Не работает звуковой сигнал на тойота калдина

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Электросхема звукового сигнала Toyota Caldina

Запускать двигатель без подогрева зимой это полный бред. А вообще тема ролика не раскрыта,всего по немного,но не по сути.

На калдине (ST210G) столкнулся с такой же проблемой, но у нас в городе нет кардана именно от калды. Поставили от классики (ВАЗ пятой модели). Подошло идеально. Уже 2 года езжу, проблем не возникло

Здравствуйте Михаил подскажи в чём дело было все хорошо потом заметил подъезжает правое колесо из нутро поехал на развал сказали порвал саленблок заменил хотя он не был порвал продавлен слегка по приезду в сто колесо всё равно в красном.хонда црв рд1 ударов не было

часто если машина старая то может быть нарушена геометрия кузова и руль туго крутится изза неправильных кастеров.развальщик и за кастеры деньги не берут им пофиг ваш руль резину не жрёт и порядок. для тех у кого прямые руки берёте подлаживаете под нижние рычаги с каждой стороны шайбы толщиной по 4 мм по одной штуке с каждой стороны толще ненужно будет хуже только.подлаживаете под нижний рычаг только с одной стороны рычага со стороны водителя и со стороны пасажира со стороны радиатора подлаживать не надо.рычаг стаёт чуть под углом по отношению к балке.потом делаете развал схождение и пробуете разница ощутимая сильно..второе на видео у машины видно что нижний рычаг уже стоит в уровень с балкой это говорит о том что севшие пружины если их менять нет денег то когда делаете развал всё нужно делать на оборот и развал и схождение так как на ямах колёса уже не расходятся на 5-10 мм как у нормальной машины на нормальных пружинах а сходятся и нужно изначально без груза выставлять схождение не + (2)5 мм а наоборот - (2)5 мм..потом проверяем с грузом должно быть в нулях..тоже и с развалом колёса изначально ставим на отрицательный развал -5 мм тогда под грузом они выравниваются..кто не понимает о чём я бред не пешите отвечать все равно не буду

Александр — ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за Ценный совет)! Я,про датчик температуры 2ух контактный — догадывался! Но! Мне не верили, теперь - не буду слушать 'советчиков' поменяю на Новый оригинал! Вот проблема : машине 20 лет и ОРИГИНАЛЬНОГО КИСЛОРОДНИКА — Днём с огнём не сыщешь (даже на EXIST типа есть за 8.000т.р. Но! — на заказ Ждать 1 месяц — а это значит что могут и отказать — типа КОНЧИЛИСЬ! Какие есть АНАЛОГИ от именитых производителей : ЛямбдаЗонта? Подскажи!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

светится значок неисправности SRS на панели.
Авто Карина е 1996г.в. 1.6л универсал.
При вращении руля влево в самом конце оборотов вдруг появилось некое сопротивление и что-то типа щелчка как буд-то что-то сминается или наматывается. Через некоторое время при одном из разворотов что-то то ли оборвалось то ли разомкнуло внутри руля и все описанные эффекты при вращении руля пропали, но так же перестал работать клаксон и горит неисправность SRS. Ежели кто пробовал успешно разбирать руль - опишите пл-з процедуру по-подробнее или ссылку, пл-з, на ресурсик с описанием, как разобрать руль и восстановить контакты, но чтобы при этом подушка не взорвалась.
С уважением к соконфетникам и надеждой, что не оставют без ценных указаний барышню в нежном возрасте (советы типа "лучче туды не лезть, пл-з, не предлагать - хех.. все одно полезу..).
Светланка.

Прежде, чем разбирать рулевое колесо я бы купил сам спиральный кабель - 84306-05010 (этот номерок на автомобили производства Великобритании), судя по всему он у вас поломался совсем.
И прежде, чем производить различные манипуляции с подушкой безопасности, снимите клеммы с АКБ, от греха подальше.

по аналогии с карибом думаю, Ваши действия должны быть следующими - по бокам руля (ближе к рулевой колонке) есть два маленьких отверстия (справа и слева, если руль поставить в обычное положение). Если они закрыты заглушками, то аккуратно снимите их, например, шилом. Дальше Вам понадобятся ключик типа "TORX" размер точно не скажу, но кажется 25 или 30. Откручиваете оба винта(не бойтесь, винты никуда не выпадут если их полностью выкрутить) и вынимаете подушку. Дальше её отключаете, от разъёма, и всё.

Хотя то, что Вы описали, жутко - придётся менять подушку, у неё повреждёна спираль провода, и возможно провод/контакт сигнала клаксона.

И вопрос - а давно это у Вас началось? или это было с покупкой машины?

С уважением,
Илья.

там такой шнурог есть, через который подушко подклю чено. Название его я не помню, но это не принципиально. Он намотан спиралью внутре. Думаю, что косяк с этим шнурком. Например, вы его в результате руления окончательно перетёрли или ещё как контакта лишили, поэтому SRS загорелась.

Рассмотрены автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей.

Общая схема расположения предохранителей и реле автомобиля.

Caldina-t21-blok-kapot

1 — датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (7A-FE, 3S-FE), 2 — блок реле системы VSC, 3 — датчик дав­ления наддува, 4 — реле свечей накаливания, 5 — резистор топливного насоса, 6 — реле управления топливным насосом, 7 — блок реле №2, 8 — блок плавких вставок, 9 — левый передний датчик SRS, 10 — правый передний датчик SRS

Caldina-t21-blok-kapot-2

Для доступа к элементам отожмите фиксаторы и откройте крышку блока.

Расположение предохранителей в блоке моторного отсека.

Caldina-t21-blok-kapot-3

Освещение салона, часы

Панель управления стеклоподъемниками (на двери водителя)

Правая фара (дальний свет)

Задние противотуманные фонари, система курсовой устойчивости (VSC), система подушек безопасности (SRS), многофункциональный дисплей, GPS/навигационная система

Левая фара (дальний свет)

Система впрыска топлива (электронный блок управления)

Правая фара (ближний свет)

Левая фара (ближний свет)

Блок реле и блок плавких вставок в моторном отсеке toyota caldina t21.

Caldina-t21-blok-kapot-4

Схема монтажного блока.

Caldina-t21-blok-kapot-5

Реле: А — реле №1 э/д вентилятора, В — реле стартера, С — реле звукового сигнала, D — реле фар, Е — главное реле системы впрыска, F — реле №2 э/д вентилятора, G — реле №3 э/д вентилятора, Н — реле кондиционера;

Плавкие вставки: 1 — ALT 100А (120А для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 2 — ABS 60А, 3 — HEATER 40А — отопитель, кондиционер;

Предохранители: 4 — DOME (7,5А), 5 — HEAD LAMP RH 15А, 6 — ECU-B (10A), 7 — AM2 20A, 8 — RADIO 10A, 9 — перемычка, 10 — HEAD LAMP LH 15A, 11 — HORN 10A, 12 — ALT-S 5A, 13 — POWER-2 30A, 14 — HAZARD 10A, 15 — EFI 15A, 16 — запасной 7,5A, 17 — запасной 15A, 18 — запасной 30A, 19 — FAN SUB 30A (40A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 20 — FAN SUB 40A (50A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 21 — MAIN 50А, 22 — HEAD RH — правая фара (LWR) (c 12.1999), 23 — HEAD LH — левая фара (LWR) (c 12.1999).

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

Расположение элементов в салоне автомобиле.

Caldina-t21-blok-salon

11 — левый боковой датчик SRS, 12 — инвертор DC/AC, 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.), 14 — реле электропривода люка, 15 — правый боковой датчик SRS, 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.), 17 — реле очистителя заднего стекла, 18 — электронный блок управления двигателем, 19 — центральный монтажный блок, 20 — реле управления замками дверей, 21 — интегрированное реле, 22 — блок реле №1, 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования, 24 — блок предохранителей, 25 — правый кронштейн крепления разъемов, 26 — монтажный блок под при­борной панелью в салоне, 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток), 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.), 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC), 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC), 32 — центральный датчик SRS, 33 — реле отопите­ля, 34 — левый кронштейн крепления разъемов, 35 — реле топливного насоса, 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.), 37 — электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC.

Проверить колонки

Проверить колонки

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_4

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_2

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_1

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

Читайте также: