Какие подкрылки подходят на ниссан альмера n15

Обновлено: 02.07.2024

Александр Тюрин

Алексей Сузи

Виталий Батарев

Виталий Батарев

Алексей Зюлькин

Роман Чижов

Алексей Зюлькин

Александр Тюрин

Артём Кляпчук

Алексей Зюлькин

Владимир Кряжев

ПРУЖИНЫ ОТ ВАЗа передние ,назад. Только НИЖНИЙ ВИТОК В ТИСКАХ ПОДОГНУТЬ ПОД РАЗМЕРЫ ЧАШКИ и 2,5 верхних отрезать ( теперь до отбоя не срабатывает )

Даниил Писаренко

Владимир Кряжев

Дмитрий Королев

буксировочный крюк от газ 31105 300р стоит где то, вроде креставина рулевого карданчика от 2105 подходит но не факт, что долго проходит

Алексей Зюлькин

Максим Сидоренко

Виталий Батарев

Роман, Кислородник и датчик массового расхода воздуха это разные вещи,ты немного перепутал,кислородник это лямбда зонд,а ДМРВ это попросту расходомер. )))

Роман Чижов

Виталий Батарев

Роман, потому что она считает сколько кислорода осталось в выхлопных газах,и по этим показаниям даёт мозгам импульсы,по ним мозги определяют сколько подавать бензина в цилиндры.

Подкрылки Локеры Nissan Almera n15/n16 СНАРК 2 шт задние

Колесные арки ― это уязвимая часть кузова автомобиля, особенно в дождь снег, грязь. Приезде за город. Через них идет основное загрязнение двигателя, что снижает долговечность эксплуатации автомобиля.

Подкрылки изготовлены как полноценная замена заводских по лучшей цене. Из-за своих составных материалов ― имеют повышенный уровень прочности.

Основное назначение: Защита внутренних деталей автомобиля от грязи, летящих из под колес камней, песка

Производитель: СПБ, Санкт-Петербург, Россия

Комплект: 4 шт. или 2 шт передние или задние

Температура эксплуатации локеров: от -60 C до +60 C

Преимущества эксплуатации автомобиля с подкрылками:

  1. Снижают уровень шума в автомобиле и значительно снижают шумность эксплуатации автомобиля с шипами
  2. Повторяют геометрию колесных арок
  3. Улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, сокращают расход топлива

Инструкция по установке подкрылок ниссан Альмера н15

3 простых шага позволят установить подкрылки без особых трудностей. Читайте ниже

Шаг 1. Установка шумоизоляции на подкрылок

На шумку 4 подкрылков уйдет около 18 маленьких листов (36 х 26,5 см) виброизоляции 2 мм. Виброизоляцией покрывать локер практически полностью, избегая мест крепления штатных саморезов и кромки подкрылка, который заправляется под пластиковую накладку арки.



Шаг 2. Откручиваем штатные крепления


  1. Выкрутите саморезы, установленные в автомобиле.
  2. Демонтируйте пистоны.
  3. Отверните болт крепления брызговика/li >

Шаг 3. Монтаж подкрылка в колесные арки


  1. Возьмите подкрылок, соответствующий арке крыла и поместите его внутрь колесной ниши
  2. Вставьте подкрылок под кромку крыла и бампера
  3. Закрепите подкрылок штатными саморезами и пластиковыми пистонами
  4. Закрепите трубку тормозного шланга

Видео-пример установки подкрылок

У Вас остались вопросы? Задавайте их в обратную связь. Оставляйте ваш номер телефона, менеджеры полностью проконсультируют.


Прошлой зимой в одном месте треснул передний подкрылок, зацепил заледеневшим сугробом. И вот решил отремонтировать.


Прошел паяльником с двух сторон




И при помощи фена сравнял шрам



Желательно дать естественно остыть, если остудить при помощи воды, станет жёстким и хрупким. Для передних в крыле есть отверстия для клипс


Решил поставить в них резьбовые клёпки.


Ставил клёпки при помощи обычного болта шайб и гаек. Главное смазать хорошо шайбы, чтоб вращались.






Для задних, отверстий нет, поэтому сделал вот такой крепёж. Нарезал с пластины прямоугольников


Просверлил и покрасил.





До встречи. Всем мира!

Nissan Almera 1998, engine Gasoline 1.4 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 27


на ниссан альмера N15 хэтчбек на задние арки какие подходят от москвича 2141 — передние или задние


Я ставил от альмеры №16, от москвича не подскажу, я не в курсе.


Прочитал комментарии и не понял, задние подкрылки подходят от алмеры N16? А то у меня на заде ничего нету, хочу поставить.


В самом начале поста написано "Года два назад поставил себе подкрылки от Альмеры №16" Нужна только минимальная подгонка феном.


А где эти заклепки продаются?


На проспекте Октября есть магазин "Крепёж". Там и брал больше в Гомеле не где нет.


А номеров этих подкрылок нет у тебя? Это задние?


Номеров нет. Это зад и перед.


Если я правильно понял на N15 встали подкрылки от N16 без переделок?


Практически, внутри немного фенам поработать.


Где-то мелькало что ставятся от Москвич 2141 или это слухи?
Цель как всегда — поставить с наименьшими физическими затратами — ибо ленивый я :)))


Что касается от Москвича. У них малая внутренняя ниша и если ставить резину R15 то они будут мешать.


Ага значит вариант — у нас R14 и переходить на R15 даже в планах на ближайшее столетие не стоИт :)))



мы друг друга не поняли :) у меня нет резона переходить на 15 (чисто экономически — 14 и резина новая зима и лето и диски свежие) — значит можно смело ставить москвичевские подкрылки за 450р :))))


Вот не знаю, надо этот вопрос задать кто ставил москвичёвские не цепляют ли они, я имею ввиду 14 резина подкрылки на поворотах. Не знаю точно но по моему АЗЛК на 13 резине.


буду копать инфу


став все нормально подходит от москвич 2141


Перед подходит интересует
А то от классика и н16 найти не могу


Вот не знаю, надо этот вопрос задать кто ставил москвичёвские не цепляют ли они, я имею ввиду 14 резина подкрылки на поворотах. Не знаю точно но по моему АЗЛК на 13 резине.

Купил новые задние локеры от N16 с рук за 500р. Примерял - вроде должны подойти. Как станет сухо, Съезжу на мойку, чтоб арки Кёрхером промыли, потом покрою арки антигравием и попробую поставить их.



Всем привет
Я понять никак не могу как можно крепко без сверления и саморезов закрепить локеры на крыле?
Можно как то увидеть фото либо снятого локера, либо уже установленного сбоку как то. короче чтобы понятно было
И по заднему левому локеру вопрос:
Простыми колхозными методами в гараже не поставить самостоятельно? без строительного фена?
А то там ведь бензопровод мешать будет
И ещё, на предидущей 99 перед установкой локеров всё промыл Кархером, просушил и вымазал целую банку резинобитумной мастики изнутри крыльев. Шумоизоляцией не обклеивал, не знал этой фишки
Но шума от камешков и колёс меньше было точно, только из за локеров.
А на ещё более предидущей Ниве мазал варешкой пушечную смазку, туда вообще 3/4 ведра ушло (нахаляву досталось.

Это я к чему: мазать чем нибудь перед установкой локеров чтобы там ничё не гнило? или гарантия от сквозной коррозии кузова на 12лет рулит?

Лучше мазать. Хуже точно не будет. А что катается локеров без саморезов, У меня есть фоты, но там ссылка на сайт, наверно нельзя выкладывать.




На классик они тоже ставят.



Соберёшся себе задние ставить, сфотографируй. И как быть с бензопроводом?
Или там уже всё это продумано?

.
Я понять никак не могу как можно крепко без сверления и саморезов закрепить локеры на крыле?
Можно как то увидеть фото либо снятого локера, либо уже установленного сбоку как то. короче чтобы понятно было
И по заднему левому локеру вопрос:
Простыми колхозными методами в гараже не поставить самостоятельно? без строительного фена?
А то там ведь бензопровод мешать будет.

Я крепил подкрылки от N16 саморезами за крылья, бампера и отверстия брызговиков. Они же крепят, подрезав подкрылок и вставив его за крыло сверху, а другую часть подкрылка крепят в штатные отверстия брызговиков, я так думаю. Задний левый подкрылок можно поставить, не применяя строительный фен, но лучше, применив, чтобы "объехать" бензопровод заливной горловины.

Всем привет! Сегодня приготовил подкрыльевую защиту к установке..Защита 1300р. на авторынке,сплен,толщина 5мм,рулон,ширина 20см..по 100р. метр.Взял 6 метров..Хватило и на весь мой комплект,и на переднюю защиту на 12-шку друга. 4м+2м. Сверху всю вибро-шумоизоляцию покрыл серебряным скотчем.. , . Как потеплеет-буду ставить без саморезов.

Всем привет! Вчера и сегодня устанавливал подкрылки.Вчера ставил на левой стороне(фоты оттуда).Порядок и принцип одинаков.Поднял машину .Сразу оговорюсь.За 40 минут не получилось,как в фирме Авто-локер,процесс долгоёмкий(относительно),много подготовительной работы..Кёрхером,щёткой,губкой выдраил арки и всё там находящееся.Потом сохло,помогал феном(бытовым),у жены стащил..Далее Антигравием Боди залил все открытые места,которые корейцы посчитали не нужным обработать.Подсушил феном.Начал с подгонки переднего левого подкрылка.Он изначально так отлит,что сам лезет между родной пластиковой защитой и бортиком крыла.Кое-где приходится подрезать кромку подкрылка,был широковат(в нижней передней части). В этом месте прихватил на 2 самореза.Нижняя задняя часть крепится сверху брызговика в теже отверстия.Выше брызговика поставил саморез чтобы закрыть отверстие от ранее стоявшего универсального брызговика. , .Вверху крыла,в средней её части подкрылок не заходит под кромку крыла,там её попросту нет.Образовалась щель порядка 3-4мм,пришлось саморезами скрепить подкрылок с родной защитой.Теперь о креплении к вертикальной части кузова по обе стороны амортизатора. .Тут пришлось попотеть,сверлил в лонжерон,там ещё и накладка.Толщина металла около 2.5мм,оччень твёрдый металл,а мож сверло тупое Диаметр отверстия 6мм,применил не саморезы,а пластиковый пистон,которым на Газелях крепят обшивку кузова(подсмотрел на одном из сайтов).Пистон состоит из двух частей:нижняя вставляется в отверстие,входит плотно,а верхний распорный грибок входит в отверстие нижней части пистона и распирает его.Я поступил так. Нижнюю часть пистона вставлял в отверстие подкрылок-кузов,затем вставлял распорный грибок,молоточком его вгонял пока он идёт,если не идёт до конца,обрезал ножом ножку грибка,вошёл полностью-так тому и быть!Передняя арка закрыта!Приступил к задней левой.Я не встретил сложностей в части посадки подкрылка в районе заливной и дренажной трубы,нигде не пришлось греть пластик и подгонять его по форме в этом районе.Сама форма подкрылка уже изготовлена с выемкой под эти трубы.Подкрылок задний оказалось ставить гораздо проще,чем передний.В подкрылке уже предусмотрены разрезы для крепления под крыло,но меня размещение разреза в передней части подкрылка не устроило. много по их задумке оставалось снаружи крыла..Я сместил разрез ,и небольшую часть пластика взял на 2 самореза.Таким образом практически весь подкрылок оказался внутри за кромкой крыла.В задней части подкрылок крепится так же через брызговик.Внутри к кузову закрепил в одном месте,так как он и так сидит как влитой. , . Все саморезы обработаны Антигравием,все щели заделаны чёрным герметиком.Сегодня ездил с установленой защитой по левой стороне авто..РЕАЛЬНО тише с левой стороны.Завтра будет поездка с полность установленой защитой.Результат сообщу.Вот и всё,что хотел сообщить.Готов ответить на вопросы.

Читайте также: