Не работают кнопки на руле паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

MITSUBISHI PAJERO 2001 3,2 Di.Отказал блок кнопок на водительской двери стекло подъемников и сам стекло подъемник. На остальных дверях с кнопок двери работают.

Проверил питание и массы на моторчик идет три провода 12В масса (была в обрыве восстановил) и зеленый провод с блока кнопок. Проверил лампой питание есть на зеленом висит прозвонкой положительно потенциал подключил лампа не горит. Как понял по схеме должно быть 12 в но сомневаюсь.
На блок кнопок идет 4 провода 12в масса зеленый с моторчика и фиолетовый идущий на блок ETAS пров звонка подпискивает лампочки мигают.
Подключится к блоку ETAS не одним сканером не удалось. Остальное все на машине работает.
Прошу совета помощи подсказки.

Ребята подскажите как на ИО добраться до кнопки сигнала весь руль облазил не как не могу дернуть по сильнее боюсь отломлю чего нить или с подушку испорчу буду признателен!

to cova2000: Какой именно Pajero?

to mATr1xX: Pajero IO. Pajero Junior - по европейкой классификации.

to cova2000: Попробуй с помощью зеркальца заглянуть с обратной стороны баранки. Если память мне не изменяет там есть винты под крестовую отвертку. Они и держат корпус подушки.

Но для начала найди в подрулевом кожухе провода идущие с клаксона и замерь сопротивление на них. Если при нажатии на клаксон сопротивление падает до нуля - разбирать руль нужды нет. Кнопка клаксона работает. Либо сам сигнал подох, либо его релюха.

Привет. Может не в тему, но тоже про руль. Кто знает, можно от терминатора поставить руль на предыдущую модель? Смысл не в airbag, просто симпатичней.

to cova2000: Если руль с подушкой, то алгоритм следующий:

1. Отключить АКБ и выждать как минимум 5 минут.
2. Снять верхний и нижний кожухи с рулевой колонки
3. Открутить 2 гайки с противоположной стороны руля. Теперь можно снять блок подушки с кнопкой сигнала.
4. Отсоединить разъем подушки и гудка. Сам разъем запирается сложным замком с двумя пружинками. ВНИМАНИЕ! При вскрытии пружинки могут выстрелить и улететь!
5. Снимаем пластмассовый кожух пиропатрона (он просто одет на резьбах торчащих болтов)
6. Откручиваем 4 гайки и вынимаем пиропатрон
7. Убираем железный кожух
8. Отверткой отгибаем пластиковый кожух от собачек алюминиевой пластины подушки (их там штук 10), чтобы первые не вставали назад, в образовавшуюся щель следует вставлять подходящие по размерам предметы, типа сверел.
9. Аккуратно достаем подушку
10. Доступ к контактам сигнала открыт.

Сам контакт пред-ставляет из себя две склееные пластиковые пластины. Дальнейшая их разборка приведет только к выбросу на помойку. Лучше просто помять эту конструкцию в руках, дабы разлипло, если что-то залипло, слегка обстучать и прозвонить.

всем доброго времени суток. имею во владении паджеро 3, 3.2 TD 2002г. в последнее время правда он меня имеет. кто знает решение проблемы, точнее 3-х: 1) ни с того ни с сего подпрыгивают холостые, и не важно в паркинге или в драйве, не сильно, до 1200. поднимутся, поработает на повышенных сек 10-15 и опять в норму возвращается, и так происходит ина холодную, и на горячую. сам грешу на педаль газа. соляра поступает без воздушных пузырьков и по обратке тоже 2) не работает кнопка прогрева (поднятия ХХ), даже лампочка на ней не срабатывает. куда тут грешить вообще понятия не имею. 3) трансмиссия супер селект, 4wd включается, пониженная включается, но при включении 4wd на панели тухнут задние колеса(зеленые такие и маленькие) и загорается желтый кружок в середине, типа блокировки межосевой, хотя по сути, в дополнении к задним зеленым колесам должны загореться передние зеленым. и далее в любом режиме горит только центральная межосевая желтым. блокировка заднего моста не работает тоже, хотя может и работает, но на кнопке включения никак не отображается(не загорается индикация включения). ошибок на диагностике не показало. все предохранители целые. панель приборов снимал с рабочего авто, вся индикация горит точно так же.

если не поможет, снять и почистить впуск, задушить ЕГР, проверить целостность и работу пневмоклапанов, которые под левой по ходу АКБ

Если не поможет, к мастерам, не исключено, что позиционеру ТНВД подошел пушной зверек или от него отломался шток.

2) не работает кнопка прогрева (поднятия ХХ), даже лампочка на ней не срабатывает. куда тут грешить вообще понятия не имею.
----
А это где такая кнопка.

первые 4 ссылки, ну и заодно поиском на том сайте поработать, очень полезно.


в последнее время правда он меня имеет

пока еще нет. Такие слова, как ремонт ТНВД и замена бака вам не встречались? ))))

1) сделаю сегодня.
2) имеется ввиду кнопка HEAT.
3) попробую почиать и разобраться, но у меня проблема несколько другая. все включается и выключается, только на панели отображается не правильно. буду копать глубже.
4) бак снимать прийдется-сверху где-то потеет, тнвд ремонтировал)))

На бак готовь 57.000 р. Китайский брать не вздумай, придется половину системы переделывать. На круг тоже самое получится. Меняется бак, горловина, гниют трубки вентиляции, нутро бака переставляется с одного на другой. И возможно снова чинить ТНВД, если в старом баке пошло отслоение какого-то покрытия, которое внутри бака. На форуме это описано.

кнопка под рулем справа. на ней сверху лампа индикации и внизу надпись HEAT.

бак сверху потеет когда до полного заправляешь. с ним наверно все проще, чем описано сверху.

Читайте также: