Не работает вентилятор печки ниссан х трейл т31
Обновлено: 17.05.2024
На улице -23 градуса. Перестал работать мотор отопителя салона.
Добрый день!Завел машину, печка самостоятельно включилась на всю мощность. Пытался убавить обороты регулятором, не получилось. В отключенном положении регулятора мотора печки, не в.
Здравствуйте, горит ли подсветка КПП? X-Trail III (T32), 2015, у меня почему то не подсвечивает.
Провел диагностику, утечка идет от блока электро усилителя руля, снимаю фишку, утечка приходит в норму! Может ли это свидетельствовать о неисправности блока? Если при присоединении.
На Nissane, при переключателе в положении — 0, подсветка панельки климат контроля светится, при ближнем или дальнем свете, гаснет, правильно ли это.
Вариантов не много: либо это мотор отопителя, либо резистор отопителя
Скорей всего моторчику хана. Или в самом блоке управления климатом, что сломалось.
Мария Веегрес
Иья, а если та же проблема, но тут ехала и случайно пробился мотор - загудел, стал воздух гонять. А через какое-то время звук как будто что-то мешает - то ускоряется, то глохнет, потом снова скорость набирает. Когда машину заглушила - больше вентилятор не включился. Подозреваю, что что-то мешает самому вентилятору(пыль, мусор?). Машину брали бу недавно, у меня всего неделя, так что когда что перебирали, смотрели - непонятно.
Муж посоветовал посмотреть салонный фильтр. Есть такой вариант?
Недавно стала шуметь печка. Звук такой, будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. Проявляется и при наборе оборотов, и при повороте автомобиля в любую сторону. Сначала хотели купить новый мотор, но я решил сначала сам посмотреть.
1. Снимаем крышку панели под ногами водителя. Там один саморез под ручкой
открывания капота остальное все на защелках
Затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики
Jткидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП
Разъемы омывателя фар и ESP
Cнимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг
2. Cнимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя, со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку
поворачиваем на 45градусов и головка вылетает — вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку.
3. Cнимаем штекер с сервопривода (сервопривод заслонок)
Снимаем сам сервопривод
4. Cнимаем штекер с педали газа
Штекер на педали газа
Cнимаем два штекера на кнопках тормоза
Tще отщелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов, идущих к педали газа и тормоза. Расшплинтовываем шток педали тормоза
Ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел (4 гайки)
5. Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого-то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел
Кронштейн мешает вытащить мотор
6. снимаем педальный узел
7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора
Jтгибаем защелку (защелка — это планка с дырочкой) на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор.
мотор у нас в руках
т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли."
2. Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I
Недавно перестал работать вентилятор отопителя. Первым делом я подумал, что накрылся вентилятор. Но не в нем было дело. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив простую лампочку. Дальше скинул фишку с резистра и замкнул два толстых провода, вентилятор заработал. Снял этот резистор (277612-Y000) и поехал его искать. На разборе стали голову выносить мол его на вряд ли найти - он стоит очень дорого. Я говорю "ясно, ничего не надо" и уехал. В магазине зарядили за него 3400р. Мой друг его привезёт за 1600р. Но друг в отпуске и будет только после 4го числа. Открыл гугл и давай шариться. Оказывается, не всё так просто и его можно починить. Просто выпаял транзистор и термопредохранитель (его, кстати, можно не ставить, просто проволокой перепаять и всё). Купил в радиодеталях транзистор за 100р. и терморезистор за 15р. + термопасту 40р.
Ход работы:
У Икса силовой резистор для регулировки оборотов находится в той же улитке, что и мотор печки; на него одевается трехконтакный разъем, он ближе к центральной консоли, чем мотор. Смотрите снизу в правый дальний угол (праворульный Икс) и ищите там разъем в корпус печки — не ошибетесь, это блок с транзистором.
Выкручивается этот блок и без снимания нижней половины корпуса печки — он на двух саморезах, выкручиваются короткой (ок 10 см) отверткой.
После снятия этого блока НЕ надо силой выламывать из него печатную плату. Надо сначала выпаять три ноги транзистора (NEC K2500) с одного края платы и две ноги термопредохранителя (140 градусов, 2 ампера) с другого края платы.
Расположение и назначение выводов у всех указанных здесь транзисторов совпадает, перепаиваются один-в-один.
По транзисторам:
IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
IRFP044 — 60V, 57A.
IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.
Решение проблемы замерзания замка водительской двери Nissan X-Trail
Была у меня проблема с замком водительской двери — он постоянно замерзал. Тем более с Питерской зимой, то оттепель,
Недавно стала шуметь печка. Звук такой, будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. Проявляется и при наборе оборотов, и при повороте автомобиля в любую сторону. Сначала хотели купить новый мотор, но я решил сначала сам посмотреть.
1. Снимаем крышку панели под ногами водителя. Там один саморез под ручкой
открывания капота остальное все на защелках
Затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики
Jткидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП
Разъемы омывателя фар и ESP
Cнимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг
2. Cнимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя, со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку
поворачиваем на 45градусов и головка вылетает — вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку.
3. Cнимаем штекер с сервопривода (сервопривод заслонок)
Снимаем сам сервопривод
4. Cнимаем штекер с педали газа
Штекер на педали газа
Cнимаем два штекера на кнопках тормоза
Tще отщелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов, идущих к педали газа и тормоза. Расшплинтовываем шток педали тормоза
Ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел (4 гайки)
5. Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого-то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел
Кронштейн мешает вытащить мотор
6. снимаем педальный узел
7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора
Jтгибаем защелку (защелка — это планка с дырочкой) на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор.
мотор у нас в руках
т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли."
2. Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I
Недавно перестал работать вентилятор отопителя. Первым делом я подумал, что накрылся вентилятор. Но не в нем было дело. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив простую лампочку. Дальше скинул фишку с резистра и замкнул два толстых провода, вентилятор заработал. Снял этот резистор (277612-Y000) и поехал его искать. На разборе стали голову выносить мол его на вряд ли найти - он стоит очень дорого. Я говорю "ясно, ничего не надо" и уехал. В магазине зарядили за него 3400р. Мой друг его привезёт за 1600р. Но друг в отпуске и будет только после 4го числа. Открыл гугл и давай шариться. Оказывается, не всё так просто и его можно починить. Просто выпаял транзистор и термопредохранитель (его, кстати, можно не ставить, просто проволокой перепаять и всё). Купил в радиодеталях транзистор за 100р. и терморезистор за 15р. + термопасту 40р.
Ход работы:
У Икса силовой резистор для регулировки оборотов находится в той же улитке, что и мотор печки; на него одевается трехконтакный разъем, он ближе к центральной консоли, чем мотор. Смотрите снизу в правый дальний угол (праворульный Икс) и ищите там разъем в корпус печки — не ошибетесь, это блок с транзистором.
Выкручивается этот блок и без снимания нижней половины корпуса печки — он на двух саморезах, выкручиваются короткой (ок 10 см) отверткой.
После снятия этого блока НЕ надо силой выламывать из него печатную плату. Надо сначала выпаять три ноги транзистора (NEC K2500) с одного края платы и две ноги термопредохранителя (140 градусов, 2 ампера) с другого края платы.
Расположение и назначение выводов у всех указанных здесь транзисторов совпадает, перепаиваются один-в-один.
По транзисторам:
IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
IRFP044 — 60V, 57A.
IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.
Подсветка рычага АКПП Nissan X-Trail
Сегодня дошли руки до переключателя АКПП. Так как лампочка перегревает пластик, и он начинает темнеть, а светодиодные
Читайте также: