать все обратно.


Не знаю как на Трибеках, а вот на легасях Be распространённая проблема, лечилась пропаиванием пайки разъемов. Там образовывались микротрещина в пайке, попадала быль или окис и пропадал контакт. Мне кажется что подобное может быть на любой машине:)


Посмотрю как дальше будет, пока полет нормальный)) чудеса, да и только))) вот бы все так болячки сами заживали))


Вот, блин, и спидометр подвис(((


Вобщем разобрал все что смог, вынул приборку и… тишина и мертвые с косами)) Достал, посмотрел, ничего интересного не увидел. Все целое. подцепил ее на весу, завел, подергал проводки, постучал(без этого никак), тихо как в танке)) 13max13 писал что в блоке управления двигателем пропаял и все норм. Думал заменить, а смысл, если не в ней дело. Надо спеца найти, что б методом исключения проверил(( пока наживил на двух саморезах, поезжу так, что б не разбирать снова.


Та же проблема и у меня. Панель доставал, всю разбирал, подозрение на катушки стрелочного индикатора, если нет, то остается только микроконтроллер с которого сигнал на стрелку идет или микротрещина дорожки. Больше ничего там не нашел интересного. Может кто знает как лечится? С паяльником дружу☺


Ну, неее, я на такое не способен)) почищу контакты, если нет, под замену, они вроде не очень дорогие

Макс Танатаров

Arsik Arsik

Сергей Прокопенко

Здравствуйте, подскажите, что эта ошибка означает "Er IU". Subaru Tribeca 3,6 2008г. Высветилась вместо километража А. Ответ если можно в личку, СПАСИБО.

DELETED

Народ,добрый вечер! Прошу помощи или совета. У меня трибека 2007 год загорелась гирлянда (абс,круиз маргает,чек горит ручник и есп. Ещё at oil temp моргает)
Не показывает скорость и коробка не переключается с драйва

DELETED

Приговорили на субару центре блок абс,заказал на авторазборе за 10000,поменяли его и они говорят,а дело то не в нём. Короче пихают меня приехать к ним позже в понедельник. А у меня сроки горят,ехать срочно надо 3500 км до дома,на работу в четверг.

Юрий Прохоров

Вопрос? Как понять прошибло ли прокладку гбц или что случилось
История такая зимой начала грется когда едишь на дальние дистанции примерно 200-400км до этого менял радиатор печки зима кончилась наступило тепло рост температуры двигателя прошёл ещё подрезал шланг по диагонали который идёт от пробки вычитал на форуме а и кстати сейчас держу уровень антифриза выше нормы примерно на сантиметр где то раз в два месяца доливаю по пол литра но не где не подтикает так же менял термостат
Машина TriBeca 2007 г в

Логотип

viglav

Forester22rus

Начни с приборки. Снимается легко 5 шурупов, 3 штекера, проверь контакты и т.д. Хорошо бы другую подцепить, сразу бы стало ясно, в этом ли причина.

viglav

Начни с приборки. Снимается легко 5 шурупов, 3 штекера, проверь контакты и т.д. Хорошо бы другую подцепить, сразу бы стало ясно, в этом ли причина.


ДА приборку уже разбирал, собирал ине раз, даже пайку проверял на самом тахометре, результата ноль. А подсоединить другую нет возможности, так как её тупо нет или привозить на заказ всю панель. Есть ещё какие варианты?

alex-86ru

до этой проблемы с машиной ничего не делал?
может что-то зацепил.
а остальное на приборке все работает?

viglav

до этой проблемы с машиной ничего не делал?
может что-то зацепил.
а остальное на приборке все работает?


Нет ничего. Проблема появилась неожиданно. Так вроде всё на панели работает, что и работало до отказа тахоместра. Единственное лампочка подсветки панели не горит, но я думаю она тут непричём. Может ли подобное быть из за износа щёток генератора? И откуда вообще снимаются показания с таометра?

alex-86ru

у меня такая хрень была когда я на плате дорожку зацепил когда лампочку менял..
не работал спидометр и тахометр!
поехал к электронщикам запаяли дорожки.
от тахометра наврятли! это раньше на наших авто цепляли на гену тахометр..

может перегорел предохранитель №2 (10А)

viglav

у меня такая хрень была когда я на плате дорожку зацепил когда лампочку менял..
не работал спидометр и тахометр!
поехал к электронщикам запаяли дорожки.
от тахометра наврятли! это раньше на наших авто цепляли на гену тахометр..

может перегорел предохранитель №2 (10А)


Ещё раз сегодня посмотрю дорожки, но так вроде как плата, вернее дорожке на какой то плёнке нанесены. Предохранитель конечно проверю, но врд ли из за него, так как тахометр то работал, то переставал работать.

shurgen373

Возьми тестер сними приборку заведи и посмотри идет ли тахо сигнал . и от этого уже отталкивайся,либо светодиодной контролькой

viglav

Возьми тестер сними приборку заведи и посмотри идет ли тахо сигнал . и от этого уже отталкивайся,либо светодиодной контролькой

alex-86ru

Возьми тестер сними приборку заведи и посмотри идет ли тахо сигнал . и от этого уже отталкивайся,либо светодиодной контролькой

axel

alex-86ru, во-во, тем более что сигнал скорее всего импульсный и контролька его может тупо не увидеть

shurgen373

alex-86ru, во-во, тем более что сигнал скорее всего импульсный и контролька его может тупо не увидеть


Ошибаетесь светодиодная контролька очень хорошо видит тахо сигнал. при перегазовке мерцает ярче и не умные а просто знают что говорят

alex-86ru

viglav

shurgen373

в приборки два разема онин находтся над тахометром в нем если мне память не изменяет провод черного цвета на нем посмотреть сигнал и по ругим пинам тоже пробежатся контролькой если простой лампочной контролькой в этот пин ткнутся то стрелка тахометра упадет это и есть он

viglav

drongo

господа! похожая проблема! тахометр при запуске прыгает в положение ~2750 и там остается в неподвижном состоянии пока не заглушить.
краткая предыстория: воткнул светодиодную ленту, но по неопытности не разбирался в нагрузке, честно, даже не знаю какая сейчас нагрузка там, но суть в том, что после того как воткнул, несколько месяцев радовался глаз и никаких проблем не было, через некоторое время стрелка начала подергиваться на холодном и в один прекрасный момент, момент очередного запуска, просто встала в указанное выше положение и все. далее все как описано в первой строке((( прошу помощи, даже не знаю точно какой(
может кто-нибудь объяснить могло ли это произойти из-за моего колхоз-тюнинга и как он мог послужить причиной?
мог ли мозг глюкануть из-за не той нагрузки? или причина в другом?
прошу дать развернутый ответ, если не затруднит. это мое первое обращение на форум, прошу быть снисходительнее)

Читайте также: