Не работает вентилятор тойота корса

Обновлено: 15.05.2024

Доброго времени суток,Потек радиатор печки , менял ли кто нибудь или можно ли ее запаять если она медная может можно поставить нашу, И надо снимать всю перднюю панель.

Панель снимать надо, не сложно. Снять корпус печки и вынуть из него радиатор. Паять можно, но лучше поменять, для сравнения положить на весы-- новая в два раза легче, так как чистая ( показатель качества антифриза). Почти все паянные печки бегут снова. А вот насчет "наших" не подскажу.

Панель снимать надо, не сложно. Снять корпус печки и вынуть из него радиатор. Паять можно, но лучше поменять, для сравнения положить на весы-- новая в два раза легче, так как чистая ( показатель качества антифриза). Почти все паянные печки бегут снова. А вот насчет "наших" не подскажу.

подскажите почему плохо греет печка на toyote marino.термостат работает хорошо.не ужели надо менять радиатор на печке?

привет подскажи корса 1996 печка дует но чуть тепло вскрыл где радиатор там листья и мелкий мусор снять надо промыть или заменить и есть ли на печки фильтр

привет подскажи корса 1996 печка дует но чуть тепло вскрыл где радиатор там листья и мелкий мусор снять надо промыть или заменить и есть ли на печки фильтр

Toyota corolla 2005 часто включается вентилятор охлаждения

Киньте в меня электрической схемой вентилятора охлаждения. Постоянно включается вентилятор (где-то раз в пол-минуты, даже на холодном двигателе). Проверил реле - все работает правильно: цепь индуктивности замкнута, другая разомкнута. Нашел какой-то датчик температуры в районе термостата, но не уверен, что это он. К нему почему-то подходит только один провод, причем явного обрыва нет. Т.е. контур замыкается через массу? В общем, был бы признателен за любую помощь. А пока просто выдернул релюшку - езжу так пока прохладно на улице.

Опель корса D 1,2 Z 10 XEP постоянно крутится вентилятор при включении зажигания

Опель корса D 1,2 Z 10 XEP поменяли двигатель, сейчас постоянно крутится вентилятор при включении зажигания. Где искать причину?

посмотри мот на дтож не одели фишку)))у нас тоже слесарь на одну машинку не увидел фишки этой и не поставил))

посмотри мот на дтож не одели фишку)))у нас тоже слесарь на одну машинку не увидел фишки этой и не поставил))

Проверяли все нормал, пробовали эту фишку включать выключать ничего не помогло.
Может такое быть, в системе охлаждения воздух и поэтому сразу включается вентилятор?
Может есть у кого электрическая схема управленитя вентилятором?

Опель корса D 1,2 Z 10 XEP поменяли двигатель, сейчас постоянно крутится вентилятор при включении зажигания. Где искать причину?

проверь какое соротевление датчика и проводку от дтож до ecu (A38 ecu ЗЕЛЬОНИЙ провод и А42 ecu серий) чек горить?

проверь какое соротевление датчика и проводку от дтож до ecu (A38 ecu ЗЕЛЬОНИЙ провод и А42 ecu серий) чек горить?

Чек не горит, температурный датчик который стоял на двигателе, разъем был отломлен. Завели двигун, вентилятор закрутился, заглушили поменяли датчик не помогло. Сегодня диагностику попробую сделать может поможет.

С этого и надо было начинать!! по факту, после замены двигателя систему кондиционирования фреоном заправили?

С этого и надо было начинать!! по факту, после замены двигателя систему кондиционирования фреоном заправили?

Топикстартер ,наверное,не занимается диагностикой и автоэлектрикой.Отдал-бы авто тому ,кто занимается .

У нас тут на аудюхе поменяли двигатель.Уже полтора года как до ума доводят.
Чек не горит-значит бу не включается.Успехов.Двигатель поменяли один в один или какой нашли?

Столкнулся с аналогичной проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное - его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек - я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор. И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо - температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Ехай в сервис. Могу помочь погуглить с адресами. Скиньте свои координаты, поможем с выбором сервиса.))))))))))

Столкнулся с аналогичной проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное - его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек - я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор. И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо - температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Для выявления такого рода проблемы мереют сопротивление на мегооммах между массой двигла и любой клемой ДТОЖ, предварительно его отключив от внешних цепей. Должно быть бесконечность. Если дтож утонул, будет сопротивление, черех ож на массу.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD

если фишку снять с термодатчика на радиаторе или на патрубке блока, то должны сработать вент. Они работают на разрыв, если замкнуть фишку, то должны потухнуть.

снимал обе фишки по очереди каторые идут на винт. от маторчика не хотят работать на примую срабатывают

разъемы на датчиках темпера и молчат венты? или обрыв или реле в блоке предиков. когда фишку замыкаешь/размыкаешь слышно как она щелкает.

Я так понял скидывали разъемы которые идут на двигатели вентиляторов? И как понять сильно греется двигатель? ОЖ закипает? Стрелка уходит вверх? А верхний патрубок и на рабочем режиме рукой не подержишь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

все верно разьемы которые на двиг.. вентиляторов.двиготель не за кипает и стрелка не поднемается но на мой взгляд он перегревается. а верхний патрубок всегда горячий

Вентиляторы включаются редко, непонятно только как вы представляете работу вентиляторов при отключении от них питания. Вам же объясняли, нужно снять разъем с датчика температуры или датчика включения вентиляторов, в зависимости от того какая у вас схема. Расположение датчиков смотрите в соответствующих темах либо в книге. А лучше всего обратитесь к специалисту. Патрубок верхний и должен быть горячий если двигатель прогрелся.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

по этому и спрашиваю что к чему когда есть интерес а спедцы только бабло дерут приедиш с одним уедиш с другим. вот пример у меня на мазди прогорела прокладка под головкой так спедци в три горла арали что фкладыши провернула" капиталку надо"

Так для того чтобы куда то влезть минимум нужно представлять как это работает, иначе можно что то и запороть. Если хотите точно проверить работу вентиляторов самое простое заехать передком в гараж и гонять пока не включатся, либо прекратить если пойдет перегрев и не включаться. Вот тогда и думать, а в данном случае по описанию так все в норме.

Читайте также: